Меню

Пуско зарядное устройство для автомобиля артон бп 02

Пуско зарядное устройство для автомобиля артон бп 02

Известно, что автомобильный аккумулятор — недостаточно надежное и недолговечное устройство автомобиля. Длительность его работы определяется сроком 3. 5 лет. Кроме того, его приходится регулярно подзаряжать с помощью пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

В статье рассматриваются характерные неисправности ПЗУ типа «Arton-02».

Автомобильный аккумулятор является многократно заряжаемым химическим источником тока. Если после длительной эксплуатации или длительного хранения напряжение аккумулятора находится в пределах от 10,2 до 12,5 В, то такой аккумулятор подлежит подзарядке. Если напряжение аккумулятора меньше 10,2 В, то устанавливать его на автомобиль не рекомендуется.

Конструктивно ПЗУ «Arton-02» включает в себя следующие электрические и электронные компоненты:
— силовой трансформатор;
— два мощных тиристора типа Т142-80-1-2;

— электронную плату управления типа GE5.068.561.

На рисунке показано размещение компонентов на электронной плате ПЗУ, причем желтым цветом отмечены компоненты, наиболее часто выходящие из строя. Заметим, что любая неисправность ПЗУ приводит либо к нарушению токово-временной диаграммы работы устройства, либо к полному его отказу.

Эксплуатация и обслуживание ПЗУ «Arton-02» показали, что выход его из строя обусловлен в основном следующими причинами:
— некорректным подключением аккумулятора к ПЗУ (не соблюдена полярность подключения);
— уходом параметров или выходом из строя оксидных конденсаторов типа К 50-35, транзисторов (при перегрузке устройства по току или напряжению) или мощных тиристоров (одного или обоих).

Поиск неисправности устройства осуществляют с помощью авометра в следующей последовательности:
• проверяют наличие напряжения питания (примерно 8 В) на электронной плате;
•если напряжение питания на плате имеется, проверяют исправность ключевого транзистора Т1;
• измеряют сопротивление электронных переходов эмиттер-база и эмиттер-коллектор транзисторов Т2—Т9, диагностируя тем самым неисправный транзистор, если такой имеется;
•если все активные элементы исправны, проверяют оксидные конденсаторы С1—С6, для чего поочередно выпаивают их из схемы, подключают к измерительному стенду и проверяют электрические характеристики.

Если нет измерительного стенда, конденсаторы можно проверить с помощью авометра.

Выявленные неисправные компоненты платы заменяют исправными. Типы (параметры) компонентов приведены в таблице на рисунке.
РЕМОНТ&СЕРВИС-6’2000

Пускозарядное устройство Артон БП 02 в Екатеринбурге

Артон БП 02
Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и 12-ти -вольтовых аккумуляторных батарей, удельная масса электролита которых не менее 1,16г/см3, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее. Особенности: защита от короткого замыкания, перегрузки и несоблюдения полярности при подключении к устройству аккумуляторной батареи в режимах «Заряд» и «Пуск». Снабжено схемой стабилизации зарядного тока. Снабжено схемой автоматического включения в режим «Пуск» ключом зажигания стартера автомобиля. Выполнено в виде настольного прибора.

Характеристики
Напряжение сети 220 В
Габаритные размеры 300х241х172 мм
Масса 10 кг

Описание
Основные характеристики в режиме «Заряд»
Номинальное напряжение заряжаемых батарей: 6, 12 В
Диапазон регулирования зарядного тока: 0–10 А
Номинальная потребляемая мощность при токе зарядки 10 А: не более 300 Вт
Основные характеристики в режиме «Пуск»
Напряжение, при котором обеспечивается включение устройства: от 6±1 до 10±2 В
Номинальный пусковой ток в течение 5 секунд при напряжении 10±2 В: не менее 100 А

Компания Автосервисное оборудование и инструмент добавлена в каталог Propartner 04.02.2016, и зарекомендовала себя как качественный поставщик.

Данная страница не является публичной офертой, реальная стоимость предоставления товара или оказания услуги Пускозарядное устройство Артон БП 02 может отличаться от 2 450 руб/шт. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в организацию Автосервисное оборудование и инструмент по e-mail или через официальный сайт.

Артон бп 02 инструкция

Известно, что автомобильный аккумулятор — недостаточно надежное и недолговечное устройство автомобиля. Длительность его работы определяется сроком 3. 5 лет. Кроме того, его приходится регулярно подзаряжать с помощью пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

Читайте также:  Подогреватель топливного фильтра дизельных автомобилей

В статье рассматриваются характерные неисправности ПЗУ типа «Arton-02».

