Прошивки
В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для автомобилей ВАЗ производства ОПП и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
Коммерческие прошивки для автомобилей ВАЗ производства ОПП
Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.
Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах здесь и на сайте www.chiptuner.ru
Прошивка | Описание | Стоимость |
Январь-7.2 | ||
---|---|---|
21124 16V 1,8 L 1411020-31/32 | ||
I218RS11 | Прошивка для автомобилей производства ОПП с двигателем 1,8 л. На замену прошивок ISUPER11 (ASUPER11). Убраны зависания оборотов на всех режимах, улучшена динамика, несколько снижен расход топлива. Версия с ДК. Калибровка ©AVIACOP | 1500 руб. |
I218XS11 | Прошивка для автомобилей производства ОПП с двигателем 1,8 л. На замену прошивок ISUPER11 (ASUPER11). Убраны зависания оборотов на всех режимах, улучшена динамика, несколько снижен расход топлива. Версия без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования (Россия-83) Калибровка ©AVIACOP | 1500 руб. |
Январь-5.1 | ||
1411020-41 | ||
J5D05P18 | Прошивка для автомобилей производства ОПП с двигателем 1,8 л. Динамичная. Версия с ДК. | 1500 руб. |
J5D07P18 | Прошивка для автомобилей производства ОПП с двигателем 1,8 л. Динамичная. Версия с регулировкой СО с диагностического оборудования (Россия-83). | 2000 руб. |
Bosch M7.9.7 / M7.9.7+ | ||
21214-1411020-30 | ||
B120BR17-GBO | 1200 руб. |
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Серийные прошивки M73
Серийные прошивки автомобилей ВАЗ
Контроллеры M73
M73 EURO-III. ЭБУ производства Итэлма
1 Серийная 1,6 8V
2 Серийная 1,6 8V
3 Серийная 1,6 8V
1 Серийная Итэлма 1,6 16V
2 Серийная Итэлма 1,6 16V
3 Серийная Итэлма 1,6 16V
1 Серийная на «Классику».
Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
2 Серийная на «Классику».
Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
3 Серийная на «Классику».
Рекомендована для замены RA01/RA02.
4 Серийная на «Классику».
5 Серийная на «Классику».
1 Серийная на Калину 1.6 8V
имеет ошибки в алгоритме ХХ, практически сразу же заменена на I303CE05
2 Серийная на Калину 1.6 8V
3 Серийная на Калину 1.6 8V
1 Серийная на Калину 1.4 16V
1 Серийная на Приору
2 Серийная на Приору
3 Серийная на Приору
Рекомендована на замену DA01/02
M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл
1 Серийная Автэл 1,6 8V
2 Серийная Автэл 1,6 8V
2 Серийная Автэл 1,6 8V
Отличие аппаратной реализации
1 Серийная Автэл 1,6 16V
2 Серийная Автэл 1,6 16V
3 Серийная Автэл 1,6 16V
2 Серийная на классику.
Рекомендована для замены RA01/RA02.
3 Серийная на классику
4 Серийная на классику
1 Серийная на Калину 1.6 8V
2 Серийная на Калину 1.6 8V
3 Серийная на Калину 1.6 8V
1 Серийная на Калину 1.4 16V, МТ, АС.
2 Серийная на Приору
2 Серийная на Приору. Внимание! Закрытый блок! Комплектация 1 вентилятор, без кондиционера.
Прошивки автомобилей сборки ОПП
1 версия.
Не рекомендуется к использованию из-за многочисленных багов.
2-й вариант первой версии.
Нет в наличии, присылайте.
Внимание! Прошивки Итэлма и Автэл для систем М73 (передний привод) несовместимы.
* Для исправления ситуации с выпущенными в конце 2007-начале 2008 г. а/м классической компоновки, выпущен специальный модуль апдейта серийного ПО на I327RB06. Вы можете скачать модуль (программа и документация) ЗДЕСЬ . Прошивка содержится внутри программы.
Прошивки автомобилей сборки опп
Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.
В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.
Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на gifrom@mail.ru, и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб
Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.
Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda
Сообщение отредактировал Gifrom — 25.06.20, 13:47
WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?
Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.
Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39
Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?
P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.
Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40
Прошивки автомобилей сборки опп
- Вы здесь:
- Главная /
- Прошивки /
- Прошивки ВАЗ /
- Серийные /
- М73
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ М73
Идентификатор ПО | ЭБУ | Номер ВАЗ | Двигатель | Нормы токс. | Примечание |
M73 EURO-III. ЭБУ производства Итэлма | |||||
I317DA02 | M73 | 21114-1411020-12 | 21114 | Е-3 | 1 Серийная 1,6 8V |
I317DA03 | M73 | 21114-1411020-12 | 21114 | Е-3 | 2 Серийная 1,6 8V |
I317DB04 | M73 | 21114-1411020-12 | 21114 | Е-3 | 3 Серийная 1,6 8V |
I308DA02 | M73 | 21124-1411020-12 | 21124 | E-3 | 1 Серийная Итэлма 1,6 16V |
I308DB03 | M73 | 21124-1411020-12 | 21124 | E-3 | 2 Серийная Итэлма 1,6 16V |
I308DB04 | M73 | 21124-1411020-12 | 21124 | E-3 | 3 Серийная Итэлма 1,6 16V |
I327RA01 | M73 | 21067-1411020-22 | 21067 | Е-3 | 1 Серийная на «Классику». Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.* |
I327RA02 | M73 | 21067-1411020-22 | 21067 | Е-3 | 2 Серийная на «Классику». Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.* |
I327RB06 | M73 | 21067-1411020-22 | 21067 | Е-3 | 3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02. |
I327RC07 | M73 | 21067-1411020-22 | 21067 | E-3 | 4 Серийная на «Классику». |
I327RD08 | M73 | 21067-1411020-22 | 21067 | E-3 | 5 Серийная на «Классику». |
I303CD04 | M73 | 21114-1411020-42 | 21114 | E-3 | 1 Серийная на Калину 1.6 8V имеет ошибки в алгоритме ХХ, практически сразу же заменена на I303CE05 |
I303CE05 | M73 | 21114-1411020-42 | 21114 | E-3 | 2 Серийная на Калину 1.6 8V |
I303CF06 | M73 | 21114-1411020-42 | 21114 | E-3 | 3 Серийная на Калину 1.6 8V |
I373CA01 | M73 | 11194-1411020-02 | 11119 | E-3 | 1 Серийная на Калину 1.4 16V |
I373CA02 | M73 | 11194-1411020-02 | 11119 | E-3 | 2 Серийная на Калину 1.4 16V |
I373DA01 | M73 | 21126-1411020-12 | 21126 | E-3 | 1 Серийная на Приору |
I373DA02 | M73 | 21126-1411020-12 | 21126 | E-3 | 2 Серийная на Приору |
I373DB03 | M73 | 21126-1411020-12 | 21126 | E-3 | 3 Серийная на Приору |
I373DB04 | M73 | 21126-1411020-12 | 21126 | E-3 | 4 Серийная на Приору Рекомендована на замену DA01/02 |
M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл | |||||
A317DA02 | M73 | 21114-1411020-11 | 21114 | E-3 | 1 Серийная Автэл 1,6 8V |
A317DA03 | M73 | 21114-1411020-11 | 21114 | E-3 | 2 Серийная Автэл 1,6 8V |
A317DB04n | M73 | 21114-1411020-11 | 21114 | E-3 | 2 Серийная Автэл 1,6 8V Отличие аппаратной реализации |
A308DA01 | M73 | 21124-1411020-11 | 21124 | E-3 | Предсерийная версия. Подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене на более свежее ПО. |
A308DA02 | M73 | 21124-1411020-11 | 21124 | E-3 | 1 Серийная Автэл 1,6 16V |
A308DB03 | M73 | 21124-1411020-11 | 21124 | E-3 | 2 Серийная Автэл 1,6 16V |
A308DB04 | M73 | 21124-1411020-11 | 21124 | E-3 | 3 Серийная Автэл 1,6 16V |
A327RA02 | M73 | 21067-1411020-21 | 21067 | E-3 | 1 Серийная на классику. |
A327RB06 | M73 | 21067-1411020-21 | 21067 | E-3 | 2 Серийная на классику. Рекомендована для замены RA01/RA02. |
A327RC07 | M73 | 21067-1411020-21 | 21067 | E-3 | 3 Серийная на классику |
A327RD08 | M73 | 21067-1411020-21 | 21067 | E-3 | 4 Серийная на классику |
A303CD04 | M73 | 21114-1411020-41 | 21114 | E-3 | 1 Серийная на Калину 1.6 8V |
A303CE05 | M73 | 21114-1411020-41 | 21114 | E-3 | 2 Серийная на Калину 1.6 8V |
A303CF06 | M73 | 21114-1411020-41 | 21114 | E-3 | 3 Серийная на Калину 1.6 8V |
A373CA01 | M73 | 11194-1411020-01 | 11194 | E-3 | 1 Серийная на Калину 1.4 16V, МТ, АС. |
A373CA02 | M73 | 11194-1411020-01 | 11194 | E-3 | 2 Серийная на Калину 1.4 16V, МТ, АС. |
A373DA01 | M73 | 21126-1411020-11 | 21126 | E-3 | 1 Серийная на Приору Внимание! Защищенное ПО! |
A373DA02 | M73 | 21126-1411020-11 | 21126 | E-3 | 2 Серийная на Приору |
A373DA02 | M73 | 21126-1411020-11 | 21126 | E-3 | 2 Серийная на Приору. Комплектация 1 вентилятор, без кондиционера Внимание! Защищенное ПО! |
A373DB03 | M73 | 21126-1411020-11 | 21126 | E-3 | 3 Серийная на Приору |
A373DB04 | M73 | 21126-1411020-11 | 21126 | E-3 | 4 Серийная на Приору |
Прошивки автомобилей сборки ОПП | |||||
A3028RA01 v1 | M73 | 21128-1411020-11 | 1,8 | E2 | 1 версия. Не рекомендуется к использованию из-за многочисленных багов. |
A3028RA01 v2 | M73 | 21128-1411020-11 | 1,8 | E2 | 2-й вариант первой версии. |
Внимание! Прошивки Итэлма и Автэл для систем М73 (передний привод) несовместимы. |
Для исправления ситуации с выпущенными в конце 2007-начале 2008 г. а/м классической компоновки, выпущен специальный модуль апдейта серийного ПО на I327RB06. Вы можете скачать модуль (программа и документация) ЗДЕСЬПрошивка содержится внутри программы.
г.Барнаул, ул.Бабуркина, 22
тел. рабочий: 533-780
сот: +7 (903) 947-67-49
График работы: 10:00 — 19:00
e-mail: icars.pro@yandex.ru
Наличный и безналичный расчет
© 2021 Автосервис ICARS.pro
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
detector