Меню

Расход масел для джон дир

Масла и технические жидкости для спецтехники Джон Дир

Техническое обслуживание трактора: советы от дилера

Популярные модели John Deere 7830 и 7930 входят в серию 7030 третьего тягового класса. Для тракторов характерна прочная рамная конструкция и моноблочная компоновка. Но чтобы они исправно служили на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать своевременность технического обслуживания.

Источник фото: act.su Для долгой работы трактора важно соблюдать периодичность технического обслуживания

Виды и периодичность технического обслуживания тракторов

Ежесменное техническое обслуживание

Каждую рабочую смену трактора необходимо выполнять ряд действий:

  • Проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости.
  • Слейте воду и осадок из топливного фильтра или водоотделителя.
  • Проверьте уровень масла гидросистемы и трансмиссии.
  • Смажьте мост MTFWD (при наличии системы Auto Trac).
  • Осмотрите шины трактора.
  • Смажьте компоненты навески, вала заднего ВОМ и автоматического сцепного устройства навески (при наличии). При частом использовании задней навески данные узлы следует смазывать ежедневно, а при нерегулярном ее использовании интервал можно увеличить.
  • Проверьте момент затяжки колесных болтов и болтов крепления балласта. В течение первой недели эксплуатации рекомендуется затягивать колесные болты каждые 3 часа.
  • Смажьте шкворни MFWD, наконечники соединительных тяг и мостовые опоры. Смазывать их следует ежедневно или каждые 10 часов при работе на крайне влажных и илистых почвах или при большой нагрузке. Если эксплуатация проходит не в таких условиях, то техническое обслуживание можно выполнять каждые 250 часов.
  • Проверьте датчик двухлучевого радара.

Кроме этого, еженедельно следует выполнять проверку давления накачки шин трактора.

Техническое обслуживание в первые 100 часов эксплуатации трактора

  • Проверка уровня охлаждающей жидкости (бак деаэрации).
  • Замена фильтров и масла трансмиссии и гидросистемы.
  • Проверка воздухозаборных шлангов (затем – каждые 250 ч).
  • Замена моторного масла и фильтра (в будущем каждые 250 ч).
  • Проверка батарей (затем – каждые 250 ч).

Источник фото: act.su Профилактила “заболеваний” трактора начинается с ежесменного технического обслуживания

Техническое обслуживание трактора каждые 250 часов

  • Очистка воздушного и рецикулярного фильтров кабины (интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора).
  • Слив отстойника топливного бака.
  • Проверка системы запуска на нейтрали.
  • Проверка тормозов трактора.
  • Проверка вспомогательного тормоза (если данный компонент присутствует).
  • Проверка положения “Стояночный тормоз” трансмиссии.
  • Проверка уровня масла в картере моста MFWD и колесных ступицах.
  • Проверка тяговой штанги, тягово-сцепного устройства навески (питон/шарового типа) и сцепного устройства навески для прицепа на отсутствие износа и замена по необходимости.

Далее перечислены виды технического обслуживания, которые рекомендовано осуществлять с периодичностью 500, 750, 1000 или 1500 часов.

Наименование операции по техническому обслуживанию трактора 500 ч 750 ч 1000 ч / ежегодно 1500 ч
Замена топливных фильтров*
Замена фильтра водоотделителя*
Замена фильтров трансмиссии и гидросистемы (первоначальную замену фильтра необходимо выполнить в первые 100 ч эксплуатации)*
Обслуживание воздухозаборной системы*
Проверка охлаждающей жидкости и добавление присадки для охлаждающей жидкости
Очистка продувочного фильтра топливного бака трактора
Очистка дыхательного клапана моста MFWD
Замена воздушных фильтров двигателя грубой и тонкой очистки*
Замена воздушного и рециркуляционного фильтров кабины*
Осмотр ремней безопасности
Обслуживание батарей трактора
Замена масла трасмиссии и гидросистемы трактора
Очистка сетки всасывающего фильтра масла гидросистемы
Замена масла в ступице MFWD и картере моста
Смазка вкладышей опорного вала нижней тяги
Проверка устройства натяжения ремня

* Интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора.

