Меню

Просела машина одно колесо

Просела машина одно колесо

Вернулся с дальняка — пробег 2500 км за неделю
Сейчас осматривал машину и был поражен

Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса

Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма

Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается

Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?

Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.

Интересно как с гарантией будет, если что..

Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.

Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?

Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.

Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.

Интересно как с гарантией будет, если что..

Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.

Посмотри визуально аммортизатор сухой? Походу ему кирдык! Еще качни жопу и посмотри как левая сторона и как правая возвращается?

Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.

Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО.

Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))

Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))

А еще, как ни странно, но колесо тоже снимается, и будет еще больше видно.
Это на заметку автору.

Я все равно сам не разберусь, так что поеду в сервис.
Надеюсь гарантия будет действовать, спасибо за отклики может думал у кого-то такое было.

Просто странно, что у заднего правого колеса и переднего левого колеса такая фигня.. синхронность какая-то

Читайте также:  Тест драйв тойота ленд крузер 200 2008 года выпуска дизельный

Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.

+100. Если просели пружины или сломались витки, или «сдулись» амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.

Сегодня посмотрел еще раз. Переднее левое колесо видимо не просело или не сильно просело. Видно что пружина в порядке. Скорее машина криво стояла или я напаниковал, или сломалось не до конца.
Буду еще смотреть.

А вот заднее правое заглянул внутрь, там пружины вообще нет в отличие от других колес. В принципе ее не видно.
На сервис только в четверг записали в авилон.

У меня также — после дальняков на загруженной машине, после разгрузки некоторое время просевшая стоит.

+1.
Я тоже с вами в одной упряжке.
Но заметил это буквально на днях, т.к. до этого с такой загрузкой не ездил.

После дальних поездок на загруженной машине подвеска устает, вот и просадка подвески, скорее всего до четверга она нормализуется. Был случай, читал в журнале по моему ЗР, там обкатывали кроссоверы и один из них был БМВ Х1, так как они выехали за МКАД и проехали несколько десятков км по ухабистым провинциальным дорогам, так его подвеска вообще отказалась работать.

По поводу подвески пассата, я как то в декабре ночью поймал 2 ямы, сначала передним левым, потом км через 10 правым, результат 2 погнутых диска, благо у меня тренд и на тот момент были родные железные колеса. Колеса выпрямил, с подвеской все норм, был на диагностике.

А сто в данном случае понимать под «загрузка»? Сколько веса, примерно. А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею.

Вес не считал, но ехал из Сочи до Москвы полностью загруженным, включая задние сиденья (шмотки, подарки, арбузы, вино и т.д.)

Ребята, ну Имхо бред, что подвеска «устает» 😉
Голова у нее там болит и т.п. :lol1:
А потом она отдыхает и восстанавливается :lol1:
.
Если я не прав, поясните физику явления, плиз
Физику я тебе не объясню, но . пойми правильно.
Я, например, проблемы вообще не вижу. :nea:
Выше же я процитировал слова и согласился с термином «. некоторое время. «.
Просто чисто визуально кажется, что посадка автомобиля после разгрузки большого веса ниже, чем обычно.
Вот и всё.

Считаю, что это вполне нормальное явление.

Почитал тут горячую дискуссию и улыбнулся)

Все действительно вернулось в норму, заметил это на следующие сутки после создания топика, до появления сообщений о том что подвеска «устает».
Не хотел отписываться дабы не спугнуть, но сейчас действительно все в норме.

Визит на сервис отменил.

Про то что подвеска устает, судя по всему так и есть. Но я безумно рад что все норм 🙂
Машина продолжает радовать всем, кроме того, что если с утра меньше 15 градусов, то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма. Помогает только перегазовка или задерживать в нейтрали на секунды 2, что приводит к медленному разгону и бибиканию машин сзади. Летом-то быстро прогревается, а когда больше 20 градусов на улице такого не наблюдается на холодной машине. А вот зимой откровенно говоря заколебливает. Если бы не это то удовлетворенности машиной не было бы предела. Причем насколько я понял это характерно для всех механических коробок. Хотя на сервис зимой я все-таки наверное наведаюсь.
Даже несмотря на появившиеся сколы на капоте и один самый неприятный скол на левой боковой стойке, что свидетельствует не о самом лучшем качестве покраски. Причем полученные в Москве. Но это уже не для этой темы.

Читайте также:  Как заменить мотор отопителя нивы

Имхо тут не физику явления нужно объяснять, а принять во внимание психологический фактор с повышенной мнительностью)) Вобщем без рулетки, дальней поездки не обойтись)

то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма.
На сколько знаю это свидетельствует о несовсем правильно отрегулированном сцеплении (если вообще регулировка сцепления имеет место быть на наших машинах)

Ребята, ну Имхо бред, что подвеска «устает» 😉
Голова у нее там болит и т.п. :lol1:
А потом она отдыхает и восстанавливается :lol1:
Ну ездил и я около 4 тыс км с полной загрузкой — задние брызговики были на расстоянии 7 см от дороги. На каждой мало-мальски заметной волне тормозил. Все в полном порядке: людей и вещи выгрузил и поехал дальше как до загрузки.
У топикстартера скорее всего неисправность
Если я не прав, поясните физику явления, плиз
физика такова, что это из-за ручника такая балда. приехал загруженный, на присевшей машине, поставил на паркинг и на ручник и начал разгружать. давление на пружины ослабнет, но им зацепившиеся за асфальт колеса не дадут распямиться.
так машина и будет казаться просевшей. но как только оставить её в свобоном качении — всё вернется на свои места. не могут пружины быть временно просевшими.
точно так же если резко остановиться и также резко ручник поставить — машина будет задраной ждопой стоять.
могу даже видео снять, если кто-то не догонит как это четырехколесное чудо техники работает..

