Меню

Пусковое устройство для автомобиля genius gb40

Пусковое устройство для автомобиля genius gb40

Пусковые устройства NOCO Genius Boost американской фирмы «NOCO»!

NOCO Genius Boost — это мгновенный и безопасный запуск двигателя с разряженным аккумулятором!

Комплектация: пусковое (НОВОЕ в фирменной коробке), изолированные зажимы, USB-провод (для зарядки пускового от компа или тел. адаптера), USB-адаптер в «прикуриватель» (чтобы повторно зарядить пусковое), инструкция на русском языке. Пусковое имеет USB-вход для зарядки ваших смартфонов и пр. техники. Ёмкость аккумулятора продаваемой тут модели «GB40»: 4800 mAh (абсолютно реальная ёмкость).

ЦЕНА за пусковое «Noco Genius GB40 / 1000А» с доставкой в любой регион РФ почтой России: 12500р.

Также продаю младшую модель пусковое устройство «Genius Boost GB30 / 400А». Цена: 6000р. + доставка: 3000 р. почтой России в любой регион РФ/страны СНГ. По вопросам оплаты пишите в личку или сюда по другим вопросам.

Безопасный запуск двигателя с севшим аккумулятором за считанные секунды.

Это пусковое гарантированно заведёт бензиновое авто объёмом двигателя до 6 литров или дизельное авто до 3 литров. Это не китайские безделушки, к-ые «умирают» через пару дней.

Под заказ можно приобрести другие модели пусковых устройств (jump starter) от 400А до 4000А, USB Power Bank. В пусковых устройствах встроен яркий фонарь до 500 люмен.

NOCO Genius наиболее легкие, компактные и мощные по сравнению с традиционными пуско-зярядными устройствами. Запатентованная технологией безопасности, безыскровые соединение, защита от обратной полярности. Устройства держат заряд в течение года. Пусковые токи до 4000 ампер. Идеально подходит для автомобилей, лодок, мотоциклов, грузовиков до 10 литров (в зависимости от модели пускового устр-ва). Так же NOCO Genius Boost это постоянный источник энергии для 12-вольтовых устройств (автокомпрессоров, холодильников, инверторов, светового оборудования и другого).

Отправка товара осуществляется из Владивостока (Приморский край).

ОПЛАТА: карта сбербанка/альфабанка, денежный перевод (WU, Золотая Корона, Contact, Unistream), Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal, LiqPay и наличными (если вы из Владивостока).
Рассмотрю Ваши варианты оплаты, кроме наложенного платежа.

КОНТАКТЫ: личка, amd(собака)bk.ru, 8950286дваодин03 (вацап, вайбер, телеграм, SMS).

ВНИМАНИЕ! Не звоните пожалуйста поздно ночью (если позвонили, то отвечу только утром). Учитывайте разницу во времени (+7 часов к московскому).
Время сейчас во Владивостоке: http://www.timeserver.ru/5886.html Стараюсь отвечать оперативно, если не сплю и рядом с компьютером.

Спасибо за то, что прочитали пост до конца! Алексей.

Пусковое устройство для автомобиля genius gb40

Индикатор ошибки горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

Если этот индикатор горит красным, просто поменяйте местами красный и черный зажимы.

Если этот индикатор мигает, дайте аккумулятору остыть несколько минут (если при выключении пускового устройства встроенный аккумулятор остается горячим, вероятнее всего, его необходимо заменить).

Зарядка пусковых устройств NOCO Genius Boost

Пусковые устройства NOCO Genius Boost имеют 4 (четыре) светодиодных индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Эти индикаторы показывают уровень заряда встроенного аккумулятора пускового устройства. См. пояснение ниже.

Как происходит запуск двигателя?

1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства.

2.) Убедитесь в том, что зажимы подсоединены к аккумулятору с соблюдением полярности.

3.) Если зажимы X-Connect еще не подсоединены к пусковому устройству, подсоедините их.

4.) Перед запуском двигателя убедитесь в том, что все потребители питания (фары, радио, кондиционер и т.п.) выключены.

