Архив: Противоугонный замок Перехват Универсал
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
Блокиратор рулевого вала. Устанавливается на вал рулевого колеса широкого спектра марок автомобилей и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями. Состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.
Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Задача блокиратора — осуществлять надежный захват специальной дужки внутри корпуса замка. Для закрывания ключ не нужен. На корпус блокиратора установлена «защитная корона» (указана на фото желтой стрелкой), которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора и тем самым не позволяет зажать его каким-либо инструментом для осуществления резки.
На запорном устройстве нет никакой замочной скважины, штифты расположены снаружи, и главное — в секретном механизме нет пружин, т.е. штифты свободно перемещаются по пазам. Благодаря этому исключается возможность применения отмычек, сверток и другого подобного «инструмента» для несанкционированного открывания замка. Ключ выполнен в виде кольца. Стрелками (на фото внизу) показаны пазы, в сочетании различных глубин которых и заключается секретный код. Количество комбинаций свыше 1 000 000 вариаций. При надевании ключа на секретную часть блокиратора, штифты перемещаются в кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, и блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для открывания замка, в положение «Закрыто» блокиратор устанавливается без ключа.
Принцип работы запорной части блокиратора:
Внутренняя и внешняя части запорного механизма вращаются относительно друг друга. Блокиратор надевается на вал, после чего внутренняя часть остается неподвижной, а захваты внешней части, за счет поворота, блокируют вал.
Такая конструкция обеспечивает быструю и легкую установку блокиратора в корпус (т.е. запирание устройства), осуществляемую одной рукой и буквально за одно мгновение.
Ввиду того, что весь блокиратор изготавливается из высококачественной стали, и показанный на фото захват вала происходит внутри прочного монолитного корпуса, уровень надежности такого приспособления достаточно высок для использования на самых ответственных объектах.
Сюрприз для угонщика или как обезопасить свой автомобиль. Изучаем блокиратор «Перехват-универсал»
Жаль, что таким сюрпризом можно удивить только угонщика, а не службу эвакуации. Представляете, приезжает «крокодил», хочет утащить ваш автомобиль, а тут. оп-па, сюрприз. Он ждет угонщика, который утащит ваш ключ или взломает имобилайзер, заведет мотор и, казалось бы, дело в шляпе, но руль то не крутится и далеко не уедешь.
Недавно я обещал, что попробую вернуться в «девяностые» и потестировать механические противоугонные устройства. Первым был блокиратор руля «Питон» , который устанавливается традиционным способом на обод руля. Его плюсы в видимости устройства, что остановит большинство желающих утащить ваш авто, а минус в более простой «деинсталляции» с помощью специального оборудования.
С «Перехватом» дело обстоит с точностью да наоборот. Блокиратор устанавливается на рулевой вал и абсолютно не виден угонщику, но снять его, перекусив обод рулевого колеса, например, не получится. Его вообще не получится снять никак, иначе как повредив рулевой вал и оставшись без рулевого управления вообще. Можно только пилить «болгаркой», но за это время у сторонних наблюдателей может возникнуть множество вопросов о происходящем.
Ответная часть блокиратора устанавливается на открытый участок рулевого вала в районе педалей с помощью обычного шестигранника. После установки на нее основного замка доступ к винтам будет заблокирован и снять устройство простым откручиванием его от вала уже не получится. Подобрать код или ключ тоже, так как замок открывается с помощью специального кольца, отмычку к которому, насколько я знаю, еще не придумали.
Для установки замка или его снятия придется немного «вывернуться» и дотянуться до места его установки. С опытом эту операцию получится вытворять уже вслепую, но первое время придется привыкать. С другой стороны, блокиратор нужен не каждый день, а когда вы оставляете автомобиль в месте, откуда его легко могут увести. Особенно, это касается парковок супермаркетов, где могут «считать» даже метку бесключевого доступа и запуска двигателя, а не только своровать ключ.
Я попробовал проехать с установленным замком. Изначально он не ощущается – если вор сломает штатный замок руля, то даже не поймет, что есть дополнительный. Начав движение все становится понятно – руль упирается, а замок умудряется нажать тормоз в одном из положений руля, а во втором – сцепление. В любом случае, далеко от места стоянки уехать не получится. Разве что по прямой, до первого столба.
