Нива тюнинг → Промывка двигателя.
Пробег 100т/км. Кто по советует чем промыть движок из личного опыта. (Двигатель был чистый, следил. Залил Эссо — оказалась бодяга)
Ни разу не слышал про заклинившие от промывки моторы,но считаю,что это-выброшенные деньги,ибо за 15 мин.никакая промывка не отмоет кокс и осадок,скопившийся за тысячи км пробега.Просто лейте нормальное масло,меняйте вовремя и ничего промывать не надо.
//Залил Эссо — оказалась бодяга//
Я такое Шелл полусинтетику видел,в канистрах из-под которого было налито что-то типа автола М8-совершенно разный запах масел.Поэтому масла лью только отечественные и только из автомагазинов (лучше фирменных-при АЗС например)-меньше риск нарваться на паленку.
свернуть ветку
давайте посмотрем на это с другой стороны, что делает промывочное масло оно удаляет отложения и старое масло изменяя их структуру, слить промывку полностью не возможно тоесть мы в новое масло смешиваем с промывкой это раз
в каналах, на их стенках всегда есть отложения самого разного состава, промывкой мы можем часть их убрать а может получиться так что эти самые отложения не смогут протиснуться по каналом и просто забьют их — результат маслянное голодание-это два
промывкой можно пользоваться только в профелактических целях а не спустя несколько десятков тысяч пробега и то саму промывку надо удалять, вымывать из двигателя дешевым маслом.
Ниодин офециальный диллер из тех где я побывал, это пежо, нисссан, киа и вольво не пользуются промывками, только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.
Егор Логинов
с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся.
я всегда пользовался монолом и ликвимоли, отличные масла
свернуть ветку
«время промывки не должно быть никаких нагрузок и обороты ТОЛЬКО холостые должны быть»
Это понятно.Только что кроме поддона может отмыться за 15 мин на холостых? У меня на промывке на всех машинах лампа давления горела.Некоторые промывают перед заменой масла просто добавив в старое масло поллитра солярки или керосина и результат по отмывке грязи получается лучше.
//в нашей фирме такое бывало — из-за промывки капиталили движки //
Это если на промывке погазовать.Промывка это даже не масло,а «промывочная жидкость»,как на канистре пишут.
//только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.//
Где это такое написано?
//с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся//
Тут хотя бы знаешь,что покупаешь и чего от этого масла ожидать (кроме Лукойла пожалуй,чьи масла в разных частях страны делают из разной нефти и крайне нестабильного пакета присадок).И лично я не сторонник применения в карбюраторных двигателях,конструкция которых мало чем изменилась с 1966-го года,дорогущей синтетики и ее производных.Эти моторы рассчитаны на минералку и вполне нормально работают на ней.
свернуть ветку
//это не написано, это требует каждый офециальный диллер Автоваз, ибо изначально залита дешовая мениралка//
Такой дилер пусть лесом идет.Есть четкий перечень регламентных работ,где промывка нового мотора не прописана.А залито маловязкое обкаточное масло (марку не помню),при замене оно сливается практически полностью и не дает отложений,поэтому промывать ничего не нужно.
//смысл в том что он моет двигатель не дорогим маслом//
Смысл в том,что это масло мотор не отмоет,тем более за тысячу.Скорее само сможет засрать.
свернуть ветку
//И как тогда переходить с одной марки\типа масла на другую(другой)? Просто сливать старое и лить новое? Все равно нужно промывать Мне важнее остатки старого масла и осадок выгнать из движка.//
Если было залито нормальное масло,то промывка не нужна.От остатков старого масла на стенках блока с новым ничего не случится,все масла в разумных пределах совместимы.А рассчитывать на то,что за 15 мин. кручения на холостых эта промывочная байда растворит мнголетний осадок-просто наивно.Другое дело,что некоторые промывают не с практической,а с чисто психологической целью-им потом кажется,что мотор после промывки внутри будет сиять чистотой.
