Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Своими руками: «Сопливит» крышка ВАЗ-2107. Что делать? Часть 1
Еще при покупке машины заметил, что вокруг маслозаливной крышки образуется масляное пятно, которое со временем увеличивается и масло начинает стекать вниз по двигателю.
Сначала думал, что «сопливит» пластиковая крышка. Однако, изнутри ее в все было чисто, поэтому решил в этом разобраться.
Для этого хорошенько протер все вокруг горловины и повязал чистый кусок ткани.
Так проездил с пару недель и по прошествии некоторого времени стал виден масляный подтек в месте стыка горловины с крышкой клапанов, на что и были подозрения.
Сама крышка и верхний край горловины опять были чистыми — значит пропускает место стыка. Решил устранить это подручными средствами — промазать силиконовым высокотемпературным герметиком.
Для начала все хорошенько обезжирил ацетоном и выгнал масло очистителем карбюратора.
Хорошенько втер герметик непосредственно в стык.
За ночь он высох и полимеризовался. Так проездил около 2 тыс.км, но капли масла все же стали проступать — медленней чем раньше, но все же.
Поэтому придется искать другой способ. Попробую при регулировке клапанов обратную сторону стыка заделать «холодной сваркой» или даже проварить электросваркой. Вариант покупки новой крышки клапанов не рассматривается.
Удачи на дорогах!
Зачистить, обезжирить кислотой и пропаять паяльником (200Вт) или горелкой (есть одноразовые) с высокотемпературным припоем. Опять зачистить, загрунтовать и покрасить. Не? 🙂
Поменять крышку. Обычно дубеет резинка.
Если не поможет, то думать о капиталке.
Герметики не помогут.
у меня в этой крышке(был такой таз) в новой машине текло вовсе в месте спереди около радиатора.
Там есть некий кронштейн приваренный..что то держит вот в месте сварки и текло.
Крышка кстати дорогая была тыщи три с половиной,я потом купил новую.
Не клапанная, а крышка маслозаливной горловины. Стоит порядка 100 рублей.
нет у меня клап. текла.
так не сама крышка пропускает, тем более она без резинки, евро что-ли с клапаном, в месте стыка горловины течет, там просто завальцовано
И так сойдёт. Слишком хорошо не есть хорошо.
Потом это масло по всему движку, некрасиво)
Автор, при всем уважении к нему пытается бороться не с причиной, а со следствием имеющейся проблемы. Так вот, причина замасливания маслозаливной горловины заключается совершенно в другом, а именно в увеличении выброса картерных газов из-за естественного износа ЦПГ его двигателя (пробег машины наверняка уже значительный) и одновременном засмолении каналов вентиляции картера. Вследствие наложения этих двух факторов и происходит повышение даления картерных газов и появляется замасливание стыков двигателя: уже озвученная маслозаливная горловина, крышка двигателя в районе переднего сальника КВ, в районе крепления бензонасоса и распределителя зажигания к блоку и т.д. (последние две позиции, естественно для карбюраторного двигателя). Если автор внимательно присмотрится к озвученным местам, то тоже это наверняка заметит. Поэтому, я бы посоветовал автору не пытаться проварить электросваркой клапанную крышку (!?), а просто прочистить вентиляцию картера (я почему-то подозреваю, что он на своей машине этого никогда еще не делал), особенно обратив внимание на пламегаситель (сетку) в большой ветви и чистоту калиброванного отверстия в малой ветви. После чего, я уверен, что его проблема если не исчезнет совсем, то по крайней мере.ю будет основательно минимизирована.
Ну, я на синтетике езжу, думаю большого загрязнения в сопуне нет, прежний владелец говорил что там чисто, но патрубки уже купил чтоб поменять, фильтры на них поставлю, а то в дроссель немного попадает
Пробка заливной горловины масла двигателя ваз 2107
Этот товар выбрали 16 покупателей
Пробка маслозаливной горловины предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Комплект: 1 пробка
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».