5.) Нажмите кнопку питания и начните запуск. Замигают все индикаторы. Это означает, что все индикаторы функционируют надлежащим образом. Если вы правильно подключили пусковое устройство к аккумулятору, загорится белый индикатор форсирования. Если при подключении зажимов были перепутаны полюса, загорится красный индикатор ошибки. Исправьте ошибку, поменяв зажимы местами. Загорится белый индикатор форсирования. Белый индикатор форсирования загорается тогда, когда устройство готово к запуску двигателя.

6.) Попробуйте запустить двигатель. Большинство транспортных средств заводятся сразу же. В некоторых случаях может потребоваться подключить пусковое устройство и подождать до 30 секунд и только после этого запускать двигатель. Если транспортное средство не заводится сразу, подождите 20–30 минут и повторите попытку. Не делайте больше 5 (пяти) последовательных попыток завести двигатель в течение 15 (пятнадцати) минут. Дайте пусковому устройству отдохнуть 15 (пятнадцать) минут и только потом снова приступайте к запуску двигателя.

7.) После запуска двигателя отсоедините зажимы и уберите пусковое устройство.

Режим ручного управления пусковых устройств NOCO Genius Boost

Пусковые устройства NOCO Genius Boost могут использоваться для запуска 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением менее 2 вольт (полностью разряженными аккумуляторами). Если напряжение аккумулятора менее 2 вольт, индикатор форсирования не горит. Это означает, что устройство не может обнаружить аккумулятор. Для запуска двигателя при напряжении аккумулятора менее 2 вольт используется режим ручного управления, который позволяет форсировать запуск.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ РЕЖИМ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ПРОВЕРЬТЕ ПОЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ИЛИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАЖИМОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К ИСКРЕНИЮ. В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК (400–4000 АМПЕР), КОТОРЫЙ ПРИ НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИСКРЕНИЮ И ПЕРЕГРЕВУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ В ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК И ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Перед использованием функции ручного управления убедитесь в том, что зажимы X-Connect подключены к аккумулятору с соблюдением полярности, а также подключены к пусковому устройству. Чтобы использовать функцию ручного управления, нажмите и удерживайте кнопку ручного управления (красный восклицательный знак в красном кругу) в течение 3 секунд. Замигает белый индикатор форсирования, сигнализируя о том, что устройство находится в режиме ручного управления и готово к запуску двигателя.

Читайте также:  Двигатель 402 устройство масляного фильтра

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ЗАЖИМОВ ВЫКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО ОБЕСПЕЧИТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПОМНИТЕ, ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ.

Сел аккумулятор? Сейчас поможем! Если бустер не подведет.

Институт не зависел от городских источников энергии. Вместо этого… решено было использовать хорошо известное Колесо Фортуны.

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Наши испытания не раз доказывали, что подобные пусковые устройства действительно способны оживить автомобиль с посаженным аккумулятором. Поэтому бустеры мы проверяем всякий раз, когда на рынке появляются необычные новинки.

В этот раз компания конденсаторных пускачей пополнилась прибором Aurora Atom 1750. Кроме того, прямо с выставки-салона на Красной Пресне в редакцию прибыла парочка новеньких изделий Roy Pow с литий-полимерным накопителем энергии. Самые запредельные параметры, включая ток аж до 4000 А, обещал NOCO Genius boost pro GB150 с литий-­ионной батареей. Напоминаем: ток — это косвенный показатель качества пускача. Чем он выше, тем ниже внутреннее сопротивление. А емкость говорит о запасе энергии.

Сравним обещанные и реальные показатели.

Проверка: что и зачем?

Испытания пускачей мы проводили на стендах специализированной лаборатории оборонного НИИ в паре с батареями АКБ 6 СТ‑60 А. Всякий раз батарею предварительно разряжали до конечного напряжения на выводах 10,5 В — согласно ГОСТ Р 53165 это эквивалентно полной потере заряда.

Проверку вели в термокамере при температурах +20, +50 и —20 °C поочередно. Таким образом мы имитировали ситуации с разрядившимся в жару и в холод аккумулятором. При этом проверяемые устройства имели температуру окружающей среды — как будто лежали в багажнике.

