Меню

Просто обзор тест драйв

psuslov › Blog › #PSUSLOV Tesla Model 3 — ЛУЧШАЯ Машина 2018? Тест-драйв, обзор авто и автопилота [4K]

В этот раз компания TURO нам с Пашей Блюденовым выделила абсолютно новую (меньше 200 миль (!) Tesla Model 3 для теста!

Модель абсолютно новая, горячая даже в США.

В любом месте машина собирает толпу зевак и интересующихся автовладельцев, так как многие ждут своей очереди уже 2 года.

Чтобы сейчас купить автомобиль — необходимо внести депозит в размере 1000$ и ждать порядка 2х лет (так как перед вами будет порядка 400.000 человек еще)

Что же представляет из себя эта машина за 35.000$?

Начнем с того6 что данный экземпляр стоит 55.000$ (дополнительные опции: автопилот 5000$ и увеличенная батарея 9000$) плюс еще всякие мелочи.

За 35 тысяч вы получается машину черного цвета, без автопилота, панорамной крыши и дополнительной батареи, плюс ко всему она будет медленнее разгоняться.

Нюансов много, но мы попытались разобраться практически во всех их.

Несколько моментов:
-зарядка на Tesla Supercharged с 30 января платная — 15$ за «полный бак» (0-300 миль range)

-в машине нет практически ни единой кнопки, все управляется с большого дисплея (даже бардачок открывается с него)

-колпаки можно снять, под ними будут вполне себе ничего 18 диски

-очень приятный разгон от 30 до 80 миль в час, практически мгновенный

-с места стартует не так бодро

-автопилот работает =)
-качество самой машины на уровне!

В общем, постарались обьяснить все очень подробно в самом видео, смотрите, пишите ваши мнения!

НУ и конечно же главный вопрос — хотели бы себе такую машину?
И если нет, то почему?

Comments 380

Мне понравилося это обзор! Спасибо!

Конечно рекомендовала, они же все сроки просрали (обещали еще летом 17 пустить в продажу), темпы производства не достигли заявленных (тесла последние 3 года выпускает в общем 25 тыщ авто в год, а предзаказов только на модель 3 более 400 000), поэтому и рекомендуют, что бы народ не бунтовал.
А в целом, тесла S хотя бы внутри на машину похожа, а не эта парта с монитром.

Парта с монитором — это хорошее сравнение. Просто вы застряли в своем представлении о том каким должен быть окружающий мир. Но мир меняется. Без вас.

Нет не мир меняется, это тесла пытается вам втюхать, что это хайтек. На модели S нормальный интерьер, с нормальной эргономикой. Новый таурэг, прекрасно совместил и приборку и монитор в 15 дюймов. не нужно выдавать жлобство Тэслы за ноухау. Если они такие супер современные. где проекционный дисплей или проекция на лобовое основных показаний авто, это есть да же пежо 3008, не так дорого, или тесла слишком инновационна?

Мир меняется. Как поменялся мир в тот момент, когда один известный дизайнер говорил, что никому не нужен телефон без кнопок, как когда-то создавшая мобильный телефон Motorola сама оказалась в аутсайдерах, заявив: «Кому нужны SMS, если можно просто позвонить». Вы смотрите на мир глазами потребителя которому нужен проекционный дисплей. А Маск создает новый рынок для тех, кто готов заплатит сейчас, на пике стоимости за то, чтобы потом можно было бы зарабатывать на этом рынке. Именно поэтому по сей день инвесторы Теслы платят за убыточную компанию, потому что такова стратегия захвата рынка и новых направления. Как в свое время сделал Стив Джобс, как сейчас делает Маск со своими дешевыми запусками. Вы же просто потребитель. Вы не видите дальше своего носа, потому что вам нужен автомобиль, готовый продукт. Но чудо происходит сейчас. Если бы я жил в Америке, где есть инфраструктура, я бы купил Теслу. Без проекционного дисплея. Тесла — это испытательный полигон, который оплачивается деньгами гиков и энтузиастов, ради будущего. А вы пока используете KIA Optima

Оч, смешно)))
Проекция на лобовое стекло и дополненная реальность, как ра и есть будущее, а влепить imac посреди слаона, не хайтек еще раз. Модель S, прекрасно сочетает огромный дисплей и многофукциональный щиток приборов.

Я бы то же купил тэслу, елси она заряжалось со скоростью заправки бензиновой машины.

Нет не мир меняется, это тесла пытается вам втюхать, что это хайтек. На модели S нормальный интерьер, с нормальной эргономикой. Новый таурэг, прекрасно совместил и приборку и монитор в 15 дюймов. не нужно выдавать жлобство Тэслы за ноухау. Если они такие супер современные. где проекционный дисплей или проекция на лобовое основных показаний авто, это есть да же пежо 3008, не так дорого, или тесла слишком инновационна?

