Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт
KIA Sorento Prime
Акустические линзы в подарок к MAXIMUM и PROFI
Шумоизоляция KIA Sorento Prime по варианту «Премиум»
за один рабочий день в вашем присутствии
Выявленные проблемы
- Шум от пола автомобиля
- Явно различимый в салоне звук двигателя
Выполнен комплекс работ
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Кореец Sorento Prime прибыл к нам на комплексную шумоизоляцию по совету друзей и коллег. Владельца беспокоил шум от пола автомобиля и явно различимый в салоне звук двигателя.
Разобрав салон мы принялись за устранение проблем авто.
Шумоизоляция крыши
Как всегда, начинаем обработку с крыши автомобиля.
Сюда первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero . StP Aero как и его собрат Stp Aero Plus были разработаны специально для авиации, поэтому имеют низкую массу при высоком Коэффициенте Механических Потерь.
Вторым слоем на крышу Sorento Prime приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . При толщине 15 мм он эффективно поглощает звуковые волны и препятствует их отражению. Кроме того, такая толщина позволяет беспрепятственно собрать крышу автомобиля к заводскому виду.
Шумоизоляция пола
Подготавливаем поверхность пола и багажника к нанесению материалов.
Первым слоем на пол салона устанавливаем StP Aero Plus . На задние арки используем материал с большим показателем КМП – StP Bimast Bomb Premium , а в крылья автомобиля монтируем StP Aero .
Вторым слоем на пол салона и багажника наносим теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС . Для задних арок и крыльев авто используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .
На пол салона третьим слоем используем полимерную мембрану StP Noiseblock . Мембрана устанавливается на горизонтальные поверхности и имеет большую массу и плотность.
Шумоизоляция багажника
Перед установкой материалов на крышку багажника подготавливаем поверхность.
Первым слоем на внутренний металл крышки багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .
Обшивка крышки багажника с завода проклеена синтетическим войлочным материалом, который слабо справляется с шумопоглощением.
Проклеиваем площадь обшивки багажника волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A .
Шумоизоляция дверей
Подготавливаем двери автомобиля к шумоизоляции. Поскольку они имеют съемные плиты, монтаж материала внутрь двери очень удобен.
Первым слоем на внутренний метал дверей устанавливаем легкий вибропоглотитель StP Aero .
Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium . Он имеет толщину 10 мм и надежно защищен лавсановой пленкой от влаги.
Дверные обшивки с завода обработаны синтепонообразным материалом.
Устанавливаем на все карты дверей звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .
Шумоизоляция капота
Капот у автомобиля довольно большой, однако на нем мало участков без двойного металла. Именно эти участки наиболее подвержены вибрации.
После обезжиривания металла наносим вибропоглотитель StP Aero . Он существенно снизит вибрации капота и их дальнейшую передачу на кузов.
Отзывы о шумоизоляции
Работы по комплексной шумоизоляции KIA Sorento Prime были проведены в полном объеме, аккуратно и профессионально. После сборки салона «сверчков» не выявлено. На все интересующие меня вопросы были даны квалифицированные ответы. На тестовом участке дороги шум в салоне после проведенных работ уменьшился на 2 децибела.
Спасибо за работу, буду рекомендовать Ваш установочный центр друзьям и коллегам.
Шумоизоляция Kia Sorento Prime
Расчет стоимости шумоизоляции Kia Sorento Prime
Для расчета стоимости шумоизоляции Kia Sorento Prime, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Стандарт. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив
В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.
Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Шумоизоляции «Стандарт» — используем только лучшие материалы StandartPlast
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
- Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
- Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
- Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
- Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
- Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм
Второй слой.
- Материал Акцент 10 ЛМ КС
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.
Второй слой.
Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС
Все технологические отверстия двери.
- Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
Шумоизоляция Стандарт. Материалы:
- StP GB 4 мм
- StP GB 3 мм
- StP GB 2 мм
- Акцент 10 КС
- Relief 15 мм
- Барьер 4 КС
- Битопласт 10 К
Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Стандарт»? Задайте его в онлайн-чате
Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime
Отзывы клиентов: 1
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции KIA Sorento Prime
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
Также демонтируем пластиковый щит с двери.
Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Монтируем дверной щит обратно.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция днища Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Киа, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, при толщине 4 мм является отличным вибродемпфером, оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Noise Stop 4.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника и арок Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Для шумоизоляции багажника Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) будем использовать два материала.
Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4.
Арки же Шумофф Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции KIA Sorento Prime
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Так же откручиваем стекло и демонтируем пластиковый щит.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Монтируем пластиковый щит на место, он виброизоляции не нуждается.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Штатная шумоизоляция крыши на Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) представлена небольшими элементами из тонкого войлока, демонтируем их..
Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.
В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола (днища) Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Перед началом шумоизоляции пола на Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Noise Stop 8.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Noise Stop 4. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.