Меню

Проехал без масла застучал двигатель

Проехал без масла застучал двигатель

green_domingo » 08 окт 2010 20:26

Мда. недолго я порадовался починенному автомобилю, утром сорвало масляный шланг, который я соединял в обход радиатора, потому что текло масло из места соединения с радиатором. Масло вытекло и я услышал частый стук на 3-й полосе кольцевой, и упала стрелка давления масла, ну я на обочину, скорей под капот, а там всё в масле. Вобщем залил масла, завёл. двигатель работает, но вроде как трясется немного, при поднятии оборотов где-то до 1500 начинается отчетливый стук в правой части двигателя (противоположной от цепи). Затянул бедной корсой 1.0 понтиак к Володе, он послушал и сказал что скорее всего вкладыш коленвала последнего, дальнего от насоса шатуна пострадал от масляного голодания. Надо снимать поддон и смотреть насколько всё плохо.

Собственно, вопрос: как поддон-то снимать? Что где открутить, как поднимать двигатель? Коробку я уже снимал, менял выжимной, насколько эта процедура сложнее и стоит ли самому за это браться? И насколько вероятно что можно обойтись заменой одного вкладыша?

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Иван » 08 окт 2010 21:16


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

green_domingo » 08 окт 2010 21:25

Проехал без масла застучал двигатель

green_domingo » 08 окт 2010 20:26

Мда. недолго я порадовался починенному автомобилю, утром сорвало масляный шланг, который я соединял в обход радиатора, потому что текло масло из места соединения с радиатором. Масло вытекло и я услышал частый стук на 3-й полосе кольцевой, и упала стрелка давления масла, ну я на обочину, скорей под капот, а там всё в масле. Вобщем залил масла, завёл. двигатель работает, но вроде как трясется немного, при поднятии оборотов где-то до 1500 начинается отчетливый стук в правой части двигателя (противоположной от цепи). Затянул бедной корсой 1.0 понтиак к Володе, он послушал и сказал что скорее всего вкладыш коленвала последнего, дальнего от насоса шатуна пострадал от масляного голодания. Надо снимать поддон и смотреть насколько всё плохо.

Собственно, вопрос: как поддон-то снимать? Что где открутить, как поднимать двигатель? Коробку я уже снимал, менял выжимной, насколько эта процедура сложнее и стоит ли самому за это браться? И насколько вероятно что можно обойтись заменой одного вкладыша?

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Иван » 08 окт 2010 21:16

Читайте также:  Двигатель лифан электро схема


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

green_domingo » 08 окт 2010 21:25

Проехал без масла застучал двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Утя ушел литр максимум — ничего страшного.

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл. но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный. фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл. но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный. фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

А про такие фокусы слыхал. и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют. Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного. вот от того и проблем нет я думаю. ))

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл. но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный. фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

А про такие фокусы слыхал. и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют. Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного. вот от того и проблем нет я думаю. ))

У меня на старенькой «семерке» проблема с маслом возникала дважды, и оба раза без последствий. В первый раз в достаточно сильный морозец заклинил клапан в масляном фильтре! Я был в шоке, когда докопался до причины. Машина работала без давления масла некоторое время (ок. 10 минут или меньше), пока прогревалась в гараже на 2 тыс. об. Сам стоял на улице. Я понял, что что-то не так, когда из-под капота пошёл неприятный молотящий стук. Глянул на приборку и узрел красную лампочку давления. Думал, что-то там наверно полетело, раз стук пошёл (откуда-то сверху, из гбц). В общем, замены фильтра (стоял буржуйский GoodWill) всё стало ок.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя кадиллак

В следующий раз, заводя машину поутру после долгой стоянки, услышал сильный неприятный стук при работе стартера. Длилось буквально 2 сек., поэтому завестись не успел. Решил покрутить движок ключом за гайку храповика. Всё ок. Лан, думаю, буду заводить. И завелась ваще без глюков и без стуков. А выйдя из машины, услышал, что жидкость хлещет, будто в гараже водопад образовался. Заглянул под тачку и увидел, как из-под защиты картера брызгами фигачит масло. Вскрытие показало, что сломалась держалка трубки вентиляции картерных газов. Трубка отломилась, её зажевало коленом и своим торцом она пробила картер (дырка была буквально в 1-1.5 см диаметром). Короче, второй эпизод тоже был без последствий. Единственная неприятность — замена трубки, её фиксатора и главное — поддона картера. На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал

На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал

О да, кдаление гланд через анальное отверстие ) Менял на классике Масл насос, треснул от удара. А на москвиче 2140 провернул фишку, замена шатуна 3го цилиндра без снятия двигателя ) это вообще шедевр.