Отдельно оценили работоспособность каждого из бустеров при +20 °C — в одиночку, без привлечения батареи. Величину стартерного тока для каждого устройства сначала устанавливали согласно его заявленным параметрам, выставляя определенную нагрузку на стенде. Если пускач не выдавал ожидаемый ток, нагрузку снижали. При этом автоматика стенда постоянно отслеживала время, в течение которого пусковое устройство действительно выдает требуемый ток. Если напряжение на выводах опускалось ниже 6,0 В, испытания прекращали: при таких напряжениях двигатель все равно не пустится.

В идеале каждое устройство должно было обеспечить по три последовательных «пуска» (совместно со штатной батареей) длительностью по 10 секунд. Но на деле получилось не так, как планировали.

Примерная цена 8600 руб.
Заявленный тип накопителя энергии «ультраконденсатор»
Заявленная емкость 5×350 Ф; 6000 мА·ч
Заявленный пиковый ток 700 А
Заявленная периодичность пусков не более одного
Заявленный температурный диапазон —20. +60 °С
Масса 1300 г

Примерная цена 19 000 руб.
Заявленный тип накопителя энергии литий-ионный аккумулятор
Заявленная емкость 88 Вт·ч
Заявленный пиковый ток 4000 А
Заявленная периодичность пусков не менее 2–3 мин
Заявленный температурный диапазон —30. +50 °С
Масса 3400 г

Примерная цена 9550 руб.
Заявленный тип накопителя энергии литий-полимерный аккумулятор
Заявленная емкость 18 000 мА·ч (66,6 Вт·ч)
Заявленный пусковой (пиковый) ток 300 (800) А
Заявленная периодичность пусков 10 с; не более трех попыток по 30 с каждая
Заявленный температурный диапазон
Масса 800 г

Примерная цена 15 800 руб.
Заявленный тип накопителя энергии литий-полимерный аккумулятор
Заявленная емкость 30 000 мА·ч (111 Вт·ч)
Заявленный пусковой (пиковый) ток 600 (1800) А
Заявленная периодичность пусков 10 с; не более трех попыток по 30 с каждая
Заявленный температурный диапазон
Масса 1500 г

За бортом плюс двадцать

Конденсаторный пускач Aurora Atom 1750 при токе разряда всего лишь 120 А продержался во всех попытках пуска по пять секунд, после чего напряжение на его выводах падало ниже 6,0 В. А если увеличить ток? При стартерном токе разряда 300 А напряжение опускалось до 6,0 В на первой же секунде. Увы, 120 А — предел возможностей.

Литий-полимерный Roy Pow J301, описание к которому обещало 600 А, выдал в трех попытках от 594 до 599 А, проработав каждый раз по четыре-пять секунд.

Литий-полимерный Roy Pow J18, для которого заявлено 300 А, в целом сдержал обещание, продержавшись до десяти секунд в двух попытках из трех.

Литий-ионное устройство NOCO Genius boost pro GB150 показало на третьей секунде в одной из попыток 792 А — абсолютно лучший результат. При этом в трех десятисекундных попытках ток составил от 601 до 701 А — очень хорошо.

За бортом плюс пятьдесят

На «палящем солнышке» (при +50 °C) пускачи вдруг решили закапризничать. Конденсаторное устройство Aurora Atom 1750 поначалу повело себя примерно так же, как при +20 °C. Ток — около 119 А, длительность — около пяти секунд. Но, отработав один пуск, устройство… умерло! А ведь теоретически конденсаторы должны стойко переносить такие температуры.

Roy Pow J301 выдал те же параметры, что и при +20 °C, но продержался только две попытки вместо трех.

Roy Pow J18 отработал все пуски, сохранив показатели на одном уровне.

Устройство NOCO Genius boost pro GB150 на жаре заметно «размякло», однако к третьей попытке встрепенулось и вновь выдало 700 А.

За бортом минус двадцать

Поведение пускачей в зимних условиях удивления не вызвало. Aurora Atom 1750, Roy Pow J301 и Roy Pow J18 работать на холоде не захотели. Опять неприятно удивил конденсаторный бустер: от него мы ждали всепогодности. Лишь NOCO Genius boost pro GB150, продержавшийся в единственной удачной попытке пять секунд, выдал около 120 А.

В целом результат более чем неприятный. Где вдали от цивилизации взять теплый пускач? Согреть за пазухой?