Попробовав два устройства, я могу с уверенностью сказать, что одно мне нравится за его видимость ворам и возможность использовать «кочергу» в качестве довода, если кто-то выбежит с вами на «разборки». Второе мне нравится за незаметность, практичность и лучшую защиту от угона.
Что до актуальности механических противоугонных устройств. Я бы предпочел иметь его для широко распространенной модели автомобиля, если у меня нет КАСКО и часто приходится бросать его в местах, где ему легко могут «приделать ноги». Например, эксплуатируя ежедневно что-то типа Соляриса или РИО, я бы с этой штукой не расставался.
Подробности и наличие для разных моделей автомобилей можно увидеть на официальном сайте компании «Системы Защиты +» .
Механический блокиратор ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ
Механический блокиратор ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ
Стоимость замка ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ
9 000 руб
10 000 руб
с установкой
(продается только с установкой)
Как работает блокиратор «Перехват – Универсал»
Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями.
Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси.
Для закрывания ключ не нужен.
Блокиратор удобен в использовании, постановка и снятие осуществляется одним движением. Товар сертифицирован в МВД РФ и запатентован.
Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» не требует ухода в процессе эксплуатации и специального обслуживания.
При соблюдении технических условий эксплуатации производитель предоставляет ГАРАНТИЮ на безотказную работу механизма противоугонного устройства в течение 5 лет!
В устройстве нет замочной скважины
В блокираторе нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает 100% надежную защиту от 3х самых популярных видов вскрытия: бампинг, свертыши, отмычки
Нестандартный ключ, который сложно подделать и удобно носить
Блокиратор сделан из нержавеющей стали, что дает надежную защиту от коррозии
Легко устанавливается и снимается
Устройство может быть укомплектовано кожаным чехлом из натуральной автомобильной кожи Taormina Testa Di Moro, что обеспечит шумоизоляцию (блокиратор не будет греметь в дверном кармане)
Не боится пыли, грязи и песка. Не требует ухода и смазки
Возможно ли вскрыть противоугонное устройство «Перехват – Универсал», воздействуя на штифты?
ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ — это лучшее предложение по цене и качеству
Стоимость устройства ниже, чем у других механических противоугонных устройств, представленных на российском рынке, при этом «Перехват-Универсал» обладает уникальными техническими характеристиками.
«Перехват – Универсал» имеет лучший показатель криминальной стойкости по версии журнала «ЗА РУЛЕМ»: Результаты тестов по стойкости замков к взлому в журнале «За Рулем» Фрагмент публикации в журнале «За Рулем» №10, 2012 г.
Устройство ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ сохранило сотни автомобилей.
Ценность противоугонного устройства в среднем во 100 раз выше его цены (средняя стоимость автомобиля, на который устанавливается «Перехват – Универсал» — 650 000 рублей)
Видео-ответ на вскрытия замка ПЕРЕХКВАТ-УНИВЕРСАЛ
Стоимость замка ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ
без установки 9 000 руб
Стоимость замка ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ
с установкой 10 000 руб
Звоните нам по телефонам
8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13
«Перехват – Универсал» НЕ устанавливается на следующие автомобили:
Audi | Q7 2013 г. | Lifan | Smily x-60 | Skoda | Fabia 2013 |
BMW | X5 | Lincoln | Navigator | SsangYong | Kyron 2010 Rexton |
Chevrolet | Captivа 2013 Orlando Lacetti Lanos 2008 Malibu TrailBlazer 2007 Blazer 2014 | Mazda | СХ-5 (механика) | Subaru | XV 2013 Forester 2014 |
Citroen | Berlingo C4 2010 г. | Mercedes | CLK 200 E‑class 2009 ML | Suzuki | SX4 механика |
Ford | C-Max 2011 Maverick 2001 | Mitsubishi | Outlander 2013 Outlander 2014 ASX ASX 2013 Pajero 2011 Pajero IV Pajero 4 2014 | Toyota | Land Cruiser 2007 |
Honda | Accord 2008 г. Accord 2011 Accord 2013 Crosstour 2011 Crosstour 2013 | Nissan | Pathfinder 2010 Patrol Teana J32 Teana 2008 | Volkswagen | Caddy 2013 Caravelle Touareg 2013 Transporter T5 |
Hyundai | IX 35 2012 | ||||