Автомобильный аккумулятор является многократно заряжаемым химическим источником тока. Если после длительной эксплуатации или длительного хранения напряжение аккумулятора находится в пределах от 10,2 до 12,5 В, то такой аккумулятор подлежит подзарядке. Если напряжение аккумулятора меньше 10,2 В, то устанавливать его на автомобиль не рекомендуется.

Конструктивно ПЗУ «Arton-02» включает в себя следующие электрические и электронные компоненты:
— силовой трансформатор;
— два мощных тиристора типа Т142-80-1-2;

— электронную плату управления типа GE5.068.561.

На рисунке показано размещение компонентов на электронной плате ПЗУ, причем желтым цветом отмечены компоненты, наиболее часто выходящие из строя. Заметим, что любая неисправность ПЗУ приводит либо к нарушению токово-временной диаграммы работы устройства, либо к полному его отказу.

Эксплуатация и обслуживание ПЗУ «Arton-02» показали, что выход его из строя обусловлен в основном следующими причинами:
— некорректным подключением аккумулятора к ПЗУ (не соблюдена полярность подключения);
— уходом параметров или выходом из строя оксидных конденсаторов типа К 50-35, транзисторов (при перегрузке устройства по току или напряжению) или мощных тиристоров (одного или обоих).

Поиск неисправности устройства осуществляют с помощью авометра в следующей последовательности:
• проверяют наличие напряжения питания (примерно 8 В) на электронной плате;
•если напряжение питания на плате имеется, проверяют исправность ключевого транзистора Т1;
• измеряют сопротивление электронных переходов эмиттер-база и эмиттер-коллектор транзисторов Т2—Т9, диагностируя тем самым неисправный транзистор, если такой имеется;
•если все активные элементы исправны, проверяют оксидные конденсаторы С1—С6, для чего поочередно выпаивают их из схемы, подключают к измерительному стенду и проверяют электрические характеристики.

Если нет измерительного стенда, конденсаторы можно проверить с помощью авометра.

Выявленные неисправные компоненты платы заменяют исправными. Типы (параметры) компонентов приведены в таблице на рисунке.
РЕМОНТ&СЕРВИС-6’2000

Пуско-зарядное устройство АРТОН БП-02

Разработки заводов ВПК по товарам народного потребления в восьмидесятых годах отличались высокой добротностью, надёжностью и огромным запасом прочности. Так и это изделие, проработав без малого около 30 лет попало мне в ремонт.

Задача оказалась не из простых, потому что была утеряна схема прибора. Но подкупающая своим видом и высоким качеством исполнения печатная плата и основная деталь — это мощный и очень добротный трансформатор зарядника — заставили преодолеть нежелание заниматься этим ремонтом.

Пришлось разрезать жгуты, затем составить схему соединений до разъёма печатной платы. Затем прорисовать саму печатную плату. Получилась вот такая схема:

4 комментария

Умница! Я тоже требушил ее, правда до удобоваривания ее не дошел. ( Уж больно вояки не стандартно рисуют)

Вопрос. Почему на зарядке аккумуляторов стоят провода малого сечения? И вообще, где от чего защита. Лень искать, коли есть готовое, готов схалявить. С уважением, Валентин.

Привет всем решил поделиться своим приобретением! 2003 года производства одно из последних. Такие уже не выпускают, достался новеньким даже бывший хозяин ни разу не эксплуотировал( ну может пару раз)по состоянию видно! А сейчас новые пускозарядные не менее 6000 р
НАЗНАЧЕНИЕ
Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и 12-ти -вольтовых аккумуляторных батарей, удельная масса электролита которых не менее 1,16г/см3, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания переменного тока, В 220±22 Основные характеристики в режиме «Заряд»Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6, 12Диапазон регулирования зарядного тока, А 0–10Номинальная потребляемая мощность при токе зарядки 10 А, Вт не более 300 Основные характеристики в режиме «Пуск»Напряжение, при котором обеспечивается включение устройства, В от 6±1 до 10±2Номинальный пусковой ток в течение 5 секунд при напряжении 10±2 В, А не менее 100. Габаритные размеры, мм не более 300×241×172Масса, кг не более 12

Читайте также:  Подшипник ступицы переднего колеса для автомобилей ваз

Устройство пуско-зарядное «Артон БП-02»

Производитель: ВЕКТОР, ГП
Специализация: Инструменты для ремонта и эксплуатации
Типы автомобилей: Не указано

Описание «Устройство пуско-зарядное «Артон БП-02″»

Пуско-зарядное устройство поможет Вам запустить двигатель Вашего автомобиля в холодное время или при слабо заряженной батарее и тем самым сэкономит Ваше время.

