Продаю машину требует ремонта двигателя
и ремонт можно более-менее проверить (условно)
В небольших городах это реальней т.к. мастеров профильных обычно не сильно много и репутация у них известна, хотя знакомому делали дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
Добавлено спустя 45 секунд:
наверное потому что дымящую машину вообще не реально продать
Да реально ИМХО, но скидки за дымность КМК не адекватна затратам на ремонт.
я бы не купил заведомо неисправную машину ибо мало ли что хозяин сумел скрыть
Ну так там и ценник соответствующий.
дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
Мне еще нравятся приписки «не ржавая, не гнилая, днище и пороги переварены год назад»
в гонках не участвовали
дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
дизель 6ка, цена блока сопоставима с добычей руды и отливкой самому
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Еще обратил внимание, что часто БМВ, Мерседесы и прочее в возрасте за 10 лет являются конструктором, типа машина 94, но начинка с донора 97. Иногда донорскими бывают части кузова типа «задняя» и т.п. Салоны сплошь поменяны, рули, торпеды и т.п. Я конечно понимаю, что в единичном случае, собранное правильными руками для себя это будет еще ничего, но когда это сделано неизвестно как и продается недорого, то возникают вполне определенные мысли.
Мощщную бэхачку присматриваешь? Правильно!
Капиталка легко подтверждается чеками на покупку запчастей и фотачками процесса. Настоящий бэхавод обязательно сделает фоточки, ну и историю покупок сейчас хранят все сайты запчастей, даже если чеки выброшены.
Зачем продают авто после капремонта мотора?
что машина отличная, решился на продажу, мотор откапитален 10-20-30 ткм назад.
Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.
Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки
Автомобили ломаются, детали в транспортном средстве имеют ограниченный ресурс. Сталкиваясь с поломкой, автолюбители задумываются, стоит ли ремонтировать машину или будет выгоднее её продать.
В такой ситуации не действуйте сгоряча. При поломке первая мысль — избавиться от машины. Такое мышление продиктовано человеческой психологией – если нас подводит любимое авто, его хочется «наказать». Наказанием, в таком случае, владельцы считают продажу.
Когда голова «остыла», определите тяжесть поломки. Обратитесь к специалистам, если не разбираетесь в авто. Симптомы при поломках бывают обманчивы. Иногда кажется, что это ерунда, а позднее в мастерской потом вручают чек на сотню тысяч рублей. Порой кажется, что машину проще сдать в утиль, а в итоге проблема решается подпайкой одного проводка.
Рассказываем, как поступать со сломавшейся машиной, и когда стоит продавать ТС, а когда нет.
Когда машину проще отремонтировать, чем продать
Поскольку решение для каждого индивидуально, некоторые обстоятельства, играющие роль при выборе судьбы авто, продиктованы эмоциями. Некоторые же – практичны. Рассмотрим случаи, когда машину лучше оставить за собой и просто починить.
✔ Авто на гарантии;
✔ «Детская болячка» – то, что ломается на определенных моделях систематически, как «плюсовый» провод аккумулятора у BMW E87 или муфты фаз газораспределения на Mercedes C-Class.
Если решение проблемы простое и дешевое, оплатите ремонт. Некоторые поломки устраняются и вовсе бесплатно и за пару минут, хотя вы уже поставили на машине крест. Мастер может «приговорить» систему Vanos у мотора BMW, ремонт которой обходится дороже 120 тысяч рублей. Но при более детальном рассмотрении проблема порой решается продувкой и чисткой системы, а это обходится максимум в пару тысяч. Спешить с выводами не нужно.
С гарантией любая неприятность будет устранена дилером бесплатно. Исключение составляет случай, если поломка серьёзная, не входит в гарантию, или случается рецидив. Любопытный пример у Porsche – у автомобилей модели Cayenne компания готова менять по гарантии блок цилиндра двигателя, стоимостью в десятки тысяч рублей. Но не готовы менять пластиковые «язычки» воздуховодов в салоне, которые стоят пару десятков рублей.
Детские болячки – проблемы, которые встречаются у конкретных моделей. Как правило, устраняются один раз и навсегда. Прогорание плюсового провода у BMW 1-series, отключающее всю электрику, маслосъемные колпачки в двигателях BMW, закоксовывающиеся и убивающие тем самым мотор, задиры в цилиндрах у Porsche, приводящие к горению и «жору» масла, прогорание поршней и лопание патрубка интеркулера у некоторых Land Rover… почти у всех машин что-нибудь да есть. Нужно изучать, прежде чем покупать.
Предыдущий владелец мог поставить дешевую китайскую запчасть, которая сломалась через пару тысяч километров. Замените на оригинальную, её ресурс намного больше.
Решение сердца и кошелька
Всё индивидуально для тех, кто любит свою машину, а также для коллекционеров.
На чающие души в авто владельцы ремонтируют его за любые деньги и всячески поддерживают жизнь своего «коня». Если готовы решать любые прихоти машины, ремонтируйте, не продавайте. Потом будете жалеть.
