Масла и технические жидкости для спецтехники Джон Дир
Техническое обслуживание трактора: советы от дилера
Популярные модели John Deere 7830 и 7930 входят в серию 7030 третьего тягового класса. Для тракторов характерна прочная рамная конструкция и моноблочная компоновка. Но чтобы они исправно служили на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать своевременность технического обслуживания.
Источник фото: act.su Для долгой работы трактора важно соблюдать периодичность технического обслуживания
Виды и периодичность технического обслуживания тракторов
Ежесменное техническое обслуживание
Каждую рабочую смену трактора необходимо выполнять ряд действий:
- Проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости.
- Слейте воду и осадок из топливного фильтра или водоотделителя.
- Проверьте уровень масла гидросистемы и трансмиссии.
- Смажьте мост MTFWD (при наличии системы Auto Trac).
- Осмотрите шины трактора.
- Смажьте компоненты навески, вала заднего ВОМ и автоматического сцепного устройства навески (при наличии). При частом использовании задней навески данные узлы следует смазывать ежедневно, а при нерегулярном ее использовании интервал можно увеличить.
- Проверьте момент затяжки колесных болтов и болтов крепления балласта. В течение первой недели эксплуатации рекомендуется затягивать колесные болты каждые 3 часа.
- Смажьте шкворни MFWD, наконечники соединительных тяг и мостовые опоры. Смазывать их следует ежедневно или каждые 10 часов при работе на крайне влажных и илистых почвах или при большой нагрузке. Если эксплуатация проходит не в таких условиях, то техническое обслуживание можно выполнять каждые 250 часов.
- Проверьте датчик двухлучевого радара.
Кроме этого, еженедельно следует выполнять проверку давления накачки шин трактора.
Техническое обслуживание в первые 100 часов эксплуатации трактора
- Проверка уровня охлаждающей жидкости (бак деаэрации).
- Замена фильтров и масла трансмиссии и гидросистемы.
- Проверка воздухозаборных шлангов (затем – каждые 250 ч).
- Замена моторного масла и фильтра (в будущем каждые 250 ч).
- Проверка батарей (затем – каждые 250 ч).
Источник фото: act.su Профилактила “заболеваний” трактора начинается с ежесменного технического обслуживания
Техническое обслуживание трактора каждые 250 часов
- Очистка воздушного и рецикулярного фильтров кабины (интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора).
- Слив отстойника топливного бака.
- Проверка системы запуска на нейтрали.
- Проверка тормозов трактора.
- Проверка вспомогательного тормоза (если данный компонент присутствует).
- Проверка положения “Стояночный тормоз” трансмиссии.
- Проверка уровня масла в картере моста MFWD и колесных ступицах.
- Проверка тяговой штанги, тягово-сцепного устройства навески (питон/шарового типа) и сцепного устройства навески для прицепа на отсутствие износа и замена по необходимости.
Далее перечислены виды технического обслуживания, которые рекомендовано осуществлять с периодичностью 500, 750, 1000 или 1500 часов.
Наименование операции по техническому обслуживанию трактора | 500 ч | 750 ч | 1000 ч / ежегодно | 1500 ч |
Замена топливных фильтров* | • | |||
Замена фильтра водоотделителя* | • | |||
Замена фильтров трансмиссии и гидросистемы (первоначальную замену фильтра необходимо выполнить в первые 100 ч эксплуатации)* | • | |||
Обслуживание воздухозаборной системы* | • | |||
Проверка охлаждающей жидкости и добавление присадки для охлаждающей жидкости | • | |||
Очистка продувочного фильтра топливного бака трактора | • | |||
Очистка дыхательного клапана моста MFWD | • | |||
Замена воздушных фильтров двигателя грубой и тонкой очистки* | • | |||
Замена воздушного и рециркуляционного фильтров кабины* | • | |||
Осмотр ремней безопасности | • | |||
Обслуживание батарей трактора | • | |||
Замена масла трасмиссии и гидросистемы трактора | • | |||
Очистка сетки всасывающего фильтра масла гидросистемы | • | |||
Замена масла в ступице MFWD и картере моста | • | |||
Смазка вкладышей опорного вала нижней тяги | • | |||
Проверка устройства натяжения ремня | • |
* Интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора.