Советы по техническому обслуживанию тракторов

Специалисты “Агро-Строительные Технологии” советуют при техническом обслуживании тракторной техники учитывать следующие тонкости.

Читайте также:  Стенд для ремонта заднего моста автомобилей

Проверка уровня моторного масла и уровня охлаждающей жидкости (ежедневно):

  • Поверяя уровень масла, проталкивайте щуп до упора. Косоугольные засечки соответствуют FULL/полному заполнению маслом.
  • Не допускается запускать двигатель трактора, когда уровень масла опускается ниже отметки “ADD” (“ДОБАВИТЬ”) на масляном щупе.
  • Если требуется долить охлаждающую жидкость в бак регенерации, но при этом отсутствуют внешние признаки утечки, это может свидетельствовать о внутренней утечке. По вопросам технического обслуживания обратитесь к дилеру.

Проверка уровня масла трансмиссии и гидравлической системы (периодичность – ежедневно):

  • При выполнении данного действия по техническому обслуживанию трактора обращайте внимание на температуру масла: она должна быть около 450С. Уровень масла в смотровом стекле будет значительно выше при нагретом масле и ниже при холодном.
  • При работающем двигателе или поднятой трехточечной навеске уровень масла понизится.
  • При уровне масла над отметкой “FULL” (“ПОЛНЫЙ”) при транспортировке может теряться мощность или происходить перегрев.

Смазка моста МПП (через 250 ч):

  • При работе трактора в условиях чрезвычайно высокой влажности или при использовании системы Auto Trac смазка выполняется каждую смену.
  • Используйте смазку марки SD Polyurea производства John Deere или другую смазку, рекомендованную производителем. Не следует применять арктические смазочные материалы с техническими данными согласно MIL – G-10 – 924C.

Источник фото: act.su Различные виды технического обслуживания тракторов выполняются с периодичностью от 10 до 1500 часов

Смазка карданных шарниров мостов MFWD (250 ч):

  • При чрезвычайно высокой влажности или использовании системы Auto Trac осуществляйте смазку каждую смену.
  • Следует использовать смазку, рекомендованную производителем (указано в инструкции по техническому обслуживанию трактора).
  • Убедитесь, что заглушка (А) установлена на место, чтобы не допустить потери заглушки или выдавливания смазки из смазочного фитинга.

Проверка датчика двухлучевого радара (ежесменно):

  • В звуковых сигналах датчика радара не должны присутствовать грязь и мусор: они могут отразиться на точности работы.
  • Промывочные напорные форсунки не должны быть направлены прямо на радар. Следите за этим.
  • Если для удаления грязи вокруг радара вы задействуете острые инструменты, не повредите ими радар и жгуты проводов.
  • Очистку производите теплой водой, используйте чистой мягкой тканью.

Замена на двигателе воздушного фильтра грубой и тонкой очистки (ежегодно):

  • Периодичность может меняться в зависимости от условий эксплуатации трактора.
  • Если индикаторная лампочка фильтра остается включенной, рекомендуем заменить фильтр предварительной очистки воздуха, поступающего в двигатель.
  • Не пытайтесь очистить фильтр тонкой очистки.
  • Заменяйте фильтр тонкой очистки во время каждой второй или третьей замене первичного фильтра.
  • Новый фильтр устанавливать незамедлительно во избежание попадания пыли через воздухозаборник.

Проверка и замена воздушных фильтров кабины (периодичность чистки – 250 ч, замены – ежегодно или при необходимости):

  • Система кондиционирования воздуха не рассчитана на отфильтровывание вредных химикатов.
  • В случае использования ядохимикатов следуйте указаниям инструкции по сельскохозяйственным орудиях, а также инструкции завода-производителя ядохимикатов.
  • Очищайте фильтр каждые 250 часов. Чаще выполнять данный вид технического обслуживания трактора следует в сухих и пыльных условиях.
  • Для тракторов можно приобрести воздушные фильтры для кабины с активированным углем Ultra-Gard.

Источник фото: act.su Осмотр колесного трактора John Deere

Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere

Работа любой машины напрямую зависит от качества смазочного вещества. Компания John Deere занимается производством не только спецтехники, но и различных смазочных веществ, которые активно используются для повышения эффективности и долговечности. Оригинальное масло «Джон Дир» – это лучший способ сохранить вложенные инвестиции, оптимизировать работоспособность двигателя и трансмиссии, повысить защиту и производительность спецтехники в целом.

