Чип-тюнинг Honda
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.
Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.
Результаты чип-тюнинга Хонда
- Прирост производительности до 19%;
- Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
- Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
- Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
- Прибавка тяги на низах;
- Повышение чувствительности педали газа.
Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.
Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.
Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.
Частые вопросы о прошивке Honda
Снизится ли расход топлива после чипа?
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Honda
Вам тоже есть что сказать?
Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.
Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!
ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.
Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.
Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.
Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!
В принципе устраивает, Советую!
Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.
Модифицированные прошивки Honda(Хонда)
Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Honda(Хонда).
Чип-тюнинг двигателя автомобилей Honda позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить «турбояму» и «турболаг».
На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.
Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.
Индивидуальные калибровки:
- Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
- Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.
Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Марка автомобиля
- Модель
- Объём мотора
- Коробка (Мт/Ат)
- Какой ЭБУ
- Чем читали
- Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
- Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.
Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.