Раз вы такой борец со «втюхиванием», чего же вы не возмущаетесь что из почти ПЯТИ метров длины вашей машины, полезного пространства от силы два метра ) Задний пассажир едва там наверное умещается, а за счет багажника, в котором вы не всегда возите полезный груз, вы никогда не можете увеличить полезное пространство для использования задними пассажирами. Вы купили длиннющую машину, в которой всем тесно. Логика где? Я понимаю — КОРСА, ваша первая машина. Надежная, легкая и в нее можно было слона засунуть при желании, хотя задний диван намертво прикручен к полу. Но Оптима? Что вы возите в багажнике? Воздух? Но ведь вы имели какие-то резоны, приобретая такую длинную машину. Вот и люди, покупая теслу имеют резоны. И, я уверен, они весомее. Хотя бы потому что это интересно ) Это что-то новое.

Какие у вас странные представления о седанах Д класса. Места в салоне в оптиме, столько, что я при росте 1.85 сижу с запасом в сантиметров в 10-15, это вам не задний привод))) У меня и центрального тоннеля нет, так, что и в 3м там можно спокойно ехать. Багажник, прекрасно вмещает коляску и необходимый скарб. Ребенок в детском кресле не пинает меня в спинку.

Корса была удобна пока у нас было 2 машины в семье и на ней ездил только я и жена. Сейчас машина на семью одна, плюс появился ребенок, в корсу коляска в багажник если влезает, то больше ничго не положишь, сидеть там сам за собой я мог только раздвинув ноги. В виду отсутсвия багажника, если ехали 3 взрослых и ребенок в кресле, багаж везли на полу между ног.

Переплачивать за кроссовер смысла не вижу, Спртадж, стоит равнозначно, при это, кроме возможности получить большой объем сложив сиденья, во всем проигрывает оптиме, в том числе имеет куда более скудную комплектацию.

Вэн на нашем рынке теолько 1, в виде ситроена С4 пикассо, который стоит под 2 лимона, что выходит за мой бюджет.

Надеюсь достаточно понятно? А то вы говорите о вещах о которых да же не знаете. Умерьте пыл. Тесла сейчас не более чем дорогая игрушка, для теплой климатической полосы, для людей живущих в пригороде, со своей розеткой в гараже.

Иначе чего же вы не купили теслу, мдел S и X вполне можно купить на нашем рынке. Вас же сто то останавливает.

Я не могу купить теслу в Москве, потому что здесь ее неудобно эксплуатировать. Тесла — полигон для нового формфактора. Вы все продолжаете видеть мир через призму своих потребностей.
Я всегда говорю только о тех вещах, о которых имею представление ))))) Разговор про Оптиму я завел ради примера. Мне до лампочки ваш выбор. Я не собираюсь его критиковать, хотя сам бы никогда ее не купил. Впрочем Корса, например, у меня была.

Только вот в тесла 3, в формате неудобного седана, по вашему мению, да и тесла Х имеет формат кроссовера-купе по типу Х6, то етсь опять же урезает функционал.

Миром правит маркетинг, минивены хотя и самый практичный и вместительный из возможных автомобилей, проиграл кроссоверам, которые дают не нужные 90% потребителям свойства, в виде повышенного клиренса, а некоторые готовы переплатить за ПП (речь не о нашем рынке, где такая техника актуальны в виду состояния дорог за пределами Москвы и МО). Хотя что в кроссе. что в вене. прекрасно видно дорогу, кросс лишь чуть выше.

