Приветствуем Вас!
Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.
Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.
Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.
Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.
Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.
Прошивки для чип тюнинг про
В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.
Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.
Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7 . 2
ЯНВАРЬ 7 . 2 | ||
I 203 EK 34 | 2111 – 1411020 — 81 / 82 | |
I 203 EL 35 | ||
I 203 EL 36 | ||
I 204 DM 52 | 21114 – 1411020 — 31 / 32 | |
I 204 DM 53 | ||
I 205 DM 52 | 21114 – 1411020 — 31 / 32 | |
I 205 DM 53 | ||
I 205 FM 10 | 21067 – 1411020 — 10 | |
I 201 CO 57 | 11183 – 1411020 — 22 |
Январь 5 . 1 2112 – 141020 — 41 1 . 5 L 16 V | ||
J 5 V 07 A 01 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. |
J 5 V 05 R 61 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация. |
J 5 V 07 R 61 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация. |
J 5 V 05 R 17 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Версия с ДК. Калибровка © Mir |
J 5 V 07 G 28 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 07 G 29 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 D 07 G 31 | 2112 – 1411020 — 41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 07 G 88 | 2112 – 1411020 — 41 | Тюнинг © Spy. |
J 5 V 07 H 88 | 2112 – 1411020 — 41 | Тюнинг от © Spy. |
J 5 V 05 L 35 | 2112 – 1411020 — 41 | На основе серийной L 25 — 61 . С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка). Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
J 5 E 07 G 26 | 2112 – 1411020 — 41 | Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл – 5 . 5 л/ 100 км , зимний городской – 8 . 7 . Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru |
J 5 V 05 K 17 a_tst | 2112 – 1411020 — 41 | Калибровка © Alex Прислана на тестирование. |
J 5 V 07 G 26 S | 2112 – 1411020 — 41 | Серийная G 26 с тарировкой ДМРВ Сименс. |
Январь 5 . 1 2111 – 141020 — 61 1 . 5 L 8 V | ||
J 5 V 13 M 33 | 2111 – 1411020 — 61 | Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M 30 , СО на ХХ ‑ 0 , 35 %. Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
J 5 V 13 G 28 | 2111 – 1411020 — 61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 13 G 30 | 2111 – 1411020 — 61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). |
J 5 V 13 G 28 | 2111 – 1411020 — 61 | Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100 / 96 . RСО, Обороты хх 980 . Обороты при прогреве 1500 . Аи- 92 . Расход: на ХХ 0 . 6 л,на трассе 5 . 5 – 6 л/ 100 км. Калибровка © Mir |
J 5 D 13 G 61 | 2111 – 1411020 — 61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO). Калибровка © Mir |
J 5 B 13 G 33 | 2111 – 1411020 — 61 | Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин. Калибровка © Mir |
J 5 V 03 L 35 | 2111 – 1411020 — 61 | Доработанная серийная L 25 . Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
Январь 5 . 1 . 1 2111 – 141020 — 71 1 . 5 L 8 V | ||
J 5 D 13 I 61 | 2111 – 1411020 — 71 | Динамичная, на базе J 5 V 13 I 02 . Калибровки приближены к знаменитой R 61 Калибровка © Almi |
J 5 D 13 I 63 | 2111 – 1411020 — 71 | Динамичная версия. Калибровка © Валера_ 02 |
J 5 D 13 I 03 | 2111 – 1411020 — 71 | Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. Калибровка © Mir |
J 5 V 13 I 29 | 2111 – 1411020 — 71 | Дальнейшее развитие 29 ‑й серии «эластик». Правка авторская. Калибровка © VSM |
J 5 D 13 I 91 | Динамичная прошивка. Прислана на тестирование. Калибровка © Aviacop Tuning Lab | |
ЯНВАРЬ 5 . 1 . 1 перекалибровка для установки на а/м «Нива» | ||
NIVA 1 , 8 | 2111 – 1411020 — 71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
NIVA 1 , 7 | 2111 – 1411020 — 71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
NIVA 1 , 7 S | 2111 – 1411020 — 71 | Требует обкатки для уточнения характеристик Калибровка © Mir |
J 5 N 13 I 02 | 2111 – 1411020 — 71 | На базе J 5 V 13 I 02 . Требует обкатки для уточнения характеристик |
VS 5 . 1 | ||
V 5 V 03 L 35 | 2111 – 1411020 — 62 | Доработанная серийная L 25 для блоков VS- 62 . Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка) Калибровка © Aviacop Tuning Lab |