Особый случай – автомобили старше 30 лет и в хорошем состоянии. Их владельцы знают, что с каждым годом авто становится только дороже. Эти машины не просто ремонтируют, их содержат в идеальном состоянии.
Олдтаймеры однажды всё равно находят нового владельца или передаются из поколения в поколение. Поддерживая в них жизнь на протяжение десятилетий можно сделать целое состояние всего на одном автомобиле.
Когда машину проще продать, чем отремонтировать
Иногда поломки бывают такими, что становится ясно – машину проще продать. Это вызывает сожаление, однако чаще всего виновником такого исхода является сам владелец авто. Редко какой автомобиль несет в себе конструктивную особенность, способную «убить» его на ровном месте.
✔ Серьёзная поломка от неправильной эксплуатации;
✔ Неоправданно дорогой ремонт.
У некоторых авто есть особенности, о которых важно знать до покупки. Неправильная эксплуатация может загубить мотор, довести до его капитального ремонта или замены. Такие поломки, как гидроудар и поворот вкладышей, происходят по вине водителя. Ремонт в таких случаях очень дорогой.
У модели Porsche 911 в кузове 996, например, была проблема с IMS. Это подшипник промежуточного вала – мотор передает мощность первичного вала через подшипник, представляющий собой шестерню, на коробку передач. Но шестерня эта может выйти из строя в любой момент, совершенно произвольно, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Предсказать такую поломку просто невозможно, с этим придется или смириться (около 200-300 тысяч рублей), или продавать машину, как есть.
Автомобили BMW с мощными моторами грешили проворотом вкладышей – дорогостоящая поломка, возникавшая из-за конструктивной особенности мотора. Шатуны вкладышей должны быть шире, чем на обычных, не «заряженных» моторах линейки BMW, но размеры блока это не позволяют. В итоге ни густое масло в рекомендациях, ни низкий термостат не выручают любителей «помощнее» от проблем с шатунами вкладышей и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
У Mercedes, который считается образцом и эталоном качества, не обошлось без подобных нюансов. На моторе M271 объемом 1.8 литра имеется «детская болячка» с муфтами фаз газораспределения. Цепь ГРМ стирается о две крошечные шестерни, что приводит к серьёзным поломкам. Профилактика на стадии начала стачивания муфт обходится в 35-40 тысяч рублей, простой заменой цепи. Если заметить поздно, нужно менять уже и цепь, и сами муфты, что стоит более 150 тысяч рублей. Если машина на вторичке обошлась в 600-700 тысяч, такой ремонт нецелесообразен.
В случае сильной аварии с изменением геометрии кузова или конструктивной гибелью автомобиля также стоит избавиться от машины. В такой ситуации следует продавать машину лишь на разбор, попытка «впарить» на скорую руку собранный авто может привести покупателя к трагедии.
Как узнать состояние автомобиля
Техническую сторону автомобиля с пробегом можно узнать с помощью выездной проверки . Специалисты приедут с оборудованием и изучат автомобиль и его реальное техническое состояние.
В авто с пробегом некоторые ключевые агрегаты, вроде мотора, могут стоить дороже всей машины. В таком случае ТС проще продать в том состоянии, в котором оно есть.
Подобных «мертвецов» полно на вторичном рынке. Продавцы часто пытаются скрыть реальную историю авто, выдавая за полностью исправное и «чистое». Перед покупкой или продажей стоит воспользоваться проверкой сервиса «Автокод» , информация из 12 баз данных сообщит о числе владельцев, залогах, угонах, работе в такси, ограничениях ГИБДД и многом другом. Покупателю авто проверка поможет не наткнутся на проблемный автомобиль. Продавец, предоставив отчет с проверкой авто, сможет быстрее найти покупателя.
Купил машину со сломанным двигателем. Рассказываю, в какую сумму обошелся ремонт. Результат восстановления.
Всем привет! Недавно я купил сломанный автомобиль Opel Meriva на МКПП с целью перепродажи. Стоимость автомобиля составила 105 000 рублей, в то время как машины этого года на рынке в районе 250 000 рублей (в зависимости от состояния цена может варьироваться в пределах тыс. 20-30 как в большую, так и в меньшую сторону.)
Основной причиной продажи этого автомобиля стала поломка ДВС, помимо этого есть еще целый букет недостатков, но ДВС — это основная проблема.
Двигатель стоит на автомобиле Z14 XEP,
Почитать статью в каком состоянии был двигатель, можно перейдя по ссылке .
Статья про то, что получилось после восстановления по ссылке .
Я начал восстановительные работы, и вот в какую сумму они получилось.
После того как я разобрал двигатель, я отвез его на восстановительные работы. Была сделана расточка блока, хонингование после расточки, перепрессовка поршней, опрессовка и т. д. Все выполненные работы на фотографиях выше. Сумма, в которую мне обошлось восстановление, 18 682 рубля.
Если бы двигатель был не в таком плохом состоянии, то такой суммы на восстановление могло бы и не быть.
Далее покупал детали на мотор.
1. Поршня с кольцами 4*2411=9644 руб.