Kia | Mohave Sorento 2013 Rio 2010 | Opel | Astra 2007, 2012 Astra H (Family) 2013 Insignia 2013 Mokka Zafira 2013 | ВАЗ | 2131 Нива |
Land Rover | Defender 2011 Discovery 4 Discovery III 2008 г. | Peugeot | 4008 (2012) | УАЗ | Патриот 2014 Хантер |
Lexus | LS470 LX570 RX350 2011 г. | ГАЗЕЛИ | Все виды ВОПРОС-ОТВЕТ При установке блокиратора в корпус, он «сидит там не жестко», а находится как бы в свободном положении, «болтается». Так должно быть? Свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства: 1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически – удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить. 2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. 3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны – извлечение из корпуса. Насколько удобна постановка и снятие блокиратора противоугонного устройства «Перехват-Универсал»? Постановка и снятие блокиратора осуществляется одним движением. Навык вырабатывается в течение 1 — 2 дней. Требуется ли уход за противоугонным устройством во время эксплуатации? Нет, изделие не требует профилактики, смазки или любого другого дополнительного ухода. На какой срок распространяется гарантия ? Гарантия на безотказную работу механизма – 5 лет. Отзывы владельцев Очень нравиться. Легко ставится и снимается уже не задумываясь. За два года использования ни разу не выделывался. Молодцы! Так держать! Здравствуйте уважаемые разработчики этого, чудо-спасения для автомобилистов, пользуюсь перехватом уже на второй машине, «передаётся от поколения к поколению», рекомендовал блокиратор всем своим родным и друзьям, теперь я убедился на собственном опыте, мы с женой думали, что наша машина митсубиси лансер уже никому не нужна, так как ей уже 5 лет, и она побывала в небольшом ДТП, вчера собираясь в поездку, подойдя к машине увидели, что наше авто стоит открытое, сначала подумали, что забыли закрыть, потом заметили что, пропал видеорегистратор, вместе с креплением, затем стало понятно, что наш автомобиль пытались угнать, потому что, замок зажигания был свёрнут. Люди, не жалейте денег, поверьте нервы и время дороже, в машине была установлена сигнализация с двухсторонней связью, а так же SkyBrake, и штатный иммобилайзер, это всё не остановило угонщиков, машину всё же завели, и пытались угнать, и только потом, поняв что в ней установлен блокиратор, её бросили, огромное спасибо ещё разработчикам за ваше изобретение, оно очередной раз спасло авто от угона, мы отделались лишь видеорегистратором и сломанным замком зажигания, но это минимальные потери, так как наша любимая машинка по-прежнему с нами. Желаю производителям развиваться в этом направлении, и опережать идущих в ногу со временем угонщиков. Ещё раз СПАСИБО. Ребята, огромное Вам человеческое спасибо! Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал. Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую! С уважением, Сергей, г. Москва Комментарий Системы Защиты+: Невероятно приятно осознавать, что наша разработка защитила еще один автомобиль от угона. Наверное, мы испытываем те же эмоции, что и владелец авто, у которого пытались угнать машину, но не угнали. Для нас это звучит так: мы выдержали еще одно испытание на прочность. Приятно осознавать, что наша работа приносит реальную пользу. Спасибо, что выбрали нас! Здравствуйте, спешу выразить Вам огромную благодарность. Благодаря вашему устройству «Перехват-Универсал» автомобиль Honda Civic остался при мне. Это конечно ни с чем несравнимые ощущения, когда ты выходишь ночью во двор и видишь собственный автомобиль заведенным и брошенным, со всеми свернутыми личинками и блокираторами, имеющим замочную скважину. Это еще раз подтверждает, что проще бросить автомобиль с вашим устройством, чем пытаться срезать или вскрыть блокиратор. Теперь, подумываю, для большей надежности установить «Питон» на рулевое колесо. Все таки, как говорится, два лучше, чем один. Советую, ваше устройство теперь всем друзьям, так как на личном опыте испытал его надежность и функциональность. Еще раз спасибо, ведь если бы не ваша разработка, то ходил бы я пешком, и оббивал пороги страховой компании. Очень хорошая система – спасибо разработчикам.В наше время сигнализация только открывает и закрывает двери, ну еще может быть зимний прогрев.