Советы по техническому обслуживанию тракторов
Специалисты “Агро-Строительные Технологии” советуют при техническом обслуживании тракторной техники учитывать следующие тонкости.
Проверка уровня моторного масла и уровня охлаждающей жидкости (ежедневно):
- Поверяя уровень масла, проталкивайте щуп до упора. Косоугольные засечки соответствуют FULL/полному заполнению маслом.
- Не допускается запускать двигатель трактора, когда уровень масла опускается ниже отметки “ADD” (“ДОБАВИТЬ”) на масляном щупе.
- Если требуется долить охлаждающую жидкость в бак регенерации, но при этом отсутствуют внешние признаки утечки, это может свидетельствовать о внутренней утечке. По вопросам технического обслуживания обратитесь к дилеру.
Проверка уровня масла трансмиссии и гидравлической системы (периодичность – ежедневно):
- При выполнении данного действия по техническому обслуживанию трактора обращайте внимание на температуру масла: она должна быть около 450С. Уровень масла в смотровом стекле будет значительно выше при нагретом масле и ниже при холодном.
- При работающем двигателе или поднятой трехточечной навеске уровень масла понизится.
- При уровне масла над отметкой “FULL” (“ПОЛНЫЙ”) при транспортировке может теряться мощность или происходить перегрев.
Смазка моста МПП (через 250 ч):
- При работе трактора в условиях чрезвычайно высокой влажности или при использовании системы Auto Trac смазка выполняется каждую смену.
- Используйте смазку марки SD Polyurea производства John Deere или другую смазку, рекомендованную производителем. Не следует применять арктические смазочные материалы с техническими данными согласно MIL – G-10 – 924C.
Источник фото: act.su Различные виды технического обслуживания тракторов выполняются с периодичностью от 10 до 1500 часов
Смазка карданных шарниров мостов MFWD (250 ч):
- При чрезвычайно высокой влажности или использовании системы Auto Trac осуществляйте смазку каждую смену.
- Следует использовать смазку, рекомендованную производителем (указано в инструкции по техническому обслуживанию трактора).
- Убедитесь, что заглушка (А) установлена на место, чтобы не допустить потери заглушки или выдавливания смазки из смазочного фитинга.
Проверка датчика двухлучевого радара (ежесменно):
- В звуковых сигналах датчика радара не должны присутствовать грязь и мусор: они могут отразиться на точности работы.
- Промывочные напорные форсунки не должны быть направлены прямо на радар. Следите за этим.
- Если для удаления грязи вокруг радара вы задействуете острые инструменты, не повредите ими радар и жгуты проводов.
- Очистку производите теплой водой, используйте чистой мягкой тканью.
Замена на двигателе воздушного фильтра грубой и тонкой очистки (ежегодно):
- Периодичность может меняться в зависимости от условий эксплуатации трактора.
- Если индикаторная лампочка фильтра остается включенной, рекомендуем заменить фильтр предварительной очистки воздуха, поступающего в двигатель.
- Не пытайтесь очистить фильтр тонкой очистки.
- Заменяйте фильтр тонкой очистки во время каждой второй или третьей замене первичного фильтра.
- Новый фильтр устанавливать незамедлительно во избежание попадания пыли через воздухозаборник.
Проверка и замена воздушных фильтров кабины (периодичность чистки – 250 ч, замены – ежегодно или при необходимости):
- Система кондиционирования воздуха не рассчитана на отфильтровывание вредных химикатов.
- В случае использования ядохимикатов следуйте указаниям инструкции по сельскохозяйственным орудиях, а также инструкции завода-производителя ядохимикатов.
- Очищайте фильтр каждые 250 часов. Чаще выполнять данный вид технического обслуживания трактора следует в сухих и пыльных условиях.
- Для тракторов можно приобрести воздушные фильтры для кабины с активированным углем Ultra-Gard.
Источник фото: act.su Осмотр колесного трактора John Deere
Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
Работа любой машины напрямую зависит от качества смазочного вещества. Компания John Deere занимается производством не только спецтехники, но и различных смазочных веществ, которые активно используются для повышения эффективности и долговечности. Оригинальное масло «Джон Дир» – это лучший способ сохранить вложенные инвестиции, оптимизировать работоспособность двигателя и трансмиссии, повысить защиту и производительность спецтехники в целом.
