Рабочая температура двигателя газ 3307 бензин
ГA3-3307. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 1
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости (рис. 14).
Направление циркуляции охлаждающей жидкости показано стрелками. Жидкость в зависимости от температурного состояния двигателя может циркулировать по одному из двух путей:
а) при прогретом двигателе, когда клапан термостата открыт, через выпускной патрубок 5 по шлангу в верхний бачок радиатора 1, а из радиатора через подводящий шланг 10 в водяной насос 3 и далее в водяную рубашку двигателя (большой круг);
б) при непрогретом двигателе, когда клапан термостата закрыт, — минуя радиатор, через перепускной шланг 4 во всасывающую полость водяного насоса, а затем — в водяную рубашку двигателя (малый круг).
Качество воды, применяемой для охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателя, предупреждающей образование накипи и коррозии в водяной рубашке, которые могут привести к серьезным неполадкам. В систему охлаждения двигателя необходимо заливать чистую «мягкую» воду.
Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости желательно кипятить, после чего фильтровать через 5—6 слоев марли. Использование артезианской и ключевой воды может быть допущено лишь после предварительной обработки ее специальными химическими реагентами и ионитовыми фильтрами. Применение морской воды категорически запрещается.
Воду при сливе из системы охлаждения следует собирать и использовать вновь. Частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи.
Для заполнения системы охлаждения зимой рекомендуется применять жидкости с низкой температурой замерзания: «ЮЖ-40», «ОЖ-65», ТОСОЛ-А40М и TOCOJI-A65M. Температура замерзания этих жидкостей соответственно минус 40 и минус 65 °С.
Количество низкозамерзающей жидкости, заливаемой в систему охлаждения, должно быть на 1,4—1,8 л меньше, чем воды: при этом уровень жидкости в радиаторе должен быть на 53—59 мм выше торца охлаждающих трубок. Заливку надо производить
осторожно, не проливая низкозамерзающую жидкость. Она портит окраску автомобиля. Необходимо избегать попадания в систему охлаждения двигателя нефтепродуктов (бензина, керосина, масла и т. п.), так как в присутствии их низкозамерзающая жидкость сильно вспенивается и выбрасывается из системы охлаждения. Доливку в систему охлаждения при испарении низкозамерзающей жидкости следует производить только водой.
Для поддержания наивыгоднейшего теплового режима двигателя (80—95 °С) и ускорения его прогрева при пуске имеются термостат и жалюзи.
При повышении температуры охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора до 104 — 109 °С на панели приборов загорается сигнализатор перегрева жидкости. При этом надо выяснить причину, вызвавшую повышение температуры, и устранить ее.
Форумы на www.gaz21.ru: греется Газончик — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Разговоры
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (3 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
греется Газончик высокая температура движка
#1
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
skromniksp
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 473
- Регистрация: 20 Март 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва — М.о.
- Настоящее имя: Пётр
- Автомобиль: газ 21″И» 60 г.в.,21″И» 59 г.в.», ВАЗ 2101, 013, 02, 06, 08
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
patriot
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 231
- Регистрация: 08 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ташкент
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: Волги
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#4
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5
Бодрый Перец
- Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 554
- Регистрация: 22 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГаЗ-21
- Телефон: +79023124450
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Ёжик (25 Июнь 2011 — 09:24) писал:
#7
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
#8
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
6pac440
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 06 Декабрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Новогиреево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ford ltd crown vic 1980 5.8L
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал 6pac440: 26 Июнь 2011 — 11:40
#10
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11
patriot
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 231
- Регистрация: 08 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ташкент
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: Волги
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#12
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#13
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Tixomir (26 Июнь 2011 — 15:45) писал:
Ёжик (25 Июнь 2011 — 09:24) писал:
Сообщение отредактировал Petroskoi: 26 Июнь 2011 — 15:09
#14
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#15
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Tixomir (26 Июнь 2011 — 18:46) писал:
Тоды, давйте попросим Владимира (Ежика) ответить на пару вопросов:
1. Что залито в систему охлаждения а\м (антифриз или вода)?
2. Что конкретно он подразумевает под понятием «. При этом тосол в радиаторе не кипит и не выбивает пары.»?
Т.е. какая (примерно!) температура радиатора охлаждения (по отношению к температуре в ДВС — насколько ниже, чем в ДВС?)?
Попробую сам ответить на первый вопрос — залит тосол. А вот на второй вопрос просьба ответить Ежику (Владимиру)
#16
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Ёжик (27 Июнь 2011 — 21:53) писал:
Сообщение отредактировал Petroskoi: 27 Июнь 2011 — 21:28
#18
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
На этой модели радиатора стоит типа экранчика под заливной горловиной и тосол выходящий из патрубка невидно. Но всё равно,когда открывается термостат, видно,что в верхнем бачке радиатора началась»движуха» тосола. Так же,когда менял термостат,на холостых (даже при закрытых жалюзях) температура дошла до 80 и остановилась. По этим признакам я подумал, что термостат всё таки работает.
Так молотил минут 30, а когда поехал прокатиться, то дошло до 120.
Уже не знаем куда лезть. Решили,что барахлит показометр. Но как то уж плавно он работает-в такт прогрева двигателя. Стрелка не трясётся.Боюсь, что показометр не врёт, а мотор скоро клина словит
Попробую проверить теорию Тихомира и залить воду.