Меню

Pro автомобиль продолжаем реставрацию газ 24 волга покраска автомобиля

iNDi-Go › Blog › Полное восстановление ГАЗ 24 с доработками!

Всем доброго времени суток!

Работы много! Дел по горло! До записей всё никак руки не доходят, но буду выбирать время и пополнять блог!

И так, немного слов! )

Авто — ГАЗ 24, цель — полный разбор до последнего болтика и полное восстановление на новом силовом агрегате с современной подвеской!

Проект был взят в работу в декабре 2016 года, отдан заказчику в сентябре 2017, после чего проект был передан нам обратно в декабре 2017 года для официальной легализациии и установки датчика дождя и в конце этого же месяца был успешно передан клиенту обратно!

Ну вот и собственно результаты работ! )

Кузов:
— Полный разбор
— Пескоструйная обработка пола багажника, ниши панели дворников, порогов с обеих сторон, пола салона
— Переварка ниши панели дворников, пола водителя и пассажира
— Подгонка всех зазоров
— Окраска всего кузова в чёрный металлик
— Антикоррозийная обработка, установка подкрылков

Подкапотка:
— Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 200 л.с. с 4 ст. АКПП с пробегом 36500 км. на оригинальные гидроопоры
— Убраны укосины брызговиков и вварены усилители брызговиков от современных Волг с дальнейшей окраской подкапотного пространства
— Установлен радиатор охлаждения жидкости от Волги с 406 мотором, все патрубки импортного производства
— На охлаждение масла АКПП был установлен зарекомендовавший себя на «отлично» радиатор охлаждения масла двигателя от ГАЗ 24
— Вентилятор охлаждения штатная вискомуфта
— Для простоты замены воздушного фильтра установлен «нулевик» который можно купить в любых магазинах автозапчастей
— Установлен блок плавких предохранителей

Топливоподача:
— Установлен подвесной ЭБН Bosh
— Подающая трубка от бака до ЭБН 12мм.
— Установлен фильтр тонкой очисти топлива на быстросъёмах от ВАЗ
— Установлен бензобак от Волги 3102 на 70 л.
— Использование шлангов Гейтс для сборки топливоподачи

Глушитель:
— Труба 50мм. из нержавки
— Пламегаситель универсальный
— Гофра 150 мм.
— Банка глушителя от Ford Focus 2
— Вся трасса выкрашена высокотемпературной краской

Подвеска передняя:
— Установлена подвеска от ГАЗ 31105 с балкой от Крайслера
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Передние пружины 3 риски
— Сборка подвески на новых комплектующих
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba

ГУР:
— Борисовский 103-ий редуктор ГУР
— полная ревизия редуктору ГУР
— адаптация рулевой колонки ГАЗ 24 под ГУР с работоспособностью управления клаксона с руля

Задняя подвеска:
— Установлен задний мост от Volvo 740/940 с ГП 3.73
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Сборка моста на новых комплектующих
— Установлены колёсные проставки 8 мм.
— Обработка рессор невымывающейся смазкой
— Установка полиуретана
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba

Тормоза:
— Вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
— Прокладка медных тормозных трубок
— Ручник реализован на штатную кочергу ручника…

Читайте также:  Релейно контакторные схемы управления асинхронного двигателя

Колёса:
— Штампованные диски «Eurodisk» 5*108 R15
— Заварка отверстий
— Приваривание ушей под родные хромированные колпаки ГАЗ 24
— Окраска дисков порошковой краской
— Резина 205/65/15

Салон:
— Полный перешив салона партнёрами. Перешив сидений, потолка, торпеды; изготовление обшивок дверей, ковролина, багажника
— Установлены колонки передние в дверях, «пищалки» спрятаны в штатное место колонки на торпеде, задние колонки установлены в изготовленную полку
— Установка передних замаскированных ЭСП управлением ручки стеклоподъёмника с каждой двери
— Реализована штатная кулиса селектора переключения АКПП. Режимы переключения отображаются на приборной панели
— Полная адаптация приборной панели. Адаптированы спидометр, вольтметр вместо амперметра, датчик температуры ОЖ, датчик перегрева ОЖ, датчик давления масла на стрелку, Check Engine, Check Engine АКПП, так же как написано выше отображение селектора АКПП
— Вся проводка изготавливалась с нуля с применением в цепи блока флажковых предохранителей
— Установка заднего стекла с нитями обогрева
— Установка датчика дождя ДДА-55. Про установку датчика дождя создам отдельную тему…

Документалка:
— Все изменения официально внесены в конструцию ТС

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Автомеханики нашего автосервиса умеют восстановить внешний вид старой машины до идеального состояния. В кузовном цехе сервиса «Авто Капитан» работают профессионалы, которые знают все нюансы ремонта и качественной покраски автомобиля, обеспечены новейшим оборудованием и складскими запасами автомобильных эмалей. Примером может служить «Волга ГаЗ 24» (1987 года выпуска), отремонтированная в нашем автосервисе.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: ГАЗ-24 Волга
  • Год производства: 1987
  • Цвет: бежевый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Дата приемки: 555
  • Сроки ремонта: 22 дня
  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Читайте также:  Схемы двигателя для тойота королла

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка . Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки фирмы «Car Sistem». На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт фирмы «MIPA Acrylfiller» (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

Читайте также:  Устройство автомобиля общие определения

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Adblock
detector