Ох, молодой человек, сейчас будет много текста. Терпите. Смысл в том, что люди разные. И всем им нужно что-то свое. Вот у вас семья, там жена и дети… Определенный доход и соответственные потребности. Это нормально. И маркетолог вам что-то предложил. Ок, все нормально. Но есть совершенно другие, отличные от вас люди. У них другой доход, другие взгляды на мир и так далее. Например единственная пузотерка, на которую я согласился, новый Мультивен. Потому что не смотря на все недостатки низкого клиренса, он незаменим для некоторых задач. Ну да, тут вы начнете говорить что его функционал можно с лихвой закрыть каким нибудь более дешевым автобусом, и отчасти будете правы, НО… Я беру то, что мне по карману и то что мне нравится. Теперь про маркетинг и клиренс. Я НИКОГДА не сяду за руль пузотреки больше вовек. Хотя не принято говорить никогда, но по доброй воле — нафиг надо. Ощущение безопасности, которое вам недоступно на оптиме, и большинство людей за него переплачивает. Оставьте им их право заблуждаться. Например, у меня есть еще Jeep Wrangler JK. Уже третий. ЕГо на драйве тут у меня нет, потому что я больше не хочу пока из него ничего делать… Так вот, машина эта может кому-то показаться крайне странным и непрактичным авто, НО, в Москве, да и в любом тесном городе это практически непревзойденный автомобиль. Да, он не ракета, но у нас тут ограничения в 60 км, и так далее. Мне не страшны никакие парковочные казусы. Мне наплевать на большинство рядовых дорожных столкновений, потому что машине ничего не будет. Машина дешева в обслуживании, надежна, проедет в любой снегопад и так далее. Но вы никогда не выберете такую, машину, потому что в нее неудобно помещать ребенка. Хотя есть длинный вариант, туда удобно. У меня такой тоже был ) Так вот к чему я это все? Не судите людей по себе в выборе авто. Я сейчас на Мультивене боюсь к бордюру подъехать, хотя он у меня довольно высокий. В то время как в Джипе я паркуюсь до характерного звука. Никогда ни один седан не даст такой свободы как внедорожник или даже кроссовер.

Читайте также:  Газель бизнес с двигателем cummins ремонт

Ну насчет оптимы, ощущение безопасности на ней прекрасное, чему способствет длинный капот. Поверье, я еперд покупкой оптимы прошел тестдрайв, спортажа, креты, октавии, и оптима была лучшей. Крета вообще не дает ощущения защищенности, она чуть, больше корсы и вообще не впечатлила, спортяга, получше, но в нем лишь чуть лучше обзорность, в остальном, управляемость, расход топлива, хуже. Да бордюров действительно можно не боятся, но на этом пожалуй все.

Ни, что ведь не мешает, делать минивен повышенной проходимости, 20 см под днище и муфту? Буханка, митсу делика, рено меган сценик крос был в свое время. но людям хочется что их автомобиль выглядел именно как ДЖИП, который в общем то уедет недалеко от обочины и к настоящему внедорожнику имеет отдаленное отношение. Да же если это очень проходимый кроссовер, типа Ренжа, людей использующих внедорожные возможности этого авто будет 1-2%, остальные с асфальта не слезут. Ведь тот же вен, повышенной проходимости, будет куда лучше любого кроссовера по практичности, как вы говорите, не будет бесполезных полтора метра капота. НО опять, же Джип круто, вэн нет.

Рынок универсалов, повышенной проходимости так, же очень узкий, хотя. отличие, от кроссовера, в более легковой посадке, но опять же хочется же ЖИП.

Да за настоящие внедорожник, вопросов нет, это машины выполняющие свои утилитарные функции, их покупали раньше именно для выполнения этой функции. Во ведь посмотрите, во что превратили Гелендваген, это же ужас, автомобиль который предназначен для максимально дальним походом за трактором, превращают в спорткар. на 20х катках, с шоссейкой.

А нищебродтсво оно в первую очередь моральное, а не материальное.
Люди довольствуются теми границами которые они сами себе придумали.

Впервые вижу мажора из адлера))
Звучит как анекдот)))
У вас там на югах обострение, что-ли?
Чурчхела ударила в голову?)))
Или безнаказанность фантазий в интернетах?))

За высказываниями лучше своими следите.

Для справки. Я москвич.

Апломб для дома оставьте.
Мне не интересно откуда вы. Меня веселит связка гламур-Адлер.
Что-то в этой связке явно лишнее))

Адлер-место для зимовки с детьми.
Ну и Сочи автодром единственный круглогодичный в стране, а он сильно нужен.

Брат, какой сочи, какой адлер… Зелёный ад-круглогодичен и почти бесплатен))
Про лыжи вообще молчу… Ты невыездной что ли?

Ну лыжи лучше не комментировать. Называть это горами может только тот кто кроме Сорочан и Яхромы ничего не видел.

А в межсезонье в Сочи можно проводить время, наездами.

Выездной конечно, летаю часто. По роду деятельности приходится

Италия-Испания-Франция. Приморские альпы-вообще идеальное место для всего. В любое время можно выгуливать детей. На лето лучше купить домик у моря, чтоб там и тусили. А зимой-альпы и прочая сьерра-невада в паре-тройке часов езды от домика. Удобно, комфортно, лететь на пару часов только дольше)

Каждому своё. Добираться до Сочи удобнее. Кучу самолетов в день.

Надоест дом в Сочи, продам.
А лето проводим в Альпах

Да говно эта ваша тесла

Взял бы только из за новых технологий и налога нет, проблема только с заправками.

