Продать авто после капремонта двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ИМХО, не стоит. Вообще не стоит вестись на что-то новое и сделанное в б/у авто перед продажей. Абсолютное большинство автовладельцев делают ремонты для себя (это когда берутся нормальные детали и делается своими ручками или в проверенном сервисе) и на продажу (это когда самые дешевые з/ч, может даже б/у и ремонт где подешвле, т.е. низкое качество и гарантти нет).
ЗЫ А как капиталку проверить вообще большой вопрос, не будешь ведь головку вскрывать. А то прет нормально и масло не ест — так залили перед продажей пару пузырьков Римета или какой подобной хрени, а через 2-3 месяца движку пойдет медленный но верный пинцет.
Как по мне, так стоит или не стоит брать, это зависит от остального состояния машины и цены . поясню что имею ввиду:
1) ежели машинка внешне как, извините, целочка, ходовая Ок и все при ней, неудивительно что для полного комплекта не хватает нормального двигла — иногда попадается такой вариант — делал человек как для себя, а тут сложились обстоятельства . как говорится приходится продавать (лично мне мужик машину отдавал с реальными слезами на глазах — не спектакль — влетел со своими делами и срочно бабки нужны были. Причем на базаре, на оформлении и т.п. вел себя нормально, а вот когда уже дошло до того чтоб ключи отдавать — не выдержал . понимаю я его два года честно отбарабанила, считай на всем родном — теперь вот ходовую сделал)
2) если машинка в остальном тебя устраивает, а дополнительных денег за капиталку не просят — просто идет как аргумент, мол ближайшее время двиг денежных вложений не потребует.
Короче, и в том и в другом случае, через некоторое время двигатель снова надо будет делать Раньше-позже — непредсказуемо . к гадалке не ходи, так что оценивай машину, считай без двигателя и выясни, сколько тебе будет стоить новый
Еще один важный момент! В машине, думаю со мной многие согласятся, главное кузов. Остальное можно поменять — лично я так свою машинку и покупал.
тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?
а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.
тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?
а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.
Капитальный ремонт мотора или продажа авто?
Несмотря на то, что практичность, надежность и функциональность современных машин – показатели высокие, ресурс автомобиля постоянно уменьшается.
Неисправности сопровождаются подозрительными скрипами, шумами, стуками, а кошелек буквально опустошается на ремонт KIA, Audi, BMW и пр. Массовые расходы на автозапчасти, полную замену двигателя, устранение некоторых дефектов рождают крамольные мысли: а не пора ли купить новый автомобиль?
Будете вы совершать капитальный ремонт мотора или избавляться от машины зависит от технического состояния «железа». Для этого следует обратиться в проверенную автомастерскую, провести диагностику и получить вердикт специалистов.
Диагностика
Перед тем, как выставлять машину на продажу или готовить финансы на ее ремонт, необходимо оценить техническое состояние авто. Не стоит откладывать починку, если стук внутри мотора слышен без стетоскопа. Это свидетельствует о критическом износе вкладышей, шеек коленвала. Также задуматься о ремонте необходимо, когда виден существенный расход масла, образовывается синий выхлоп.
Причины износа мотора
Специалисты точно установят причину износа двигателя и порекомендуют вам дальнейшие действия. Чтобы в будущем предотвратить такие проблемы со старой маркой машины или новой, будьте начеку. Причинами износа деталей авто и самого мотора становятся, как правило:
- Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, экономия денег на покупке качественных масел. Особенно, это касается автомобилей со значительным пробегом. В процессе агрессивной езды масло теряет важные свойства, тем самым условия работы мотора становятся хуже.
- Плохой воздушный или топливный фильтр. Иногда в фильтры попадают абразивные частицы, в связи с чем двигатель быстро изнашивается, сокращается пробег.
- Условия пользования автомобилем. На работоспособность влияет температура, погодные условия в регионе, степень нагрузок.
- Режим и техника движения. На шоссе или трассе износ двигателя незначительный, чего не скажешь о поездках по городу, на неровных дорогах. Приблизит срок замены мотора режим «такси», причем как на отечественных, так и на иностранных марках.
Специалисты рекомендуют обращаться к контрактным двигателям. Преимуществом починки мотора таким способом станет экономия расходов. А вот капитальный ремонт может влететь в копеечку.
