Меню

Причина неисправности двигателя газ 31029

ГАЗ 31029 4дв. седан, 100 л.с, 1992 – 1997 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики ГАЗ 31029 в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.

Причина неисправности двигателя газ 31029

popov11rus » 15 янв 2010 18:56

Re: ГАЗ-31029 не заводится

serg6033 » 15 янв 2010 19:06

Re: ГАЗ-31029 не заводится

Роман 16 » 18 янв 2010 10:36

Читайте также:  Ремонт современного дизельного двигателя

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 12:24

Т.е. это можно проконтролировать по движению клапанов. Или есть более точный метод диагностики этой проблемы?

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 12:29

А можете подробно описать методу по диагностике зажигания, в последовательности шагов.

Трамблер на месте, он новый. Крышка целая, бегунок не проверял.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

ПЕТЁКК » 18 янв 2010 12:40

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 14:25

Во первых чтобы дернуться, надо машину из сугроба достать, и найти кем дергать. Да и не выход это, исправная машина должно итак заводиться.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

ПЕТЁКК » 18 янв 2010 14:32

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 14:48

Re: ГАЗ-31029 не заводится

serg6033 » 18 янв 2010 17:32

Re: ГАЗ-31029 не заводится

Мартин » 21 янв 2010 16:06

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 26 янв 2010 21:12

Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:
1) Вытаскиваем подсос, смотрим чтобы заслонка полностью закрылась и смотрим чтобы она имела небольшой ход для открывания.
2) Пробуем завести, желательно чтобы кто-то смотрел на заслонку, в момент старта она должна приоткрываться, если не приоткрывается — менять диафрагму в крышке карбюратора которая за открытие отвечает
3) Проверяем ускорительный насос в карбюраторе для чего смотрим в карбюратор на носик ускорительного и дергаем рычаг акселератора
4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью
5) Если запуск не удался, выворачиваем свечи и смотрим сырые или нет, если нет то переходим к следующему пункту если сырые, то проблема в зажигании
6) Заливаем шприцом в обе камеры по 5 кубиков бензина и пробуем завести. Затем выворачиваем свечи и смотрим сырые или нет, если нет то снимаем карбюратор и на чистку и промывку если сырые, то проблема в зажигании.

Если проблема в зажигании:
1) Стандартная схема описана везде, не буду дублировать, единственное что добавлю, в случае если полетел добавочный резистор, то искра при кручении стартером будет. На небольшое время можно замкнуть все контакты в одном месте и попробовать завестись. Но не рекомендую ездить на такой схеме, спалите катушку зажигания. Правда это относится к старым волгам в 13 коммутатором, на 131 добавочный резистор можно исключить, а + и К замкнуть.

PS: данная схема позволяет определить неисправность в 90% случаев, однако в это не включены проблемы с плохим или отсутствующим бензином или сбитой фазой газораспределения.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 26 янв 2010 21:14

Re: ГАЗ-31029 не заводится

NoFutuRe » 27 янв 2010 02:40

[quote=»wakhsavior»]Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:

4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью

если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.

Заводят х. й за щеку, а двигатель запускают.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 27 янв 2010 09:16

wakhsavior писал(а): Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:

4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью

если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.

Если она сразу не завелась, то чуда ждать не приходится, а это делается для того, чтобы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, чтобы локализовать проблему.

Причина неисправности двигателя газ 31029

Просмотр полной версии : [Проблема] Газ 31029 Не заводится.

если руки прямые и мозги соображают в этих вещах , то можно самому. но тебе лучше отвести мастеру. ну и проверить закрывается ли заслонка пускового устройства желательно. это надо вытащить «подсос» и посмотреть туда куда заливал твой друг бензин,там на левом отверстии должна быть закрыта заслонка.
Сегодня гляну заслонку я не обращал внимания.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
zheka даже если всё работает, а УН нет то ДВС можно завести только в одном случае ( с буксира ) автор пишет — ьтр и в одну из трубок налил бензина. Машина сразу завелась. О чём это говорит , а что наливает бензин во впуск при вытягивании ручки подсоса ? офф топ правильно рука друга )))
А что такое УН? и ДВС? О чём же это говорит? подскажи

