Меню

Работа инженером по ремонту автомобилей

Лайфхак: инженер по гарантии — как получить профессию, где работать, зарплата

Инженер по сервису и гарантии автомобилей, оценивает поломку и решает ремонтировать машину по гарантии, или нет. Грубо говоря его обязанности оценить гарантийный случай поломки, или нет. Часть запчастей попадает под бесплатный ремонт, а некоторые запчасти могут поменять только платно. К ним относятся все расходники и некоторые узлы. Инженер по гарантии автомобилей, должен разбираться в машинах и узлах.

Количество автомобилей в России очень велико. Вместе с этим растёт количество технических центров по ремонту и обслуживанию автомобилей. Такой рост спровоцирован увеличивающимся средним возрастом транспортных средств, которые находятся в собственности физических лиц. Человек хочет передвигаться в безопасной машине – которая не сломается в неподходящий момент. При покупке машины, люди обращают внимание на гарантию. В обязанности дилера входит постпродажное обслуживание.

Есть особый вид таких компаний, которые официально работают с автодилерами, сервисе автомобилей определённых марок. Немаловажную роль при этом играет инженер по гарантии – специалист, который принимает участие в гарантийном ремонте.

Инженер по гарантии: кто это и чем занимается

Инженер подчиняется сервис-менеджеру, управляет работой нескольких механиков. Клиент обращается сервис, его заявку обрабатывает менеджер, если автомобиль еще на гарантии, то согласно условиям, заявку передают специалисту, который ставит обслуживание по диагностике автомобиля в график работы своих подчиненных.

Иногда инженер выполняет диагностику, или участвует как эксперт.

При осмотре автомобиля выявляются два важных факта: поломка и чем она была вызвана. Если поломка имела производственный характер, то обработка заявки продолжается. Если она была вызвана неграмотными (или даже умышленными) действиями владельца (водителя), бесплатно делать работу не возьмутся, отказавшись обслуживать.

Такие отказы часто могут стать причиной судебных исков по отношению к сервисному центру под предлогом неправомерного отказа в гарантийном обязательстве.

Самое интересное начинается, когда заявку берут. Инженер выписывает необходимые детали со склада, а если они есть, то сразу можно приступать к работе. На страницах сервисной книжки автомобиля делается пометка о пройденном ремонте, а после этого эксперт заполняет документы.

Он собирает информацию о заказанных на складе запчастях, сводит все это в единую таблицу – с учетом информации об остатках на складе отдел снабжения должен будет побеспокоиться о заказе оригинальных запасных частей. Они могут идти очень долго, что добавит «головной боли» инженеру – машину, стоящую на очереди, придется отодвинуть, чтобы позже вызывать, сделав профилактический ремонт, когда деталь появится на складе.

Второй пункт, по которому собирается информация, — это сама поломка. Фиксируются: деталь, которая сломалась, предполагаемая причина её неисправности, партия, с которой был выпущен автомобиль. Информация теперь нужна будет не внутренним отделам сервиса, а дилерскому центру и официальному представительству бренда в городе или даже стране. Когда центральный офис получает отчеты от инженеров о том, что по каким-то причинам автомобили одной партии выходят из строя, транспортные средства этой партии могут отозвать – пригласить их автовладельцев на бесплатную профилактику, которая будет проводиться техническим центром, чтобы сделать доработку ошибки завода-производителя.

После нескольких лет работы гарантийный инженер гордо пополняет свой послужной список, записывая марки автомобилей, которые он хорошо изучил и с которыми работал когда-то. Это может сыграть против его трудоустройства на другую работу, другого сервисного центра – если он не будет знать автомобили иных марок. Руководство компании может отказаться переобучать специалиста, так как это несёт затраты.

Инженер по гарантии и его обязанности

Специалист, обязанности которого заключены в должностной инструкции, работает соответственно с ней. Часть его функций может быть переложена на другого сотрудника, а иногда случается обратная ситуация – специалисту поручают дополнительные задачи.