Проехал без масла застучал двигатель

Колено при таких условиях очень сильно нагревается, металл отпускается и потом может его оборвать. Да и смысла его шлифовать нет — шейки отпустились и износ будет идти уже очень быстро, проще новый купить чем старый шлифовать. Более того — шатуны тоже сильно нагреваются и их тоже лучше выбросить, т.к. во первых их повести может, а во вторых их может оборвать, причем когда двигатель уже пройдет обкатку и водитель, осмелев крутнет его тысяч эдак до 3,5-4-х или более, шатун порвался — как именно и что он при этом повредит иникому не известно, может и стенку блока пробить

Да, со временем начало стучать не только после 2000, потом после 1500, а потом — постоянно. И вот однажды возвращаясь домой груженым фанерой из Тульской области в Калугу у него на ходу двигатель застучал, перестал тянуть, потом начался клин (сильное торможение двигателя) что такое клин движка он знал, знал что надо сцепление выжать, но не успел — удар и после этого сцепление он и выжал. До калуги его тащил КАМАЗ, обошлось это 3-мя тысячами рублей, но домой хочется сильнее.

Читайте также:  Устройство опорно сцепное устройство седельного автомобиля тягача

Под капотом было жуткое зрелище — все в масле, из картера торчит кусок шатуна, тоесть так называемая «братская рука». Вскрывали ради интереса, при этом выяснилось что стук изначально был вызван не гидрокомпенсатором — нижний вкладыш 1-го шатуна провернуло и загнало под верхний, поршень бил по головке, хотя

в конечном итоге шатун заклинил на шейке его шатун сломало, выбило через стенку блока.
Вот так от двигателя почти ничего не осталось, кроме пресловутых гидрокомпенсаторов блин. Почти новый двиг, пробег был около 50 тысяч.

Кстати когда у меня на тракторе вкладыши задрало и поплавило давление тоже не упало, просто я сразу распознал стук КВ и до дома доехал на галстуке, коленвал не перегрелся (шейки не посинели) так что я обошелся перешлифовкой, а не заменой, отдал 2 000р + 1000р на вкладыши, а не 12000 р на колено и 1000р на вкладыши. Но правда качество перешлифовки меня не радует.

Застучал мотор после того, как в нем кончилось масло

Доброе время суток соседям.

У друга вчера закончилось масло в моторе (Пассат 93 года, 1.8 л, 90 л. с.), обнаружил он это только по стуку. Вытащил щуп и увидел, что он совсем сухой. Залил масло и доехал до дома (около 90 км).

Чего там теперь ждать?

Re: Застучал мотор после того, как в нем кончилось м > Чего там теперь ждать?
========================================
Я бы давление масла померил для начала — это самое простое.
Если в норме на всех режимах — забить:)

пс. проверить систему контроля давления масла — почему не зажигала масленку.
>

После заливки масла стук остался? Был опыт с непрокачиванием после замены масла. Пока маслонасос не выгнал воздух — постукивал. Накачалось давление — замолчал. Последствий никаких.
Это было на Ауди80, ABK 2л

Александр, ШкодаОктавияТур 1.8Т 30ккм

Спрашивал я его по телефону, какого характера стук. Это не было цоканием. Гидрики обычно цокают громко.

Я сам еще не видел/не слышал мотор, пока только со слов друга. Смотреть сегодня вечером будем.

пустые гидрики грохают будьте нате. но. за 90 км. пробега масло в них должно было надавить.

да и чтобы они вдруг опустели, давление должно было пропасть на какое-то время. а пропадает оно во всем моторе практически.

т.е. вероятность, что это вкладыши, велика.

Говорит, что ничего на панели на ходу не показало. Значит, не работал.

Снимать картер и вытаскивать оттуда обломки чего-то?

Adblock
detector