Диагностика подвески. Как правильно?
Сегодня мы вновь возвращаемся к теме диагностирования подвески автомобиля. Столь пристальное и стабильное внимание к этому вопросу объясняется довольно просто. Для большинства мультимарочных автосервисов замена деталей подвески и регулировка ходовых характеристик автомобиля – один из основных источников дохода. Соответственно, правильная организация процессов диагностики и ремонта подвески – это верный способ увеличения прибыли и повышения финансовой стабильности предприятия.
Традиционный набор оборудования и инструментов, с помощью которых автослесарь проверяет состояние подвески и рулевого управления не менялся в течение довольно долгого времени.
Входной контроль – в основе всего
В настоящее время на рынке есть вполне объективные технологии для проверки состояния тормозной системы и амортизаторов. Позволяют производить диагностику тормозной системы, рулевого управления, определять размер увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м, тестировать амортизаторы автомобиля (определять показатели демпфирования и резонансную частоту) по методу EUSAMA. Что же касается шаровых соединений, рулевых наконечников и так далее, то ничего кроме визуального контроля их состояния производители оборудования предложить пока не могут. Соответственно, максимальная комплектация поста диагностики подвески включает в себя: тормозной стенд, стенд проверки амортизаторов, пластину бокового увода колес, и гидравлический люфт-детектор, расположенный на смотровой яме, либо в составе ножничного подъемника, – отмечает эксперт компании «Альпока Групп» Владимир Платон — данная комплектация позволяет в течение 10-15 минут получить максимально полную информацию о состоянии подвески и загрузить работой посты общего ремонта».
Количество автосервисов, оборудованных данными линиями входного контроля, по словам Владимира, активно растёт. Многие владельцы станций технического обслуживания уже осознали, что данная линия – эффективный инструмент загрузки автосервиса и привлечения клиентуры.
«В Европе широко распространена практика обязательного прохождения автомобиля через данную линию на въезде в автосервис. Многие предприятия не берут за это дополнительную плату. Клиент приезжает на замену масла, а ему дополнительно делают диагностику подвески. Смысл данной операции заключается в том, чтобы дать клиенту максимум информации о том, в каком состоянии находится его автомобиль. Вовсе не обязательно, тут же убеждать клиента, отремонтировать все выявленные дефекты. Вы просто сообщаете ему о том, что тормозные усилия на колесах распределяются неравномерно, а рулевые тяги нуждаются в замене через 2-3 тысячи километров. Практика показывает, что через некоторое время эти клиенты возвращаются на СТО, и выполняют данные работы.» — заявляет Владимир Платон
Расположение поста диагностики в ремонтной зоне может быть любым. Главное условие – наличие свободного пространства 8 метров в длину и 3 метра в ширину. Целесообразнее устанавливать её на въезде в автосервис, чтобы после прохождения линии, автомобиль мог свободно ехать на любой из постов ремонта, без лишнего руления по ремонтной зоне. Впрочем, линия проверки диагностики не осложняет проезд автомобилей, поскольку все её элементы устанавливаются заподлицо с полом и не затрудняют маневрирование внутри помещения.
Комплексный подход
Впрочем, есть и другие точки зрения на саму технологию диагностики подвески, а следовательно и на набор необходимого для этого процесса оборудования. Директор компании «Барклай Холдинг» Дмитрий Буянов считает, что современные условия ремонта автомобилей требуют комплексного подхода во всем, даже в таком, казалось бы, банальном вопросе, как замена шаровых опор, или тормозных колодок.
«В первую очередь, давайте ответим себе на вопрос: «Зачем к вам едет клиент?». Он ведь заезжает на станцию не для того, чтобы поменять колодки, или заменить амортизаторы. Он хочет, чтобы вы восстановили идеальную управляемость его автомобиля, плавность хода и комфортабельность вождения. Кроме того, он ожидает, что ходимость установленных в процессе ремонта запасных частей будет сопоставима с ресурсом оригинальных. – отмечает Дмитрий Буянов, — Главная задача автосервиса – добиться такого результата, и вот для этого уже требуются самые современные средства диагностики и регулировки, не только ходовой части автомобиля, но и некоторых сопутствующих систем».