О компании John Deere
Сельскохозяйственное, строительное, лесозаготовительное оборудование, а также садово-парковая и ирригационная техника занимают важную нишу в развитии и процветании любого производства. Во всем мире насчитывается несколько десятков компаний, способных удовлетворить эти потребности, и бренд John Deere – из их числа.
Будучи основанной в 1837 году в США, компания относится к наиболее старым в Америке. Сегодня она работает по всему миру и имеет в подчинении более 50 тысяч человек. История «Джон Дир» – это история целеустремленности и успеха.
Помимо этого, компания сумела освоить дополнительные виды деятельности, куда входит кредитование, изготовление запасных частей, моторостроение и создание коммерческого оборудования.
Смазочные материалы John Deere
Качество смазочных материалов напрямую влияет на продолжительность и эффективность работы спецтехники. Так как компания «Джон Дир» производит не только разного назначения машины, но и смазочные вещества, кому как не им лучше всего известны основополагающие принципы идеального материала для смазывания каких-либо узлов.
В частности, компания изготавливает моторные масла, используемые в лесной технике, строительном и сельскохозяйственном оборудовании. Особого внимания заслуживает масло Plus-50 II, которое повышает качество работы двигателей спецтехники.
Также компания занимается разработкой и реализацией материалов для защиты гидросистемы и трансмиссии, наиболее популярным из которых является Hy-Gard.
Для защиты системы охлаждения бренд может предложить охлаждающую жидкость Cool-Gard II, работающую на протяжении шести лет. А чтобы защитить подшипники, карданные валы и все прочие подвижные части, к использованию рекомендуется консистентная смазка Grease-Gard Premium.
Дилеры смазочных материалов от John Deere
Реализация смазочных веществ для спецтехники – дело довольно прибыльное, что обусловливает появление поддельной продукции, которую могут реализовывать под брендом компании. Покупка и использование таких веществ – это не только зря потраченные деньги, но и реальная опасность для целостности двигателя и узлов машины. Чтобы избежать обмана и обезопасить свою технику, рекомендуется обращаться только к официальным дилерам.
Так как компания «Джон Дир» – одна из самых распространенных по всему миру, найти подходящего дилера в каком-либо регионе России не составит особого труда.
Ведь их есть немало:
- ООО «Агротрейд Техником».
- ООО «Юпитер 9».
- «Ставхолдинг».
- ООО «СТЦ Агро».
- Техно-Профи.
- ТВС-АГРОТЕХНИКА.
- ООО «Трактороцентр».
- AGROTECHPARK.
Моторное масло Plus-50 II от John Deere
Все смазочные вещества обладают различными качествами. В результате колоссальных нагрузок, которые приходится испытывать двигателям спецтехники, моторные масла обязаны выдерживать высокие температуры. Одной из новинок моторных масел компании является Plus-50 II. Его разработали специально для двигателей техники, работающей вне дорог, при экстремальной рабочей температуре.
По сравнению со стандартными материалами, моторное масло Plus-50 II 15W-40 способно дольше хранить свою вязкость и эффективность, обладает повышенной термостойкостью и не позволяет образовываться коррозии. Оно отвечает всем нормативам, которые предъявлены к обслуживанию старого поколения моторов Tier 3/Stage III A и нового III B.
Масло рекомендуют к использованию для любого дизельного двигателя и внедорожной техники. С его помощью увеличивается эффективность и мощность работы моторов, работающих не только на дизтопливе или природном газе, но и на бензине. Поэтому Plus-50 II часто применяют для эксплуатации самоходных и ручных газонокосилок
Особого внимания заслуживает масло со стандартным интервалом замены Torq-Gard Supreme, подходящее для последнего поколения двигателей. Вещество отлично работает в разных климатических условиях и может эксплуатироваться в трансмиссиях, для которых рекомендовано использование моторных масел. Оно обеспечивает постоянную защиту для любого четырехтактного двигателя:
- превосходно справляется с кислотами;
- уменьшает вероятность образования коррозии;
- нейтрализует нагар;
- уменьшает расход масла и топлива.