Читайте также:  Чистка салонного фильтра автомобиля

В одиночку

Бывает так, что штатная батарея реально разряжается в ноль — например, из-за непогашенных габаритных огней. В такой ситуации услуги пускача будут очень полезны. Но, увы, без помощи аккумуляторной батареи все пусковые устройства неожиданно отказались выдавать хоть какие-то амперы.

РЕЗЮМЕ

Какой из испытанных пускачей лучше? Никакой. Сложно представить покупателя, который выложит 10 000–20 000 рублей за подобное изделие. К сожалению, даже с расширением ассортимента моделей цéны на пускачи не падают, а, наоборот, растут, причем стремительными темпами. Еще недавно главным аргументом противников бустеров было то, что стóят они как новенький аккумулятор. А сколько АКБ можно приобрести за 19 000 руб­лей сегодня? Четыре или даже пять!

При таком раскладе ни авто­владельцу, ни даже сервисмену такое устройство не порекомендуешь. А жаль, ведь потенциально пускач — штука удобная и полезная. На днях коллега помог знакомой даме вызволить со стоянки ее машину с севшей батареей, и выручила именно «коробочка с проводами», потому что «прикурить» не позволяло ограниченное пространство тесного двора. В остальных ситуациях дорогущий бустер с успехом заменят хорошие стартерные провода и огромный свинцовый аккумулятор.

Запуск двигателя

1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства.

2.) Убедитесь в том, что зажимы подсоединены к аккумулятору с соблюдением полярности.

3.) Если зажимы X-Connect еще не подсоединены к пусковому устройству, подсоедините их.

4.) Перед запуском двигателя убедитесь в том, что все потребители питания (фары, радио, кондиционер и т.п.) выключены.

5.) Нажмите кнопку питания и начните запуск. Замигают все индикаторы. Это означает, что все индикаторы функционируют надлежащим образом. Если вы правильно подключили пусковое устройство к аккумулятору, загорится белый индикатор форсирования. Если при подключении зажимов были перепутаны полюса, загорится красный индикатор ошибки. Исправьте ошибку, поменяв зажимы местами. Загорится белый индикатор форсирования. Белый индикатор форсирования загорается тогда, когда устройство готово к запуску двигателя.

6.) Попробуйте запустить двигатель. Большинство транспортных средств заводятся сразу же. В некоторых случаях может потребоваться подключить пусковое устройство и подождать до 30 секунд и только после этого запускать двигатель. Если транспортное средство не заводится сразу, подождите 20–30 минут и повторите попытку. Не делайте больше 5 (пяти) последовательных попыток завести двигатель в течение 15 (пятнадцати) минут. Дайте пусковому устройству отдохнуть 15 (пятнадцать) минут и только потом снова приступайте к запуску двигателя.

7.) После запуска двигателя отсоедините зажимы и уберите пусковое устройство.

Расположение серийного номера на устройствах Genius Boost

Это общее руководство по поиску серийного номера на моделях Genius Boost. Обратите внимание на то, что в некоторых случаях серийный номер может располагаться в другом месте.

Ручное управление

Устройства NOCO Genius Boost могут использоваться для запуска 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением менее 2 вольт. Если напряжение аккумулятора менее 2 вольт, индикатор форсирования не горит. Это означает, что устройство не может обнаружить аккумулятор. Для запуска двигателя при напряжении аккумулятора менее 2 вольт используется режим ручного управления, который позволяет форсировать запуск.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ РЕЖИМ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ПРОВЕРЬТЕ ПОЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ИЛИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАЖИМОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К ИСКРЕНИЮ. В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК (400–4000 АМПЕР), КОТОРЫЙ ПРИ НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИСКРЕНИЮ И ПЕРЕГРЕВУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ В ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК И ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Перед использованием функции ручного управления убедитесь в том, что зажимы X-Connect подключены к аккумулятору с соблюдением полярности, а также подключены к пусковому устройству. Чтобы использовать функцию ручного управления, нажмите и удерживайте кнопку ручного управления (красный восклицательный знак в красном кругу) в течение 3 секунд. Замигает белый индикатор форсирования, сигнализируя о том, что устройство находится в режиме ручного управления и готово к запуску двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ЗАЖИМОВ ВЫКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО ОБЕСПЕЧИТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПОМНИТЕ, ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ.