//Минералку в движок как-то сурово, по крайней мере для зимы, особенно наше минеральное масло//
Всю жизнь на обычной жигулевской минералке езжу,даже когда ее в морозы бензином разбавляли.На 10W-30 в любой мороз в СПб заводился.
свернуть ветку
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Промывка двигателя.
Промывка двигателя.
Сообщение Ванёк » 28 сен 2013, 19:09
Re: Промывка двигателя.
Сообщение ParaLanik » 29 сен 2013, 18:05
А что там мыть. Промывка — активная щелочь вредная не только для нового, а также и для старого ухоженного двигателя — т.к. после промывки остатки промывки остаются в шейках коленвала и убивают новое масло в течении первой тысячи км., а потом, весь остальной километраж до смены масла — Вы просто гробите свой двигатель. Работникам СТО — это на руку!
Как крайняя мера промывка допустима только для закоксованных двигателей, и то гораздо лучше разобрать и механически почистить (или промыть, чтобы потом легче было механически чистить).
Всем известно промывка — это зло, однако торгаши, которые хотят продать (и много продать) дешевого неликвидного масла по бешеной цене — развели панику и выпустили кучу промывок имея при этом сверхприбыль благодаря наивности нашего брата.
Re: Промывка двигателя.
Сообщение Сантёр-монтёр » 29 сен 2013, 21:31
Позволю себе слегка не согласиться.
Большинство промывочных масел предназначаются не столько для очистки двигателя, сколько для смены типа масла и представляют из себя нейтральные продукты нефтепереработки, способные смешиваться с любыми типами моторных масел. Конечно же, в промывочных маслах содержатся «очищающие» присадки, но не в таком количестве, что бы причинить вред вновь залитому маслу, а тем более двигателю.
На практике — не «знаком» ни с одним двигателем (примерно из 40 шт., прошедших через мои руки), пострадавшим от промывочного масла.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение Stranger21 » 05 июн 2012, 07:35
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение вованыч » 05 июн 2012, 10:26
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение Gimalaev » 05 июн 2012, 10:54
Я сторонник «мягкой » промывки. Заливаем просто хорошее, качественное масло и меняем его строго «по состоянию «. Почернело — замена. И так 5-10 раз. А лучше всегда. По первости межсервисные пробеги могул быть по нескольку сотен км всего.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение zelenyy » 05 июн 2012, 11:26
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение doc Brown » 05 июн 2012, 12:14
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение Axen » 05 июн 2012, 12:45
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение Axen » 05 июн 2012, 13:20
У нас ДЭС в резерве, эксплуатируем судовые дизеля 800кВт. чрезвычайно капризные к применяемому маслу. В тех.документации прочитал способ экспресс-тест для моторного масла. Погуглил — суть изложена здесь: http://www.motorcheckup.ru/production.html . Но, достаточно просто капнуть на столовую салфетку.
ЗЫ: Вот здесь даже посмотреть результаты можно. http://www.motorcheckup.ru/h_samples.html
Молодцы на фирме впаривают обычную туалетную бумагу под видом специальных тампонов.
Re: Промывка двигателя , чем , как , и когда .
Сообщение Gimalaev » 05 июн 2012, 13:28
Добавлю, что «потемнело» не равно «почернело». В первом случае масло из жёлтенького превратилось в серенькое, но ещё сохранило некоторую прозрачность. Капля холодного масла на щупе ещё просвечивается. А когда даже на горячуюю на вытащенном щупе остаётся непрозрачная плёнка — это уже не почернело, а гудрон. И до этого нельзя доводить, вне зависимости от пробега после очередной замены масла.
При всей субъективности такого метода контроля, он вполне годен для практического применения. Ибо лаборатории для экспресс-анализа под боком обычно нет.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нива тюнинг → Промывка двигателя.