Масла для гидравлики и трансмиссии Hy-Gard от John Deere и другие
Чтобы обеспечить защиту гидросистемы и трансмиссии, рекомендуется использовать масло Hy-Gard. Это современное универсальное масло для трансмиссии тракторов (UTTO), которое превосходит заданные требования к специализированному оборудованию «Джон Дир».
Смазочное вещество стабилизирует функциональность двигателя в большом диапазоне и используется в:
Трансмиссионное масло Extreme Gard LS 90 обеспечивает защиту и эффективность работы раздаточных коробок и нагруженных гипоидных передач мостов в сельскохозяйственной технике. Благодаря ему повышается срок службы внутренних узлов, увеличивается мощность, не образуется коррозия.
Кроме того, для работы техники при пониженных температурах производитель предлагает использовать масло Hy-Gard Low Viscosity с низким уровнем вязкости.
Для смазывания механической коробки передач и трансмиссии в газонной и с/х технике рекомендуется использовать Extreme Gard 80W90 с противозадирными присадками. С его помощью увеличивается эксплуатационный срок и износоустойчивость при высоком давлении.
Материал одинаково хорош для любого режима работы и имеет превосходную термическую и окислительную стойкость. Помимо этого, Extreme Gard практически не образовывает отложений, поэтому детали трансмиссии всегда остаются чистыми.
Масло для системы гидравлики Hydrau-Gard 46 Plus создано для работы при разном температурном режиме. К главным особенностям относятся:
- высокий уровень фильтрации;
- стабильная вязкость при перемене температур;
- сопротивляемость сдвигам;
- противоизносные параметры;
- антипенные свойства.
Cool-Gard II жидкость для системы охлаждения спецтехники
Cool-Gard II – недавняя разработка специалистов «Джон Дир». Это безвредная охлаждающая жидкость, разработанная специально для повышения срока службы двигателей. В первую очередь использование антифриза направлено на обеспечение защиты от химической коррозии, процесса кавитации, появления каких-либо отложений независимо от условий труда.
При перепаде температур, в особенности при нагреве, могут образовываться окисления и пенообразования. Жидкость Cool-Gard II была разработана специально для подавления начала подобных процессов, поэтому техобслуживание требуется реже, чем обычно. Срок службы антифриза составляет шесть лет, а моноэтиленгликолевая основа позволяет работать радиатору даже при температуре -37 °C.
Консистентные смазки производства компании John Deere
Чтобы подшипники, карданные валы и прочие подвижные элементы прослужили как можно дольше, необходимо использовать специальные консистентные смазки.
Для любой спецтехники, включая комбайны, трактора и газонокосилки компания «Джон Дир» разработала два варианта таких смесей, у которых характеристика одинаковая, а способ применения разный:
- Grease-Gard Premium Plus является высокотемпературной противозадирной универсальной литий-комплексной смазкой, которая используется в качестве первоначальной заводской смазки.
- Grease-Gard Premium применяется в качестве всесезонной смазки общего назначения.
Стоимость смазочных материалов от John Deere
Покупка смазочных веществ – не дешевое удовольствие, однако без них работа любой специализированной техники или оборудования станет невозможной.
Цена смазочных материалов может быть разной даже у официальных дилеров. Например, стоимость моторного масла Plus-50 II 15W-40 (209 л) может варьироваться в пределах 31000-37000 рублей, а гидравлического Hy-Gard – от 42000 до 51000 рублей
Цена зависит от объема емкости, в которой поставляется масло. Например, Plus-50 II 15W-40 может идти в бочках по 209 л и по 20 л. При этом стоимость 20-литровой бочки составляет 5000-6000 рублей. А вот если встречается сомнительно низкая цена, скорее всего, это подделка и от такого смазочного материала лучше отказаться.
Заключение
Специализированное оборудование и техника будет работать эффективно и долго, только если использовать качественные смазочные материалы. Продукция «Джон Дир» не имеет аналогов, и ее качество основано на многолетней истории успеха.
Читайте также:
Масло HyGard от John Deere: Видео
Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.
Бесплатная консультация юриста по телефону: