Меню

Причины расхода масла сузуки

Уходит масло?

mikail-rez

Наш человек

Вчера посмотрел масляный щуп, сухой.

Недавно менял масло, недельку назад. Mobil Super 3000 5W40 Fully Synthetic
Через недельку посмотрел масляный щуп, сухой. Была мысль, что не долил тогда, или в масляный фильтр ушло. Долил сто грамм, завел, завелась, посторонних звуков нету.

Поставил дня на три. Вчера посмотрел масляный щуп, сухой. Доливать не стал, завел. Вроде бы не услышал ничего такого. Под машиной сухо. Дым из трубы не сизый.

Помогите чайнику, что твориться? Или я масло смотрю не так?

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

Ты щупы ДВС и АКПП не перепутал??

mikail-rez

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

Ничего никуда бесследно не исчезает доливай и наблюдай.

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

Мужики изучайте матчасть. Масло не течет нигде, а объем уменьшается — значит идет угар. Чем ниже температура вспышки масла, тем больше угар. Посмотрите эту температуру — у большинства масел 200-215 град С. Вот вам и угар. Я сейчас залил Motul 8100 x-max 5W-30, T=232 град С. У Shell Helix хорошая температура порядка 230. Плюс у этих масел высокое щелочное число 10-12. Вот одни из слагаемыех качественных масел. Вообще выбор масла не такое простое дело как кажется на первый взгляд. Посмотрите характеристики масла 5W-30 у разных производителей, да и одного производителя — нет одинакового. Так что масло маслу рознь.

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Уходит масло?

kostyaCH25

Бывает здесь

Ответ: Уходит масло?

Вепрь76

Продвинутый новичок

Ответ: Уходит масло?

Не забывайте наши дрыгатели, в 2.5 куба, любят когда масло было под максимум, лучше доталкивает до толкателей-натяжителей. Заливаю Кастрол 5W30 проехал 6000 км, долил 0,5 литра и в это же время услышал что начал подстукивать гидротолкатель. А уходит еще когда «отжигаешь» тыщи под 4 оборотов, грешен, бывает, не могу удержаться когда под капотом ТАКОЙ движок, при спокойной езде все нормуль. Доезжу еще один запас Кастрола и попробую Мотюль, БМВшники его хвалят, а у них движки оборотистые.

mikail-rez

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

Хм, тема получила продолжение — сегодня с утра завел.
Чуть не оглох, звук довольно нехороший был.

Проверил масло — так и есть, маловато будет, причем довольно очень мало, куда делось хз. Еще заметил — выхлоп стал сильный, белый дым, многовато. Антифриз не уходит.

Долил масло, дотащил до стоянки. Буду дальше думать.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Уходит масло?

А тосола уровень не прибавился?

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

Викторок

Местный

Ответ: Уходит масло?

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

А я все-таки считаю — угар от низкой температуры вспышки масла. Подберите масло и будет нормуль. В мануале нет масла 5W-50, есть 5W-30. Сам лью Motul 8100 x-max 5W-30, Т=232 град. Расход 0. Правда не гоняю на 6000 об/мин.

PERMINOFF

Осваивающийся

Ответ: Уходит масло?

первым делом промой всю сестему вентиляции картерных газов, сапуны и калпанные крышки, и впускной тракт- не может сразу машина так много есть масла, и не чего не потеряешь

Добавлено через 2 минуты
Если забита вентиляция все пойдет примиком в дросель, если поршневая дым будет черный а через клапана такогот расхода на дизиле в 10л не добьекшся

Добавлено через 5 минут
:whistling:Я извиняюсь перед старожиловами форума, но если он был по темам Чешу репу.- типа подвеска , двигатель, и тп было проше, а ответы читай выше и тп для новичков!-Не самое правильное решение, дай те ответ или ссылку- с вас не убудет а человеку поможешь!Браво! Ай

Расход масла на новой Гранд Витаре

Владимир212

Проходил мимо

poland

Местный

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Читайте также:  Диагностика автомобиля по близости

aberrat

путешественник

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

По мануалу 500гр. на 1000км.

poland

Местный

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Владимир212

Проходил мимо

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

На новой японской машине такие доливы масла. И это норма! Да на наших жигулях и волгах нет таких расходов масла.

Осваивающийся

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Машина 5 ти дверка, 2 литра, пробег 45 000 км, расход масла 0.

Свой в доску

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Продвинутый новичок

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Свой в доску

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

RuslanEM

Наш человек

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Привожу скан (фото) из руководства по эксплуатации SUZUKI Grand Vitara относительно расхода масла.

Вложения

Местный

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

micha

Бывает здесь

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

5ти дверка, 2 литра. Пробег 53 тыс. после последнего ТО прошёл 12 тыс. расход пол щупа.

Engineer

Наш человек

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

22 тык на движке 2,4. Расход масла (5w-30) нулевой. Хоть и некоторые считают его «неправильным» для данного двигателя.
Если хорошо «тапку давить», то приличный расход масла можно воспринимать как данность. Я при езде редко закидываю обороты выше 3-3,5 тыс., поэтому на всех машинах, которыми владел и владею, расход моторного масла был ничтожно мал.
А вот если при спокойной езде такой угар (утечка) наблюдается, то это надо к «докторам» на осмотр съездить. Это уже ненормально.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Свой в доску

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Perets, как мне казалось я всё уже разжевал в другой ветке, куда еще понятней и не надо переиначивать, в предыдущем посте я говорил, что используется более вязкое масло (и как прямое следствие более толстая маслянная пленка) в двигателе с меньшими зазорами. теперь внимательно перечитай свой пост, еще раз мой и найди отличия
немного с картинками есть тут
еще раз в стопятидесятый раз и не только из этой статьи

Darth

Местный

Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Дааааааааа, уж, чувствую что добрая половина проблем, что описывается на этом ресурсе про СГВ 2,4 имеет место в моей машинке Рыдаю!

Пару недель назад решил долить жидкость омывателя, заодно проверить уровень масла. проехал 7000км после 0-го ТО (общий пробег был 8700км), масло было на минимуме. долил из банки что дали при ТО (1 литр), все равно 3 мм на щупе до МАХ не дошло. Сразу в сервис, искать поддтеки. их не нашли. Сказали только, что до пробега в 15 000км не надо суетиться и «посыпать голову пеплом», мол идет прикатка, и какие то странности могут иметь место.
Я поверил сервисменам, и решил 3 месяца об этой проблеме не думать (в среднем 3000км в месяц проезжаю), (двигатель больше 3500- 4000 не кручу никогда, ни на одной своей машине не крутил сильно, только до полки МАХ крутящего момента).

Про мануал они только заикнулись, что мол 0,5л на 1000км это нормально, я оборвал, и сказал , что у меня предыдущая машина с пробегом 290 000км столько даже не думала есть. А тут новая Не-не-не

Suzuki SX4 1.5 5дв. кроссовер, 99 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Что не имеет колес велосипед автомобиль скейтборд слон телега

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Как страховая считает процент износа автомобиля

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Suzuki SX4 1.5 / Сузуки Эс-Икс 4 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 99 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Adblock
detector