О компании John Deere

Сельскохозяйственное, строительное, лесозаготовительное оборудование, а также садово-парковая и ирригационная техника занимают важную нишу в развитии и процветании любого производства. Во всем мире насчитывается несколько десятков компаний, способных удовлетворить эти потребности, и бренд John Deere – из их числа.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобиля хендай 800

Будучи основанной в 1837 году в США, компания относится к наиболее старым в Америке. Сегодня она работает по всему миру и имеет в подчинении более 50 тысяч человек. История «Джон Дир» – это история целеустремленности и успеха.

Помимо этого, компания сумела освоить дополнительные виды деятельности, куда входит кредитование, изготовление запасных частей, моторостроение и создание коммерческого оборудования.

Смазочные материалы John Deere

Качество смазочных материалов напрямую влияет на продолжительность и эффективность работы спецтехники. Так как компания «Джон Дир» производит не только разного назначения машины, но и смазочные вещества, кому как не им лучше всего известны основополагающие принципы идеального материала для смазывания каких-либо узлов.

В частности, компания изготавливает моторные масла, используемые в лесной технике, строительном и сельскохозяйственном оборудовании. Особого внимания заслуживает масло Plus-50 II, которое повышает качество работы двигателей спецтехники.

Также компания занимается разработкой и реализацией материалов для защиты гидросистемы и трансмиссии, наиболее популярным из которых является Hy-Gard.

Для защиты системы охлаждения бренд может предложить охлаждающую жидкость Cool-Gard II, работающую на протяжении шести лет. А чтобы защитить подшипники, карданные валы и все прочие подвижные части, к использованию рекомендуется консистентная смазка Grease-Gard Premium.

Дилеры смазочных материалов от John Deere

Реализация смазочных веществ для спецтехники – дело довольно прибыльное, что обусловливает появление поддельной продукции, которую могут реализовывать под брендом компании. Покупка и использование таких веществ – это не только зря потраченные деньги, но и реальная опасность для целостности двигателя и узлов машины. Чтобы избежать обмана и обезопасить свою технику, рекомендуется обращаться только к официальным дилерам.

Так как компания «Джон Дир» – одна из самых распространенных по всему миру, найти подходящего дилера в каком-либо регионе России не составит особого труда.

Ведь их есть немало:

  1. ООО «Агротрейд Техником».
  2. ООО «Юпитер 9».
  3. «Ставхолдинг».
  4. ООО «СТЦ Агро».
  5. Техно-Профи.
  6. ТВС-АГРОТЕХНИКА.
  7. ООО «Трактороцентр».
  8. AGROTECHPARK.

Моторное масло Plus-50 II от John Deere

Все смазочные вещества обладают различными качествами. В результате колоссальных нагрузок, которые приходится испытывать двигателям спецтехники, моторные масла обязаны выдерживать высокие температуры. Одной из новинок моторных масел компании является Plus-50 II. Его разработали специально для двигателей техники, работающей вне дорог, при экстремальной рабочей температуре.

По сравнению со стандартными материалами, моторное масло Plus-50 II 15W-40 способно дольше хранить свою вязкость и эффективность, обладает повышенной термостойкостью и не позволяет образовываться коррозии. Оно отвечает всем нормативам, которые предъявлены к обслуживанию старого поколения моторов Tier 3/Stage III A и нового III B.

Масло рекомендуют к использованию для любого дизельного двигателя и внедорожной техники. С его помощью увеличивается эффективность и мощность работы моторов, работающих не только на дизтопливе или природном газе, но и на бензине. Поэтому Plus-50 II часто применяют для эксплуатации самоходных и ручных газонокосилок

Особого внимания заслуживает масло со стандартным интервалом замены Torq-Gard Supreme, подходящее для последнего поколения двигателей. Вещество отлично работает в разных климатических условиях и может эксплуатироваться в трансмиссиях, для которых рекомендовано использование моторных масел. Оно обеспечивает постоянную защиту для любого четырехтактного двигателя:

  • превосходно справляется с кислотами;
  • уменьшает вероятность образования коррозии;
  • нейтрализует нагар;
  • уменьшает расход масла и топлива.

