Меню

Проект по сборке машины

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Как создается автомобиль. От А до Я.

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий.

Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев. Какие-то компании делают это быстрее, какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и создание нового автомобиля. И еще, обратите свое внимание на следующее, что наш гид раскрывает для всех определенные секреты завода производителя, рассказывает о том, что происходит на самом деле внутри компании при создании и разработке новой модели, а не о том обновлении существующего уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают журналисты.

1) Подготовка к проектированию новой модели

Срок работ: от 0 — 72 месяцев.

  • Исследование внутреннего рынка, также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании; Определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда, которые продаются на рынке.
  • Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
  • Определение конкурентов, целевых клиентов; -Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии топлива и планирование объема производства.
  • Аналитическая оценка нового проекта.
  • Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
  • Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
  • Инженерный компьютерный анализ.
  • Определение списка поставщиков компонентов.

2) Дизайн

Срок работ: от 0 — 72 месяцев (после исследования рынка).

  • Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
  • Разработка внешнего дизайна.
  • Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
  • Оценка аэродинамических особенностей кузова.
  • Создание концепции, для демонстрации на автосалонах.
  • Создание испытательного прототипа.
  • Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.

3) Инжиниринг

Срок работ: от 0 — 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).

  • Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля.
  • Разработка передовых технологий двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных систем управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденций.
  • Упаковка, оформление исследования.
  • Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса машины, отладка для долговечности.
  • Создание технологий для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха.
  • Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на выносливость и жесткость кузова.
  • Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных технологий, сидений, систем освещения.
  • Тестирование машины в жаркую погоду, в сильный мороз, а также, проверка транспортного средства во влажном климате.
  • Краш-тесты.
  • Оценки экономии топлива.
  • Планирование процесса серийного производства, в том числе и сборочных работ.
  • Анализ стоимости компонентов автомобиля и себестоимость производства.
  • Подписание договоров с поставщиками сторонних компонентов.
  • Сертификация на уровень безопасности и выбросы новой модели.

4) Производство

Срок работ: 36 — 72 месяца.

  • Производство или приобретение компонентов кузова.
  • Постройка или перенастройка производственных мощностей.
  • Производство компонентов дизайна кузова и салона.
  • Проверка всех компонентов на совместимость.
  • Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов.
  • Анализ готовности к запуску производства.
  • Найм рабочей силы или перевод существующих сотрудников на новую линию.
  • Взаимодействие с поставщиками.
  • Запуск серийного производства новой модели. Как правило, сначала выпускается первая ограниченная партия, для оценки будующих объемов производства.
Читайте также:  Почему идет расход масла

5) Запуск массового производства

Срок работ: 60 — 72 месяца.

  • Исследование рынка перед стартом массового производства.
  • Определение розничной (рыночной) цены автомобиля.
  • Разработка маркетингового продвижения.
  • Поставка образцов автомобилей дилерам.
  • Планы по логистике (массовая поставка автомобилей дилерам).
  • Создание рекламных материалов.
  • Презентации серийного автомобиля. Дебют машины на мировом авто-шоу.
  • Привлечение внимания прессы, социальных сми-медиа, дилеров и аналитиков к новинке.

Творческий проект «Автомобиль — игрушка»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Амзя

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Ручная и токарная обработка древесины

Выполнил: Попов Никита

обучающийся 8 А класса

История и современность.

Требования к изделию.

Инструменты и оборудование.

Правила техники безопасности:

а) Инструкция по охране труда при ручной обработке древесины;

б) Инструкция по технике безопасности при работе на токарном станке по дереву;

в) Инструкция по технике безопасности при работе на сверлильном станке.

9. Технологическая карта изготовления изделия.

13.Экономическое обоснование (расчет ).

Дидактические цели проекта

1.Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины.

2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания изделий» в других областях науки.

3.Формирование навыков самостоятельной работы.

4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

5.Формирование исследовательских навыков при выборе древесины для изготовления изделия.

6.Развитие умения применять знания по теме « Токарная обработка древесины».

Все мы с детства любим строить модели зданий, автомобилей, тракторов, лодок и кораблей, бумажных самолетиков. А это и есть модели существующих сооружений и машин. Изготовленные нами модели могут передвигаться, плавать, летать. Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми. Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура). Эту проблему надо было как-то решить и я перед собой поставил цель: изготовить надежную, прочную модель автомобиля, который можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, он должен быть красивым, эстетичным, экономичным, прочным и экологичным. Поэтому я решил изготовить модель автомобиля из древесины, так как древесина является наиболее прочным, экологически чистым, очень доступным и хорошо поддающимся обработке материалом.

Разработать план изготовления изделия;

Разработать дизайн изделия;

Изготовить модель автомобиля;

Провести анализ изделия.

Изделие должно отвечать следующим требованиям:

1.Изделие должно быть выполнено аккуратно;

2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;

3.Изделие должно быть красивым;

4.Изделие должно быть красивым.