Что делать, если сломался двигатель?
Некоторые автовладельцы при изнашивании мотора начинают копить деньги на капитальный ремонт в мастерской, другие — кидают десятки объявлений о продажи машины. Вы должны сделать свой выбор с точки зрения «выгодно это или нет». Ремонт Hyundai может потребовать значительно больше денег, чем покупка подержанного автомобиля. Тем более, во многих автосервисах могут предложить автозапчасти неизвестного происхождения, что даст эффект лишь на непродолжительное время.
Кропотливый процесс ремонта мотора включает переборку и полную замену некоторых деталей. Ремонтируют всю поршневую группу, растачивают цилиндры и выполняют прочие сложные процедуры.
Три пути решения проблемы с изношенным мотором
После диагностики машины у вас есть выбор. Вы можете:
- купить новые запчасти, но тут есть риск попасться на китайскую подделку;
- приобрести контрактный двигатель, ведь стоимость нового можно приравнять к покупке другого автомобиля;
- отдать в ремонт, если технически мотор подлежит «реабилитации».
К ремонтным затратам бензиновых моторов вам придется добавить дополнительные средства на проточку, шлифовку и пр. Для дизельного двигателя вам придется прибавить расходы на настройку топливной аппаратуры, проверку форсунок.
Старайтесь обращаться в фирменные автосервисы, где специалисты вам предложат оригинальные автозапчасти. Переходя на контрактный двигатель, вы выбираете более бюджетный и практичный способ, чтобы вернуть к жизни любимой автомобиль. Единственным риском в таком случае окажется повторная замена мотора.
Продать авто после капремонта двигателя
и ремонт можно более-менее проверить (условно)
В небольших городах это реальней т.к. мастеров профильных обычно не сильно много и репутация у них известна, хотя знакомому делали дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
Добавлено спустя 45 секунд:
наверное потому что дымящую машину вообще не реально продать
Да реально ИМХО, но скидки за дымность КМК не адекватна затратам на ремонт.
я бы не купил заведомо неисправную машину ибо мало ли что хозяин сумел скрыть
Ну так там и ценник соответствующий.
дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
Мне еще нравятся приписки «не ржавая, не гнилая, днище и пороги переварены год назад»
в гонках не участвовали
дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
дизель 6ка, цена блока сопоставима с добычей руды и отливкой самому
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Еще обратил внимание, что часто БМВ, Мерседесы и прочее в возрасте за 10 лет являются конструктором, типа машина 94, но начинка с донора 97. Иногда донорскими бывают части кузова типа «задняя» и т.п. Салоны сплошь поменяны, рули, торпеды и т.п. Я конечно понимаю, что в единичном случае, собранное правильными руками для себя это будет еще ничего, но когда это сделано неизвестно как и продается недорого, то возникают вполне определенные мысли.
Мощщную бэхачку присматриваешь? Правильно!
Капиталка легко подтверждается чеками на покупку запчастей и фотачками процесса. Настоящий бэхавод обязательно сделает фоточки, ну и историю покупок сейчас хранят все сайты запчастей, даже если чеки выброшены.
Зачем продают авто после капремонта мотора?
что машина отличная, решился на продажу, мотор откапитален 10-20-30 ткм назад.
Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.
Стоит ли брать двигатель после капитального ремонта
Двигатель является главным элементом в автомобиле. Из-за регулярной эксплуатации механизм изнашивается и выходит из строя. Главным признаком поломки является нехарактерные звуки. Многие проблемы не видны сразу. Если не устранить дефекты в ближайшее время, придется делать капитальный ремонт, включающий полную диагностику, разбор всего механизма, обработку или замену некоторых элементов. При продаже автомобиля, владелец обязан проинформировать покупателя о проведении восстановительных работ.
Технический процесс
Многие изменения в работе машины указывают на сбои двигателя. Самые распространенные признаки:
- Повышение расхода масла (усиливается трение, что приводит к чрезмерному нагреву)
- Большой автомобильный пробег.
- Чрезмерное выделение черного, серого или бурого дыма.
- Почернение свечей и увеличение выгорания.
- Обильный расход топлива.
- Снижение номинальной мощности.
- Стучащие хаотичные звуки.
