Меню

Проект сборка моделей автомобилей

Технический проект по созданию автомдели на электродвигателе.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Кулебакский Центр детского технического творчества»

Проектная работа на тему:

Семенов Алексей Александрович

Этапы сборки автомодели «КАМАЗ». 5

Экономический расчёт. 8

Техническая документация. 9

Практическая значимость проектной работы. 12

Список используемой литературы. 14

Актуальность моей проектной работы, заключается в том, что в настоящее необходимо популяризировать техническое творчество, чтобы его двигать по пути прогресса, и чтобы дети такого возраста как я и меньше, тянулись к инженерным и рабочим профессиям.

Мой проект наглядно показывает как из одной только идеи, мечты можно создать что-то нужное, интересное, и самое главное что, это ты делаешь сам.

Целью проектной работы является разработка и представление автомодели «КАМАЗ» на электромоторе.

Из цели вытекают непосредственно следующие задачи :

Произвести сборку информации по автомоделям и структурировать её;

Подготовить необходимые материалы и приспособления;

Овладеть навыками по подключению электропроводки на автомоделях;

Произвести сборку автомодели;

Подготовить автомодель к участию в соревнованиях муниципального и областного уровня.

В творческом объединении «Автофорсаж» мы изучаем автомобили, их устройство и эксплуатацию, управление транспортным средством на автосимуляторе. Производим сборку разнообразных автомоделей, для участия в областных соревнованиях автомодельной направленности «Автотрек», где учащиеся творческого объединения постоянно представляют наш Центр детского технического творчества, и занимают призовые места.

Я выбрал электромотор, так как, у меня лучше всех из объединения получается им управлять, главная задача модели на электромоторе, заключается в том, чтобы модель смогла проехать по коридору, минимально смещаясь, и проехать в ворота, чтобы получить максимально количество баллов. Так же не стоит забывать про техническую документацию, в которую входят: чертежи основных элементов автомодели, технологическая карта создания автомодели; так как эти данные дают дополнительные баллы.

Теперь перейдём непосредственно к моей автомодели. Поскольку мой любимый сериал «Дальнобойщики», и игры «Дальнобойщики 2» и «Euro Truck Simulator 2», и я когда вырасту, буду работать дальнобойщиком, и моя модель это копия автомобиля «КАМАЗ» из сериала «Дальнобойщики».

Этапы сборки автомодели «КАМАЗ»

Этап 1. Сборки рамы.

Производим сборку рамы, и остальных основных частей автомодели металлическим конструктором. Используется металлических конструктор, по той причине, так как он очень удобен и свою очередь крепок, что имеет главную особенность. Так как в процессе соревнования и тренировок, автомодель движется до тех пор пока её не остановит либо напарник, либо стена.

Этап 2. Установка электродвигателя.

Электродвигатель устанавливается на рама, на подъёме и металлических конструкций, на высоте 3 см. параллельно с этим уславливается ролик натяжитель на электродвигатель, и на заднюю ось, это выглядит так.

Передача движения от ролика до оси происходит с помощью пасека, или канцелярской резинки.

Этап 3. Прокладка электропроводки.

Используем следующие инструменты, паяльник, провода –медные, изолента, плоскогубцы, термоклей.

Сначала припаиваем паяльником контакты на электродвигатель и коробку под батарейки. Термоклеем приклеиваем электродвигатель на корпус рамы автомодели и короб под батарейки.

Далее производим подключение проводки. Здесь самое главное не ошибиться, если не правильно подключить то автомодель поедет в противоположном направлении или автомодель будет ехать, но батарейки будут идти в нагрев, что крайне опасно, потому как они могут, расплавить короб батареек.

В разрыв между электродвигателем и батарейками подключаем выключатель.

Этап 4. Изготовление корпуса .

Корпус изготавливается из бумажной развёртки, которая распечатана на плотном листе бумаги и склеена клеем ПВА, после чего полачена бесцветным лаком.

Корпус приклеиваем к раме термоклеем.

Этап 5. Установка крепления для прицепа.

Крепление собираем из металлического конструктора, прикрепляя его непосредственного к раме. Делаем таким образом, чтобы на конце находился штырь, для установки крепления под прицеп.

Этап 6. Сборки прицепа.

При сборки прицепа, сначала делаем раму, так же и металлического конструктора. Сам корпус делаем из потолочной плитки, которая склеивается коробом, термоклеем.

Читайте также:  Замена нижней опоры двигателя рено меган

Этап 7. Установка колес.

Перед установкой колес необходимо их обтянуть резиной, для более лучшего сцепления. Вместо резины используем резиновые перчатки для мытья посуды. Приклеивая их на двухсторонний скотч. Так же к кабине устанавливаем дополнительные колеса, как запаску.

Этап 8. Проверка хода и работоспособности.

Устанавливаем батарейки, количеством 3 шт. и производим запуск автомодели. После первого запуска начинаем регулировать переднюю ось, для более прямолинейного движения по прямой и готовим модель к соревнованиям.

Самая главная статья расходов по сборке автомодели – это металлический конструктор – 200 руб. 00 коп. провод медный, 1 метр. – 20 руб. 00 коп., и батарейки 3 шт. алкалиновые – 55 руб. 00 коп.

Следующая статья расходов это материалы для сборки:

Изолента – 60 руб. 00 коп.;

Двухсторонний скотч — 20 руб. 00 коп.;

Резиновые перчатки — 30 руб. 00 коп.;

Стержни для термоклея – 2 шт. — 40 руб. 00 коп.;

Клей ПВА — 25 руб. 00 коп.;

Плотный лист бумаги — 10 руб. 00 коп.;

Потолочная плитка 1 квадрат — 10 руб. 00 коп..

Так же необходимо перечислить оборудование, которое не было куплено, но которое использовалось для сборки автомодели:

Оси и сами колеса были использованы со старых и сломанных автомоделей. Короб для батареек из под сломанной машинки для радиоуправления. Электродвигатель аналогично из под машины на пульте управления, не рабочей.

В итоге стоимостная оценка автомодели на электродвигателе «КАМАЗ» составляет – 470 руб. 00 коп.

Техническая документация представлена в виде двух чертежей, которые будут показаны ниже.

На чертеже №1 – представлена рама, несущая конструкция и корпус в разрезе, и с соответствующими размерами – 1:1, так же показана схема передачи движения от электродвигателя, до задней оси автомодели и крепеж для прицепа.

На чертеже №2, представлен прицеп в размере, с размерами 1:1, так же идёт изначальная схема подключения питания.

Изначально было спроектирована схема с батарейками в прицепе, но данный вариант себя не оправдал, при слишком большой тяжести прицепа, ввиду нахождения там батареек, прицеп смещался и уводил автомодель с сторону. Из – чего был сделан вывод, о правильности установки короба для батареек на корпус автомодели, над задней осью.

Но в процессе эксплуатации автомодели была увеличена мощность с изначальной — 3 В до 4,5 В, то есть вместо двух батареек стали использовать 3 шт.

Творческий проект «Деревянная модель автомобиля»

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28 г.ТУЛУНА

Областной конкурс проектов по профессионально — трудовому обучению (столярное дело) среди учащихся образовательных коррекционных учреждений Иркутской области.

в номинации «Технический модерн»

«Деревянная модель автомобиля»

Проект выполнили: учащиеся 8 класса:

Ромашов А. Наумов А.

Учитель ПТО Астахов М.В.

Выбор темы проекта «Деревянные модели автомобилей» обусловлен интересом юношей к технике и автомобилям в частности. Воплощение моделей в дереве посредством столярного мастерства, развивает профессиональные навыки, помогает глубже на практике изучить и закрепить знания, получаемые на уроках профессионально – трудового обучения, развивает творчество, умение терпеливо и кропотливо достигать, поставленной перед собой цели.

Идея создания модели автобуса ЗиС -8 появилась после просмотра фильма режиссера Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Заинтересовавшись этим непривычным дизайном автобуса, навели справки по этой модели.

В 1933 году Г.К.Орджоникидзе вместе с директором ЗиСа И.А.Лихачевым приняли решение о выпуске автобусов на базе грузовика ЗиС. Дизайн автобуса разработал цех, которым руководил старый каретных дел мастер А.А.Евсеев. В салоне автобуса предусматривалось 21 место для сидения. Полная вместимость составляла 29 человек вместе с кондуктором. Пассажиры входили через переднюю одностворчатую дверь. Также имелась дверь водителя. В особые периоды автобус использовался как санитарный автомобиль.