В Германии проблемы? Или вы имеете ввиду что очереди большие? (друг в ГК живет, то проблема реальная, спустя 2 года владения продал теслу, так как устал бегать).
Просто изначально когда начал писать комментарий, подумал просто о том что их мало в Германии)

380 вольт у меня в паркинге. Это всё нытье про то что нельзя меня достает. Это авто для города. Я не езжу по городу больше 100 км. Даже живя в солнечногорском районе я был бы рад такой машине. Поставил на ночь на зарядку, а утром в Москву. 300 миль — это 482 км. Даже если 400 км. Да я сроду столько не проеду в день (соответственно и не нужно заряжаться 17 часов). Для дальних путешествий у меня есть другая машина. Будет спрос, появится и инфраструктура. Появятся зарядки.

автомобиль для города, автомобиль для путешествий, вы успешный человек, я за вас рад. Живете, наверное тоже в особняке и парковка для вас не проблема.
Увы, у нас все проще и припарковать даже одну машину вечером — проблема 🙂

Я родом из Новосибирска, из очень бедной семьи. В 30 лет перебрался в Москву. Живу в однушке.

Не очень понятно, зачем отказались от кнопок, выведя все на дисплей. Иногда, по опыту с планшетами, грязный или мокрый палец не сразу реагирует, а авто — это не на диване плошку дрочить, бывает что нужна оперативность.

Ну и общая бесперспективности аккумуляторных автомобилей. Они очаровательны, пока их немного. И то, до тех пор, пока не уехал неожиданно от зарядной станции. Но предположим станций понастроят. Энергию где станут брать? Совокупная мощность автомобильных моторов на земле в 1,4 раза превышает мощность всех остальных источников энергии. И это данные 5 летней давности, сейчас наверное больше. Это значит, что выработку электроэнергии надо будет поднять раза в 3! (мы же потребляем энергию не только в виде электричества). Нужны будут совершенно новые методы передачи эл, энергии, ведь на зарядку встанут в одном месте десятки автомобилей. Ну и т.д. и т.п.
Я не говорю уже, что запасы лития на земле весьма ограничены, практически эксплуатируется единственное крупное месторождение.
Не хочу сказать, что мы обречены ездить на бензине, но то что предложат в конце концов будет столь же неожиданно, как ракеты дядюшки Пу.
Кстати, если почитать фантастику, автомобили там как-то не фигурируют, все больше нуль-транспортировка и самодвижущиеся дороги.

Как же мне жаль тех людей которые дрочат на теслу
Жертвы меркетинга что тут ещё скажешь

Машина без приборки? Нет. При всей любви к э/м и Тесле.

Визуаоьно огонь, в нутри друшлак и дешман, а воздуховоды полнейший бред, похожий на поговорку; когда коту заняться нечем, он себе … Лижет!

Для тех кто живет в таких дома, дворы которых заставлены ведрами, эта машина совсем не вариант. Да и зарядок суперчарджер у нас не планируется так то. Единственное место для зарядки если вы живете в Москве то это бесплатные станции около супермаркетов таких как Глобус и в центре, только и там все заставлено долбоебами для которых знак электромобиль или инвалидное место не говорит ни о чем, он видит лишь пустое парковочное место. Боюсь будущее у нас еще долго не наступит.

А будущее у нас еще долго не наступит.Антон всё правильно в точку, у нас в стране быстро только платные парковки в спальных районах появляются, а народ нужен только для того чтобы деньги стричь, по поводу и без!

Батруха ведёт обзор?

После тест-драйва отменил свой заказ на Модель 3. Деньги вернули.

Причина — несоответствие требованиям для основной семейной машины и range anxiety (канадская зима плюс недостаточно развитая зарядная инфраструктура).

Ну и дурацкие дверные ручки, конечно 🙂

Почитал коменты — поржал от души))
Все кто гнобят электрокары ездят на жигулях и корытах 80-х)))

Ну купи себе и шнур не забудь, да подлиннее)))

Ну куплю!)) спасибо)) как только официальная поддержка появится, сразу и куплю.

Почитал коменты — поржал от души))
Все кто гнобят электрокары ездят на жигулях и корытах 80-х)))

и видим выгоду как в плане обслуживания/наличия запчастей так и убогость теслы 3 по сравнению с нашими «корытами». А еще их не надо ждать 2,5 года

Ну это ж полный ппц !

Машина хорошая. Но, надо думать как она на севере будет жить.

А так, от разетки заправка — будущее.

А что тут думать?) на севере они живут прекрасно уже много лет… погуглите или посмотрите на ютубе- «тесла в -40»

Машина хорошая. Но, надо думать как она на севере будет жить.

Читайте также:  Чем отмыть двигатель трактора от масла

А так, от разетки заправка — будущее.