- Перебои при работе мотора, периодические холостые работы.
Ни один из признаков не гарантирует наличие поломки двигателя. Восстановительные работы проходят с учетом особенностей модели и компании-производителя. Для демонтажа необходимо специализированное оборудование.
Капитальный ремонт включает следующие процедуры:
- Обрабатываются цилиндрические блоки.
- Восстанавливаются вхождения втулок распределительного вала.
- Изготавливаются и устанавливаются новые гильзы.
- Ремонтируются опоры распределительного вала.
- Шлифуются головы цилиндрических блоков.
- Улучшается герметизация блока.
- Восстанавливается геометрия шатуна.
- Заменяются уплотнители и все расходные материалы.
Преимущества покупки двигателя после капитального ремонта
- Экономия. Б/у двигатели для автомобиля стоят значительно дешевле новых моделей. Если владелец машины не может приобрести качественное современное устройство, можно найти человека, который продает прибор после капитального ремонта.
- Качество. Если восстановительная работа проводилась профессионалами, с использованием специализированного оборудования, двигатель будет функционировать, как новая модель. Капитальный ремонт направлен на полное восстановление до первоначального состояния. Идеальный результат получается редко (это будет стоить недешево), но достаточное качество обеспечено.
- Обучение. Приобретение двигателя с рук наиболее популярно у молодых людей и тех, кто только обучается вождению. Все новички начинают ездить на подержанных моделях, у которых отсутствует профессиональное дорогое оборудование. Однако многие автолюбители считают, что даже начинающим водителям необходима качественная техника, так как риск испортить ее наделяет человека ответственностью.
- Работа на совесть. Если бывший владелец занимался капитальным ремонтом для личной выгоды, скорее всего, работа сделана профессионально. Качественное восстановление увеличивает срок эксплуатации и укрепляет механизм от повреждений.
Почему не стоит устанавливать двигатель после капитального ремонта
- Отсутствие гарантии. Если покупать прибор с рук, необходимо узнать у продавца следующую информацию: где проводился капитальный ремонт, когда осуществлялось полное восстановление, была ли работа сделана профессионально. Недобросовестные владельцы не уточняют технические нюансы, которые влияют на функциональность и срок эксплуатации. Большинство продавцов не говорит правдивую информацию, чтобы продать двигатель как можно выгоднее.
- Срок службы. Капитальный ремонт предполагает тщательную работу, разбор всех деталей. Вмешательство в производственную систему повлияет на функциональность прибора. Даже качественное восстановление не дает гарантии, что двигатель прослужит еще длительное время. Если работу проводил непрофессионал, скорее всего, прибор выйдет из строя спустя несколько недель.
- Мошенники. Прикрываясь реальными автолюбителями, мошенники продают двигатели после капитального ремонта в больших масштабах. Они скупают сломанные модели, осуществляют самую дешевую работу с некачественным оборудованием и инструментами.
- Невозможность проверки. Внешний вид устройства не отражает внутреннюю комплектацию. Чтобы проверить результат капитального ремонта, придется частично (бывает, и полностью) разобрать двигатель. Такое вмешательство в механизм может привести к поломке.
- Личная выгода продавца. Владелец не жалеет денег на восстановление двигателя. Для самостоятельной эксплуатации используется дорогостоящее оборудование и материалы. Человек обращается в профессиональную компанию, при условии, что ему самому необходима качественная работа. Если владелец ремонтирует прибор с целью будущей продажи, скорее всего, будут использованы самые дешевые материалы и инструменты. Для чужого использования, никто не будет тратить время, силы и деньги. Необходимо узнать у продавца, ездил ли он сам с двигателем после капитального ремонта. Однако ради выгодной продажи, человек, скорее всего, не скажет правду. Узнать точную информацию практически невозможно.
Покупать ли двигатель после капитального ремонта?
Данное приобретение, скорее всего, закончится негативно, так как продавцы не рассказывают все особенности автомобильного двигателя. Не рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются куплей-продажей деталей для машин в масштабных объемах. В этом случае прибор не будет отвечать нормам качества.
Чтобы покупка была выгодной, необходимо уточнить у продавца все технические особенности двигателя. Ответственный человек не станет обманывать покупателя. Чтобы вычислить мошенника, нужно знать характерные черты.