Должностная инструкция инженера по гарантии включает следующие основные задачи:

  1. Обработка заявок на ремонт с гарантией, запрос помощи в диагностике у сервисно-технической службы производителя.
  2. Консультация механиков сервисного центра во время диагностики. Принятие окончательного решения в отказе или одобрении ремонта, если имеется гарантия.
  3. Проверка поступающих для ремонта запчастей, которые соответствуют заявленному качеству.
  4. Формирование отчетов для сервисно-технической службы производителя о целесообразности ремонта по каждому отдельному случаяю.
  5. Взаимодействие с руководством сервисного центра для решения проблем с претензиями от клиентов (отказу в проведении ремонта).
  6. Согласование введения в работу всех изменений в требованиях к ремонту автомобилей от завода-производителя.
  7. Оформление гарантийных заявок.
  8. Согласование графика работы персонала и сроков работы с клиентами.
  9. Подача документов о выполненных работах, использованных запчастях для расчёта бухгалтерией.
Читайте также:  Ремонт цилиндра двигателя калина

Как получить профессию

Для получения профессии инженер по гарантии необходимо закончить высшее учебное заведение, выбрав технический профиль, а именно связанный с автомобильной промышленностью или профилактикой и ремонтом транспортных средств. Знания, преподаваемые в ВУЗе создают базу для работы с документацией, ведение бухгалтерского учёта, выявлении технических неисправностей автомашины.

Плюсы и минусы профессии

К плюсам профессии можно отнести:

  • высокий уровень заработной платы;
  • возможности карьерного роста;
  • работа с большим количеством документации, но её нельзя считать муторной – изредка понадобится выходить для диагностики автомобилей на ремонтную площадку автомастерской;
  • автомобиль не придётся ремонтировать вручную.
  • конфликтные клиенты;
  • судебные иски после отказа в гарантийном ремонте;
  • задержки при поставках запасных частей создадут снежный ком отложенных задач, связанных с ремонтом, который придется быстро разгребать.

Требования к инженеру по гарантии

В размещаемых на сайтах вакансиях работодатели помимо опыта работы указывают следующие требования к соискателям, на которые можно опираться:

  1. высшее техническое образование (как минимум указывается среднее специальное);
  2. умение работать с персональным компьютером, знание 1С;
  3. знание устройства автомобиля;
  4. специалист должен знать процессы ремонта автомобилей;
  5. дополнительно — понимать и разбираться в английском техническом языке;
  6. списке качеств, присущих хорошему специалисту пополняют: коммуникативность, аналитический склад ума, внимательность, ответственность.

Где работать

Работу гарантийным инженером можно найти в официальных дилерских, а также сервисных центрах, сотрудничающих с ними. Официальных представительствах брендов на территории России.

Большую часть вакансий размещают по Москве и Московской области, чуть меньше – по Санкт-Петербургу, остальных регионы выкладывают не больше 3-4.

Зарплата

Средний уровень заработной платы инженера составляет 25000 рублей. В Москве инженер по гарантии

получает от 55 000 рублей, максимально — 80 000 рублей.

Тип занятости

Разные фирмы устанавливают подходящий им график – это может быть 2/2, 3/3 или 5/2.

Работа Инженер по ремонту автомобилей Новосибирск

Сервисный инженер по ремонту бытовой техники

Инженер по ремонту оргтехники

35 000 — 40 000 руб.

e2e4 Магазин компьютерной и цифровой техники

Сервисный инженер по ремонту оргтехники и заправке картриджей

Инженер по ремонту телевизоров Samsung

АДК Мобайл Сервис

Сервис- инженер по ремонту оборудования

Инженер по наладке, ремонту и программированию систем безопасности

40 000 — 45 000 руб.

Инженер по ремонту ноутбуков

АДК Мобайл Сервис

Инженер по ремонту холодильного оборудования

75 000 — 85 000 руб.

Объединение Сервисных Центров

Инженер по ремонту и обслуживанию спецтехники Komatsu

Инженер по ремонту мобильной техники Samsung

АДК Мобайл Сервис

Инженер по ремонту телефонов (стажер)

20 000 — 50 000 руб.

Инженер по содержанию, ремонту автомобильных дорог

Инженер по ремонту

Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС»

Ведущий инженер по ремонту ноутбуков

опыт работы в сфере ремонта от 3 лет;

знание и умение читать схемы;

умение быстро и правильно диагностировать проблему;

опыт замены и реболла BGA компонентов .

Инженер по заправке картриджей и ремонту оргтехник

Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений

Сервисное локомотивное депо Инская филиала Западно-Сибирский.

Инженер по ремонту радиоэлектронной аппаратуры

35 000 — 40 000 руб.

Диагностика, компонентный ремонт, настройка радиоэлектронной аппаратуры и приборов Требования: Техническое образование (Ремонт РЭА, КИПиА, метрология, радиотехника) Опыт .