И в качестве космического мусора можно в космос запустить, пусть как говно болтается.

перед от Порша, жопа от Ауда =)

А что там не так с материалами?

У меня есть и одноклассник Теслы, панамера. Могу сравнить

Чет не вижу ни БЖ теслы, ни панамеры. Чем то попахивает, не могу понять чем, но кажется, что пиз*ежом.

За семь лет меня на драйве, тут были и машины, и Личный блог. Но с ростом дебилизма у людей, все убралось

За тем, что самолеты бывает падают, и людям удобнее иметь свою машину на месте. Зачем по вашему жители Америки на 1000-1500 миль едут на своей чаще всего, а не на самолете, если это не бизнес поездка на сутки?

На трассе бьются насмерть в разы чаще, чем падают самолеты.

Проехал больше миллиона, не бился. Что я делаю нет так?

Пролетел на самолёте за сотню тысяч. Что я делаю не так?

Платите большие чужому дяде, никак не контролируя ни техническое состояние аллюминиевой трубки на высоте 8 километров, ни знания и физическое и психологическое состояние того, кто ей управляет. Я Ростов и немца не просто так привел, самолеты чаще всего бьются по человеческому фактору.
Себе я доверяю больше чужого дяди, машина в идеальном техническом состоянии, зачем играть в русскую рулетку с самолетом?

Идеальное техническое состояние своего автомобиля, не спасет от встречной фуры без тормозов. Я помню исходя из статистики авиакатастроф считал, что чтобы гарантированно разбиться на самолете нужно летать 2 раза в день 10 тысяч лет. Меня такая статистика устраивает.

Я предпочитаю погибнуть, имея возможность хоть как-то повлиять на ситуацию, нежели орать в толпе от ужаса, падая в аллюминиевой трубе очень долгие 2-3 минуты до конца, уже осознавая, что ты труп, хотя и еще две минуты проживешь. На практике, за мой миллион были острые ситуации и моя статистика говорит, что они разруливаемы.

Ютуб в помощь, полно неразруливаемых. Зарегистрированы случаи, когда люди выпадали из самолета и выживали. Гугл в помощь =)

Никто с этим и не спорит. Shit happens. Но мою идеологию вы тоже поняли. Я не готов доверять свою жизнь чужому дяде причем без точки возврата. В ЖД или авто авариях шанс есть, тут нет. И она вполне имеет право на жизнь. Тому, что каждый идет в ад своим путем, это никак не противоречит. Возможно будет понятнее, если я уточню что я сам водил самолеты, и летал на воздушных шарах.

Все это конечно круто (не вижу особого смысла ), но! Интересно как это чудо инженерное будет работать при -40?))

Обычно будет работать… гугл и ютуб в помощь)

В мире так всегда, сначала люди все новейшее и революционное подвергают жесткой критике (в большинстве случаев неосознанно, так как их умами овладевает ностальгия), потом просто не отрицают грядущее, спустя ещё время начинают этим пользоваться. Люди будьте открыты ко всему новому, развивайтесь, не замыкайтесь в себе, ведь это неизбежно хотите вы этого или нет, так как все в этой жизни имеет начало и конец. Время оно как вода, проникает всюду, унося с собой все пережитки прошлого, и нас об этом не спрашивает. Ностальгия — паразитное чувство, порожденное эгоизмом, ставящее крест на эволюции человеческого сознания. Мы живём в прекрасное время, эпоху перемен. Будущее — это прекрасно))). Всем любви, всем мир))).

Новое — не всегда лучшее.

Возможно, но это от нас не зависит.

Конечно. Но от нас зависит — принять действительно полезные и желанные вещи и отбросить барахло навязанное маркетологами для чужих прибылей, и мудрость отличить одно от другого.

Пока такой выбор у нас есть.

Возможно, но это от нас не зависит.

Твое «грядущее» сожрет все электричество на планете в случае массового внедрения. Так что тостеры на колесах как были так и останутся диковинкой для буржуев и объектом фапа для ебанутых хипстеров.

Новое — не всегда лучшее.

Автомобилестроение последних 10-15 лет, даже эту фразу подправляет иначе — «Новое-всегда худшее». В 90-х иномарка в которой агрегаты были на выброс при пробеге чуть более за 100тыс км — было полнейшей невозможностью, сегодня — это суровая реальность.

Новое — не всегда лучшее.

Пользуйтесь тогда домашним телефоном и голубями!)))

К сожалению голуби передохли.А дом. телефоном, пользуюсь. Очень удобно, и не надо спрашивать.-«ты где?»

Ну во-первых, я незнакомым не ТЫ-каю, во-вторых, я в профиле посмотрел ГДЕ вы и на чем ездите)
Но разговор же не об этом.

