LR-soft › Blog › Чип-тюнинг Range Rover 2017 V8 5.0 Supercharged
Сегодня в работе автомобиль Range Rover 2017 модельного года с бензиновым двигателем V8 5.0 Supercharged заводской мощностью 510hp и 625nm. Мотор 5.0SC – это V-образная 8ка с механическим нагнетателем, которая выпускается по настоящее время и в топовых исполнениях имеет настройки 575hp/680nm
Замеры динамики
На заводской программе 510hp/625nm несмотря на заявленные производителем цифры «5.4 до 100», нам так и не удалось получить на штатной программе. Замеры на Race Logic показывают стабильное время 5.9 — 6.0 до 100км\ч
Замеры динамики на производительной программе 570hp/680nm позволяет сократить разгон в диапазоне 0-100км/ч на 0.6-0.7
Помимо этого, программное обеспечение:
— улучшает отзывчивость педали газа
— совершенно безопасно для узлов и агрегатов
Немногим ранее автомобиль получил комплекс дополнительных опций: адаптивным круиз-контролем, активацию дополнительных опции, можно посмотреть у нас в инстаграме
*Полный перечень доступных для активации опций можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp
Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий
Чип тюнинг Land Rover Range Rover Sport
Чип-тюнинг РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ в Москве
Чип тюнинг RANGE ROVER SPORT от VS Performance это безопасная настройка прошивки блока управления двигателя (ЭБУ), чип автоматической коробки переключения передач (АКПП) и дополнительное оборудование автомобилей РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ тюнинг комплектующими как передовых мировых производителей, так и производства тюнинг ателье VS PERFORMANCE. При правильном чип-тюнинге RANGE ROVER SPORT: сокращается время разгона автомобиля, достигается увеличение максимальной скорость и мощности двигателя.
- Чип тюнинг двигателя любых моделей РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ
- Увеличение мощности двигателя RANGE ROVER SPORT до 70%
- Чип-тюнинг RANGE ROVER SPORT без потери гарантии у дилера
- Безопасная прошивка для ЭБУ двигателей РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ
Наши будни
Чип тюнинг Москва VS Performance
Чип тюнинг в Москве
Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1
Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.
Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport I 4.2 Supercharged
Динамичный, агрессивный и не столь официальный — Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharger. Платформой для внедорожника со спортивной внешностью послужил Land Rover Discovery 3-го поколения.
У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 8-и цилиндровым двигателем рабочим объемом 4.2 литра с механическим приводным нагнетателем (компрессор) мощностью 390 л.с. и 550 Нм. Мотор имеет индекс 428PS. Этой силовой установкой комплектовалось только первое поколение Range Rover Sport дорестайлинг с 2005 по 2009 год.
Видя такие характеристики и слово “наддув”, есть ощущение, что программным тюнингом можно увеличить мощность как минимум на 100 л.с., но, к сожалению, это далеко не так. Увеличение мощности от чип-тюнинга составляет порядка 6-7% не более того, взять больше неоткуда, никаких 100 и даже 50 л.с. сверху и не нужно сказок.)))
Перед нами атмосферный двигатель с механическим компрессорным наддувом с приводом от ремня. Чтобы получить более внушительные цифры прироста с увеличением давления наддува, придется поменять шкив компрессора на меньший по диаметру для большей производительности. Так как эта операция сложнее, дороже и несет за собой снижение ресурса, рассмотрим тут увеличение мощности только программным способом, без замены шкива.
На Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 4.2 Суперчарджер установлен электронный блок управления двигателем компании Denso построенный на базе процессора SH7059. На сегодняшний день множество оборудования поддерживает работу с данным блоком через разъем диагностики (чтение, запись и коррекцию контрольной суммы), поэтому с программированием проблем не возникает. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. В случае непредвиденных ситуаций, блок восстанавливается из любого состояния через отладочный интерфейс JTAG, правда тут уже придется разобрать ЭБУ и припаять шлейф проводов. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления длится около 10 минут.
Прошивку подготавливаем с учетом всех особенностей автомобиля. Дополнительно в прошивке можно сделать так называемое Евро2, если есть проблема с катализаторами или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы. Несмотря на небольшой прирост мощности, ощущается выраженный подхват с низов и более эластичный, динамичный разгон. При выходе на обгон, кикдаун становится быстрее и мягче. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Одним словом, здесь невозможно сделать существенный прирост одним программным способом, да и так в характеристиках впечатляющие цифры, но получается сделать этот автомобиль еще собраннее, предсказуемее и приятнее в езде.