Вскрыть машину и отключить сигнализацию сейчас на всех сайтах обучают. Тут главное не оставить ничего ценного в машине. А вот механическое средство это действительно от угона. Я пользуюсь блокиратором «Перехват — Универсал», простой монтаж на рулевое колесо. С уважением, Васильев Сергей г. Красноярск «Перехват — Универсал» использую четвертый год. Нареканий в целом нет. Механизм замка надежен, не заедал ни разу. Раза три или четыре были случаи, что как — будто поставил устройство вечером, а утром шевельнул руль, замок слетел. Наверное — это моя спешка, чтобы избежать подобного, проверяю качанием. Да, Вы совершенно правы, после установки блокиратора в корпус, необходимо проверить его надежную фиксацию. Делается это обычно поворотом вправо — влево, или легким встряхиванием. Доброго времени суток! С искренним уважением, Виталий Иванов Добрый день! С уважением, «Перехват-Универсал» , с моей точки зрения , уникальное противоугонное средство для автомобиля.Пользуюсь уж два года и спокойно и надежно чувствую в любом месте , где приходится бывать и пользуюсь ежедневно. Спасибо разработчикам и мастерам — созидателям! Приобретал у Вас неоднократно «Перехват- универсал» и для себя и для знакомых. Нареканий на работу нет ни у кого. К этой штуке привыкаешь быстро. Чрезвычайно полезная железка! Добавить нечего. Спасибо Вам! Успехов! Случайно обнаружил в инете ваш продукт . Пользуюсь уже не первый год . Очень удобное и функциональное устройство ! Всем своим знакомым рекомендую -если брать , то только Ваше. Ни чего не надо модернизировать , всё отлично работает . Огромное вам спасибо ! Надеюсь вы ни пропадёте в конкуренции с другими производителями . Пусть увас идёт бизнес в гору ! Удачи Вам . В Шеви-Нива поставил идеально,как там и была. На душе становится как-то спокойнее когда ставишь блокиратор и уходишь куда-нибудь на какое-то время. Раньше все дергался(когда оставлял на штатной), а сейчас нет. Вот зима наступает,проверю на холоде как поведет. Так,что СПАСИБО за спокойствие! Добрый день! Когда задумался о механической защите своего автомобиля, очень плотно изучал Интернет и нашел Ваш сайт. С первой минуты обшения по телефону с Вашим представителем (Александр) проникся доверием к Вашей компании и все сомнения: брать — не брать. у меня отпали. Устройством очень доволен. Прекрасное, надежное, мощное. Вот уже полтора года им пользуюсь, довел регламент остановки и применение блокировки до автоматизма. Все устраивает в полной мере. Порекомендовал такое же своему Шефу. Он тоже очень доволен. Пожелание. может быть к этому устройству прилагать маленькие круглые наклейки, которые будут крепиться с внутренней стороны левого и правого передних стекл. Чтобы у «них» сразу отпадало желание заниматься этим автомобилем и ничего не портить. С уважением, Мякотников Олег Валентинович, г. Воронеж Здравствуйте! С Уважением, Спасибо за Ваш отзыв. Очень хороший и грамотный разбор. Спасибо. Я, в общем-то, особо, и не доверял этому видео, но теперь полностью уверен в вашей продукции. Просто около месяца назад установили вашу систему моему отцу. Перед установкой еще раз решил прошерстить Интернет на предмет новостей о способах вскрытия, и практически сразу нарвался на это, прямо скажем, недобросовестное видео. Жаль только, не догадался сразу внимательно изучить ваш сайт. Так бы не стал писать ерунды. Еще раз спасибо Вам за вашу работу. Всегда рекомендую ваши изделия своим друзьям и знакомым. С Уважением, Добрый день! Добрый День. Здравствуйте! Год назад я приобрела противоугонное устройство «Перехват». После года эксплуатации хочу написать отзыв об этом устройстве.Ко мне на работу приехал сотрудник Вашей фирмы, рассказал, показал, как работает «Перехват».Промучившись 2 дня, я приноровилась его снимать и одевать. После этого у меня никогда не возникало с ним проблем. Машина каждую ночь ночует возле подъезда и мне не страшно там ее оставлять. Случаев угона у меня не было и надеюсь, что и не будет. С уважением Спасибо! Пользуюсь проивоугонной системой «Перехват — Универсал» почти год. Порадовала доступность компании, установку проводил специально обученный человек, который подъехал к месту стоянки автомобиля, причем дело было зимой (отдельное ему за это спасибо!), доступно объяснил правила пользования, ответил на вопросы, разъяснил нюансы. К счастью до настоящего времени никак не пригодилось, но спится спокойней! Из минусов — не очень удобно пользоваться ключем, вследствие отсутствия визуального контроля, сам уже привык, а у жены пока не очень получается:). Здраствуйте! Здравствуйте. Добрый день. С уважением, Станислав Тарасков Очень быстро устанавливать устройство и снимать. Думаю что будет эффективно от угонщиков. Справляется даже жена. Привык за пару дней. г.