V 5 V 13 L 89 | VS 5 . 1 2111 – 1411020 — 72 | Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Калибровка © Pioneer |
Идентификатор | ЭБУ | Номер ВАЗ | Нормы | Примечание |
J 5 E 05 R 61 + J 5 S 05 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2112 – 1411020 — 41 | E 2 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Валера_ 02 |
J 5 E 07 R 61 + J 5 S 07 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2112 – 1411020 — 41 | Р 83 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
J 5 E 03 R 61 + J 5 S 03 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2111 – 1411020 — 61 | E 2 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
J 5 E 13 R 61 + J 5 S 13 R 61 30 — 10 — 2001 | Январь 5 . 1 | 2111 – 1411020 — 61 | Р 83 | Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик. Калибровка © Mir. |
BOSCH MP 7 . 0 H 2111 8 V 1411020 | |
M 7 B 03 E 65 02 — 02 — 2005 | Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./ 100 км. в городском цикле. |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 | |
M 1 V 13 R 55 new 10 — 04 — 2001 | Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. |
M 1 V 13 R 5 A new 17 — 04 — 2001 | На базе серийной R 59 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi |
M 1 V 13 R 59 new 10 — 04 — 2001 | Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска |
M 1 V 13 A 61 new 25 — 03 — 2001 | Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия. |
M 1 D 13 R 65 07 – 06 — 2001 | На базе калибровок M 1 D 13 R 64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900 ) приближен к R 69 , состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R 61 . |
M 1 V 13 R 69 22 — 04 — 2001 | В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия. |
M 1 V 13 R 29 18 — 03 — 2002 | Калибровка © VSM. Серия «Эластик» |
M 1 B 13 R 02 29 — 03 — 2002 | Калибровка © Валера_ 02 для работы на газе. |
M 1 D 13 R 69 26 — 10 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 |
M 1 D 13 R 70 26 — 10 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 |
M 1 A 13 RA 1 06 — 05 — 2001 | Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI. |
M 1 ED 13 R 59 11 — 11 — 2002 | Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512 . Переключение – замыкание 52 -го контакта на массу, с фиксацией. |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2112 16 V 1411020 – 40 | |
M 1 V 07 F 07 27 — 03 — 2001 | Калибровка © Almi, на базе серийной M 1 V 05 F 05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99 / 96 °. |
M 1 V 07 F 78 | Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ. Калибровка © Jektor |
M 1 V 07 G 19 24 — 07 — 2001 | Отключена обратная связь по ДК. Динамичная. Калибровка © Mir |
M 1 V 05 i 09 02 — 07 — 2005 | Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/ 100 км, трасса 6 л/ 100 км при 120 км/ч, 7 л/ 100 км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов. Калибровка © Роман (Пермь) |
M 1 V 05 i 10 02 — 07 — 2005 | Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды. Калибровка © Роман (Пермь) |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 — 60 | |
M 1 V 03 F 60 26 — 02 — 2002 | Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная. |
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 – 70 | |
M 1 V 13 S 65 01 — 03 — 2001 | На базе М 1 V 13 S 64 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , динамичная Калибровка © Almi |
M 1 D 13 S 69 p 05 — 12 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 . Увеличенные обороты при прогреве. |
M 1 D 13 S 70 06 — 12 — 2001 | Калибровка © Валера_ 02 . Динамичная с улучшенным хол. пуском. |
M 1 V 13 S 29 18 — 03 — 2002 | Калибровка © VSM. Серия «Эластик» |
M 1 V 13 S 64 m 19 — 03 — 2002 | Калибровка © NAIL |
M 1 A 13 SA 2 16 — 05 — 2002 | Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта. |
M 1 R 13 SA 2 a 23 — 03 — 2003 | Обкатана-при спокойной езде по городу |
6 . 7 л./ 100 км., при динамичной
10 л. Индентификационные данные и КС от заводской S 64 .
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo.
12 — 07 — 2005
Калибровка © Макаров Станислав