В цифрах:
Было 390 л.с. ➡ Стало
417 л.с.
Было 550 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Range Rover Sport от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Land Rover – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Range Rover Sport
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2010-2012 | 2.7 TDV6 190hp | 190 240 +50 | 440 520 +80 | 25 000 |
2010-2012 | 3.0 TD6 177hp | 177 205 +28 | 390 470 +80 | 25 000 |
2010-2012 | 3.0 TDV6 211hp | 211 295 +84 | 600 680 +80 | 25 000 |
2010-2012 | 3.0 TDV6 245hp | 245 295 +50 | 600 680 +80 | 25 000 |
2010-2012 | 3.6 TDV8 272hp | 272 302 +30 | 640 740 +100 | 30 000 |
2010-2012 | 4.2 V8 Supercharged 396hp | 396 450 +54 | 560 650 +90 | 40 000 |
2010-2012 | 4.4 TDV8 313hp | 313 380 +67 | 700 800 +100 | 30 000 |
2010-2012 | 5.0 Supercharged 510hp | 510 560 +50 | 625 700 +75 | 40 000 |
с 2012 | 2.0 Si4 300hp | 300 320 +20 | 400 450 +50 | 30 000 |
с 2012 | 3.0 SDV6 292hp | 292 320 +28 | 600 660 +60 | 30 000 |
с 2012 | 3.0 SDV6 306hp | 306 330 +24 | 700 760 +60 | 30 000 |
с 2012 | 3.0 TDV6 211hp | 211 300 +89 | 450 650 +200 | 25 000 |
с 2012 | 3.0 TDV6 258hp | 258 300 +42 | 600 650 +50 | 30 000 |
с 2012 | 3.0 V6 Supercharged 340hp | 340 400 +60 | 400 500 +100 | 40 000 |
с 2012 | 4.4 SDV8 339hp STANDARD DYNO CHIPTUNING DIFFERENCE | 339 390 +51 | 740 820 +80 | 40 000 |
с 2012 | 4.4 TDV8 313hp | 313 390 +77 | 700 820 +120 | 30 000 |
с 2012 | 5.0 Supercharged 510hp | 510 560 +50 | 625 700 +75 | 40 000 |
с 2012 | 5.0 Supercharged SVR 550hp | 550 570 +20 | 680 720 +40 | 40 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Land Rover.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Land Rover, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Land Rover, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Land Rover — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Land Rover. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Чип-тюнинг и увеличение мощности ДВС Рендж Ровер Спорт
Чип тюнинг Рендж Ровер Спорт 1 и 2 поколения — увеличение мощности двигателя и крутящего момента на бензиновом и дизельном двигателе
Стоимость чип-тюнинга двигателя Range Rover Sport I
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | ЦЕНА (РУБ) | ||||
До | После | Прирост | До | После | Прирост | ||
Range Rover Sport 4.4 V8 (Stage 1) * | 299 | 320 | +21 | 425 | 450 | +25 | 15 000 |
Range Rover Sport 5.0 (Stage 1) * | 375 | 400 | +25 | 510 | 540 | +30 | 17 000 |
Range Rover Sport 4.2 V8 Supercharged (Stage 1) * | 390 | 420 | +30 | 550 | 590 | +40 | 15 000 |
Range Rover Sport 4.2 V8 Supercharged (Stage 2) * | 390 | 440 | +50 | 550 | 660 | +110 | 45 000 |
Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged (Stage 1) * | 510 | 545 | +35 | 625 | 675 | +50 | 17 000 |
Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged (Stage 2) * | 510 | 600 | +90 | 625 | 730 | +105 | 100 000 |
Range Rover 2.7 TDV6 (Stage 1) | 190 | 230 | +40 | 440 | 510 | +70 | 13 000 |
Range Rover 4.4 TDV8 (Stage 1) | 245 | 285 | +40 | 600 | 700 | +100 | 25 000 |
Range Rover Sport 3.6 TDV8 (Stage 1) | 272 | 320 | +48 | 640 | 695 | +55 | 15 000 |
Цены на чип-тюнинг двигателя Range Rover Sport II