История деревянных игрушек

Игрушки всегда были важной частью детства самых давних времен, и хотя современные дети очень сильно отличаются от тех, что жили тысячи лет назад, многие их любимые игрушки такие же, как и у детей прошлых веков.

Известно, что во времена Древней Греции и Римской Империи, дети играли с куклами, лошадками и игрушечными колесницами. Самые древние, найденные археологами игрушки, были сделаны из дерева.

Деревянные игрушки продолжали быть обычной частью детства на протяжении многих тысяч лет. К 18 веку немецкие производители игрушек стали создавать разнообразные игрушки из дерева на любой вкус и достаток. Торговцы путешествовали по Европе, продавая пользующимся спросом деревянные игрушки и собирая предварительные заказы на особые изделия, часто выполняемые по индивидуальным пожеланиям. Как будто живые деревянные куклы и животные становились любимыми игрушками по всей Европе.

На протяжении следующего столетия производители игрушек стали делать свои деревянные творения более сложными и детализированными. Деревянные макеты зданий – кукольные домики и театры в 19 веке были очень популярны, также как и деревянные солдатики. Многие деревянные игрушки, такие как, например, всем известный «Джек в коробочке» (коробочка с выскакивающей фигуркой), раскрашивались в ручную яркими красками. Деревянные поезда, также как и грузовики, были одними из самых продаваемых игрушек того времени.

Читайте также:  При прикуривании автомобиля пошел дым от проводов

К концу Второй мировой войны у обрабатывающей промышленности появились новые материалы, в том числе и известная нам пластмасса. Производство деревянных игрушек постепенно снижалось, поскольку все больше и больше производителей делали выбор в пользу более дешевых и современных материалов. Игрушки из пластика были гораздо удобнее для массового производства, и более доступны семьям с детьми. Сегодня нечасто можно увидеть деревянные игрушки на полках обычных магазинов, но очарование и привлекательность этих игрушек, уже ставших классикой, все еще оставляют некоторых производителей в деле. Разнообразные деревянные игрушки теперь можно купить через интернет, от миниатюрной мебели и бытовых предметов, до необычайных подарочных фигурок и игр.

Деревянные игрушки в большинстве своем достаточно просты, что позволяет детям активно использовать в игре воображение, помогают развивать познавательные способности, а также двигательные навыки.

Пластиковые игрушки в основном остаются менее дорогими, чем деревянные, и некоторые считают пластиковые игрушки более безопасными, поскольку они не горят и в случае, если их бросают или они падают, пластиковые игрушки могут принести меньше возможного вреда. С другой стороны, деревянные игрушки, в отличие от пластмассовых, не содержат токсичного ПВХ. Кроме того, деревянные игрушки самые долговечные и могут прослужить не одному поколению детей.

Современные деревянные игрушки почти столь же прогрессивные, как и электронные. Машины, грузовики и деревянные игрушки, которые можно запускать, становятся прекрасными подарками, а малыши , начинающие ходить, обожают деревянные игрушки – каталки.

Проект «Сборка электрофорной машины»

Адмиралтейский район Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

№ 235 им. Д. Д. Шостаковича

с углубленным изучением предметов художественно — эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190121,г. Санкт-Петербург, наб. р. Пряжки, д. 2-4, 6,

т/факс 572-51-62, 572-58-46, 572-58-45

Секция «Физика. Астрономия»

«Сборка электрофорной машины»

учащийся 8 класса сфм

Кокшарова О.А., учитель физики,

ГБОУ средняя школа №235 им.Д.Д.Шостаковича

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

В истории науки было создано несколько видов электрофорных машин. Первая электростатическая машина появилась около 1650 г. Ее сконструировал немецкий ученый, Отто фон Герике. Работа этой машины основывалась на явлении электризации тел трением. В дальнейшем было создано большое количество разнообразных конструкций электрических машин трения, но все они имели общий существенный недостаток: работа с такими машинами требовала приложения очень больших физических усилий. В то же время она имела более простую конструкцию. В 1865 г. физик-экспериментатор из Германии Август Теплер разработал чертежи электрофорной машины. Одновременно с этим было сделано второе независимое открытие подобного агрегата немецким ученым Вильгельмом Хольцем. Машина Хольца по сравнению с машиной Теплера позволяла получать большую разность потенциалов и могла использоваться в качестве источника постоянного электрического тока. Простая начальная конструкция применения электрофорной машины в 1883 г. была усовершенствована Джеймсом Вимшурстом из Англии. Генератор Вимшурста или электрофорная машина – это индукционный электростатический прибор, созданный как непрерывный источник электрической энергии. В XXI веке используется как вспомогательная техника для демонстрации физических опытов, касающихся различных электрических эффектов и явлений, поэтому мы решили собрать ее самостоятельно.

Электрофорная машина Вильгельма Хольца

Гипотеза. Мы предполагаем, что работающую электрофорную машину можно создать в домашних условиях

Цель работы: Собрать электрофорную машину.

Изучить и проанализировать литературу по истории изобретения электрофорной машины;

Сравнить достоинства и недостатки различных видов электрофорных машин;

Сформулировать принцип работы электрофорной машины;

Собрать электрофорную машину;

Дать рекомендации по сборке электрофорной машины.

