Меню

Пусковое устройство для автомобиля ермак

Автоматическое зарядно-пусковое устройство Ермак АТ3-10Р — отзыв

Автоматом удобно заряжать аккумуляторы

Несмотря на то, что зарядку автомобильного аккумулятора предлагают даже на заправочных станциях, я не представляю себе эксплуатацию автомобиля без зарядного устройства, ведь это такая же необходимая вещь в наборе инструментов, как домкрат или компрессор для накачивания колес. Мы с мужем купили автоматический прибор китайского производства. Решили, что этого хватит, все равно заряжаем батареи не так часто. Максимальный ток устройства — 10 А. К нему прилагается руководство по эксплуатации, хотя и так понятно.

Ермак АТЗ-10Р имеет вид металлического ящичка с ручкой для переноски. На переднюю панель вынесены: измерительный прибор (амперметр), регулятор силы тока заряда и два переключателя (выбор напряжения 6-12 вольт и включение-выключение питания). На задней стенке, со стороны проводов, есть вентиляционные отверстия, за которыми крутится кулер как в компьютерном блоке питания.

Заряжать автомобильный аккумулятор в жилых помещениях крайне нежелательно и к тому же опасно. Во время данного процесса выделяется водород, и испаряется часть электролита, содержащего серную кислоту, поэтому ни в коем случае нельзя использовать маленькие непроветриваемые комнаты. Нам приходится приносить аккумулятор в квартиру, и мы открываем окна, двери, включаем вытяжку, обеспечиваем хорошую циркуляцию воздуха. Я думаю, один аккумулятор раз в полгода можно позволить себе зарядить таким образом.

Из аккумулятора выкручиваются пробки и оставляются на местах, так чтобы газы могли выходить. На клеммы надеваются зажимы-крокодилы от зарядного устройства, после чего прибор включается в сеть.

В начале зарядки устанавливаем значение в амперах не выше 1/10 емкости аккумуляторной батареи, а лучше всего заряжать небольшим током в рамках 2-4 ампер. Для 6СТ-55 будет более чем достаточно 4 ампер.

Читайте также:  Курсы мастера по ремонту двигателей

Дальше Ермак АТЗ-10Р автоматически регулирует зарядный ток и постепенно уменьшает его. Через два часа зарядка осуществляется уже током силой 2А.

Когда емкость аккумулятора будет восполнена, стрелка амперметра дойдет до нуля, и включится зеленый индикатор «Батарея заряжена».

Мы испробовали Ермак АТЗ-10Р на аккумуляторах с емкостями от 55 до 75 А/ч, все работает. Я счастлива, потому что процесс проходит гладко: без нагрева, закипания электролита, появления в помещении химических запахов. На всякий случай проверяем во время зарядки температуру корпуса аккумулятора, обычно он слегка теплеет. Процесс постоянно держим под присмотром. Техника есть техника.

С помощью данного прибора батарея заряжается до максимальной емкости за 8-12 часов, но для того, чтобы оживить разряженный аккумулятор до возможности раскрутить стартер достаточно двух-трех часов. За последние две холодные зимы подзарядка очень помогала.

Зарядное устройство Ермак стоит своих денег и нормально функционирует.

Adblock
detector