Рассмешил!
ДВС это я так подозреваю День Всех Святых

если впрыска не будет то День Всех Святых не запустится
:rofl::rofl::rofl:

не пошли бы вы в лес со своими котлами и высасованиями (здесь не паровозный форум и тем более не «сосущий») «Сухой» технический язык тебе до сих пор не понятен? надеюсь, что аббревиатура как ДВС тебе известна не под расшифровкой, день всех святых, ну да ладно учить тебя не кому , а мне некогда, но всё же), забрать смесь из распылителей при прокрутке колена с помощью стартера разряжения не хватит, по скольку я знаю, что ты читать не умеешь и наверняка не читал сообщения выше где я писал, что завести можно с буксира, тем самым подняв разряжения во впуске но это тебе понять сложно и это для тебя много букв в русском алфавите, по скольку в опыте , знаниях и практике тебе меня не переплюнуть и твои знания основаны лишь теорией и прочитанным — Ты голодранец!:haha:, Берегись автомобиля(С) и останешся им пока всякую чушь не перестанешь писать, по этому приведу несколько предложений из популярной книги про карбюраторы- Основные неисправности

Двигатель не пускается.

Причин здесь может быть две: либо смесь переобогащена и выходит за границы воспламенения, либо подача топлива отсутствует и смесь переобеднена. Переобогащение может достигаться как за счет неправильных регулировок (что характерно для холодного пуска), так и за счет нарушения герметичности карбюратора при остановленном двигателе. Переобеднение — следствие неправильных регулировок (при холодном пуске) или отсутствия подачи топлива (засорения).читай выделенное.(С) из книги — Искусство Топливоподачи или информация для начинающего карбюраторщика. ЗЫ. Как раз для твоего самоусовершенствования (22 букв надеюсь сумел прочитать слово) тогда и книгу осилишь.

Читайте также:  Замена подушки двигателя газель 402 двигатель

не пошли бы вы в лес со своими котлами и высасованиями (здесь не паровозный форум и тем более не «сосущий») «Сухой» технический язык тебе до сих пор не понятен? надеюсь, что аббревиатура как ДВС тебе известна не под расшифровкой, день всех святых, ну да ладно учить тебя не кому , а мне некогда, но всё же), забрать смесь из распылителей при прокрутке колена с помощью стартера разряжения не хватит, по скольку я знаю, что ты читать не умеешь и наверняка не читал сообщения выше где я писал, что завести можно с буксира, тем самым подняв разряжения во впуске но это тебе понять сложно и это для тебя много букв в русском алфавите, по скольку в опыте , знаниях и практике тебе меня не переплюнуть и твои знания основаны лишь теорией и прочитанным — Ты голодранец!, Берегись автомобиля(С) и останешся им пока всякую чушь не перестанешь писать, по этому приведу несколько предложений из популярной книги про карбюраторы- Основные неисправности
Фу сам иди в лес на паравозах ун искать гы-гы. stop:многа букафф-кароч-сасет не с малых дифов а с дырки хх перехадной системы,на сваем озоне а позднее и на к-135 синхронном зимой(поди ты и не слыхал о таком) я утречком мог влегкую завести двс на подсосе-ради прынцыпа:)так что харош тут се цену набевать металвос,я чо хочиш заведу всегда гы-гы:haha:

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Искусство Топливоподачи
на те-сматри чо как http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnlvdXR1LmJlJTJGcmFVR 1RhTDNYems= и

это не быдлячество, а русская народная поговорка, надо знать свой могучий и Великий язык не уважаемый серго ты каркай , каркай до бана мне осталось совсем не много , низкий поклон Уважаемым модераторам лояльным к твоей персоне
афигеть:rofl::rofl:я восхищен подобным подъездно- колоритом во тя прет:bayan:

Добавлено через 39 секунд
Думаю ваши споры ему не интересны.
именно.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
и где там УПГС ? Там у тебя стоит вентури на 3,5 от 151с
сабсем плахой ай-ай:( какой нафег 151!а,понял те просто не доходит что можно самому упгс сделать с к-135 мд.ну в таком случае иди пилюли чтоли выпей йаду

Газик забань меня на хер лудше на совсем с додиком который не знает откуда ноги растут и постоянно лезет в темы в которых не смыслит общаться не перестану

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
афигеть:rofl::rofl:я восхищен подобным подъездно- колоритом во тя прет:bayan:

Добавлено через 39 секунд

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

сабсем плахой ай-ай:( какой нафег 151!а,понял те просто не доходит что можно самому упгс сделать с к-135 мд.ну в таком случае иди пилюли чтоли выпей йаду

слышь а причём тут упгс в теме ДВС не запускается?