Работа : Инженер по Ремонту Автомобилей

Инженер по гарантии автомобилей

  • Ставрополь
  • 30 000 руб. в месяц

Механик по ремонту тракторов/автомобилей

Инженер-технолог в технический отдел по ремонту автомобилей

  • Набережные Челны, Республика Татарстан
  • 25 000 руб. в месяц
Читайте также:  Схема подключения реверсивного двигателя через магнитный пускатель 220 вольт

Механик по ремонту тракторов/автомобилей

Автослесарь / слесарь по ремонту автомобилей (Красноярская-Амурская)

  • Чита, Забайкальский Край
  • 35 000 руб. в месяц

Автослесарь / слесарь по ремонту автомобилей (Красноярская-Амурская)

Федеральная сеть СТО Фильтр

  • Чита, Забайкальский Край
  • 35 000 руб. в месяц

Автослесарь / слесарь по ремонту автомобилей (СТО «На Шевченко»)

Слесарь по ремонту автомобилей

  • Ижевск, Удмуртская Республика
  • 40 000 руб. в месяц

Требуются слесари по ремонту автомобилей

Слесарь по ремонту автомобилей

  • Ижевск, Удмуртская Республика
  • 40 000 руб. в месяц

Автослесарь / Слесарь по ремонту автомобилей

Федеральная сеть СТО Фильтр

  • Новосибирск
  • 30 000-40 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Сестрорецк, Санкт-Петербург
  • 65 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Сертолово, Ленинградская Область
  • 65 000 руб. в месяц

Инженер по гарантии автомобилей

  • Минеральные Воды, Ставропольский Край
  • 40 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Сестрорецк, Санкт-Петербург
  • 65 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Рощино, Ленинградская Область
  • 65 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Сертолово, Ленинградская Область
  • 65 000 руб. в месяц

Инженер-технолог в технический отдел по ремонту автомобилей

  • Республика Татарстан
  • 25 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Санкт-Петербург
  • 65 000 руб. в месяц

Старший инженер по эксплуатации и ремонту транспортных средств

  • Ленинградская Область
  • Первомайское, Москва
  • 65 000 руб. в месяц

Лайфхак: инженер по гарантии — как получить профессию, где работать, зарплата

Инженер по сервису и гарантии автомобилей, оценивает поломку и решает ремонтировать машину по гарантии, или нет. Грубо говоря его обязанности оценить гарантийный случай поломки, или нет. Часть запчастей попадает под бесплатный ремонт, а некоторые запчасти могут поменять только платно. К ним относятся все расходники и некоторые узлы. Инженер по гарантии автомобилей, должен разбираться в машинах и узлах.

Количество автомобилей в России очень велико. Вместе с этим растёт количество технических центров по ремонту и обслуживанию автомобилей. Такой рост спровоцирован увеличивающимся средним возрастом транспортных средств, которые находятся в собственности физических лиц. Человек хочет передвигаться в безопасной машине – которая не сломается в неподходящий момент. При покупке машины, люди обращают внимание на гарантию. В обязанности дилера входит постпродажное обслуживание.

Есть особый вид таких компаний, которые официально работают с автодилерами, сервисе автомобилей определённых марок. Немаловажную роль при этом играет инженер по гарантии – специалист, который принимает участие в гарантийном ремонте.

Инженер по гарантии: кто это и чем занимается

Инженер подчиняется сервис-менеджеру, управляет работой нескольких механиков. Клиент обращается сервис, его заявку обрабатывает менеджер, если автомобиль еще на гарантии, то согласно условиям, заявку передают специалисту, который ставит обслуживание по диагностике автомобиля в график работы своих подчиненных.

Иногда инженер выполняет диагностику, или участвует как эксперт.

При осмотре автомобиля выявляются два важных факта: поломка и чем она была вызвана. Если поломка имела производственный характер, то обработка заявки продолжается. Если она была вызвана неграмотными (или даже умышленными) действиями владельца (водителя), бесплатно делать работу не возьмутся, отказавшись обслуживать.

Такие отказы часто могут стать причиной судебных исков по отношению к сервисному центру под предлогом неправомерного отказа в гарантийном обязательстве.

Самое интересное начинается, когда заявку берут. Инженер выписывает необходимые детали со склада, а если они есть, то сразу можно приступать к работе. На страницах сервисной книжки автомобиля делается пометка о пройденном ремонте, а после этого эксперт заполняет документы.

Он собирает информацию о заказанных на складе запчастях, сводит все это в единую таблицу – с учетом информации об остатках на складе отдел снабжения должен будет побеспокоиться о заказе оригинальных запасных частей. Они могут идти очень долго, что добавит «головной боли» инженеру – машину, стоящую на очереди, придется отодвинуть, чтобы позже вызывать, сделав профилактический ремонт, когда деталь появится на складе.

