Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Радиатор 3102 (старого образца) на 3102 крайслер
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Итак, вводная такая: Газ-3102 2008 г.в. дрыгатель крайслер, с кондиционером.
У кого-нибудь есть опыт установки вот этого радиатора:
Садится ли он по-месту, или мешает чего (вроде адсорбера)?
Во избежание дальнейшего флуда убедительная просьба околонаучные ответы из серии: «мне кажется», «может быть», «на 406 спокойно ставится» — не предлагать! Интересует только конкретный опыт установки.
__________________ I can hear the silence, in the dark Closing in the distance, to my heart.
Now and than a quick glance, at the stars, Coming of a deep trance, peace at large
Like a soothing shelter over me I have come to love her mystery
Making me surrender, letting go Guiding me so tender, very slow
When the night is falling I hear voices calling Like an aimless shooter I’m a Twilight Cruiser
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:
__________________ I can hear the silence, in the dark Closing in the distance, to my heart.
Now and than a quick glance, at the stars, Coming of a deep trance, peace at large
Like a soothing shelter over me I have come to love her mystery
Making me surrender, letting go Guiding me so tender, very slow
When the night is falling I hear voices calling Like an aimless shooter I’m a Twilight Cruiser
Поблагодарили следующие пользователи (2):
— чего то не понял я ничего.
У мну вкл. 98 выкл. 95, кондер то как влияет на выключение карлсона? Естественно, в жару, в пробке с кондером включенным температура 99-101. Лично меня это не устраивает абсолютно, т.к. второй радиатор по швам разползся.
Только подкапотное 105 от 02 сильно разнится. Я сравнивал свою 02 с 02 старой, так там, на старой кое-чего нет, например, металлических поперечин справа и слева перед радиатором. Подножка аккумулятора дальше от радиатора. Короче, тут замерами не обойтись. Надо пробовать на практике.. Вот и подумалось, может, кто до меня пробовал.
__________________ I can hear the silence, in the dark Closing in the distance, to my heart.
Now and than a quick glance, at the stars, Coming of a deep trance, peace at large
Like a soothing shelter over me I have come to love her mystery
Making me surrender, letting go Guiding me so tender, very slow
When the night is falling I hear voices calling Like an aimless shooter I’m a Twilight Cruiser
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
А то! Была такая мысль в голове о радиаторе старого образца, но она не нашла продолжения, где то заблудившись в голове и я пошел другим путем. Надо иметь возможность сравнить установки старого и нового радиаторов и думаю что ты будешь первопроходцем, если пойдешь дальше. Обычно народ считает что новое лучше, но, увы, не всегда так бывает, мне старая система больше нравится, тем более что многие мировые производители выпускают свои авто именно с расщирительными бачками без давления, применяя различные комбинации горловин с «радиаторной пробкой».
Добавлено через 3 минуты 38 секунд Twilight_Cruiser, уж извини, поначалу молчал, но сейчас нарушил твое условие:
Поблагодарил следующий пользователь:
Twilight_Cruiser, температура тебя в 100 градусов не устраивает? Ну и зря. Для этого мотора абсолютно нормальная температура. Даже 105 для него норма. Главное систему охлаждения в порядке держать, тогда Т закипания ОЖ будет существенно выше 110 градусов и нечего беспокоиться. К тому же на евро-3 все так и задумано. А то что радиатор по швам расползся — так это его проблемы и снижать на 5 градусов Т — это не есть решение.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Twilight_Cruiser, кондей сильно влияет. В Микасе зашиты разные температуры вкл вентилятора в зависимости от работы кондиционера и версии прошивки. На первых прошивках было 105-99 а с кондеем 103-97 кажется так. Напиши версию прошивки микаса для начала, к тому же чем смотришь Т вкл и выкл карлсона?
Радиаторы охлаждения и отопления на ГАЗ-31105
Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении, иначе он перегреется и выйдет из строя. Есть разные типы охлаждения – жидкостное и воздушное. Также на некоторых моделях авто предусматривается охлаждение масла в масляной системе.
Основным элементом в системах охлаждения является радиатор, и в этой статье мы поговорим о радиаторах охлаждения, которые устанавливаются на Волге ГАЗ 31105.
