Volkswagen Tiguan Sport & Style › Logbook › Температура масла?
Доброго дня всем ваговодам… Имеется Tiguan 2.0 tsi. Сегодня за бортом +30. Мой БК показал сегодня температуру масла 120°-123° при движении по трассе в среднем со скоростью 100-120 км/ч, полная загрузка+ велики на крыше. А какие показания у вас на таком моторе?
Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 22
У меня и до 130 доходила.
У меня при таком режиме 102 -103 градуса…
На оригинальном масле было — 100-101 гадус Цельсия
У мен по трассе при +35 100кмч показывает 107-110 градусов. Поменяйте масло. Со старым маслом у меня тоже показания были выше. И на всякий помойте радиаторы
Чёто много наверное, у меня при жаре 30С-32С ! на трассе правда не с полной загрузкой, но с пробегом уставшего масла ( 6700 км) температуру показывает 101-105 С
Помой радики и поставь нормальный термостат
Теплообменник под замену
Это уже начинает надоедать🤦♂️
После мойки радиаторов, замены радиатора кондиционера (который первый стоит и больше всего страдает от дорожных камней), замены термостата на холодный программной корректировки карлсонов под него, при наваливании по трассе в +30 в режиме 130 — 160 км в час. Температура масла максимум 110. По городу при той же жаре 99 пробки, 103 езда.
До этих процедур, видел по трассе по жаре и 125.
Машина на чипе ST1
Да забыл! Ещё был поменян теплообменник масло-антифриз
Первого пункта хватило бы для описываемого эффекта
Нет не хватило. Мойка особо ни сего не решает. Делал в прошлом году, со снятием радиков — эффекта ноль. Разики почти чистые были.
Выше 110 не видел у себя, с термостатом ничего не делал
Высокая температура масла.
Politician
Русский Богатырь
Ездил-ездил, температура масла была обычно от 94 до 98, реже 99 градусов пару раз только до 100 поднялась.
Сегодня ночью я приехал очень поздно и пока остужал турбину.. уснул.. короче так и проспал с работающим вхолостую двигателем часов пять.. прям до будильника (у нас на редкость комфортные сиденья).
двигатель я так и не глушил))) просто плюнул и поехал на работу, случайно глянул на бортовой еомпьютер — температура масла через 3 минуты движения была 99 градусов. далее от речного вокзала до кунцево (около 20 км), температура падала несколько раз до 97-96, а потом поднималась до 101 градуса. ехал я очень спокойно, немного потошнил в пробке..
с чего вдруг у меня температура скаканула на 2 градуса?! с максимального показателя 98 до 101? выше 101 не поднимается.
лампа масла не горит, уровень в норме. масло свеженькое после ТО. Родной SLX.
на улдице кардинально темепература не менялась..
есть мысли или может у всех так, может просто в воздухе подозрательность распылили и я надвшался?!
сейчас на теплый двигатель завелся и проехал метров 300- температура 97-99 градусов..
shpunt
Местный
Politician
Русский Богатырь
shpunt
Местный
Politician
Русский Богатырь
не не мешаю, просто аккуратно мониторю.
скоро автопробег в 3 тысячи км по зоне отчуждения VW. поеду в саратовскую область.. там с VW напряг.
Людмила 87
Постоялец
Politician
Русский Богатырь
frost51
Участник
Людмила 87
Постоялец
shpunt
Местный
Участник
не не мешаю, просто аккуратно мониторю.
скоро автопробег в 3 тысячи км по зоне отчуждения VW. поеду в саратовскую область.. там с VW напряг.
Stas_13
Участник
Людмила 87
Постоялец
Politician, написал про область,зачем так реагировать
Stas_13
Участник
Politician
Русский Богатырь
Ну когда же пройдут детские комплексы у жителей регионов? Вроде среди просвещенной и образованой молодежи проблема решилась или это не про Вас, коллега?
Да прекрасные у Вас города, Саратов — это вообще мой любимый город, где я провел почти два с половиной года в затяжной командировке. А Балашов с Борисоглебском просто самые красивые места России летом.
Корректному общению ненаучившихся обучают на MBA, если это Ваш уровень, могу посоветовать варианты. И.. я не москвич, я ленинградец (или как сейчас говорят «Пeтербуржец») с пропиской и всей недвижимостью в Москве, а не на родине.
Придорожные СТО — это не для VW. Я за качественный, дорогой и сертифицированный сервис. Но на вкус и цвет фломастеры разные.
Стас, концентрация сервисных центров в некоторых регионах на самом деле иногда очень низкая, а мое время стоит денег, которые я не готов тратить на путешествия в сервис более 30-40км.