слышь а причём тут упгс в теме ДВС не запускается?

слышь а причём
мне вааще влом те че та объяснять-твой уровень тех.мне ясен:smoke:

просто я хотел бы тоже научиться
Всему свое время, я по первости свет в салоне не мог включить.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
плохо ли это для машины, когда бензин наливаешь в трубку под воздушным фильтром
В принципе ничего плохого нет, эмитируется работа карбюратора в целом.

Добавлено через 48 секунд
если его снять, почистить, настроить то заводиться будет нормально?!
Да.
Только настраивать нужно на машине, причем заведенной вместе с зажиганием.

Посмотрел Солекс стоит 4000р.
не то смотрел
Вот смотри, вещь проверенная лично.
тип карба не «Солекс», а «Ока»
Ока http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
Солекс и Озон http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Внимательно посмотри таблицы завода изготовителя, особеннос смотри объем двигуна и авто на которое ставится карб.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Мне друг сказал надо менять тормоза. Суппорты он один 2100р. стоит а надо на два колеса. это уже 4200р.
Думаю, не тормоза нужно менять, а либо друга (на мастера), либо машину(неволгу)
Но есть еще вариант. Купи камасутру (можно и в инете бесплатно найти), купить кучу инструмента, найти гараж с ямой на продолжительный срок, выделить кучу личного времени и сделать все самому. Консультации предметные получать на форуме.

но если вам нравится вариант, как я называю «пенсионный», то есть, ни тяги, не динамики одна сплошная экономия (мнимая) то и ездите на здоровье,
Тут ты прав:smoke:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Посмотрел Солекс стоит 4000р.
Чет много.Если и покупать карб то такой- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540 а если найдеш шарящего чела чтоб те все это поставил то ваще здорово:)

Рич, тебе нужно снять саму кастрюлю, открутив три гайки по окружности (у тебя их шесть, с учетом контргаек). Смотри: http://www.autosite.newmail.ru/carb_02.htm, рис.4, поз. 12, к этому рычагу должен подходить тросик управления подсосом. Кстати, при вытаскивании подсоса нужно наживать педаль газа.

Педаль газа не нажимал. Завтра попробую.

Рич, разобрать и почистить карб можно самому, ничего там сложного нет. Купи литра три растворителя и замочи в нем на сутки все металлические части карба. Потом продуй все каналы и отверстия хорошенько.
Насчет заводит, я делаю так. Несколько раз жму педаль газа, потом при нажатой же педали вытаскиваю немного подсос, отпускаю педаль, выжимаю сцепу и завожу. Если не завелась с первого раза, то газ немного нажимаю и опять завожу.
Казбирать карб. не решаюсь, так как надо место для этого или гараж со светом. А я нажимал на педаль газа когда ключ поворачивал. А с нажатой педалью не пробовал. Сегодня попробую.Может поэтому и заслонка не закрывалась что я на Газ не нажимал.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Клапана настроить — очень просто, купить набор щупов и потерзать поиск. Все описано.
Карбюратор настроить — на автосервис, все почистят и настроят, лучше пригнать вместе с машиной, отрегулируют сразу и карб и зажигание.
На К151 подсос ступенчатый (пока газ не нажмешь — заслонка не закроется), на К151С — газ нажимать не надо. Проверить очень просто, скинуть крышку кастрюли и посмотреть в одну камеру носик ускорительного насоса, или в обе (из них топливо льется струйкой когда на газ нажимаешь).
Да не думал я, что столько надо сделать, чтобы на машине ехать. Можно целую главу посветить «Как заводить двигатель на ГАЗ»
Хотел найти карбюраторщика который в выходные работает, а это оказывается очень сложно.Только в будни и ещё и по записи.