В целом ЗиС – 8 сегодня смотрится архаично, но воплощенный в деревянной модели, смотрится очень оригинально и красиво.

Читайте также:  Фильтр воздушный для двигателя deutz

Творческий проект по технологии на тему: «Технология изготовления модели легкового автомобиля» выполнил обучающийся 6 класса Лукин Никита Алексеевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Коношская средняя школа имени Н.П. Лаверова»

Творческий проект по технологии.

Тема: «Технология изготовления модели легкового автомобиля »

обучающийся 6 в класса

Лукин Никита Алексеевич

Булдаков Николай Викторович.

1.Цель проекта. Задачи проекта……………………………………………………………. 3

2.Выбор и обоснование «легкового автомобиля». Историческая справка. Техническая справка…………………………………..……………………….……………………………. 4

4.Чертеж модели легкового автомобиля……………………………………………………….6

5.Технологическая карта на изготовление модели легкового автомобиля…………. …. 7

6.Экологическое обоснование. Себестоимость изделия…………..……………………. 11

Изготовить качественный легковой автомобиль

1.Выполнить чертёж и эскиз изделия

2.Выбрать материал для изготовления легкового автомобиля

3.Произвести разметку деталей на материале

6. Произвести отделку изделия

Выбор и обоснование изделия.

Тема моего проекта: «Технология изготовления модели легкового автомобиля выбрана мной, потому что я люблю различные автомобили. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей. В повседневной жизни автомобили играют важную роль – это и такси, и машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили спасателей и многие другие

Актуальность моей идеи в том, что деревянные игрушки всегда востребованы: в качестве выставочных работ, коллекционных экземпляров, сувениров или подарков. В качестве творческого проекта я хочу изготовить интересную и доступную для меня модель легкового автомобиля. Надеюсь, что она получится у меня красивой и привлекательной.

К началу 19 века центрами изготовления игрушек, в том числе и детских машинок, были Германия и Англия. Отсюда они перевозились и пересылались по всему материку. В это время дети имели возможность играть с машинками, изготовленными из дерева и поставленными на деревянные колесики. Дети уже могли играть с машинками, гуляя по парку или во дворе. Для этого к ним привязывалась веревка, и ребенок тянул игрушку за собой.

В этот временной период взрослые старались использовать для изготовления игрушек материалы, которые имели бы длительный срок эксплуатации и легко поддавались обработке, например, дерево.

Начало 19 столетия ознаменовалось взлетом промышленной революции. В это время стали активно использоваться несложные технологии обработки материалов: жесть и листовая сталь. Благодаря этому эволюция машинок поднялась на новый виток развития. Для изготовления игрушечных машинок стали использовать более прочные материалы.

Использование новых материалов, а также более детальное изготовление игрушечных автомобилей способствовало умственному, эстетическому развитию детей. Можно сказать, что это стало шагом вперед в педагогике: использование игрушек для развития детей.

При выборе творческого проекта я учитывал материально техническую базу учебных мастерских, а также свои знания, умения и навыки при выполнении работы. Для работы мне потребуется материал: древесина и инструменты: ножовка, рубанок, дрель, сверла, рашпель, наждачная бумага, верстак, выжигатель. Мое изделие будет состоять из 9 деталей. Детали моего изделия будут соединяться деревянными шкантами и в нахлест.

Творческий проект «Автомобиль — игрушка»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Амзя

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Ручная и токарная обработка древесины

Выполнил: Попов Никита

обучающийся 8 А класса

История и современность.

Требования к изделию.

Инструменты и оборудование.

Правила техники безопасности:

а) Инструкция по охране труда при ручной обработке древесины;

б) Инструкция по технике безопасности при работе на токарном станке по дереву;

в) Инструкция по технике безопасности при работе на сверлильном станке.

9. Технологическая карта изготовления изделия.

13.Экономическое обоснование (расчет ).

Дидактические цели проекта

1.Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины.