Процесс сборки

Виниловые пластинки, 2 шт;

Стеклянные банки 2 шт;

Контакты для крепления проводов;

Болты с гайками;

Резак по бумаге;

Отвертка крестовая и обычная;

Описание сборки машины:

Берем две виниловые пластинки одинакового диаметра, на них будет образовываться статический заряд.

Размечаем пластинку на чётное количество сегментов.

Наклеиваем на каждую сторону пластинки алюминиевые лепестки. Всего понадобилось – 32 штуки

Изготавливаем лейденские банки. С помощью алюминиевого скотча оклеиваем стеклянную банку на две трети корпуса, внутри и снаружи.

Читайте также:  Тест драйв хонда фрид спайк

С помощью электролобзика и фрейзерной машины выпиливаем основные деревянные детали: подставку, деревянные стойки, шкивы, рукоятку для вращения. С помощью столярного клея, склеиваем детали шкива .

Пилим латунную трубку на сегменты длинной 30 см. Острым гвоздём пробиваем отверстия, в которые в дальнейшем вставим гвозди, играющие роль коллектора. Латунную трубку загибаем в виде подковы. В другие две латунные трубки вставляем в отверстия с двух сторон очищенную от оплетки жилу телефонного кабеля. Они будут выполнять функцию щеток в нейтрализаторе.

Соберем всю конструкцию с помощью болтов диаметром 8 и длинной 120мм. В соответствии с получившимся расстоянием между стойками, закрепим их на подставке с помощбю столярного клея.

Просверлим болты и закрепим в них латунные трубки коллектора с помощью проволоки. Нижнюю часть болта закрепим в крышке лейденской банки гайками, через кузовную шайбу(для устойчивости). Под нижнюю гайку заведем цепь, с длинной достаточной для её устойчивого контакта с дном банки. Установим банки с закрепленными на них коллекторами на алюминиевую полосу и закрепим её клеевым пистолетом так, чтобы подкова коллектора располагалась симметрично относительно дисков. В пробитые отверстия вставим гвозди, с минимальным зазором относительно диска. Для изготовления разрядника потребовались две латунные трубки и шарики оклеенные алюминиевой фольгой, позже в инструментах нашлись две детали в скруглённых конусов которые и заменили шарики. Для ремней шкивов использовали текстильные резинки для волос. Трубки изолировали синей и красной изолентой.

Принцип действия электрофорной машины

Электрофорная машина двойного вращения состоит из двух встречно вращающихся дисков. На обоих дисках находятся проводящие сегменты, которые изолированы друг от друга. Две обкладки с обоих сторон дисков вместе образуют по одному конденсатору. Из-за этого ее еще иногда называют — конденсаторной машиной. На каждом диске находятся также по нейтрализатору, который отводит заряд щетками с двух противоположных сегментов диска на землю. С левой и правой стороны дисков находятся коллекторы. В них поступают сгенерированные заряды снятые гребенками с краев как переднего, так и заднего диска. В большинстве случаев заряды собираются в конденсаторы, такие как, например, Лейденская банка для произведения более сильных искр. Перед началом эксплуатации необходимо наэлектризовать оправы разноименными зарядами (например, р +, а р’ -). Эти оправы (полоски) в соответствии с явлением индукции будут действовать на вращающийся диск В (рисунок 2), а через него на гребенки О и О’, при этом р, обладая положительным зарядом, вызовет через влияние появление отрицательного заряда в части m диска В и притянет тот же заряд из гребенки О, который отложится в части m’ диска В.

Таким образом, диск В электризуется отрицательно на обеих своих сторонах в m и m’, в то время как гребенка О и кондуктор Сг заряжаются положительно. По мере вращения диска m и m’ перемещаются к окну F’, где поверхность m’ усиливает влияние полоски р’, притягивая из гребенки С’ положительный заряд, заряжая гребенку О’ и кондуктор С’г’ отрицательно. В свою очередь m, оказывая индуктивное воздействие на полоску р’, притягивает положительный заряд, поддерживая ее в отрицательном состоянии. Затем части m и m’ снова проходят перед окном F и т.д., повторяя последовательно описанный процесс.

заключение;

В ходе работы выяснили, что существует несколько видов электрофорных машин;

Механическую энергию можно с помощью электрофорной машины перевести в электрическую;

Столкнулись с проблемой точности описания прибора и используемых материалов;

Сформулировали принцип действия электрофорной машины

Рекомендации по сборке электрофорной машины:

токосъемник должен иметь форму заострённого конуса.

щетки нейтрализатора и коллектор в разных источниках называли одинаково «нейтрализатор» по этой причине возникла трудность с позиционированием щёток нейтрализатора. Проверяя опытным путём, подтвердили теоретические данные о положении нейтрализаторов на 30 0 относительно коллектора.

трудности с подбором деталей для шкива и устранением погрешностей втулок из-за который возникало сильное биение дисков.

список использованной литературы (библиография);

Adblock
detector