Меню

Расход масла дизельного генератора

Калькулятор расхода топлива дизельного генератора

Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.

Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.

При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.

Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.

Формула расчета

Результат

Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100 %.

  • Средний расход: от ? до ? л/час.
  • Всего выработано: ? кВт/ч.
  • Всего потреблено топлива: от ? до ? л.

Постоянная мощность дизельного генератора, кВт — мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт — цифру 200.

Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час. На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.

  • Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
  • Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
  • Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;

Полученные результаты не могут быть использованы в качестве экспертной оценки.

Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.

В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.
Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.

Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы

Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.

Уровень масла на щупе на отметке MIN?

Двигатель буквально ест масло? Повышенный расход масла в двигателе в дизельном двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

Расход масла на угар дизельного двигателя

Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.

Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.

На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.

Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Читайте также:  Изменить страховую компанию автомобиля

Нормы расхода масла в дизельном двигателе

Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.

Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.

Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?

В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.

Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины

Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.

Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.

1. Неисправен ТНВД

В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.

2. Не герметичность уплотнений

Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.

Текут сальники

Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.

Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.

Течь через масляный фильтр

При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.

Прокладка блока цилиндров дает течь

Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.

Возникает нескольких случая:

  1. При сборке двигателя перетянули болты
  2. Перегрев двигателя

Решается проблема заменой прокладки.

3. Маслосъемные колпачки изношены

В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.

4. Износ маслосъемных колец

При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.

5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены

Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.

6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель

При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.

Читайте также:  Неисправность дизельного двигателя по выхлопу

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя

Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.

Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.

Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

РД 34.10.563-94
Нормы расхода моторных масел на эксплуатационные нужды стационарных дизельных электростанций

Купить РД 34.10.563-94 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы распространяются на отечественные нефтяные моторные масла, применяемые в маслосистемах стационарных дизельных электростанций (СДЭ). В Нормах приведены рекомендации по расчету годовой потребности стационарных дизельных электростанций в моторных маслах. Нормы предназначены для инженерно-технического персонала предприятий, обслуживающего стационарные дизельные электростанции.

Оглавление

1. Назначение моторных масел и планирование их годовой потребности

2. Корректирующие действия

Дата введения 01.01.1995
Добавлен в базу 01.01.2019
Актуализация 01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.01.1994 Утвержден РАО ЕЭС России
Разработан АО Фирма ОРГРЭС
Издан СПО ОРГРЭС 1997 г.

Specified Quantity Allowances for Motor Oils for Process Needs of Stationary Diesel Electric Power Generating Stations

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

РОССИЙСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРЕЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ «ЕЭС РОССИИ»

НОРМЫ РАСХОДА МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НУЖДЫ СТАЦИОНАРНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ РД 34 Л0.563-94

ОРЕРЭС Москва 1997

1. НАЗНАЧЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИХ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ 3

2. КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ. 7

Подписано к печати 05.02.97 Формат 60х

Печать офсетная Уел. печ. л. 0,46 Уч.-изд. л. 0,4 Тираж 300 экз. Заказ № Издат. № 96113

Производственная служба передового опыта эксплуатации энергопредприятий ОРГРЭС 105023, Москва, Семеновский пер., д. 15 Участок оперативной полиграфии СПО ОРГРЭС 109432, Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 29 Сверстано на ПЭВМ

НОРМЫ РАСХОДА МОТОРНЫХ МАСЕЛ

НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НУЖДЫ РД 34 10.563-94

Срок действия установлен с 01.01.95

Настоящие Нормы распространяются на отечественные нефтяные моторные масла, применяемые в маслосистемах стационарных дизельных электростанций (СДЭ).

В настоящих Нормах приведены рекомендации по расчету годовой потребности стационарных дизельных электростанций в моторных маслах.

Нормы предназначены для инженерно-технического персонала предприятий, обслуживающего стационарные дизельные электростанции.

С выходом настоящих Норм утрачивают силу «Нормы расхода моторных масел на эксплуатационные нужды для стационарных дизельных электростанций: HP 34-70-81-85” (М.: СПО Союзтехэнерго, 1986).

1. НАЗНАЧЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИХ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ

1.1. Для смазывания узлов дизелей стационарных дизельных электростанций применяются нефтяные моторные масла различных марок. Взаимное соответствие конструктивных особенностей дизелей и эксплуатационных свойств применяемых масел — важнейшее условие высокой надежности и экономичности работы дизельных электростанций.