Так выглядит радиатор охлаждения от автомобиля Волга 31105
Радиатор охлаждения двигателя ГАЗ 31105
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания на модели авто ГАЗ 31105 жидкостная – охлаждается ДВС тосолом или антифризом. В систему входит от 9,7 до 12 литров, в зависимости от типа радиатора и модели двигателя.
Радиатор охлаждения также может быть разного типа – он бывает разным по материалу изготовления (медным или алюминиевым) и по своей конструкции (двухрядным или трехрядным). Медные трехрядные радиаторы наиболее эффективно справляются с поставленной задачей – медь лучше отводит тепло, а в трех секциях помещается большее количество охлаждающей жидкости.
Схема работы системы охлаждения двигателя ГАЗ 31105
Имеют небольшой вес;
Обладает невысокой ценой.
К сожалению, на этом преимущества алюминия заканчиваются. Недостатков у алюминиевого радиатора значительно больше:
Обладает хрупкостью и поддается коррозии;
Его очень сложно отремонтировать – он плохо паяется;
Тепловодность у материала недостаточная, с ним возможен перегрев двигателя;
Радиатор из алюминия быстрее забивается грязью, так как в нем со временем образуются окислы.
Медные радиаторы более тяжелые, стоят они значительно дороже. Но эффективность охлаждения у них лучше, а отремонтировать радиатор легко при помощи паяльника. Но есть различные факторы, которые при покупке владельцы автомобилей ГАЗ 31105 упускают из виду. Дело все в том, что в наше время чисто медные радиаторы уже практически не встречаются. Радиаторы изготавливают из латуни, а для удешевления изделия ребра охлаждения делают из стали. Металл быстро ржавеет, и такой радиатор служит недолго. Кстати, на алюминиевых радиаторах бачки охлаждения могут быть выполнены из пластика. Такие детали вообще не ремонтопригодны и считаются одноразовыми.
Но если радиатор на «Волге» пришел в негодность, приходится выбирать из того, что предлагает наша автопромышленность. В 2015 году на медные радиаторы охлаждения существуют приблизительно следующие цены:
2х-рядный медный для дв. Крайслер – 4200 руб.;
2х-рядный медный с пластмассовыми бачками – 3200 руб.;
3х-рядный медный с пластмассовыми бачками – 5000 руб.;
3х-рядный медный – 10000 руб.
Медные радиаторы производят различные компании.
Новый медно-латунный радиатора для Волги Газ 31105
Последнее время для изготовления деталей применяют новую технологию Nocolok, с использованием припоя Al-Si. Для изготовления этим методом заготовка спаивается в печи в азоте при t около 600ºC.
Получается очень качественная продукция. Учитывая неважное качество изготовления медных радиаторов последнее время, на такие детали следует обратить внимание. Алюминиевые радиаторы по новой технологии производит ШААЗ, цена изделия – приблизительно 2700-2900 рублей.
Замена
Замена радиатора охлаждения производится элементарно:
Сливается тосол (антифриз);
Отворачиваются хомуты и отсоединяются патрубки;
Отворачиваются болты крепления радиатора сверху;
Вынимается сам радиатор.
Новый радиатор устанавливается в обратном порядке. При необходимости со старого радиатора на новый переставляются датчики и сливной краник.
Масляные радиаторы
По поводу целесообразности применения масляного радиатора (МР) на «Волге» спор идет уже много лет. Согласно инструкции, в охлаждении масло нуждается только при достижении температуры окружающей среды свыше +30ºC. На двигателе устанавливают кран, который перекрывает подачу масла, сам МР монтируется в передней облицовке «Волги», рядом с основным радиатором охлаждения. Масляный радиатор соединяется с масляной системой двумя гибкими шлангами – напорным и «обраткой».
Смонтированный на Волгу 31105 масляный радиатор
Через соединение в штуцере крана масло очень часто течет;
При открытом кране давление масла вместо того, чтобы увеличиваться, наоборот, падает;
На заводе хомуты соединительных шлангов часто «забывают» нормально затянуть.