Ханты-Мансийск, Евгений Викторович Добрый день! 1) Ваша идеология с отсутствием замочной скважины, вследствие чего блокиратор не подвержен сверткам, отмычкам и стандартному бампингу показалась мне вполне конструктивной. 2)Данный тип блокиратора все таки менее распространен, чем аналоги (Гарант и.т.д) и не заметен снаружи, соответственно угонщик врядли будет готов к С Уважением, Здравствуйте, я бы наверное удлиннил сам корпус перехвата чтоб он посильней и понадежней цеплялся за педали и за все подряд, а в использовании когда привыкнешь то очень удобен. Здравствуйте, у меня «Перехват — Универсал». В принципе все нормально. Постоянно ставлю и снимаю его. Вначале не удобно потом привык, все на ощупь. Было бы удобнее иметь на корпусе или какие-нибудь места под пальцы, выемки, или ощутимые риски. Там есть конечно выемка не очень удобная. Иногда даже с опытом не получается попасть. И еще бывает при снятии устройства ключ вываливается, руки конечно, но и ключ маленький и на устройстве не удерживается и как-то в не удобной позе бывает выскочит и укатится в самое трудное место. А так доволен и спокоен за машину. Добрый день Всех благ Закирьянов Р.М Златоуст Хорошая продукция. Взламывать не пробовал. Перехват-универсал установлен так, что допускает все-таки достаточный проворот рулевой колонки, без упора в педали. Думаю, что стоит просто переустановить его, чтобы такого не было. Попрошу ваших инженеров связаться со мной, чтобы это сделать. С уважением, Александр. При установке «Перехват Универсала» и «Питона» не большой поворот руля допускается. Но надо помнить о том, что угол поворота руля не равен углу поворота колес. При установленных системах колеса поворачиваются максимально на 2-3 градуса, поэтому ехать можно только в одном направлении. Система действительно достойная! Замок на рулевой вал перехват превосходит своих конкурентов однозначно. Одним из самых больших плюсов нет личинки для ключа, что позволяет избежать вскрытие или высверливание. Сам замок из высокотехнологичной стали, что также является стойким к спиливанию болгаркой или другими подобными инструментами. Пользуюсь еще самым первым замком, очень доволен. Про питон-замок на рулевое колесо, считаю что надо пересматривать саму идею или конструкцию, т.к. просто распилив часть рулевого колеса его можно демонтировать без проблем. По поводу «Питона» мы с Вами полностью согласны, руль можно перепилить. Добрый день. С уважением Кожевников Юрий Поворот руля допустим, не переживайте. С установленным блокиратором угонщик уехать не сможет. Здравствуйте. О. Соколов, Волгоград. Ключ, к сожалению, пока изменить не можем, но мы будем работать в этом направлении. Здравствуйте! На сег. день в нашей семье 2 устройства рулевые, одно на рено дастере, другое на мицубиши лансере 10. Попыток угона слава Богу не было! Преимуществом является психологическое спокойствие, которое испытываешь, оставив машину с устройством. Даже заметил наличие легкого невроза, когда вспоминаешь, что забыл поставить устройство. Поэтому, считаю что оно выполняет свою роль, по крайней мере позволяет не думать о машине! Здравствуйте! Противоугонная система «Перехват-Универсал» установлена на Хонду Сивик . Работает надёжно 2,5 года.Нареканий нет.Я уверен в её надёжности. С уважением Василий Иванович.Москва. Добрый день. Доброго времени суток! Пользуюсь вашим устройством Перехват Универсал уже на второй машине (мазада фамилия седан, первая была сузуки XL7). Проблем ни разу не возникало, работает в любую погоду. Жена освоила устройство очень быстро и у нее так же проблем с устройством никаких. Очень добротно сделан механизм. Металл не карябается, что значит прочность достаточно высокая. Два ключа очень кстати, один раз потерялся используемый ключ очень выручил запасной (пока не нашли потерявшийся). В наше время почти вся электроника подвергается взлому, а тут механическая защита за которую я не переживаю. Удачи вам в ваших разработках. По поводу совершенствования даже добавить нечего. И так все сделано очень качественно и с умом. С уважением, пользователь вашей продукции, Сытых Иван После попытки угона моего автомобиля Хонда Цивик 4D, 2010г.