Масла для гидравлики и трансмиссии Hy-Gard от John Deere и другие

Чтобы обеспечить защиту гидросистемы и трансмиссии, рекомендуется использовать масло Hy-Gard. Это современное универсальное масло для трансмиссии тракторов (UTTO), которое превосходит заданные требования к специализированному оборудованию «Джон Дир».

Читайте также:  Авто плюс тест драйв хендай солярис

Смазочное вещество стабилизирует функциональность двигателя в большом диапазоне и используется в:

Трансмиссионное масло Extreme Gard LS 90 обеспечивает защиту и эффективность работы раздаточных коробок и нагруженных гипоидных передач мостов в сельскохозяйственной технике. Благодаря ему повышается срок службы внутренних узлов, увеличивается мощность, не образуется коррозия.

Кроме того, для работы техники при пониженных температурах производитель предлагает использовать масло Hy-Gard Low Viscosity с низким уровнем вязкости.

Для смазывания механической коробки передач и трансмиссии в газонной и с/х технике рекомендуется использовать Extreme Gard 80W90 с противозадирными присадками. С его помощью увеличивается эксплуатационный срок и износоустойчивость при высоком давлении.

Материал одинаково хорош для любого режима работы и имеет превосходную термическую и окислительную стойкость. Помимо этого, Extreme Gard практически не образовывает отложений, поэтому детали трансмиссии всегда остаются чистыми.

Масло для системы гидравлики Hydrau-Gard 46 Plus создано для работы при разном температурном режиме. К главным особенностям относятся:

  • высокий уровень фильтрации;
  • стабильная вязкость при перемене температур;
  • сопротивляемость сдвигам;
  • противоизносные параметры;
  • антипенные свойства.

Cool-Gard II жидкость для системы охлаждения спецтехники

Cool-Gard II – недавняя разработка специалистов «Джон Дир». Это безвредная охлаждающая жидкость, разработанная специально для повышения срока службы двигателей. В первую очередь использование антифриза направлено на обеспечение защиты от химической коррозии, процесса кавитации, появления каких-либо отложений независимо от условий труда.

При перепаде температур, в особенности при нагреве, могут образовываться окисления и пенообразования. Жидкость Cool-Gard II была разработана специально для подавления начала подобных процессов, поэтому техобслуживание требуется реже, чем обычно. Срок службы антифриза составляет шесть лет, а моноэтиленгликолевая основа позволяет работать радиатору даже при температуре -37 °C.

Консистентные смазки производства компании John Deere

Чтобы подшипники, карданные валы и прочие подвижные элементы прослужили как можно дольше, необходимо использовать специальные консистентные смазки.

Для любой спецтехники, включая комбайны, трактора и газонокосилки компания «Джон Дир» разработала два варианта таких смесей, у которых характеристика одинаковая, а способ применения разный:

  1. Grease-Gard Premium Plus является высокотемпературной противозадирной универсальной литий-комплексной смазкой, которая используется в качестве первоначальной заводской смазки.
  2. Grease-Gard Premium применяется в качестве всесезонной смазки общего назначения.

Стоимость смазочных материалов от John Deere

Покупка смазочных веществ – не дешевое удовольствие, однако без них работа любой специализированной техники или оборудования станет невозможной.

Цена смазочных материалов может быть разной даже у официальных дилеров. Например, стоимость моторного масла Plus-50 II 15W-40 (209 л) может варьироваться в пределах 31000-37000 рублей, а гидравлического Hy-Gard – от 42000 до 51000 рублей

Цена зависит от объема емкости, в которой поставляется масло. Например, Plus-50 II 15W-40 может идти в бочках по 209 л и по 20 л. При этом стоимость 20-литровой бочки составляет 5000-6000 рублей. А вот если встречается сомнительно низкая цена, скорее всего, это подделка и от такого смазочного материала лучше отказаться.

Заключение

Специализированное оборудование и техника будет работать эффективно и долго, только если использовать качественные смазочные материалы. Продукция «Джон Дир» не имеет аналогов, и ее качество основано на многолетней истории успеха.

Читайте также:

Масло HyGard от John Deere: Видео

Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Adblock
detector