Меню

Расход двигателя 2 часть

Тема: расход топлива на 2 литровом двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

расход топлива на 2 литровом двигателе

приобрел себе долгожданную игрушку. выехав из салона компьютер показывал расход на 100 км 21 литр!ну думал через 100 верст изменится в меньшую сторону——16!уже прогресс!сейчас проехал 800 верст расход 12.1л!СКОЛЬКО ЖЕ НУЖНО ПРОЕХАТЬ ЧТО БЫ РАСХОД БЫЛ КАК ЗАЯВЛЯЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Не пробовали обнулять после заправки?

БК Дастера достаточно «примитивен». Он показывает не тот расход топлива, который двигатель потребляет «прямщаз», а средний расход топлива за поездку с момента последнего обнуления БК (фактически, уменьшение количества бензина в баке, деленное на пройденный путь в сотнях км).
А обнулять БК лучше всего при заправке. Чем короче пройденный путь после обнуления БК, тем больше погрешность. Первые несколько километров вообще не смотрите на БК, он будет показывать полную чушь, вроде 20 литров/100. Вот проехав километров 100 посмотрите, какой расход и какая средняя скорость. Эти два показателя стоит рассматривать вместе, и по ним оценивать режим езды и расход. Я веду эту статистику с самого первого дня езды на Дастере. Подробнее — в моем бортовом журнале.

БЕСПОЛЕЗНО!деления на шкале топлива гаснут с бешенной скоростью!

Как говорится в одном из следствий из законов Мэрфи, «Если ничего не помогает, следует посмотреть инструкцию».

Открываем инструкцию, на странице 2.2 Главы 2 :Вождение автомобиля, читаем, «Ваш автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики примерно после первых 3 000 км пробега» — вот ответ на вопрос «Сколько же нужно проехать . »
Открываем инструкцию, на страницах 1.44 — 1.48 Главы 1: Знакомство с автомобилем, находим описание Бортового компьютера, принципы его работы и что означают его показания.

Доброго времени суток!

БК Дастера достаточно «примитивен». Он показывает не тот расход топлива, который двигатель потребляет «прямщаз», а средний расход топлива за поездку с момента последнего обнуления БК (фактически, уменьшение количества бензина в баке, деленное на пройденный путь в сотнях км).
А обнулять БК лучше всего при заправке. Чем короче пройденный путь после обнуления БК, тем больше погрешность. Первые несколько километров вообще не смотрите на БК, он будет показывать полную чушь, вроде 20 литров/100. Вот проехав километров 100 посмотрите, какой расход и какая средняя скорость. Эти два показателя стоит рассматривать вместе, и по ним оценивать режим езды и расход. Я веду эту статистику с самого первого дня езды на Дастере. Подробнее — в моем бортовом журнале.

Поправлю немного. К уровню топлива в баке БК отношения не имеет. Он считает постоянную величину — количество впрысков форсунок. Отсюда и показания БК достаточно точны. Если большие расхождения при пересчете по чекам/пробегу — есть серьезный повод задуматься о смене колонки(ндоливают много).

Возможно, Вы и правы по поводу того, что конкретно берет БК Дастера за источник информации для измерения общего расхода топлива (выводится на дисплей после 2 нажатия на кнопку управления отображением информации на БК). Но есть следующие соображения:
— Если за показатель общего расхода берется объем впрыснутого топлива, почему не сделали так, чтобы БК показывал моментальный расход? — это было бы достаточно просто в таком случае. Тем не менее расход на 100 км он показывает именно средний! а не фактический на данный момент. (См. инструкцию по эксплуатации, стр. 1.44, п. с.) Алгоритм расчета прост: общий расход делится на пройденный путь в сотнях км. При этом расход берется с точностью лишь до 1 знака после запятой, который еще и делится на дробь с двумя знаками после запятой, а на экран выводится результат опять-таки с одним знаком. Очевидно, что при расчете сначала округляются числитель и знаменатель, а потом производится деление, что математически некорректно. Правильнее было бы сначала произвести деление с максимально точными числителем и знаменателем, а уже потом округлять результат. (Это ляп производителя или примитивность расчетных возможностей БК?) Вот отсюда и появляется ОФИГЕННАЯ погрешность для пробега менее 100 км.
— При расчете предполагаемого запаса хода (пункт d, стр. 1.44 Инструкции), используются данные именно об уровне топлива в баке и расчетная величина среднего расхода (вот только используется ли фактическое значение, либо значение на момент заправки минус общий расход, я пока не знаю).
— Средняя скорость — пройденный путь деленный на время работы двигателя — здесь просто.
Все это математически проверено неоднократно (зря ли я статистику собираю?)