Пользуйтесь тогда домашним телефоном и голубями!)))

В своем возрасте демонстрируете прямо таки юношеский максимализм )))

Сказали что в воду пукнули)) Кроме как кинуть какашкой вы по факту сказать ничего не смогли?))
Я высказал свое мнение по поводу глупосте что написали… электромобили — будущее и это факт, точно так же как когда-то люди высмеивали первые автомобили, потом самолеты, потом про смартфоны тоже самое говорили… а сейчас когда человек мне говорит что мобильный должен только звонить, то нму стоит вернуться в пещеру и палить костры! Человек высмеивает Айфоны (телефоны которые продаются больше всего с мире)… и вы мне говорите что я проявляю юнишеский максимализм?)))

Где я упоминал Айфоны? Вы о чем вообще?
И да, человек склонный впадать в крайности («или смартфон — или голуби» — середину не видите или неприемлете? — просто интересно) действительно демонстрирует юношеский максимализм.
Насчет — «автомобиль это будущее, факт». Откуда инфа? © )))
Ниже — скан из книги 1983года издания. С тех пор так и твердят мантру про будущее.

Сказали что в воду пукнули)) Кроме как кинуть какашкой вы по факту сказать ничего не смогли?))
Я высказал свое мнение по поводу глупосте что написали… электромобили — будущее и это факт, точно так же как когда-то люди высмеивали первые автомобили, потом самолеты, потом про смартфоны тоже самое говорили… а сейчас когда человек мне говорит что мобильный должен только звонить, то нму стоит вернуться в пещеру и палить костры! Человек высмеивает Айфоны (телефоны которые продаются больше всего с мире)… и вы мне говорите что я проявляю юнишеский максимализм?)))

П.С. Айфон далеко не лидер ))) Самсунгов продается в полтора раза больше а снизу активно раступает на пятки Хуавей. Гугл в помощь.

Вы походу очередной интернет троль))) я общался с человеком, вы влезли в расговор и вставили свои 5 коп, при чем не по теме а попытались нахамить… и кто тут в крайности впадает?)
При чем был айфон в расговоре? — так перед тем как влазить читайте куда суете свой нос.
С 83г так и ничего не поменялось?)))) — вы или слепой или неадекватный?!)) Чтобы теслу купить очередь 2 ГОДА! На улицай электро Лифов модно увидеть сотни! Гибридные моторы выпускает сейчас КАЖДЫЙ производитель авто!)) — ВЫ СЛЕПОЙ? (Повторюсь) )))
Расговор неочем. идите тролите дальше когото))

Та лан тебе бисер метать…))

Сказали что в воду пукнули)) Кроме как кинуть какашкой вы по факту сказать ничего не смогли?))
Я высказал свое мнение по поводу глупосте что написали… электромобили — будущее и это факт, точно так же как когда-то люди высмеивали первые автомобили, потом самолеты, потом про смартфоны тоже самое говорили… а сейчас когда человек мне говорит что мобильный должен только звонить, то нму стоит вернуться в пещеру и палить костры! Человек высмеивает Айфоны (телефоны которые продаются больше всего с мире)… и вы мне говорите что я проявляю юнишеский максимализм?)))

«Человек высмеивает Айфоны (телефоны которые продаются больше всего с мире)… и вы мне говорите что я проявляю юнишеский максимализм?)))»

Абсолютно правильно высмеивает. Сам смысл выпуска продукции эппл начиная с первого айфона — он в задаче посадить на «иглу» пользователей и обязать платить их втридорога за каждый чих. На это работает все. Удобство пользования и комфорт пользователя совсем не на первых местах. В результате на рынке совершенно неконкурентоспособный по потребительским качествам продукт, но который «хавает пипл», находящийся именно в выбранной маркетолагами целевой нише — «я не знаю как оно работает, и думать не хочу, но все говорят это круто». По-моему пользоваться продукцией эппла, с ее бессмысленными ограничениями, причем за безумные деньги, это просто глупо. Но ведь кто-то должен их покупать )) Если что, я ушел с этой платформы сразу как перестал быть возможен легкодоступный джейл.

В мире так всегда, сначала люди все новейшее и революционное подвергают жесткой критике (в большинстве случаев неосознанно, так как их умами овладевает ностальгия), потом просто не отрицают грядущее, спустя ещё время начинают этим пользоваться. Люди будьте открыты ко всему новому, развивайтесь, не замыкайтесь в себе, ведь это неизбежно хотите вы этого или нет, так как все в этой жизни имеет начало и конец. Время оно как вода, проникает всюду, унося с собой все пережитки прошлого, и нас об этом не спрашивает. Ностальгия — паразитное чувство, порожденное эгоизмом, ставящее крест на эволюции человеческого сознания. Мы живём в прекрасное время, эпоху перемен. Будущее — это прекрасно))). Всем любви, всем мир))).