Вы можете воспользоваться устройством «Артон БП-02» для зарядки 6 и 12 вольтовых аккумуляторных батарей в закрытых помещениях.

Исполнение в виде настольного прибора делает устройство удобным в пользовании.

Пуско-зарядное устройство обеспечивает:

автоматическое включение в режим «Пуск» только после включения ключом зажигания стартера автомобиля

защиту от короткого замыкания, перегрузок и несоблюдения полярности при подключении аккумуляторных батарей в режимах «Заряд» и «Пуск»

стабилизацию зарядного тока

Напряжение питания переменного тока , В 220+22

Основные характеристики в режиме «Заряд»:

номинальное напряжение заряжаемых батарей 6,12 В

диапазон регулировки зарядного тока 0-10 А

номинальная потребляемая мощность, не более 145 Вт

Основные характеристики в режиме «Пуск»:

напряжение, при котором обеспечивается включение устройства в режиме «Пуск», В от (3+1) до (10+1,5)

номинальный пусковой ток в течение 5 с, при напряжении (10+2) В, не менее 100 А

Размеры, мм, не более 300x241x172

Масса, кг, не более 10

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю «Устройство пуско-зарядное «Артон БП-02″».

Обсуждение

Попало в ремонт Устройство пуско-зарядное «Артон БП-02», кто разъяснит
электрическую схему полностью и конкретно(узел привязанный к контактам 1,2,3,4 разъёма хs1
cо стороны платы управления)-связь переменного и постоянного напряжений. Плата управления заводская, видимо не паялась. Замеры, осмотр: На монтажной схеме вывернуты транзисторы Т2-Т9: Д1,Д2, Д15 D2
Д14- обрыв (по схеме стабилитрон) как и Д12
Вывернул наоборот транзисторы Т2-Т9:
Заменил транзистор Т1(стоял КТ815) на КТ814-появилось отрицательное напряжение до R11
На монтажной схеме вывернут диод: Д12
Д1- включен правильно — по эл.схеме
Д2- включен правильно — по эл.схеме
Д12- включен правильно — по эл.схеме
Д15- включен правильно — по эл.схеме
В цепи выхода(-) карболитовая колодка с перемычкой (перегоревшая), на предохранитель не похожая. В питании указан предохранитель на 10А
хотя потребляемая мощьность не превышает 300Вт.
С Уважением Виктор.

Пуско зарядное устройство артон бп 02 схема

Известно, что автомобильный аккумулятор — недостаточно надежное и недолговечное устройство автомобиля. Длительность его работы определяется сроком 3. 5 лет. Кроме того, его приходится регулярно подзаряжать с помощью пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

В статье рассматриваются характерные неисправности ПЗУ типа «Arton-02».

Автомобильный аккумулятор является многократно заряжаемым химическим источником тока. Если после длительной эксплуатации или длительного хранения напряжение аккумулятора находится в пределах от 10,2 до 12,5 В, то такой аккумулятор подлежит подзарядке. Если напряжение аккумулятора меньше 10,2 В, то устанавливать его на автомобиль не рекомендуется.

Конструктивно ПЗУ «Arton-02» включает в себя следующие электрические и электронные компоненты:
— силовой трансформатор;
— два мощных тиристора типа Т142-80-1-2;

— электронную плату управления типа GE5.068.561.

На рисунке показано размещение компонентов на электронной плате ПЗУ, причем желтым цветом отмечены компоненты, наиболее часто выходящие из строя. Заметим, что любая неисправность ПЗУ приводит либо к нарушению токово-временной диаграммы работы устройства, либо к полному его отказу.

Эксплуатация и обслуживание ПЗУ «Arton-02» показали, что выход его из строя обусловлен в основном следующими причинами:
— некорректным подключением аккумулятора к ПЗУ (не соблюдена полярность подключения);
— уходом параметров или выходом из строя оксидных конденсаторов типа К 50-35, транзисторов (при перегрузке устройства по току или напряжению) или мощных тиристоров (одного или обоих).