Давайте рассмотрим предложенный Д. Буяновым подход на нескольких примерах. Итак, всю работу по ремонту подвески и рулевого управления можно разделить на 4 этапа:
— определение проблемы,
— подбор запасных частей,
— правильная установка запасных частей,
— обеспечение максимального межремонтного пробега.
Допустим, ваш клиент приезжает на автосервис с неопределенным стуком в подвеске. Источник стука вы можете диагностировать только визуально – других способов диагностики, как справедливо выше отметил Владимир Платон пока не изобретено. Будете ли вы при этом использовать детектор люфтов, который значительно облегчает физическую работу автомеханика, или нет – ваше дело. Можно лишь отметить, что «раскачивание» вручную подвески таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero требует довольно серьезной физической подготовки. Если вы хотите, чтобы ваш сотрудник к концу рабочего дня ещё сохранял способность крутить гайки, то стоит позаботиться о гидравлическом помощнике.
В процессе диагностики выясняется, что источником стука является, шаровая опора, либо сайлент-блок. Естественно, первоочередная задача – подобрать клиенту деталь оригинального качества и правильно установить её на автомобиль. Однако на этом работа не должна заканчиваться. Автомеханик обязан проверить работоспособность сопутствующих узлов, которые могут повлиять на дальнейшую ходимость данной детали. «Если речь идет о шаровой опоре, рычагах, сайлент-блоках, рулевых тягах, то необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность амортизаторов. Если его демпфирующие свойства уже сильно далеки от идеальных, то необходимо указать клиенту на это и объяснить, что это может стать причиной преждевременного износа только что установленных автокомпонентов. – поясняет Дмитрий Буянов. – Безусловно, дальнейшие решения о ремонте принимает сам клиент, но он должен обладать всей полнотой информации, чтобы у него потом не возникало вопросов – почему у новой шаровой так быстро порвался пыльник и тому подобное».
Обратная взаимосвязь должна присутствовать при замене амортизаторов. Если вы меняете стойки, то надо проверять шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники, рычаги и состояние ступичного подшипника. При выявлении дефектов – указывать на них клиенту и рекомендовать замену. Не случайно, сервис-центры KYB дают максимальную гарантию на свои амортизаторы только в том случае, если клиент при замене восстанавливает подвеску целиком.
Подобных примеров в сфере ремонта ходовой части и подвески можно привести очень много. Замена тормозных колодок должна сопровождаться диагностикой тормозного диска и его выравниванием, при необходимости.
Установка новых деталей рулевого управления обязательно должна сопровождаться проверкой углов установки колес и выставлением руля в нулевое положение. Причем последняя операция на современных автомобилях выполняется с помощью системного сканера, а не «на глаз», как это было принято ещё несколько лет назад. Тем не менее, на которых автосервисах сегодня до сих пор выравнивают положение руля путем перестановки рулевого колеса на шлицах рулевой колонки, что недопустимо.
Подведем итог.
Конечным итогом ремонта должно стать предоставление клиенту объективных данных о том, «как было» и «как стало». Если мы будем ориентироваться на такой подход в ремонте подвески, то набор автосервисного оборудования, который так или иначе задействуется в процессе диагностики ходовой части будет включать в себя следующие стенды:
1. Люфт-детектор. Не обязателен, но облегчает работу при большом потоке клиентов.
2. Стенд проверки амортизаторов. Проверка автомобиля на данном стенде обязательна, как при замене самих амортизаторов, так и при ремонте сопутствующих узлов, чтобы продлить их ходимость.
3. Стенд «развал-схождения». Рекомендуется использовать стенд 3D, поскольку при большом потоке клиентов, стенды с навесными датчиками могут сдерживать пропускную способность СТО.