Читайте также:  405 двигатель газель сколько литров антифриза

— Эти братья Райт — мошенники и шарлатаны, их бесполезные игрушки стоят огромных денег, которые они путем обмана выкачивают из доверчивых инвесторов и даже правительства и безосновательно разрекламированы сверх всякой меры, а сами они являются полубожественными кумирами для своих недалеких сторонников! Технологии мореплавания отлажены столетиями, зачем изобретать велосипед, ведь их убогие поделки едва способны оторваться от земли и пролететь пару метров?

Для тех кто живет в таких дома, дворы которых заставлены ведрами, эта машина совсем не вариант. Да и зарядок суперчарджер у нас не планируется так то. Единственное место для зарядки если вы живете в Москве то это бесплатные станции около супермаркетов таких как Глобус и в центре, только и там все заставлено долбоебами для которых знак электромобиль или инвалидное место не говорит ни о чем, он видит лишь пустое парковочное место. Боюсь будущее у нас еще долго не наступит.

Нужно перефразировать: «нет места этому ведру, где стоят нормальные машины».

Какая нахер расслабуха и отдых для мозга?
Это дебильно потраченное время. Лучше в телефоне позависать, и то приятнее.

От поляны ехать до Сочи 50 км, я этот маршрут проехал не знаю сколько сотен раз. В чем отдых проезжать его несколько раз в день?

У нас(в России) установлен минимальный размер оплаты труда, около 11500. А многие и этого не получают. Им тоже прикажете на Тесле с автопилотами гонять? Или на самолётах летать, на Красную Поляну в выходные.
И если они, эти нищебродв, найдут возможность как то заработать, то скорее всего, ваш доход уменьшится. Так как денежная масса, не бесконечна.

Если эти «нищеброды» найдут как заработать, то я заработаю ещё больше)) ту ещё больше клиентов у нас появится.

Да чтож вы все в деньги переводите то.
Вопрос был про удобство и какой то якобы отдых для мозга…

Лично для меня, отдых это дорога к месту отдыха. Не передаваемое чувство эйфории. А сам отдых, так, обыденность)

Дорога к месту отдыха… видимо сам отдых совсем печален тогда

Кто на что заработал.

Вот например, прокат у меня сейчас. Удобная машина для катаний с лыжами.
9 тысяч в сутки аренда. А до места на самолёте. Удобно.

Я не заработал на такой прокат)

Тогда желаю зарабатывать так, чтобы отдыхать получше и почаще.

Может смертность в ДТП в России посмотрите? И смертность в авиакатастрофах в россии?
Пары тысяч километров удобнее? Ну да, для бездельников и нищебродов.
И по удобству конечно не сравнимо, сутки тошнится в машине или два часа лететь в удобном кресле это не сравнимо.

И да, если до дачи более 200км в один конец это тоже дебилизм, а не дача. Тратить половину выходных на дорогу? Ну ну

Не все же все же такие богачи как ты. Кто то и на ржавых ВАЗах ездит, и самолёт им, ну никак не по карману. И поверь, таких в стране 80%.

И что?
От этого поездка на машине становится более обоснованной нежели на самолёте?
Она быстрее становится?

Ps. Сейчас как раз сижу во Внуково, жду вылета в Краснодар. Всяко быстрее машины…

У тебя-» время- деньги «.
А у некоторых, » кто понял жизнь, тот не спешит».

Время деньги у всех, мы не бессмертны. И тратить своё время надо разумно

Хрень какая то, а не машина. Ну для яблокообразных, самое то))

Нокияобразные точно не поймут)) жигули ж для вас лучшиее авто в мире))))

а у меня никогда не было нокии.
К слову, у одного моего друга, директора одной госструктуры, Нокиа. Очень хорошо зарабатывает. Все спрашивают, как так, почему у тебя такой телефон, как тебе не стыдно.
Он берет эту самую Нокию, подбрасывает вверх. и бьет по ней ногой. Она в стену. Куда крышка, куда АКБ. Собрал, включил, работает.
Вам, одноразовым, этого не понять. Промыли мозжечок.

Ну у кого какие принципы. мне телефон нужен для того чтобы говорить и использовать интернет, зарабатывая деньги, если Ваш друг такое быдло что футболит что-попало об стену то о чем расговор?))) Он пусть даже и не поется и с мусорника ест! — нашли чем хвастаться))))

Это исключительно Ваша сложность.
Если позволяет бюджет, то что тогда мешает иметь электричку в России?