Читайте также:  Особенности машины с последовательным возбуждением

Делается проще: замеряем уровень остатка топлива,заливаем в бак бензин до полного.Обнуляем БК, жгем по городу/трассе бензин. Опять заправка,скока влилось, скока проехали, все это делим/множим — вот чистый расход вашего корыта или ведра с метизами (кому как нравится). В зимнее время берем бензин на прогрев — все. Что мудрить то. На Пежо пробег по городу за неделю 300км,заправка строго раз в неделю, 40л. Все логично: 40л делим на 300км *100=13,3 литра на сотню.И что замечено, по чекам заправка тютелька в тютельку:40,251 и 40,158. Поэкспериментируйте.

Виктор 86, +100 Это действительно самый надежный и самые TRUE способ замерить аппетиты агрегата. Сам им пользовался на Нексии неоднократно (и скромные аппетиты ДЭУ меня тогда приводили в неописуемый восторг).
Вот только есть очень много домыслов по поводу прожорливости Дастера, и рождены они именно потому, что люди трактуют показания БК, как Бог на душу положит. Ведь немалое число автовладельцев в инструкцию не заглядывают, да и описание БК в инструкции не особо полное и прозрачное.
Я веду статистику. По моему опыту за 5000 км средний расход у меня составил 10 литров (включая обкатку). И с этой точки зрения я не могу поверить в приводимые цифры в 14-15 литров на сотню. Да, манера езды и особенности эксплуатации могут различаться, но не должны они, в моем понимании, приводить к разбросу цифр до 50%.

Я уже кидал ссылку на туксон клуб.
У них на двух литровых средний расход 10-15 литров.
Очень зависит от стиля езды.
На мой тоже кажись 5,3 или 5,7 средний заявлен, но при нормальной эксплуотации 7-7,5 л/100 повжигаешь за 8 переваливает.
на заявленный легко можно выйти ацки тошня на высоких передачах + много наката, мало торможений.
Короче это не езда.

Расход топлива лодочных моторов

Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.

Читайте также:  Машинное масло для автомобилей оптом

От чего зависит расход топлива

Во-первых, расход топлива зависит от модели лодочного мотора, что связано еще и с производителем.

Правильный выбор модели – это гарантия успешной и комфортной рыбалки, а также минимальные затраты на обслуживание и на топливо.

Поэтому можно смело говорить, что расходы на бензин зависят от грамотного выбора мотора.

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

Мощность двигателя

Здесь очень важно совместить силу мотора с размерами плавсредства. Ни в коем случае нельзя завышать мощность мотора, поскольку лодка получится слишком маневренная и тяжелая в управлении. Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным.

Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается по таким упрощенным данным: на 25 кг веса должно быть около 1 лошадиной силы. Для плоскодонок чуть больше – 30 кг веса.

Расход топлива

Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:

  • Фирма-производитель.
  • Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
  • Карбюраторный или инжекторный.
  • Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.

Качество, цена и экономичность – это те показатели, которым соответствуют лодочные моторы японских производителей, вроде моделей Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и т.д. Mercury – это американский производитель, который практически ничем, не уступает японским. Что касается отечественных производителей, то такие моторы, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, еще не отвечают таким требованиям. Они хотя и стоят дешевле, но расход топлива у них существенный, да и система диагностики заметно слабее.

Если за пример взять лодочный мотор Ветерок, то он потребляет 3,2 литра бензина, при мощности 8 л.с. и 5 литров – при мощности 12 л.с.

Поэтому ориентироваться лучше на японские фирмы:

YAMAHA

На рынке лодочных моторов находится с 60-х годов прошлого столетия.

Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества.

Фирма специализируется на производстве мощных моторов для катеров и яхт. Двухтактные модели расходуют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные – в пределах 10-130 л в час. В таблице указан расход горючего в зависимости от мощности моторов, предназначенных для применения на лодках, весом до 500 килограммов.

