Меню

Проверка уровня масла двигателя паджеро 4

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

6G72 3.0 4.5л
6G74 3.5 4.9л
6G75 3.8 4.9л
4D56T Около 6л
4M40 2.8 6.5л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)


Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Как проверить масло в машинах митсубиси

Проверка и замена моторного масла в Mitsubishi осуществляется на постоянной основе, через каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, с преобладанием неровного дорожного покрытия, указанный интервал значительно уменьшается. Для оценки общего уровня масла, целесообразно периодически проводить проверку. Сделать это можно самостоятельно, или обратившись к специалистам станции технического обслуживания.

Количество масла в зависимости от двигателя

В инструкции по эксплуатации к конкретной модели автомобиля указывается определенное количество масла. На практике, слить его в таком объеме практически невозможно. В моторе всегда остается порядка 0,13-0,3 литров жидкости. Это утвержденный факт, который необходимо знать всем автолюбителям и учитывать при сливе.

Так, в зависимости от модификации двигателя, меняется и объем масла. Он полностью зависит от конкретной модели и объема мотора. Пример:

На практике, для качественной замены в первых двух случаях достаточно подготовить 3 литра моторного масла. В последнем варианте допустимый показатель составляет 4 литра.

Алгоритм проверки

Для проверки уровня масла необходимо подготовить воронку, моторное масло и ветошь. Жидкость целесообразно подбирать под характеристики двигателя, ведь от ее качества зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. В процессе работы силовые агрегаты расходуют различное количество масла, что зависит от условий эксплуатации, включая состояние дорожного покрытия.

Перед проверкой необходимо немного прогреть двигатель, это позволит сделать жидкость более вязкой и тягучей. Автомобиль отправляется на ровную горизонтальную поверхность. В таком положении необходимо открыть капот, и прогреть двигатель до 70-80 градусов. В случае длительного пребывания на стоянке, процесс прогрева затягивается и составляет 20 минут.

  • выключение мотора и его остывание в течение 5 минут. Это действие позволяет маслу стечь в поддон;
  • извлечение щупа для проверки;
  • удаление ветошью остатков масла;
  • опущение щупа обратно;
  • извлечение щупа;
  • проверка уровня масла.

Оценка уровня осуществляется на основании допустимого диапазона, указанного на самом щупе.

Важно! Проверка выполняется по верхней стороне при медленном извлечении. На основании полученной границы можно определить уровень масла на холодном и прогретом двигателе.

При минимальном количестве моторной жидкости необходимо произвести долив. Но перед началом работы рекомендуется проверить автомобиль на предмет утечек. Это актуально в том случае, если замена осуществляется не по указанному временному интервалу, а намного чаще.

Важно! Масло заливается через маслозаливную горловину, вне зависимости от модели автомобиля.

Заливать жидкость нужно по допустимый уровень! Чрезмерное количество негативно отражается на общей работе автомобиля и его эксплуатационных характеристиках. Добавление присадок недопустимо, это действие сопровождается изменением свойств масла, что негативно отражается на общей работе силового агрегата.

Важно! При выборе масла необходимо учитывать характеристики автомобиля, сезонность и условия эксплуатации.

После замены целесообразно оставить автомобиль в рабочем состоянии примерно на 5 минут, затем снова произвести проверку.

Следование описанному алгоритму действий позволяет правильно проверять и менять масло, с учетом характеристик конкретного автомобиля. За подробной информацией относительно указанных процессов можно обратиться в сервисный центр.

Проверка уровня масла двигателя паджеро 4

измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 15 сен 2010, 17:47

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Aleks Nik » 15 сен 2010, 20:25

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение G.A.P » 15 сен 2010, 23:28

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 16 сен 2010, 04:15

Повезло

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) — вот такая хитрость

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение capt » 16 сен 2010, 08:08

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren » 16 сен 2010, 15:10

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Фреди » 16 сен 2010, 15:41

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren » 16 сен 2010, 20:33

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Aleks Nik » 16 сен 2010, 20:41

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение G.A.P » 16 сен 2010, 20:52

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren » 17 сен 2010, 17:49

Ну почему же. При прохождении ГТО мент всегда сравнивает номера агрегатов.

А на раме я сделал так. Взял обычный медицинский пластырь, которым клюшки обматывали, заклеял на чистой сухой раме номер, а сверху антигравием забрызгал. При необходимости отдираю, и все чисто.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение M@xim » 12 окт 2010, 14:04

Повезло

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) — вот такая хитрость

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 12 окт 2010, 14:24

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение leobel » 12 дек 2010, 13:46

Вообщем нашел причину Щуп длинный и немного выгнут — если мерять в одном положении — то норма, если его развернуть на 180 гр — то перелив
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.
Вот таки дела — пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом![/quote]

Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 12 дек 2010, 14:03

Читайте также:  Назначение узла агрегата или системы автомобиля
Adblock
detector