4. Сканер для установки руля в нулевое положение. Естественно, постоянное использование сканера на посту регулировки углов установки колес может не понравиться вашему диагносту, а покупка нескольких мультимарочных сканеров на один автосервис, вряд ли оправдает себя с экономической точки зрения. Компания «Барклай Холдинг» рекомендует использовать для этих целей прибор «Нано Сервис». Это небольшое устройство, для подключения к блоку управления автомобилем, которое позволяет установить руль в нулевое положение, установить ксеноновые фары в режим регулировки, дать команду на ЭБУ на разведение тормозных цилиндров. «Нано-сервис» в современном автосервисе также необходим, как динамометрический ключ, чтобы не отвлекать диагноста на решение задач, не связанных с диагностикой.
Повышение конкурентоспособности – это не только увеличение пропускной способности, но и установление доверительных отношений с клиентом. Обслуживать постоянного клиента всегда выгоднее, чем искать нового. Если вы в своей работе будете помнить об этом, то вам не придется решать проблему с заполняемостью своего предприятия.
Оборудование для диагностики ходовой части
Люфт-детекторы подвески
3 товаров
Диагностические линии MAHA (Германия) для легковых автомобилей(PKW)
6 товаров
Диагностические линии MAHA (Германия) для грузовых автомобилей(LKW)
5 товаров
Инспекционная линия HUNTER
1 товаров
Для легковых автомобилей IW2 EUROSYSTEM
MSD 3000 EURO — стенд проверки демпфирующих свойств подвески
MINIC I EURO — cтенд проверки бокового увода («схождения») колес
PMS 3/X-PIT – стенд контроля состояния подвески и рулевого управления
LITE 3 – оптико-электронный прибор проверки и регулировки света…
MAHA SPECIAL 3.3 — диагностическая линия автомобилей с осевой…
IW 4 EUROSYSTEM (MBT 4250 EUROSYSTEM) — роликовый тормозной стенд…
IW 4 EUROSYSTEM 4WD(MBT 4450 EUROSYSTEM) — роликовый тормозной…
IW 7 EUROSYSTEM (MBT 7250 EUROSYSTEM) — роликовый тормозной стенд…
MINC II EUROMINC II EURO — cтенд проверки бокового увода («схождения»)…
LMS 20/2 — стенд контроля состояния подвески и рулевого управления
СПП-2500 Стенд для проверки подвески, вибростенд
- Основной склад (М.О. г. Реутов)
Под заказ
- Выставка (Офис) (М.О. г. Реутов)
Под заказ
- Склад Ростов-на-Дону (Аксай)
Под заказ
- Склад Екатеринбург (Екатеринбург)
Под заказ
С целью противодействия коррупции и легализации доходов полученных преступным путем,
ООО «Техносоюз» не принимает платежи переводом с карты на карту физических лиц и не имеет других юридических лиц кроме указанных на этой странице.
Если Вам предлагают сделать перевод не по реквизитам указанным ниже – это мошенники. Будьте внимательны.
Безналичный расчет
Пожалуйста, производите оплату за оборудование только по следующим реквизитам:
ОГРН 5067746767501, Дата регистрации 21 сентября 2006г.
Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Техносоюз»
Юр. адрес: 109029, г. Москва, Нижегородская ул., д. 32, стр.15
Факт. Адрес: 143960, Московская обл., г. Реутов, ул. Фабричная, д. 7, офис 310
ИНН: 7709701457
КПП: 770901001
ОГРН: 5067746767501
Вариант 1: Банк «СОКОЛОВСКИЙ»
Р/с 40702810600000000884 в АО КБ «Соколовский» г. Москва
К/с 30101810545250000901
БИК 044525901
Вариант 2: «Сбербанк России»
Р/с 40702810340040006789 в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
Оплата при доставке
Вариант 1: В г. Москва и Московской области возможна оплата пластиковой картой в момент доставки оборудования до клиента. В этом случае водитель-экспедитор приедет к Вам с мобильным терминалом ПАО СБ РФ и «прокатает» карту в Вашем присутствии с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Вариант 2: Наложенным платежом «EMS Russian Post» (ПОЧТА РОССИИ) Обратите внимание на ограничения — сумма заказа не более 50 000 руб. Максимальный вес одного отправления не более 31,5 кг.