2. Шатун б/у 1300 руб. ( был поврежден только 1 шатун, его замена и потребовалась)
3. Вал впускной — 6190 руб. б/у
4. Вал выпускной — 3800 руб. б/у
5. Вкладыши шатунные — 1042 руб.
6. Прокладка ГБЦ — 1500 руб.
7. Колпачки маслосъемные — 688 руб.
8. Болты ГБЦ — 1080 руб.
9. Сальник коленвала — 291 руб.
10. Прокладка лобовой крышки — 812 руб.
11. Прокладка поддона — 650 руб.
12. Сальник коленвала задний — 395 руб.
13. Прокладка помпы — 182 руб.
14. Фильтр масляный — 110 руб.
15. Толкатели 3*299= 897 руб. ( в плохом состоянии были только 3 штуки из 16. Остальные я решил оставить.
16. коромысла 16* 269 = 4304 руб. б/у.
17. Прокладка клапанной крышки — 723 руб.
Итого: 33608 руб.
Цепь и натяжители я поставил б/у.
Мой постоянный клиент пару месяцев назад решил заменить себе цепь ГРМ на таком же двигателе. Цепь у него стояла новая, но он попросил замену, что бы перестраховаться. Машину он купил с рук и продавцам не доверял. Я решил оставить хорошие запчасти себе и как в воду глядел, они пригодились.
В итоге я потратил 52 290 руб. — ЭТО ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ БЕЗ РАБОТ.
Хочу так же отметить, что цены на новые детали у меня как для СТО, что на порядок выгодней, чем для обычного клиента. Производителей покупал не дорогих, за исключением прокладок. ( в этой области у меня есть предпочтения). Сами понимаете, сделал работу, а они потом потекли.
(Страшный сон механика). Некоторые детали подобрал б/у в очень хорошем состоянии.
Не смотря на то, что я всегда отношусь к ремонту автомобилей довольно придирчиво и внимательно. А любителям открутить два болта и только прокладку заменить, не по моему адресу. Даже для меня эта сумма оказалась довольно внушительной.
Если бы с таким мотором, ко мне приехал клиент, то моя рекомендация замена на б/у двигатель- однозначно.
Но сам я решил сделать ремонт, так имею скидки на детали и работу делал самостоятельно. Б/у двигатели хорошие, стоят довольно дорого, по сумме примерно тоже, что и получилось у меня. А вот всё, что дешевле вообще сомнительно. В моей практике были случаи установки контрактников, О них можно почитать в ЭТОЙ и ЭТОЙ статье.
Всем хороших дорог и исправных автомобилей.
Все за и против покупки авто с двигателем прошедшим капитальный ремонт
Двигатель это главный элемент автомобиля, а потому самыми серьезными и тяжелыми обычно являются именно поломки двигателя, ведь рано или поздно все выходит из строя. Из-за того что многие проблемы нет возможности обнаружить визуально, они определяются по характерным звукам которые начинает издавать мотор, сигнализируя о проблеме. Если проблема не устраняется вовремя (что часто бывает, когда автовладелец новичок), это нередко приводит к необходимости капитального ремонта.
В него входит полная диагностика, разбор всего двигателя, замена или починка неисправных элементов. Естественно процедура это далеко не дешевая, а при продаже авто с таким двигателем, владелец обязательно должен сообщать об этом покупателю.
Причины, по которым приходится делать капитальный ремонт двигателя:
Чрезмерный расход масла, из-за чего авто может сильно и часто перегреваться.
Автомобиль имеет очень большой пробег.
Выхлопной дым часто имеет странный цвет (черный, бурый).
Слишком быстро и полностью портятся свечи.
Крайне большой расход топлива.
Различные нехарактерные звуки, появляющиеся во время работы двигателя.
Проблемы в работе и снижение общей мощности авто.
Конечно ни одна из перечисленных причин, не является гарантией того, что в двигателе есть проблемы, однако вероятность весьма высока.
Все работы по ремонту должны проводится с учетом того какая компания является изготовителем, ведь у любой из них есть характерные особенности.
Почему стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:
При покупке подобного авто можно немного сэкономить, так как авто не новое, к тому же прошедшее тщательный ремонт.
Если ремонт был выполнен качественно, профессионалами своего дела с использованием необходимого оборудования, можно быть уверенным что такая машина, в особенности мотор будет работать не хуже новой. Особенно хорошо если изначально владелец делал капитальный ремонт для себя, в таких случаях качеству уделяется особое внимание.
Такая машина считается оптимально для тех, кто только начинает водить. Машина с таким двигателем будет надежной, но в то же время при разных неожиданностях ее будет не слишком жаль.
Естественно это все не гарантирует, что ездить и в принципе работать такая машина будет хорошо.
Почему не стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:
Нет каких-либо определенных гарантий о качественно сделанном ремонте. Потому приобретая такое авто, покупатель полностью полагается на себя и честность слов продавца.
Как бы качественно не был отремонтирован двигатель, его срок службы будет меньше нового.
Нередко можно нарваться на различного рода мошенников, причем это касается как продавца, так и тем, кто занимался ремонтом двигателя.