2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания изделий» в других областях науки.

3.Формирование навыков самостоятельной работы.

4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

5.Формирование исследовательских навыков при выборе древесины для изготовления изделия.

6.Развитие умения применять знания по теме « Токарная обработка древесины».

Читайте также:  Салон автомобиля газ 3302

Все мы с детства любим строить модели зданий, автомобилей, тракторов, лодок и кораблей, бумажных самолетиков. А это и есть модели существующих сооружений и машин. Изготовленные нами модели могут передвигаться, плавать, летать. Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми. Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура). Эту проблему надо было как-то решить и я перед собой поставил цель: изготовить надежную, прочную модель автомобиля, который можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, он должен быть красивым, эстетичным, экономичным, прочным и экологичным. Поэтому я решил изготовить модель автомобиля из древесины, так как древесина является наиболее прочным, экологически чистым, очень доступным и хорошо поддающимся обработке материалом.

Разработать план изготовления изделия;

Разработать дизайн изделия;

Изготовить модель автомобиля;

Провести анализ изделия.

Изделие должно отвечать следующим требованиям:

1.Изделие должно быть выполнено аккуратно;

2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;

3.Изделие должно быть красивым;

4.Изделие должно быть красивым.

История деревянных игрушек

Игрушки всегда были важной частью детства самых давних времен, и хотя современные дети очень сильно отличаются от тех, что жили тысячи лет назад, многие их любимые игрушки такие же, как и у детей прошлых веков.

Известно, что во времена Древней Греции и Римской Империи, дети играли с куклами, лошадками и игрушечными колесницами. Самые древние, найденные археологами игрушки, были сделаны из дерева.

Деревянные игрушки продолжали быть обычной частью детства на протяжении многих тысяч лет. К 18 веку немецкие производители игрушек стали создавать разнообразные игрушки из дерева на любой вкус и достаток. Торговцы путешествовали по Европе, продавая пользующимся спросом деревянные игрушки и собирая предварительные заказы на особые изделия, часто выполняемые по индивидуальным пожеланиям. Как будто живые деревянные куклы и животные становились любимыми игрушками по всей Европе.

На протяжении следующего столетия производители игрушек стали делать свои деревянные творения более сложными и детализированными. Деревянные макеты зданий – кукольные домики и театры в 19 веке были очень популярны, также как и деревянные солдатики. Многие деревянные игрушки, такие как, например, всем известный «Джек в коробочке» (коробочка с выскакивающей фигуркой), раскрашивались в ручную яркими красками. Деревянные поезда, также как и грузовики, были одними из самых продаваемых игрушек того времени.

К концу Второй мировой войны у обрабатывающей промышленности появились новые материалы, в том числе и известная нам пластмасса. Производство деревянных игрушек постепенно снижалось, поскольку все больше и больше производителей делали выбор в пользу более дешевых и современных материалов. Игрушки из пластика были гораздо удобнее для массового производства, и более доступны семьям с детьми. Сегодня нечасто можно увидеть деревянные игрушки на полках обычных магазинов, но очарование и привлекательность этих игрушек, уже ставших классикой, все еще оставляют некоторых производителей в деле. Разнообразные деревянные игрушки теперь можно купить через интернет, от миниатюрной мебели и бытовых предметов, до необычайных подарочных фигурок и игр.

Деревянные игрушки в большинстве своем достаточно просты, что позволяет детям активно использовать в игре воображение, помогают развивать познавательные способности, а также двигательные навыки.

Пластиковые игрушки в основном остаются менее дорогими, чем деревянные, и некоторые считают пластиковые игрушки более безопасными, поскольку они не горят и в случае, если их бросают или они падают, пластиковые игрушки могут принести меньше возможного вреда. С другой стороны, деревянные игрушки, в отличие от пластмассовых, не содержат токсичного ПВХ. Кроме того, деревянные игрушки самые долговечные и могут прослужить не одному поколению детей.

Современные деревянные игрушки почти столь же прогрессивные, как и электронные. Машины, грузовики и деревянные игрушки, которые можно запускать, становятся прекрасными подарками, а малыши , начинающие ходить, обожают деревянные игрушки – каталки.

Adblock
detector