Зарядка NOCO Genius Boost

Устройства NOCO Genius Boost имеют 4 (четыре) светодиодных индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Эти индикаторы показывают уровень заряда встроенного аккумулятора пускового устройства. См. пояснение ниже.

Индикатор

Пояснение

Красный индикатор 25%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 25%, этот индикатор медленно мигает. Если встроенный аккумулятор заряжен на 25%, этот индикатор горит сплошным светом.

Красный индикатор 50%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 50%, этот индикатор медленно мигает. Если встроенный аккумулятор заряжен на 50%, этот индикатор горит сплошным светом.

Оранжевый индикатор 75%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 75%, этот индикатор медленно мигает. Если встроенный аккумулятор заряжен на 75%, этот индикатор горит сплошным светом.

Зеленый индикатор 100%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 100%, этот индикатор медленно мигает. Если встроенный аккумулятор полностью заряжен, этот индикатор горит сплошным светом, а индикаторы 25%, 50% и 75% выключены.

Что означают индикаторы уровня заряда

Устройства NOCO Genius Boost имеют 4 (четыре) светодиодных индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Эти индикаторы показывают уровень заряда встроенного аккумулятора пускового устройства. См. ниже.

Красный индикатор 25%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 25%, этот индикатор медленно мигает.

Красный индикатор 50%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 50%, этот индикатор медленно мигает.

Читайте также:  Чем отличается трансмиссионное масло для лодочных моторов

Оранжевый индикатор 75%

Если заряд встроенного аккумулятора менее 75%, этот индикатор медленно мигает.

Зеленый индикатор 100%

Если встроенный аккумулятор заряжен на 100%, этот индикатор горит сплошным светом. Другие индикаторы выключены.

Горит или мигает индикатор ошибки

Индикатор ошибки горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

Если этот индикатор горит красным, просто поменяйте местами красный и черный зажимы.

Если этот индикатор мигает, дайте аккумулятору остыть несколько минут (если при выключении пускового устройства встроенный аккумулятор остается горячим, вероятнее всего, его необходимо заменить).

Аккумулятор не удерживает заряд.

Требуется профессиональная проверка аккумулятора.

Возможно замыкание аккумулятора.

Требуется профессиональная проверка аккумулятора.

Напряжение аккумулятора слишком высокое для выбранного режима зарядки.

Проверьте аккумулятор и режим зарядки.

Аномальные параметры сети электропитания.

(Напряжение переменного тока 250В, частота 65Гц)

Горит сплошным светом

Обратная полярность. Поменяйте полюса при подключении к аккумулятору.

Идет зарядка или устройство находится в режиме ожидания.

Выявление неисправного аккумулятора

Ниже описан пошаговый процесс, который позволяет определить, что аккумулятор неисправен или ему требуется восстановление.

1.) Осмотрите аккумулятор.

Полностью ли присоединены клеммы? Есть ли неровности на пластиковом корпусе? Аккумулятор течет? Клеммы сломаны или расплавлены? На верхней поверхности аккумулятора наросло много грязи или коррозии?

2.) Проверьте напряжение с помощью вольтметра.

Для обеспечения продолжительного срока службы аккумулятора рекомендуется поддерживать его заряд на уровне выше 75%. Если заряд аккумулятора менее 75%, вероятно, он сульфатирован. Сульфатация — естественный побочный процесс в аккумуляторе, который вырабатывает энергию. Если аккумулятор сульфатирован, десульфатируйте его, используя режим восстановления на зарядном устройстве NOCO Genius G3500 или более продвинутой модели. Если вольтметр показывает 0%, вероятно сгорел предохранитель или требуется замена какого-либо соединения.

3.) Проведите нагрузочный тест аккумулятора.

Это можно сделать в местной автомастерской. Нагрузочный тест также можно провести самостоятельно. Для этого нужно полностью зарядить аккумулятор и воспользоваться цифровым вольтметром. Однако лучше обратиться к профессионалу, который сможет диагностировать проблемы, связанные с состоянием аккумулятора.