Оплата в офисе
Вариант 1: В московском офисе возможна оплата наличными с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Вариант 2: В московском офисе, пластиковой картой через банковский терминал, с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Оплата онлайн банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Уважаемые клиенты, многие спрашивают – «с какой целью вы запрашиваете паспортные данные. ».
1. При отправке в регионы мы ОБЯЗАНЫ указать получателя. В случае отсутствия данных о получателе груза, транспортная компания не сможет Вас идентифицировать и выдать Вам товар.
2. Для исполнения гарантийных обязательств. Мы должны иметь возможность идентифицировать покупателя и бесплатно оказать услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию оборудования.
Москва и Московская область.
Вы можете получить приобретенный товар следующим образом:
1. Доставка товара
Доставка осуществляется на платной основе с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Телефон службы доставки: 8-909-938-59-52
Тарифы на доставку:
Доставка без разгрузки в пределах МКАД 2500 руб.
Доставка за пределы МКАД: + 30 руб. \км
Дополнительные условия: Заказчик обязуется обеспечить разгрузку товара не более чем за 30 мин
2. Самовывоз
С нашего склада, по адресу: Московская область, г.Реутов, ул.Фабричная д.7. Схема проезда.
Уважаемые клиенты, убедительная просьба — приезжать на автомобилях соответствующих весу и габаритным размерам оборудования.
Регионы России и ближнее зарубежье.
Доставка осуществляется транспортными компаниями, далее ТК.
Обратите внимание: доставка товаров по г.Москва до ТК осуществляется бесплатно.
Отгрузка и забор груза со склада в г.Ростов-на-Дону и г. Екатеринбург оплачивается Клиентом отдельно по тарифам ТК.
Все товары отгружаемые через ТК по России и странам СНГ — ЗАСТРАХОВАНЫ .
Порядок работы с ТК.
- Осуществляем доставку до ТК, сдаем товар
- ТК выставляет счет за свои услуги, который Вы оплачиваете.
Стоимость услуг ТК за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК (зависит от расстояния пункта назначения, суммарного веса и объёма товаров)
Предварительный расчет стоимости доставки оборудования можно получить на сайтах транспортных компаний (адреса сайтов приведены ниже).
Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
Балтийская служба доставки — www.tk-bsd.com
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Перед монтажом подьемника просим вас ознакомиться с фундаментным заданием Схема бетонирования 2-х стоечных подьемников
Монтаж автомобильных подъемников
Стоимость работ по монтажу
2-х стоечные | Т-4 ТS-4 * | ТS-4M * | ТS-4M рама * | ТS-5 * | TS-1111 * | S4D-2 * | П-97MK * | П1-01МН * | TS-1501 |
Монтаж (без расходных материалов) | 9 000 руб. | 10 000 руб. | 12 000 руб. | 13 000 руб. | 11 000 руб. | 12 000 руб. | 12 000 руб. | 13 000 руб. | 14 000 руб. |
Шефмонтаж ** | 6 000 руб. | 6 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. |
Монтаж + химические анкера + масло | 19 400 руб. | 20 400 руб. | 27 200 руб. | 28 200 руб. | 21 400 руб. | 22 400 руб. | 15 600 руб. | 17 800 руб. | 24 400 руб. |
Сроки гарантии на наш монтаж, мес. | 24 | 24 * | 24 | 24 * | 24 * | 24 | 12 | 12 | 24 |
4-х стоечные | F4D-4 * | ТS5.5D-4L * | П2-01МН * | П1-06 * |
Монтаж (без расходных материалов) | 16 000 руб. | 17 000 руб. | 17 000 руб. | 20 000 руб. |
Шефмонтаж ** | 8 000 руб. | 8 000 руб. | 9 000 руб. | 9 000 руб. |
Монтаж + клиновые анкера + масло | 23 200 руб. | 24 200 руб. | 24 200 руб. | 27 200 руб. |
Ножничные | TS-1104 TS-1113 TS-1107 | TS-1502 |
Монтаж (без расходных материалов) | 22 500 руб. | 16 500 руб. |
Шефмонтаж ** | 11 000 руб. | 8 000 руб. |
Монтаж + клиновые анкера + масло | 27 900 руб. |
При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.