Читайте также:  Чем можно пробить колесо машины

Второй пункт, по которому собирается информация, — это сама поломка. Фиксируются: деталь, которая сломалась, предполагаемая причина её неисправности, партия, с которой был выпущен автомобиль. Информация теперь нужна будет не внутренним отделам сервиса, а дилерскому центру и официальному представительству бренда в городе или даже стране. Когда центральный офис получает отчеты от инженеров о том, что по каким-то причинам автомобили одной партии выходят из строя, транспортные средства этой партии могут отозвать – пригласить их автовладельцев на бесплатную профилактику, которая будет проводиться техническим центром, чтобы сделать доработку ошибки завода-производителя.

После нескольких лет работы гарантийный инженер гордо пополняет свой послужной список, записывая марки автомобилей, которые он хорошо изучил и с которыми работал когда-то. Это может сыграть против его трудоустройства на другую работу, другого сервисного центра – если он не будет знать автомобили иных марок. Руководство компании может отказаться переобучать специалиста, так как это несёт затраты.

Инженер по гарантии и его обязанности

Специалист, обязанности которого заключены в должностной инструкции, работает соответственно с ней. Часть его функций может быть переложена на другого сотрудника, а иногда случается обратная ситуация – специалисту поручают дополнительные задачи.

Должностная инструкция инженера по гарантии включает следующие основные задачи:

  1. Обработка заявок на ремонт с гарантией, запрос помощи в диагностике у сервисно-технической службы производителя.
  2. Консультация механиков сервисного центра во время диагностики. Принятие окончательного решения в отказе или одобрении ремонта, если имеется гарантия.
  3. Проверка поступающих для ремонта запчастей, которые соответствуют заявленному качеству.
  4. Формирование отчетов для сервисно-технической службы производителя о целесообразности ремонта по каждому отдельному случаяю.
  5. Взаимодействие с руководством сервисного центра для решения проблем с претензиями от клиентов (отказу в проведении ремонта).
  6. Согласование введения в работу всех изменений в требованиях к ремонту автомобилей от завода-производителя.
  7. Оформление гарантийных заявок.
  8. Согласование графика работы персонала и сроков работы с клиентами.
  9. Подача документов о выполненных работах, использованных запчастях для расчёта бухгалтерией.

Как получить профессию

Для получения профессии инженер по гарантии необходимо закончить высшее учебное заведение, выбрав технический профиль, а именно связанный с автомобильной промышленностью или профилактикой и ремонтом транспортных средств. Знания, преподаваемые в ВУЗе создают базу для работы с документацией, ведение бухгалтерского учёта, выявлении технических неисправностей автомашины.

Плюсы и минусы профессии

К плюсам профессии можно отнести:

  • высокий уровень заработной платы;
  • возможности карьерного роста;
  • работа с большим количеством документации, но её нельзя считать муторной – изредка понадобится выходить для диагностики автомобилей на ремонтную площадку автомастерской;
  • автомобиль не придётся ремонтировать вручную.
  • конфликтные клиенты;
  • судебные иски после отказа в гарантийном ремонте;
  • задержки при поставках запасных частей создадут снежный ком отложенных задач, связанных с ремонтом, который придется быстро разгребать.

Требования к инженеру по гарантии

В размещаемых на сайтах вакансиях работодатели помимо опыта работы указывают следующие требования к соискателям, на которые можно опираться:

  1. высшее техническое образование (как минимум указывается среднее специальное);
  2. умение работать с персональным компьютером, знание 1С;
  3. знание устройства автомобиля;
  4. специалист должен знать процессы ремонта автомобилей;
  5. дополнительно — понимать и разбираться в английском техническом языке;
  6. списке качеств, присущих хорошему специалисту пополняют: коммуникативность, аналитический склад ума, внимательность, ответственность.

Где работать

Работу гарантийным инженером можно найти в официальных дилерских, а также сервисных центрах, сотрудничающих с ними. Официальных представительствах брендов на территории России.

Большую часть вакансий размещают по Москве и Московской области, чуть меньше – по Санкт-Петербургу, остальных регионы выкладывают не больше 3-4.

Зарплата

Средний уровень заработной платы инженера составляет 25000 рублей. В Москве инженер по гарантии

получает от 55 000 рублей, максимально — 80 000 рублей.

Тип занятости

Разные фирмы устанавливают подходящий им график – это может быть 2/2, 3/3 или 5/2.

Adblock
detector