Проверка уровня масла двигателя рено сандеро
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп)…
…из направляющей трубки.
Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе…
…на участке с насечкой.
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…
…и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Уровень масла в двигателе – Инструкция по эксплуатации RENAULT Sandero (2009)
Страница 90
Niveau huile moteur/Vidange moteur (B90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)
Для смазки и охлаждения трущихся дета-
лей в двигателе используется масло, во
время эксплуатации иногда возникает не-
обходимость долива масла в промежутке
между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход
масла превышает 0,5 литра на 1000 км,
необходимо обратиться на сервисную
станцию компании-производителя.
Периодичность: проверяйте уровень
масла в двигателе периодически, по
меньшей мере, перед каждой длитель-
ной поездкой, чтобы избежать повреж-
дения двигателя.
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла
необходимо установить автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и вы-
ключить двигатель на продолжительное
время:
– извлеките щуп 1;
– протрите щуп чистой тканью, не оста-
– погрузите щуп до упора;
– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень масла: он никогда
не должен опускаться ниже метки «mi-
ni» B или превышать метку «maxi» A.
Выполнив операцию, вставьте щуп до
упора.
Превышение максимального
уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится
только с помощью маслоизмеритель-
ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превы-
шен, не запускайте двигатель и об-
ратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.
Ни в коем случае нельзя пре-
вышать максимальный уро-
вень заправки A: это может
привести к повреждению дви-
гателя и каталитического нейтрализа-
тора.
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер-
висную станцию компании-произво-
дителя.
Во избежание потеков масла реко-
мендуем вам использовать воронку
при доливе/заправке маслом.
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…
…и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX). Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…
…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины. Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками MIN и MАХ около 1,5 л.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше отметки MAX. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Видео по теме «Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро»
Как проверить уровень масла в Моторе (Renault Logan)Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Замена масла в двигателе Рено Логан и Лада Ларгус
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп)…
…из направляющей трубки. Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе…
…на участке с насечкой. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…
…и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Видео по теме «Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»
Как проверить уровень масла в Моторе (Renault Logan)Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Проверка уровня масла автомашины Рено Логан (Renault Logan)
Проверка уровня масла в двигателе Renault Sandero
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке.
1. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
2. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
3. Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.
4. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
5. Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX).
Примечание: Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
6. Если уровень масла ниже метки MIN поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
7. Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
8. Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками MIN и MАХ около 1,5 л.
Предупреждение: Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
9. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.
10. Устанавливаем указатель уровня на место.
11. Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше отметки MAX. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.