* На данные модели подъемников, предоставляется расширенная гарантия, при условии монтажа произведенного сервисной службой Техносоюз.
** При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.
Расходные материалы
Масло гидравлическое | комплект | 2 400 руб. |
Анкер клиновой | 1 шт. | 300 — 450 руб. |
Анкер химический (промышленный) (16′) | 1 компл. (1 точка крепления) | 900 руб. |
Анкер химический (промышленный) (20′) | 1 компл. (1 точка крепления) | 1200 руб. |
1 шт. | 15 руб. |
Дополнительные услуги
Демонтаж автомобильного подъемника | 50 % от стоимости монтажа |
Выезд монтажной бригады за МКАД (от 5 км) | 30 руб. / км |
Подготовка основания под монтаж | по договоренности |
Перемещение разобранного подъемника за пределами монтажной зоны | по договоренности |
Выезд монтажника для проведения осмотра основания под монтаж | 1500 руб. |
Установка шиномонтажного оборудования
Стоимость работ по монтажу
3 500 / 4500 руб. | |
Монтаж «третьей руки» | 1 000 руб. |
1 500 руб. | |
Калибровка балансировочного станка | 3 100 руб. |
Компрессор (рекомендации по месту установки, сборка, проверка работы, настрока рабочего давления, работа по подключению к подведенной пневмолинии) | 3 000 руб. |
Прочее оборудование
Монтаж производится по договоренности, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7963-710-30-18 Петричук Александр
По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 11 Борис
Гарантийный ремонт
Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.
Условия гарантии:
- . Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Техносоюз» или уполномоченными дилерами.
- . Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
- . Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- . Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- — Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
- — Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
- — Если изделие использовалось не по назначению.
- . Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- — Механические повреждения.
- — Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- — Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- — Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
- — Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
- — Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом.
- — Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.
Гарантийное обслуживание
В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.
Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда — 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км
Возврат товара
Обратите внимание, что многие товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Достоинства:
- Отображение результатов измерения в процентах.
Стенд проверки подвески представляет собой платформу, состоящую из двух испытательных площадок, каждая из которых соединена с эксцентриковым валом.
Стенд оценивает способность подвески колеса гасить вертикальные колебания, возникающие на неровной дороге.
Стенд отслеживает силу, с которой колесо автомобиля воздействует на платформу. Испытания производятся сначала на неподвижной платформе, а затем в процессе затухающих колебаний, начиная с частоты 23 Гц. По результатам тестирования компьютер вычисляет «коэффициент давления» колеса на опорную поверхность, выраженный в процентах. Он равен отношению минимальной нагрузки во время колебаний к нагрузке на неподвижную платформу.
— более или равном 45% — подвеска обеспечивает достаточное гашение колебаний;
— менее 45, но более 25% — слабое гашение колебаний;
— меньше 25% — недостаточное гашение колебаний.
Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15.
Результаты проверки амортизаторов с использованием приборов и стендов выдаются на дисплей или (и) в виде распечатки. В ней могут присутствовать графики колебаний, весовая нагрузка осей, значения вычисленных коэффициентов для каждого амортизатора, разность коэффициентов для колес одной оси и т. п.
Проверка состояния подвески автомобиля проводится двумя операторами. Оператор-водитель располагается на месте водителя проверяемого автомобиля. Оператор ПЭВМ руководит действиями оператора-водителя. Команды оператору-водителю отображаются на экране монитора. Стенд позволяет производить проверку подвески автомобиля путем последовательной установки передней и задней осей автомобиля на площадки стенда и тестирования параметров подвески в соответствии с инструкциями рабочей программы и указаниями оператора ПЭВМ.
Питание стенда производится от сети 220 В 50 Гц через силовой шкаф, подключаемый к внешней электросети 220 В с помощью кабеля питания из комплекта поставки.
Управление работой стенда осуществляется с клавиатуры персонального компьютера. Команды оператору транспортного средства отображаются на экране монитора и (или) удаленном дисплее, поставляемого по дополнительному заказу.Стенд обеспечивает вывод результатов тестирования и служебной информации на печатающее устройство.