Меню

При запуске двигателя свет тусклый когда даешь газу свет ярче причины

При запуске двигателя свет тусклый когда даешь газу свет ярче причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.

а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает .

а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает .

ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением

так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.

ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением

так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.

Аналогичная фишка! Проблемой пока назвать не могу, но решение головоломки интересует тоже!

при нажатии на газ горит ярче свет

#1 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    Всем привет!Прошу совета. вечером. при включонных фарах.( при езде) нажатии на газ свет горит ярче а на холостом ходу намного тускней я раньше не замечал этого и вот хочу вашей консультоции. должно ли так быть или нет?

    Читайте также:  Ремонт мотор редуктора дворника

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #2 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    На плохой контакт не похоже. впрочем клемму с генератора не мешает чистить иногда.
    Заводишь машину, ничего электрического не включаешь (фары, музыка и т.п.), меряешь вольтметром на клеммах аккумулятора напряжение, должно быть 14-14,2 вольта при 1500 оборотов двигателя.
    Далее включаешь всё что только можно (обогрев заднего стекла, фары, вентилятор печки и т.п.), меряешь напряжение на клеммах, должно быть 13,5 вольт при 2500 оборотов двигателя.
    Если нет, проверяй аккумулятор (не дохлый ли, может тянет все соки из генератора), если аккум в порядке (заряжен и ёмкость в норме), то смотри генератор.

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #3 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    спасибо AnTer завра буду пробывать

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #4 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    насчет акамулятора скорей всего не дохлый ему всего пол года а на счет генератора ето конечно вопрос,буду замерять!

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #5 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    сегодня проверил напряжение и вот результат- напряжение на заглушеном двигателе 14 вольт.на заведенном при оборотах 1500 (ЛИБО холостых) 18 вольт. на включенном всем (печка.свет и т д ) обороты 2500 напряжение 18вольт.при снятии клемы на холостом ходу машына не глохнет но работает дергаясь (как бы глохнет нет )ребята в чем может быть причина и счего начать?

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #6 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    забыл добавить 2 банки в аккамуляторе оказались сухими залил дистирированую воду поставил на зарядку

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #7 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    сегодня проверил напряжение и вот результат- напряжение на заглушеном двигателе 14 вольт.на заведенном при оборотах 1500 (ЛИБО холостых) 18 вольт. на включенном всем (печка.свет и т д ) обороты 2500 напряжение 18вольт.при снятии клемы на холостом ходу машына не глохнет но работает дергаясь (как бы глохнет нет )ребята в чем может быть причина и счего начать?

    забыл добавить 2 банки в аккамуляторе оказались сухими залил дистирированую воду поставил на зарядку

    Первым делом до исправления ситуации, больше не заводить машину, можно спалить всю электронику, дорого обойдётся.

    Читайте также:  Промывочная жидкость двигателя при

    Больше никогда не снимать клемму с аккумулятора на заведённой машине! И посылать подальше всех кто такое советует! По той же причине.

    Что делать?
    1. Менять регулятор напряжения на генераторе (таблетка с щётками), можно без снятия генератора с машины, подлезть, открутить старый, поставить новый, только аккуратно.
    2. По ходу менять аккумулятор, скорей всего кранты ему(14 вольт это круто. ). То что ему пол года, это не важно, можно и за пару часов с момента покупки довести его до состояния мусора.
    Наверное всё.

    Сообщение отредактировал AnTer: 19 Август 2013 — 21:55

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #8 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    Спасибо AnTer! что предупредил а то бы беды еще наделал с утра поеду за таблеткой

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #9 ОФФЛАЙН krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 816
    • Город: Калининград, Севастополь
    • Автомобиль:
      W126 280se АКПП 1979 г.

    Мой гараж

    Первым делом до исправления ситуации, больше не заводить машину, можно спалить всю электронику, дорого обойдётся.

    Больше никогда не снимать клемму с аккумулятора на заведённой машине! И посылать подальше всех кто такое советует! По той же причине.

    Что делать?
    1. Менять регулятор напряжения на генераторе (таблетка с щётками), можно без снятия генератора с машины, подлезть, открутить старый, поставить новый, только аккуратно.
    2. По ходу менять аккумулятор, скорей всего кранты ему(14 вольт это круто. ). То что ему пол года, это не важно, можно и за пару часов с момента покупки довести его до состояния мусора.
    Наверное всё.

    MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

    MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

    #10 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ ПОВЫШАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ, это однозначно регулятор. Меняй и будет удача.

    18 вольт на ХХ это однозначно регулятор. Про повышение оборотов можно уже и не думать.

    Читайте также:  Велики с колесами от машины

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #11 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    18 вольт на ХХ это однозначно регулятор. Про повышение оборотов можно уже и не думать.

    #12 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Спасибо AnTer! что предупредил а то бы беды еще наделал с утра поеду за таблеткой

    Ещё вопрос к топикстартеру, а лампа заряда аккумулятора светилась на работающем двигателе? Вообще должна была.

    После замены таблетки, снова вольтметр на клеммы аккумулятора, заводить и смотреть. Если выше 15 вольт, глушить и искать другие причины.
    А должно быть:
    1. Без нагрузки (все потребители выключены) 14-14,2 вольта при любых оборотах двигателя (если мороз на улице, то может подняться до 14,5-14,6 Вольт) — не выше, иначе неисправность генератора!
    2. Под нагрузкой (печка, обогрев стекла, фары, музыка) не должно падать ниже 13,5 В, иначе, при условии что аккумулятор не разряжен, либо не хватает мощности генератора (причин пачка), либо нагрузка выше того что должно было быть, например из-за плохого контакта, замыканий и т.п.

    самый надежный способ это целеком перебрать генератор, чтобы один раз и больше туда не лазить. там все изношено, и щетки и вал.

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #13 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Вал врядли изношен. с чего бы ему впринципе?
    Ну раз 18 вольт, то и щётки и кольца токосъёмные ещё не изношены)
    А лезть в работающий механизм. да ещё и без опыта.

    опыт ненужен, несешь в спецконтору и тебе его перебирают
    или покупаешь бУ со свежей европейской или японской машины
    меняешь шкив
    ездишь

    #14 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    меняешь ремень генератора и таблетку для начала

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    Adblock
    detector