Обзор GB20

1.) Индикатор питания

Горит, когда устройство включено.

2.) Кнопка питания

Используется для включения и выключения устройства.

3.) Индикатор ошибки

Горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

4.) Индикаторы уровня заряда встроенного аккумулятора

Показывают уровень заряда встроенного аккумулятора.

5.) Индикатор форсирования

Горит белым при активном форсировании. При правильном подключении GB20 автоматически обнаруживает аккумулятор и переходит в режим форсирования (индикатор мигает белым, когда активна функция ручного управления).

6.) Кнопка ручного управления

Чтобы включить режим ручного управления, нажмите и удерживайте эту кнопку в течение 3 (трех) секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. В режиме ручного управления защитные функции отключаются. Он используется, только если пусковое устройство не может обнаружить аккумулятор.

7.) Кнопка светового режима

Позволяет переключаться между 7 режимами ультраяркого светодиодного фонаря: 100% > 50% > 10% > SOS > Мигание > Аварийный сигнал > Выкл.

Обзор GB40

1.) Индикатор питания

Горит, когда устройство включено.

2.) Кнопка питания

Используется для включения и выключения устройства.

3.) Индикатор ошибки

Горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

4.) Индикаторы уровня заряда встроенного аккумулятора

Показывают уровень заряда встроенного аккумулятора.

5.) Индикатор форсирования

Горит белым при активном форсировании. При правильном подключении GB40 автоматически обнаруживает аккумулятор и переходит в режим форсирования (индикатор мигает белым, когда активна функция ручного управления).

6.) Кнопка ручного управления

Чтобы включить режим ручного управления, нажмите и удерживайте эту кнопку в течение 3 (трех) секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. В режиме ручного управления защитные функции отключаются. Он используется, только если пусковое устройство не может обнаружить аккумулятор.

7.) Кнопка светового режима

Позволяет переключаться между 7 режимами ультраяркого светодиодного фонаря: 100% > 50% > 10% > SOS > Мигание > Аварийный сигнал > Выкл.

Обзор GB70

1.) Индикатор питания

Горит, когда устройство включено.

2.) Кнопка питания

Используется для включения и выключения устройства.

3.) Индикатор ошибки

Горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

4.) Индикаторы уровня заряда встроенного аккумулятора

Показывают уровень заряда встроенного аккумулятора.

5.) Индикатор форсирования

Горит белым при активном форсировании. При правильном подключении GB70 автоматически обнаруживает аккумулятор и переходит в режим форсирования (индикатор мигает белым, когда активна функция ручного управления).

6.) Кнопка ручного управления

Чтобы включить режим ручного управления, нажмите и удерживайте эту кнопку в течение 3 (трех) секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. В режиме ручного управления защитные функции отключаются. Он используется, только если пусковое устройство не может обнаружить аккумулятор.

7.) Кнопка светового режима

Позволяет переключаться между 7 режимами ультраяркого светодиодного фонаря: 100% > 50% > 10% > SOS > Мигание > Аварийный сигнал > Выкл.

Обзор GB150

1.) Индикатор питания

Горит, когда устройство включено.

2.) Кнопка питания

Используется для включения и выключения устройства.

3.) Индикатор ошибки

Горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

4.) Индикаторы уровня заряда встроенного аккумулятора

Показывают уровень заряда встроенного аккумулятора.

5.) Индикатор форсирования

Горит белым при активном форсировании. При правильном подключении GB150 автоматически обнаруживает аккумулятор и переходит в режим форсирования (индикатор мигает белым, когда активна функция ручного управления).

6.) Кнопка ручного управления

Чтобы включить режим ручного управления, нажмите и удерживайте эту кнопку в течение 3 (трех) секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. В режиме ручного управления защитные функции отключаются. Он используется, только если пусковое устройство не может обнаружить аккумулятор.

7.) Кнопка светового режима

Позволяет переключаться между 7 режимами ультраяркого светодиодного фонаря: 100% > 50% > 10% > SOS > Мигание > Аварийный сигнал > Выкл.

8.) Вольтметр

При подсоединении к клеммам аккумулятора показывает напряжение аккумулятора для расширенной диагностики и устранения проблем.

Adblock
detector