в., я стал подыскивать противоугонные системы, так как сигнализацию угонщики считали кодграберром, а не дал угнать машину иммобилайзер. Почитав отзывы и посмотрев видео на вашем сайте мне стала интересна противоугонная система «Перехват-Универсал». Тестирование взлома противоугонных систем показала, что «Перехват-Универсал» является одним из надежных и на взлом данного устройства угонщику потребуется большое количество времени. Установить данное устройство также не составляет большого труда. Устанавливал сам, ничего сложного, инструкция по установке имеется. Что добавить и как усовершенствовать данное противоугонное устройство я не знаю. По мне оно одно из лучших и по цене и по качеству. С уважением, Велижанин Владимир Владимирович Уважаемые разработчики. Большое,человеческое спасибо вам за вашу противоугонную системму Перехват-Универсал. Позавчера, т.е.16 февраля 2013 г. ваше изделие сохранило мне мою Тойоту-Короллу 2011 г. выпуска. Обычно ставлю ее в гараже, а позавчера пошел на спектакль в театр. Отсутствовал 1,5 часа. Когда вышел увидел, что замок двери моей Тойоты взломан. Та же участь постигла и замок зажигания, но ПЕРЕХВАТ. Как поставил, так он и стоял. На вращающейся части корпуса остались незначительные следы, скорее всего от газового ключа или чего то подобного. Самое главное,что мое авто так и осталось мое. В общем еще раз СПАСИБО. Удачи вам в вашем таком нужном бизнесе. Процветайте. Ведь, чем богаче вы станете тем совершеннее будут ваши дальнейшие разработки и соответственно, тем крепче будем спать мы — автовладельцы. Да, все вышеописанное происходило в Киеве (Украина) на улице Большая Васильковская. Так что даже центр столицы с его многочисленными патрулями милиции не гарантирует от противоправных действий угонщиков .А вот ПЕРЕХВАТ справился. Ну и если можно — не большое пожелание. Может стоит к комплекту прилагать не большую прозрачную наклейку которую можно будет клеить на стекло водительской двери с информацией о том, что в данном автомобиле установлено механическое противоугонное устройство. Я думаю это поможет уберечь дверные замки от бесполезного взлома. С уважением, Владислав Добрый день! В продолжении своего отзыва от 17.04.12, хочу выразить повторную благодарность в связи с пресечением попытки угона моего автомобиля. Сегодня ночью машину вскрыли, но угонщики, увидев Ваши изделия, даже не предприняли дальнейших попыток, а просто бросили все как есть. В итоге, пострадал только замок водительской двери. Даже из салона ничего не пропало! Спасибо Вам огромное! С уважением, Анатолий Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Ярославу Ф. (региональный представитель) и ООО «Системы защиты +» в актуальных и необходимых системах защиты автомобилей от возможности угона. История о попытке угона нашего семейного автомобиля. После постановки на учет в дорогой автомобиль был установлен замок «Перехват-универсал». Достоинств увидел и прочувствовал очень много, сравнивая с аналогами. (удобный ключ, металл не оставляет следов на руках и т.п.) И так, самый обычный день, ничем не отличался. Жена отправилась объезжать торговые центры. Многие в своих статьях отмечают, что основной опасностью парковок у торговых центров является — угоны автомобилей. Не думал, что это может коснуться и нас. Уже понял, что наша большая ошибка была такая, что ключи жили в одной связке, в том числе и не классический ключ от «перехват универсал» (должен храниться отдельно). Угонщики, следили за всеми действиями жены, соответственно поняли, что под рулем установлен замок, поняли в какое место сумки упали ключи после закрытия. В работу отправился карманник — сумочник, который сделал свою работу, вытащив связку ключей. Угонщики сели в авто, а открыть замок не смогли (остался на месте). Нам он однозначно помог. У замка не классический ключ, который не так просто одеть/снять, нужен навык. Выйдя из торгового центра, жена обнаружила, отсутствие ключей в сумке, автомобиль уже не заперт на центральный замок, а замок «Перехват-универсал» был на месте. Хотя четко помнит закрывание автомобиля на замок. Сразу же прибыл к месту происшествия со второй связкой ключей. Позже, замок мы обменяли у регионального