Пробег 100т/км. Кто по советует чем промыть движок из личного опыта. (Двигатель был чистый, следил. Залил Эссо — оказалась бодяга)
Ни разу не слышал про заклинившие от промывки моторы,но считаю,что это-выброшенные деньги,ибо за 15 мин.никакая промывка не отмоет кокс и осадок,скопившийся за тысячи км пробега.Просто лейте нормальное масло,меняйте вовремя и ничего промывать не надо.
//Залил Эссо — оказалась бодяга//
Я такое Шелл полусинтетику видел,в канистрах из-под которого было налито что-то типа автола М8-совершенно разный запах масел.Поэтому масла лью только отечественные и только из автомагазинов (лучше фирменных-при АЗС например)-меньше риск нарваться на паленку.
свернуть ветку
давайте посмотрем на это с другой стороны, что делает промывочное масло оно удаляет отложения и старое масло изменяя их структуру, слить промывку полностью не возможно тоесть мы в новое масло смешиваем с промывкой это раз
в каналах, на их стенках всегда есть отложения самого разного состава, промывкой мы можем часть их убрать а может получиться так что эти самые отложения не смогут протиснуться по каналом и просто забьют их — результат маслянное голодание-это два
промывкой можно пользоваться только в профелактических целях а не спустя несколько десятков тысяч пробега и то саму промывку надо удалять, вымывать из двигателя дешевым маслом.
Ниодин офециальный диллер из тех где я побывал, это пежо, нисссан, киа и вольво не пользуются промывками, только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.
Егор Логинов
с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся.
я всегда пользовался монолом и ликвимоли, отличные масла
свернуть ветку
«время промывки не должно быть никаких нагрузок и обороты ТОЛЬКО холостые должны быть»
Это понятно.Только что кроме поддона может отмыться за 15 мин на холостых? У меня на промывке на всех машинах лампа давления горела.Некоторые промывают перед заменой масла просто добавив в старое масло поллитра солярки или керосина и результат по отмывке грязи получается лучше.
//в нашей фирме такое бывало — из-за промывки капиталили движки //
Это если на промывке погазовать.Промывка это даже не масло,а «промывочная жидкость»,как на канистре пишут.
//только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.//
Где это такое написано?
//с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся//
Тут хотя бы знаешь,что покупаешь и чего от этого масла ожидать (кроме Лукойла пожалуй,чьи масла в разных частях страны делают из разной нефти и крайне нестабильного пакета присадок).И лично я не сторонник применения в карбюраторных двигателях,конструкция которых мало чем изменилась с 1966-го года,дорогущей синтетики и ее производных.Эти моторы рассчитаны на минералку и вполне нормально работают на ней.
свернуть ветку
//это не написано, это требует каждый офециальный диллер Автоваз, ибо изначально залита дешовая мениралка//
Такой дилер пусть лесом идет.Есть четкий перечень регламентных работ,где промывка нового мотора не прописана.А залито маловязкое обкаточное масло (марку не помню),при замене оно сливается практически полностью и не дает отложений,поэтому промывать ничего не нужно.
//смысл в том что он моет двигатель не дорогим маслом//
Смысл в том,что это масло мотор не отмоет,тем более за тысячу.Скорее само сможет засрать.
свернуть ветку
//И как тогда переходить с одной марки\типа масла на другую(другой)? Просто сливать старое и лить новое? Все равно нужно промывать Мне важнее остатки старого масла и осадок выгнать из движка.//
Если было залито нормальное масло,то промывка не нужна.От остатков старого масла на стенках блока с новым ничего не случится,все масла в разумных пределах совместимы.А рассчитывать на то,что за 15 мин. кручения на холостых эта промывочная байда растворит мнголетний осадок-просто наивно.Другое дело,что некоторые промывают не с практической,а с чисто психологической целью-им потом кажется,что мотор после промывки внутри будет сиять чистотой.
//Минералку в движок как-то сурово, по крайней мере для зимы, особенно наше минеральное масло//
Всю жизнь на обычной жигулевской минералке езжу,даже когда ее в морозы бензином разбавляли.На 10W-30 в любой мороз в СПб заводился.
свернуть ветку