Поиск неисправности устройства осуществляют с помощью авометра в следующей последовательности:
• проверяют наличие напряжения питания (примерно 8 В) на электронной плате;
•если напряжение питания на плате имеется, проверяют исправность ключевого транзистора Т1;
• измеряют сопротивление электронных переходов эмиттер-база и эмиттер-коллектор транзисторов Т2—Т9, диагностируя тем самым неисправный транзистор, если такой имеется;
•если все активные элементы исправны, проверяют оксидные конденсаторы С1—С6, для чего поочередно выпаивают их из схемы, подключают к измерительному стенду и проверяют электрические характеристики.

Если нет измерительного стенда, конденсаторы можно проверить с помощью авометра.

Выявленные неисправные компоненты платы заменяют исправными. Типы (параметры) компонентов приведены в таблице на рисунке.
РЕМОНТ&СЕРВИС-6’2000

Известно, что автомобильный аккумулятор — недостаточно надежное и недолговечное устройство автомобиля. Длительность его работы определяется сроком 3. 5 лет. Кроме того, его приходится регулярно подзаряжать с помощью пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

В статье рассматриваются характерные неисправности ПЗУ типа «Arton-02».

Автомобильный аккумулятор является многократно заряжаемым химическим источником тока. Если после длительной эксплуатации или длительного хранения напряжение аккумулятора находится в пределах от 10,2 до 12,5 В, то такой аккумулятор подлежит подзарядке. Если напряжение аккумулятора меньше 10,2 В, то устанавливать его на автомобиль не рекомендуется.

Конструктивно ПЗУ «Arton-02» включает в себя следующие электрические и электронные компоненты:
— силовой трансформатор;
— два мощных тиристора типа Т142-80-1-2;

— электронную плату управления типа GE5.068.561.

На рисунке показано размещение компонентов на электронной плате ПЗУ, причем желтым цветом отмечены компоненты, наиболее часто выходящие из строя. Заметим, что любая неисправность ПЗУ приводит либо к нарушению токово-временной диаграммы работы устройства, либо к полному его отказу.

Эксплуатация и обслуживание ПЗУ «Arton-02» показали, что выход его из строя обусловлен в основном следующими причинами:
— некорректным подключением аккумулятора к ПЗУ (не соблюдена полярность подключения);
— уходом параметров или выходом из строя оксидных конденсаторов типа К 50-35, транзисторов (при перегрузке устройства по току или напряжению) или мощных тиристоров (одного или обоих).

Поиск неисправности устройства осуществляют с помощью авометра в следующей последовательности:
• проверяют наличие напряжения питания (примерно 8 В) на электронной плате;
•если напряжение питания на плате имеется, проверяют исправность ключевого транзистора Т1;
• измеряют сопротивление электронных переходов эмиттер-база и эмиттер-коллектор транзисторов Т2—Т9, диагностируя тем самым неисправный транзистор, если такой имеется;
•если все активные элементы исправны, проверяют оксидные конденсаторы С1—С6, для чего поочередно выпаивают их из схемы, подключают к измерительному стенду и проверяют электрические характеристики.

Если нет измерительного стенда, конденсаторы можно проверить с помощью авометра.

Выявленные неисправные компоненты платы заменяют исправными. Типы (параметры) компонентов приведены в таблице на рисунке.
РЕМОНТ&СЕРВИС-6’2000

Привет всем решил поделиться своим приобретением! 2003 года производства одно из последних. Такие уже не выпускают, достался новеньким даже бывший хозяин ни разу не эксплуотировал( ну может пару раз)по состоянию видно! А сейчас новые пускозарядные не менее 6000 р
НАЗНАЧЕНИЕ
Пуско-зарядное устройство «АРТОН БП-02» предназначено для зарядки в закрытых помещениях и на открытом воздухе (при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, песка и пыли) исправных 6-ти и 12-ти -вольтовых аккумуляторных батарей, удельная масса электролита которых не менее 1,16г/см3, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания переменного тока, В 220±22 Основные характеристики в режиме «Заряд»Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6, 12Диапазон регулирования зарядного тока, А 0–10Номинальная потребляемая мощность при токе зарядки 10 А, Вт не более 300 Основные характеристики в режиме «Пуск»Напряжение, при котором обеспечивается включение устройства, В от 6±1 до 10±2Номинальный пусковой ток в течение 5 секунд при напряжении 10±2 В, А не менее 100. Габаритные размеры, мм не более 300×241×172Масса, кг не более 12

Adblock
detector