представителя ООО «Системы защиты +». Алексей г. Иркутск Давно хотел поставить Ваше устройство, да не успел- мою MAZDA CX-7 угнали через 3 месяца после покупки. Пока тебя лично не коснется такой случай, ты надеешься на КАСКО, но страховка не покрывает испорченных нервов, месяцы ожидания выплаты и потери на амортизацию. Поэтому, сразу после выплаты страховой компании я связался с Вашим представителем в Москве Русланом, который несмотря на двухнедельную очередь смог в течении 2-х дней получить и установить «Перехват-Универсал» и «Питон» в новый автомобиль. Отдельно хочу выразить благодарность Руслану за очень грамотное и наглядное разъяснение принципа установки-снятия механизмов моей супруге, которая пользуется автомобилем большую часть времени — она очень переживала что сам процесс будет сложный и неудобный. Оказалось, что пользоваться Вашими устройствами очень легко и удобно! Теперь у меня есть уверенность что, как минимум, машину не украдут с парковок торговых центров, за пару минут отключив электронные противоугонки, да и на ночь под окнами машину стал оставлять со спокойной душой. Надеюсь, что при вскрытии машины, вид «Питона» на руле заставит угонщиков заглянуть вниз и отказаться от идеи попытки угона машины с 2 устройствами. Еще немного истории- в далеком 2003 году мой лучший друг и Ваш земляк Дмитрий Костин оказался счастливым обладателем свадебного подарка от одного из Ваших учредителей- это был ВАЗ 2112 с установленным на него «Перехватом»- одним из первых серийных образцов. Примерно через год у него была попытка угона машины от метро Новогиреево. Так в итоге угонщики свертышем открыли дверь, обезвредили сигнализацию, секретку, иммобилайзер, смогли завести машину, но только потом обнаружили, что не могут уехать из-за заблокированного рулевого вала. Машину бросили, ущерб был незначительный. Интересным оказалось то, что при обращении в милицию выяснилось, что в это-же день с этой-же парковки угнали точно такую-же машину –ВАЗ 2112 черного цвета- судя по всему, у угонщиков был определенный заказ, который они выполнили, но путем кражи более незащищенного автомобиля. Прошло уже 9 лет, машина давно в других руках, но на ней до сих пор стоит тот самый «Перехват», при этом прекрасно функционирует. Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов! Анатолий, г. Москва. В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г.в., Шкода-Октавия 2011 г.в. и Рено-Логан 2 2011 г.в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью? Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки. На все машины блокиратор установили сами. При установке на Логан были небольшие проблемы, устанавливается строго в одном определенном месте на рулевом валу, миллиметр вниз или вверх — уже проблема, при проворачивании рулевого вала с закрепленным корпусом, есть такое положение, когда корпус проходит буквально в миллиметре от кронштейна педали сцепления, что естественно не есть хорошо. Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть? В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык безпроблемной установкиснятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению. Владимир, г. Казань Комментарий Системы Защиты+: Ответим по порядку: Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства. Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т.к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса. Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства: 1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически – удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить. 2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий – они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам. 3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны – извлечение из корпуса. Установил Универсал на Форд Фокус 2. Сначала хотел поставить «Гарант», но увидел ссылку на данное изделие, вышел на сайт производителя. Удивило то, что нет замочной скважины и сама оригинальность конструкции. Получив данную «экзотику», некоторое время привыкал к необычному ключу, замку который не имеет ничего общего с продаваемыми сегодня на рынке. Первое время привыкал к пользованию данным девайсом. Пользуюсь месяца два все устраивает, самое главное внушает доверие защита которую он обеспечивает. Увесистая надежная вещь… ➤ Adblockdetector |