Мощность топливо (литров час)
4 лошадиные силы 1,45 литра
5 л. с. 1,80 л
6 л. с. 2,40 л
8 л. с. 3,20 л
9,9 л. с. 3,60 л
15 л. с. 5,40 л
20 л. с. 6,40 л

SUZUKI

На протяжении такого же времени, как и YAMAHA, выпускает лодочные моторы.

Двухтактные моторы оснащены двумя баками – для бензина и для масла, причем смешивание осуществляется в автоматическом режиме. В зависимости от мощности, расход бензина находится в пределах от 7,5 до 44 л. в час. Четырехтактные моторы более экономичные и расходуют от 0,6 до 15 литров.

Мощность топливо (литров час)
2,5 л. с. 0,95 л
4 л. с. 1,50 л
6 л. с. 2 л
9,9 л. с. 3,80 л
15 л. с. 4,90 л

Mercury

Фирма Mercury производит лодочные моторы, причем не менее экономичные, по сравнению с японскими фирмами. Их двухтактные модели потребляют от 0,8 до 50 л, а четырехтактные и того меньше – от 0,5 до 24 литров.

Мощность топливо (литров час)
3,5 л. с. 1,40
4 1,50
6 2,0
8 3,20
9,9 3,80
15 5,10

HONDA

Также может похвастаться низким потреблением топлива, выпуская моторы, мощностью от 2-х до 225 л.с. При этом двухтактные модели потребляют от 0,64 до 72 литров, а четырехтактные – от 0,5 до 56 литров.

Мощность топливо (литров час)
2,3 0,95
5 1,80
8 3,20
9,9 3,80
15 4,90
20 6,40

TOHATSU

Разрабатывает и выпускает качественные, но четырехтактные моторы, мощностью от 3,5 до 90 л.с.

Мощность топливо (литров час)
3,5 1,40
4 1,50
6 2,0
9,8 3,80
15 5,10

Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего. Двухтактные карбюраторные двигатели отличаются большей шумностью в работе, но они значительно дешевле, по сравнению с инжекторными. Четырехтактные инжекторные моторы издают мало шума в работе и отличаются хорошими показателями экономичности, но стоимость их достаточно высокая.

На заметку! Потребление горючего для лодок рассчитывается по несколько иной формуле: если для автомобилей считается количество литров на 100 км, то для лодок – расход литров в час.

Для расчетов можно воспользоваться примитивной формулой:

Двухтактные моторы потребляют более 30 процентов, что выражается в 320 мл на одну лошадиную силу.

Расчет производится следующим образом:

Берется мощность мотора, например, 15 л.с и рассчитывается. Для этого мощность (15 л.с.) умножается на 0,32 л и получается 4,8 л в час.

Четырехтактные потребляют порядка 250 мл.

Поэтому в результате расчетов получается: 15 умножается на 250 мл и равно 3,75 л в час.

Эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации и при работе на максимальной мощности. Естественно, что мало кто эксплуатирует лодку в таких условиях, поэтому реальный расход топлива всегда меньше. Но опять же, все чисто относительно, поскольку имеется ряд факторов, которые не делают условия эксплуатации мотора оптимальными. На расход топлива оказывают влияние:

  • Размеры и разновидность лодки (с килем или плоскодонка), ее масса, материал изготовления и т.д.
  • Возможность перемещения лодки в глиссерном режиме, когда по воде скользит только часть днища лодки. Такой режим движения наиболее экономичный.
  • Время, затрачиваемое на перевод лодки в глиссирующий режим. Чем меньше на это уходит времени, тем лучше экономичность.
  • Направление движения, так как эти показатели зависят от того, где движется лодка, в стоячей воде, за течением или против течения. Чем чище вода, тем меньше сопротивление движению.
  • Чистота днища лодки, что напрямую связано с сопротивлением движению, а значит и расходом топлива.
  • Насколько правильно подобран винт для мотора либо водомет.
  • Наличие груза, а также количества пассажиров на борту.

На заметку! Чем больше практики, тем быстрее можно понять, сколько бензина необходимо для лодки.

В любом случае, каждый владелец по-своему усмотрению эксплуатирует лодку, поэтому и расход горючего будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Стоит отправиться с лодкой на рыбалку хотя бы раз и уже можно смело говорить о расходе бензина и затратах на его покупку.

Adblock
detector