. почему же бред? У людей машина по диагонали проседает на несколько сантиметров и двери все нормально открываются и закрываются. И человек проверял, что на ровной поверхности стоит. И подвески «устают», а потом «отходят» — все как у людей. Прям не авто, а киберинопланетное творение. Капец. Поначитаешься и поймешь, что Эйнштейн со своим 4-х мерным пространством отдыхает.

устают, оттходят? не смешно?))

а у топикстартера просто пружина екнула. аморт тут нипричем. машина даже без амортов просевшей не будет. у них немного другая функция.

ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе.

Ты о чем? Если у тебя проблемы с пространственным воображением, то тогда понятно. Как авто, у которого два колеса по диагонали как бы «поднялись» вверх относительно двух других может стоять всеми четырьмя колесами на ровной поверхности? Если сумеешь доказать, что это возможно, то тебе в пору получать нобелевскую премию (или какую еще).

И подвески «устают», а потом «отходят» — все как у людей.

Машина проседает на заднее правое колесо, Не пневмоподвеска.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 4.11.2007
Из: Литва, г. Висагинас

Доброго времени суток, уважаемые.
Случилась беда описанная в названии. Порог с права около заднего колеса на 1,5 см ниже левого.
Боролся заменой пружин. Причём вместо М поставил обычные. Вроде помогло. Правда уверенности нет. поскольку замерять не догадался, может был чисто визуальный эффект, поскольку корма поднялась.
Через какой месяц, после установки зимней резины, она повыше, опять стало заметно что правая сторона сзади ниже левой. Выставил сход-развал. Не помогло. Машинка Е39 2001 М54 АКПП.
Что может быть, други? Куда копать?
Выручайте плз.

Читайте также:  Мотор для газ 3102 от крайслер

Сообщение отредактировал DimkO — 29.10.2010, 14:46

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 4.11.2007
Из: Литва, г. Висагинас

Спасибо, глянем.
Может ещё что-нить может быть?
Ну чтоб на подъёмнике уже все варианты просмотреть с пристрастием.

Сообщение отредактировал DimkO — 29.10.2010, 14:53

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Если так было всегда, и выравнивается на время после какой-то замены чего-либо, то тут уж всяко может быть. колёса ровно стоят, не домиком? Смотри стойки в сравнении, чтобы расстояние между ними и колёсной аркой было одинаковое. была машина с гнутой балкой или рычагом — одна стойка совсем впритык к внутренней стороне арки была, а вторая на нормальном расстоянии. после замены гуммилагеров и всех сайлентов становилось более-менее ровно, но через пару дней их выкручивало оттуда напрочь и всё возвращалось обратно в дикую кривь. вот как раз сторона чуть просевшая была (но совсем еле заметно), а колесо было вот так ||==\\
Но это глобальные страсти, смотри пока проставки. хотя, тогда звон стоял бы адский и грохот.

Может ещё кто подскажет про рычаги, сайленты и тп.

Гордость Клуба

Сообщений: 1557
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан

обязательно посмотри передние пружины. может впереди сломатся кусочек . а ты будешь безуспешно искать сзади

а если впереди ровно а сзади пороги не ровно то может кузов у тебя крученый пропеллером

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 4.11.2007
Из: Литва, г. Висагинас

Спасибо всем участникам, ваши советы попользую.

Если так было всегда, и выравнивается на время после какой-то замены чего-либо, то тут уж всяко может быть. колёса ровно стоят, не домиком? Смотри стойки в сравнении, чтобы расстояние между ними и колёсной аркой было одинаковое. была машина с гнутой балкой или рычагом — одна стойка совсем впритык к внутренней стороне арки была, а вторая на нормальном расстоянии. после замены гуммилагеров и всех сайлентов становилось более-менее ровно, но через пару дней их выкручивало оттуда напрочь и всё возвращалось обратно в дикую кривь. вот как раз сторона чуть просевшая была (но совсем еле заметно), а колесо было вот так ||==\\
Но это глобальные страсти, смотри пока проставки. хотя, тогда звон стоял бы адский и грохот.

Может ещё кто подскажет про рычаги, сайленты и тп.

А амортизаторы менялись? тоже всё хочу вместо М обычные пружины ставить.

Нет, амортизаторы не менялись. Задница заметно приподнялась. Парковаться стало удобней. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотя и так всё устраивало, еслиб не просела.
А колёса стояли именно так как ты изобразил. Особенно на подъёмнике было видно.
Посмотрим как аморты стоят.
Эх опять на выходных в холодную яму.

Сообщение отредактировал DimkO — 29.10.2010, 23:42

Adblock
detector