Читайте также:  Замена фильтра двигателя тойота хайлендер

Марки моторных масел, рекомендованные к применению в СДЭ, приведены в таблице. Использование моторных масел других марок возможно только при условии согласования их применения с заводами-изготовителями СДЭ.

Нормы часового расхода моторных масел для дизелей СДЭ

Расход масла, кг/ч

Тип дизеля и его завод-изготовителя

завод «Русский дизель»

«Русский дизель» (Санкт-Петербург)

ПО им. Малышева (г. Харьков)

ПО им. Малышева (г. Харьков)

«Двигатель революции» (г. Нижний Новгород)

«Двигатель революции» (г. Нижний Новгород)

«Двигатель революции» (г. Нижний Новгород)

(г. Нижний Новгород)

Примечание. Обозначение марок моторных масел дано по ГОСТ 17479.1-85

1.2. Годовая потребность моторного масла для дизелей слагается из его расхода на долив, на замену и на восполнение потерь при проведении капитального ремонта.

1.2.1. Расход масла на долив возмещает его потери вследствие угара при эксплуатации дизеля.

1.2.2. Расход масла на замену осуществляется по истечению установленного срока службы масла в дизеле, определенного инструкциями завода-изготовителя по эксплуатации СДЭ, или при отбраковке масла по результатам анализа его показателей качества (основные причины отбраковки — попадание в систему смазки дизельного топлива, воды и других загрязнений).

1.2.3. Расход масла при капитальном ремонте дизеля обусловлен необходимостью промывки маслосистемы.

1.3. Нормы часового расхода моторного масла для дизелей приведены в таблице.

1.4. Годовая потребность в свежем моторном масле определенной марки в целом по ДЭС для всех установленных дизелей одного типа определяется по формуле

И = ВДД-,

где Мг — удельный годовой расход (годовая потребность) /-го масла для дизеля /-го типа, кг;

Нг — норма часового расхода /-го масла для дизеля /-го типа (см. таблицу), кг/ч;

Тг — продолжительность работы дизеля /-то типа в планируемом году, ч;

Ц — количество дизелей /-го типа, шт.

1.5. Пример расчета

На ДЭС находятся в эксплуатации два дизеля ДГ-72М и шесть дизелей ДГ-73. Продолжительность работы дизелей в планируемом году для ДГ-72М — 3000 ч, для ДГ-73 — 5000 ч. Годовая потребность в моторном масле марки М-10-В2 (С) в целом

2,00 х 3000 х 2 + 1,80 х 5000 х 6 = 66000 кг.

2. КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

2.1. После наработки дизелем каждые 10 тыс. ч норма расхода масла на долив (см. таблицу) увеличивается на 5%.

2.2. При эксплуатации СДЭ в условиях высокогорья или в других районах с низким давлением воздуха норма масла на долив (см. таблицу) увеличивается на 50%.

2.3. При планировании капитального ремонта дизеля СДЭ расход масла на промывку маслосистемы учитывается при расчете годовой потребности как дополнительное количество масла равное вместимости маслосистемы СДЭ.

2.4. При определении расхода масла на другие типы дизелей не вошедших в таблицу допускается принимать нормы расхода дизелей указанных в настоящих Нормах наиболее близких по мощности.

2.5. Возможность замены моторных масел, рекомендованных к применению заводскими инструкциями и настоящими Нормами, на другие марки масел должна быть согласована с заводами-изготовителями СДЭ. Рекомендуется при заменах подбирать масла соответствующей вязкости групп В2 или Г2 по ГОСТ 17479.1-85.

2.6. Помимо приведенных в таблице марок моторных масел, рекомендованных к применению в дизелях, выпускаемых заводом «Двигатель революции» (АО «РУМО»), возможно использовать в качестве заменителей масла следующих марок:

М-10-Г2 (цс), М-14-В2, М-14-Г2 (цс) ГОСТ 12337-84 для ДГ-99;

М-12-Б2 ТУ 38.101.264-72 для ДГ-72 М и ДГ-73.

2.7. Фактический расход масла на эксплуатационные нужды СДЭ может быть снижен за счет стабилизации работающих масел специальными присадками.

Разработано Акционерным обществом «Фирма по наладке,

совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей ОРГРЭС»

Исполнитель Д.В. Шуварин (Водно-химический цех) Утверждено Департаментом науки и техники РАО «ЕЭС России» 25.01.94 г.

Adblock
detector