BAY, готов Вас взять на работу с предоставлением жилья. Мне как раз нужно, чтобы хоть кто-то веселил мой персонал. Для роли клоуна я профессионально непригоден. тут ни два высших образования, ни дальнейшее обучение, ни опыт — вообще ничего не поможет. на меня даже его костюм не налезет.
Жду ваших комментариев и пожеланий.
Добавлено через 4 минуты
Людмила 87, не ругайте ребенка — он еще совсем маленький)
Тема: Рабочая температура масла 2,0 tsi
Опции темы
Отображение
Рабочая температура масла 2,0 tsi
Последняя время рабочая температура масла стала примерно 105 градусов целсия, без нагрузки по городу, если начинать зажигать то масло поднимаеться до 110-115 градусов? Это нормально?
Не устал темы плодить?
Тебе жалко? Не вижу проблемы в этом. Накопилось вопросов вот и спрашиваю
по городу больше 130 не нагреешь и это ничего страшного. на треке до 140 можно. (но не желательно, потом лучше поменять масло или ставить маслокулер)
Все уже давно разжовано. Попользуй поиск или в одной теме вопросы задай.
Да читал форум полностью как то. так что не надо про поиск напоминать.
Подскажи форм фактор лампочки габарита нашего gti?
Задавай тогда вопрос правильно. Год машины какой? Ибо с 11 лед пошли
+1. Совсем недавно уже спрашивали слово в слову про температуру. «Жалко» тут не при чем. Зачем засорять форум? Давай каждый будет спрашивать одно и тоже. Вдруг что-то другое напишут.
Tough Guys Don`t Dance ©
Непонятно ао смыслу «стала последнее время». раньше была меньше ?)))
Для масла и такого мотора это нормально такая температура. У масла точка начала кипению раза в 2 больше. все что выше 140 градусов это уже конечно если жарить-жарить.
Вообще все последние моторы «горячие». У них и антифриз работает более 95 градусов с термостатом открыващимся за 100 и масло по требованию должно быть самым самым и допускать себя нагревая гораздо больше чем в старых моторах.
Volkswagen Tiguan › Logbook › Температура масла!
Здравствуйте! ехал домой по трассе решил посмотреть какая температура масла ДВС и что я увидел 120 градусов! это нормально? день был жаркий сбавил скорость до 110км.ч. темпер упал до 114-112градусов!
у кого сколько? кто наблюдал вообще за этим?
Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 58
Пора нам чистить радиаторы, ты с тех пор уже почистил?
У меня в пробках при жаре в 33 температура масла до 119-120 всегда поднимается, двиг греться начинает за 90 +10 градусов
Нет ещё не лазил, масло по трассе 112-122 думаю в скором времени чистить морду
Просветите, как она смотрится?)))
Озамене термостатов не думал?
У меня выше 110 не поднималась (ну, или я этого не видел)…
У меня на 1.4, с установленной сеточкой перед радиатором, больше 108 градусов не было. Обычно 103-105, даже в самые жаркие дни.
Где температура ? Где смотреть?
Больше 160 не езжу, температура выше 90 не подымалась на моём дизеле.У вас причина кроется скорее всего в радиаторах.
На то он и дизель…
Больше 160 не езжу, температура выше 90 не подымалась на моём дизеле.У вас причина кроется скорее всего в радиаторах.
температура масла?! или воды? — масло греется в любом случае горячее воды
У меня по трассе по скорости 140-160 температура держится 104-110. На улице 30.
При езде по трассе, круиз 109 км/ч температура 98-100.
При отжигах 105-110 и то очень редко. в пределах 100 обычно колеблется.
102 градуса при темп 33 ц.
чем вредна высокая температура масла?!
для масла точно не вредна (спрашивал у производителя — 120 — для масла — нормальная температура, для образования отложений в двигателе, для бОльшего износа деталей, резинки…(хотя вряд ли) — более критичен — износ (долговечность)
У меня все же есть сомнения. 120 — это температура масла в поддоне, какова температура масла там где оно должно эффективно работать тогда?
сегодня шел по трассе 110-120 — выше 109грд не поднималась — погода +23, кондей включен.
имел переписку с поддержкой в равеноле, масло может длительно выдерживать и бОльшие нагрузки — в общем на 120грд — усмехнулись.
давайте на ваш вопрос — так отвечу…если 120-плохо, а 110- нормально, то тогда — о боже, какая же она тогда в точках, где масло должно работать? -, да нормально, все, ( конечно мне тоже страшновато-если честно — даже очень), конечно желательно бы поменьше, да и надо бы что то делать, заставив мотор работать в более низком диапазоне, наверное это моя думка на следующиий год…, а так — масляный радиатор решит проблемы, но ваг их не ставит. — может только … термостат поменять на более рано открывающийся — здесь пара градусов (грамотно подобранных) творят чудеса .