А вы случайно не занимаетесь бизнес тренингами?

Очередное корыто для странных людей.

Для тех, кто не знаком с понятиями дизайн, эргономика, качество материалов и прочих базисных вещей автобизнеса-эта самоделка из дешевых комплектующих вполне подойдёт, как «лучшее авто всех времён».
Для тех, кто не блоггер и хотя бы чутка понимает, что из себя представляют вышеозвученные термины — это самодельное барахло, не стоящее ни гроша…
Тут каждому своё.

Сергей Знаемский — журналист пожалуй самого профессионального автоиздания Авторевю недавно тестил этот аппарат-на ютюбе есть видео.
Несмотря на то, что его пригласили потестить в Штаты сотрудники компании, которая продаёт Tesla в РФ, оплатили путешествие и всячески мотивировали — не смог сдержать своего разочарования этим пепелацем))
И это-профи, не блоггер какой нить, прости господи…

Хотя нужно отдать должное Илону-он просто потрясающе разводит хомячков на бабло, говоря им, что китайский экран, вместо дорогих и премиальных (и эргономически в разы более удобных и безопасных) кнопок — это будущее, берёт тележки от мерседесов 20-летней давности, вставляет салон из какого то искусственного чебурашки и называет его премиумом)) и выдаёт продукт, нарисованный слепым дизайнером за «почти Porshe»)))
Гений маркетинга, бесспорно.

Накатался на Tesla в Гонконге прошлой осенью. Model S — дрова по подвеске, салон собранный из вторсырья, по сравнению с которым даже тойота уже не кажется отвратительной, кресла на полу, что дико неудобно, качество сборки-просто ахтунг-щели как в УАЗ, всё скрипит, саморезы торчат из под оббивки… Покатался на Model X-та же история, но собрана была еще отвратительней…
Когда ехал в аэропорт на Uber black — тоже приехала тесла. Спросил у водителя, мол зачем вы их покупаете. Говорит раньше были налоги нулевые, а теперь стали как у всех-все местные таксисты от Tesla массово избавляются, берут пятёрки BMW на дизеле т.к. по их расчётам у неё в премиуме самая низкая стоимость 1км пробега. Спросил, как ему машина. С его слов-задолбался заряжать, т.к. много разъездов, а работает такси круглосуточно. В итоге он больше ждёт, когда авто зарядится, чем катается на нём. Но это издержки профессии. А по существу-клиенты массово пишут в Uber Honkong при заказе авто, что мол только не Tesla, пришлите другое авто (в Uber Black там в массе своей Tesla Model S, Mercedes s class, Toyota Alphard)-сидеть низко не комфортно, подвеска зубодробительная, мотор воет так, что водителя не слышно (со слов водителя на всех Model S, что у него были-электродвигатель начинает выть про пробеге от 40 000км). Планшет и прочие мультимедиа ему были не интересны, восхищения не высказал. Но был рад, что автопарк скоро купит пятёрки BMW, которые в эксплуатации в разы надёжней и комфортней.

Вот такие наблюдения не рефлексируя на маркетинг, а по существу.

Ну надежность и новые БМВ. Вы тоже не перегибайте уже.
Маск маркетолог и это факт. Он немного опережает время. Такие примеры в истории уже есть. Не вся публика к такому готова просто. Лучше старые добрые кнопки и обновленные фары с уаждой моделью БМВ и Мерседеса. Вот что нам пока все еще нужно. А по факту уже хороший десяток лет ничего глобально нового не происходит. Тесла-это диковина. Так, как в свое время например была 2109 со своии зубильным дизайном и передним приводом! Их же никто не покупал, очередь за шестерками стояла. Почему? Потому что новое и неизведанное это всегда страх для публики.
Так и с Теслой. И сейчас Тесла очень вероятно что выживет, потому что именно в наше время маркетинг все решает.
P.S. В чем же все таки БМВ надежнее Теслы? Что ломается в Тесле?

Маск гений развода хомячков, верящих в маркетинговые посылы, это факт. Ни каких прорывов лично я не увидел-подскажите плз, в чём новаторство этого авто и его опций?
Новаторство теслы скорей в том, что отныне, при наличии на рынке электродвигателей-любой китаец сможет сделать автомобиль, напихав в него пару китайских планшетов и руль с сиденьями от какого нить Great Wall. Т.е. уровень инжинерии в таких авто будет равен 0, что позволит их делать в любом гараже…
Со слов таксиста на всех теслах, что у него были электродвигатели начинают дико гудеть, через 40-60 тысяч пробега. Вой стоит, как от раздатки УРАЛа, т.е. очень громкий.

Ну зачем пишешь тогда, если удаляешь комментарии ?

Adblock
detector