Читайте также:  Гудович ремонт моторов нами

Казбирать карб. не решаюсь, так как надо место для этого или гараж со светом. А я нажимал на педаль газа когда ключ поворачивал. А с нажатой педалью не пробовал. Сегодня попробую.Может поэтому и заслонка не закрывалась что я на Газ не нажимал.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.

Только лучше сказать не «рукой», а вручную. А то ещё найдутся любители накрыть сверху рукой карбюратор 🙂 А при таком раскладе можно получить столб огня в руку или в лицо.

Рич : А насчёт заслонки — всё правильно зафоткал. Она должна закрываться при вытянутом подососе. Проверь как ходит трос, не слетел ли. Насчёт клапанов — если ты машину так до конца и не прогрел ни разу, то клапана стучать должны. Это нормально. Они перестанут стучать при полном прогреве. Если при полном прогреве этого не случилось, то тогда можешь туда лезть. Но сначала сделай, чтобы она полностью заводилась и ездила. На таких клапанах можно ездить всё равно, за 100-200 км ничего страшного не случится. Даже за 5000 может ничего не случится.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.
Вонять растворителем дома не прокатит мне тогда в машине жить придётся))):)
Тросик посмотрю наверно действительно с ним проблема. Я просто попытался покрутить эту заслонку так чтобы она закрылась, а она как вкопанная. Может что механическое. Сегодня посмотрю и отпишусь. А вот этот винт который крепит тросик он где находится? В Салоне? или под кастрюлей?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Только лучше сказать не «рукой», а вручную. А то ещё найдутся любители накрыть сверху рукой карбюратор 🙂 А при таком раскладе можно получить столб огня в руку или в лицо.

Рич : А насчёт заслонки — всё правильно зафоткал. Она должна закрываться при вытянутом подососе. Проверь как ходит трос, не слетел ли. Насчёт клапанов — если ты машину так до конца и не прогрел ни разу, то клапана стучать должны. Это нормально. Они перестанут стучать при полном прогреве. Если при полном прогреве этого не случилось, то тогда можешь туда лезть. Но сначала сделай, чтобы она полностью заводилась и ездила. На таких клапанах можно ездить всё равно, за 100-200 км ничего страшного не случится. Даже за 5000 может ничего не случится.
Машину прогревал когда в Гаи ездил. Когда двиг. нагрелся я не знаю. Так нет шкалы температуры. Но думаю нагрелся и от клапанов звук как цокают. Рукой я и не смогу закрыть не дотянусь :rofl: Надо будет друга попросить заткнуть рукой вместо заслонки)))):crazy_pil

Вонять растворителем дома не прокатит мне тогда в машине жить придётся))):)
Тросик посмотрю наверно действительно с ним проблема. Я просто попытался покрутить эту заслонку так чтобы она закрылась, а она как вкопанная. Может что механическое. Сегодня посмотрю и отпишусь. А вот этот винт который крепит тросик он где находится? В Салоне? или под кастрюлей?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

Машину прогревал когда в Гаи ездил. Когда двиг. нагрелся я не знаю. Так нет шкалы температуры. Но думаю нагрелся и от клапанов звук как цокают. Рукой я и не смогу закрыть не дотянусь :rofl: Надо будет друга попросить заткнуть рукой вместо заслонки)))):crazy_pil

С растворителем можно на балконе возиться, пока тепло. Я зимой первый раз разбирал, пришлось дома вонять.
Винт под кастрюлей. На рисунке, на который я ссылался в постах выше, это винт видно.
Тебе лучше почитать Тюфякова, чтоб понять как там все устроено, а потом снять кастрюлю и во всеоружии уже смотреть;)

Рич, Почитал я тут чего тебе написАли то. Если хочешь сам делать, то купи новый карб, свечи, высоковольтные провода, поставь и заведи. Вот после того как заведёшь, смело разбирай карб и изучай начинку.

Добавлено через 22 секунды
Сам на разборке взял 3 карба (загроши по сравнению с новым). Спокойно разобрал, промыл, собрал и потом поставил на авто. Сейчас в багажнике 2 карба в запасе, один газ-бензин, другой чисто бензин.

Добавлено через 17 секунд
А изучать будешь по рисункам и фото с этого и с других сайтов, про любой карб много инфы. Если хочешь, чтобы хорошо работало — делай сам. В первый раз тяжело, зато потом будешь знать где копать.

Adblock
detector