Загонять мотор в рабочий диапазон температур — один из наиболее простых и эффективных способов — увеличения ресурса. — и с этим не поспоришь .
Если топить хорошо, то так и будет.Езжу частенько 200и более и наблюдаю .Максимум видел 122.Даже и не при +30.Скорость снижаю, падает сразу.
вот при 195 тоже 122 даже дошла!
Это логично.Больше нагрузка—больше температура.Если при обычной растет, то однозначно чистить радиаторы.А так не стоит заморачиваться.На раллийных машинах допрадиатор масляный стоит.Можно и нам поставить.Только цена сейчас не айс.
Прогревать мотор или не прогревать?! Разбираемся в вопросе на примере 1,4 TSI
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
Заметил часто мелькает тема на форумах стоит ли прогревать двигатель у современных моторов? Изготовитель пишет, что двигатель не нуждается в прогреве, кто-то говорит, что нуждается — давайте разбираться!
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это достаточно сложный механизм — с точки зрения физики и инженерии. С точки зрения механики — все понятно, бензин попадает в камеру, искра, взрыв, поршни туда-сюда ходят, колено вращают, колено через коробку и сцепление передает вращение на редуктор, а он уже передает его на колеса. Это если утрировать все до мелочей, объяснить на пальцах! Но есть огромное кол-во нюансов.
Современный двигатель должен не только толкать колеса, но и быть экономичным, надежным, а самое главное, с точки зрения мировой общественности — экологичным. И это сейчас в приоритете, не зря пытаются найти все новые и новые альтернативные источники энергии для автомобиля — водород, метан, этан, электричество в конце-концов.
Но, почему вдруг современные двигатели не нуждаются в прогреве? Они стали более износостойкими? У них применяются какие-то неизвестные нам технологии или же современные никому неизвестные масла, залитые дилером? Нет. Это исключительно желание заставить вас не прогревать машину, чтобы вы не стояли на холостых и не выбрасывали и без того огромное количество CO2 в воздух.
На самом деле, если вы собираетесь отъездить на автомобиле 2-3 года после покупки новым, то можете не греть, дело ваше. А если же вы следите за автомобилем и желаете, чтобы он служил вам долго, то я открою секрет, что машину надо греть не только зимой, но и летом!
Да, представьте себе, у любого двигателя есть рабочая температура. И когда вы видите, что у вас температура охлаждающей жидкости вдруг приблизилась к «минимуму», то это не значит, что уже можно уверенно ехать или наваливать.
Температура охлаждайки и масла разная, если температура антифриза 90 градусов норма для вашего авто, то температура масла может быть 105-110-120. А масло проявляет абсолютно разные св-ва, обладая разной температурой.
- Хорошо, пример, двигатель1,4 TSI на Volkswagen Tiguan, рабочая температура масла в нем80-110градусов, при особо жаркой погоде может дойти до120градусов. Двигатель маленький, турбированный и нагруженный. Температура в турбине еще выше чем в картере, как и на самих кольцах в поршнях, там они могут доходить до нескольких сотен градусов.
А теперь представим, вы, в жару +30 садитесь в ваш автомобиль и без прогрева начинаете движение в обычном режиме вождения — турбина раздувается на не прогретом масле, при этом она сама холодная (+30 градусов для нее далеко не рабочая температура), масло вязкое и осело в картере, форсунке тяжело его гонять по двигателю, все это нагружает ваш мотор и снижает его ресурсность!
Но, как так, говорили же ОТЦЫ — зимой можешь не греть, если больше 2 тыщ не поднимать. И были от части правы. От того, что вы не прогреете мотор, ничего критичного в эту же секунду не случится. Если вы опаздываете на работу, не обязательно стоять и ждать, когда же набежит рабочая температура. Просто не нагружайте двигатель, если он не прогрет и не получите задиры и проворот вкладышей через 100 тысяч . Но тогда и моторы то были «ВАЗовские» простые как три рубля их можно было вообще никогда не греть, они бы ездили.
Современный же мотор может простить единичные случаи движения без прогрева, но не ежедневную практику!
Сейчас современный двигатель должен отвечать множеству критериев. И если вы будете правильно его эксплуатировать он будет вам служить и служить. (также в случае с турбомотором не забывайте после долгой езды не глушите сразу мотор, а постойте 2-3 минуты, пока турбина остынет) .
В общем — как я всегда говорю: «машина, как собака, олицетворяет своего хозяина».
Еще интересные статьи на моем канале:
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)