Меню

Range rover ремонт мотора

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Ремонт Discovery 2,7 / 3.0 TDV6 , Range Rover 5.0 Supercharger , Freelander и Evoque

Снятие/установка/разборка/сборка от 45 000р!

Land Rover – мощный автомобиль, который способен развивать значительные скорости и преодолевать бездорожье. Модельные ряды представлены популярными машинами Ровер, Дискавери, Фрилендер и др. Автомобили оснащаются бензиновыми либо дизельными двигателями с большим ресурсом. Однако экстремальная манера езды, эксплуатация в сложных условиях и ряд других факторов приводят к износу силового агрегата. Со временем требуется ремонт двигателя Ленд Ровер.

Возможные поломки двигателя Land Rover

Двигатели автомобилей компании Ленд Ровер отличаются надежностью и длительным сроком службы. При своевременном прохождении технических обслуживаний мотора первые неисправности, требующие ремонта, появляются при пробеге более 100 тысяч километров. Основные проблемы двигателей Land Rover:

    нарушение герметичности в соединении гильзы и блока цилиндров – приводит к попаданию масла в систему охлаждения, прогоранию прокладки ГБЦ; износ ремня системы газораспределения – разрыв ремня является причиной неисправностей клапанов и др.; потеря герметичности клапанов ГРМ; выход из строя бензонасоса.

Виды ремонта двигателей

Любой ремонт двигателя Land Rover начинается с механической (инструментальной) и компьютерной диагностики. Она позволяет:

    установить общее состояние узлов и систем; выяснить причины неисправностей; определить количество деталей, требующих замены или восстановления; рассчитать стоимость работ.

В зависимости от сложности ремонт двигателя делится на:

    текущий – осуществляется замена расходных материалов (прокладок, свечей, топливного и масляного фильтра) и технологических жидкостей, базовых деталей. Также он может включать чистку радиатора и другие работы; средний – включает замену или восстановление большего числа запчастей, ремонт не требует снятия двигателя; капитальный – производится в случае выхода из строя большого числа деталей и узлов. Работы производятся после снятия и разборки мотора, обязательно включают гильзовку или хонингование цилиндров, шлифование и полировку валов.

После ремонта осуществляется тестирование и обкатка двигателя, а также последующая замена масла.

Ремонт двигателей Ленд Ровер с гарантией

Специализированный центр MEN’S MOTORS производит профессиональное обслуживание и ремонт ДВС Ленд Ровер в Москве. Все работы выполняются мастерами с большим практическим опытом. Диагностика и ремонт производятся с применением современного оборудования. Работы ведутся согласно регламенту производителя двигателей. Чтобы снизить продолжительность ремонта, предлагается установка шорт-блока – блок цилиндров в сборе.

К услугам наших клиентов:

    высококлассные специалисты; оригинальные запчасти; соблюдение сроков выполнения ремонта; индивидуальный подход – устранение неисправностей и расчет стоимости определяется на основе диагностики двигателя; высокий уровень обслуживания; возможность оплаты наличными рублями или безналичным расчетом; гарантия на проведенный ремонт.

Привозите в наш автосервис ваш Discovery, Defender или другой автомобиль Ленд Ровер, дайте его двигателю вторую жизнь.

Ремонт бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover

К нам поступил Range Rover 2010 года с бензиновым двигателем 5.0 SC с характерными посторонними звуками цепей ГРМ. На примере этой автомобиля мы Вам расскажем про ремонт двигателя 5.0 SC.

Помимо цепей ГРМ, на Supercharger издавать посторонние звуки могут и другие узлы, например:

  • Водяная помпа с развалившимся или разваливающимся подшипником. Помпа может не только греметь, но еще и течь.
  • Демпфер привода нагнетателя, который ремонтируется и меняется отдельно, не в сборе с нагнетателем, а отдельно как запчасть. Может быть ситуация, когда и цепи гремят, и нагнетатель дает люфт.

Настоящая причина выявляется при диагностике.

У этой машины мы видим наличие масла в системе охлаждения двигателя, в расширительном бачке антифриза.

Откуда в нем масло? Есть два варианта:

  1. Наиболее вероятная причина — неисправность прокладок головок блока цилиндра и прогибание поверхности самих головок блока. Этот дефект поддается ремонту, но все зависит от величины прогиба головок блока.
  2. Возможно, один из теплообменников либо коробки передач, либо маслоохлаждения двигателя негерметичен.

Начнем с масла в системе охлаждения. Открываем заливную горловину расширительного бачка антифриза и видим там следы масла. В таких случаях помимо ремонта требуется промывка системы охлаждения.

Почему требуется промывка системы охлаждения? В связи с попаданием масла в систему охлаждения оно загрязняет всю систему. Система охлаждения теряет свою эффективность, что может привести к перегреву двигателя, так как могут забиться радиаторы или печка отопителя, которая находится выше относительно двигателя.

Читайте также:  Как красить колеса машины

Продолжение эксплуатации такого автомобиля крайне не рекомендуется, потому что это неизбежно приведет к тотальному перегреву вплоть до его неремонтопригодности двигателя, что приведет к его замене.

В нашем случае клиент приехал вовремя, пока ничего плохого с двигателем не произошло, двигатель можно отремонтировать без последствий. Ремонт будет намного дешевле заменф двигателя после перегрева.

После разборки двигателя обнаружили неисправность привода нагнетателя. Привод имеет очень свободный ход (люфт) с характерным стуком. У этого привода свободного хода быть не должно. Вращение шкива должно быть мягкое, плавное, без ударов и слегка подпружиненное. Привод под замену.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover Sport с 2010 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.

Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала. Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит. Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.

По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Sport после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.

Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.

Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом. Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров. Это очень актуально для наших Российских климатических условий.

Таким образом, если дизельный двигатель 3.0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт терминатор тест драйв

Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость. Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.

Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.

Меняйте ремень ГРМ своевременно. Своевременная замена ремня ГРМ в силах каждого владельца, дабы не случилась серьезная неисправность и не пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» и в статье «Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport».

Еще на дизельном двигателе 3.0 TD нужно следить за правильностью работы топливных форсунок. При эффективной работе у каждой форсунки усилие поступает на поршень в момент возгорание топлива. Это зависит от правильности распыленного топлива и правильной порции которую подала ему форсунка и таким образом возникает некий толчок. Если энергия (сила) этих толчков во всех цилиндрах одинаковая, то баланс среди всех форсунок более или менее одинаковый.

Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра. Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.

Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос. Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки. Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него. При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель. Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.

Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор). Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.

Читайте также:  Чип тюнинг вольво xc70

Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки. В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает. Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.

Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры. Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать. Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.

Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной. Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут. Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.

Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 2.7 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ (339 л.с.) устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover Sport с 2014 года и по настоящее время.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover Sport в период с 2010 по 2014 года.

Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC Range Rover Sport

Бензиновый двигатель с наддувом 5.0 SC лидер в модельном ряду двигателей Land Rover и устанавливается на Range Rover Sport с 2009 года и по настоящее время. Имеет две модификации – 510 л.с. и 550 л.с.

Adblock
detector