При запуске двигателя слышно журчание антифриза
либо система не герметична и идет подсос воздуха
точно ничего не путаете? разве на ЕП не устранён сий недостаток?
+1 либо ввоздушная пробка, либо система не герметична и идет подсос воздуха. Нигде потеков ОЖ нет?
видать от наших хороших дорог разбалтывается все
хомуты гамно. хорошим хомутам наши колдобины по барабану
У меня уже год журчит при заводке холодного двигателя. В месяц по 100гр тосола доливаю и пофиг. а из-за чего журчит — я даже не хочу знать!
доливаю и пофиг. а из-за чего журчит — я даже не хочу знать!
Правда на горку не ставил (так важно?)
хомуты новые везде поменял
попробую с горкой, мост рядом.
сегодня хотел поехать на мост — завел — журчания нет. Вроде вылечилось, хз
слышно движение тосола или воздуха в нем
Для некоторых автомобилей данного семейства это индивидуальная особенность. Пол года мучений (в т.ч. замена прокладки ГБЦ) итог — забил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Тема: При запуске двигателя — булькает V30
Опции темы
Отображение
При запуске двигателя — булькает V30
Проверь уровень антифриза в радиаторе, у меня такое было.
не поверишь продолжаеться уже 3 года и при пробеге за эти 3 года в 120т км Всего 230. Слышу почти каждый день,не разу по поводу этого не заморачивался,наверно так должно быть,а может и нет. Машина от офицала. Короче забей и н парься
Да он по-ходу уже и не парится, не июль месяц.
А вот бульканье возникает именно из-за воздуха в системе. Как сказали, почти всегда из-за низкого уровня. Жидкость доливают, а воздух остается.
Re: При запуске двигателя булькает в рулевой колонке (ACV30)
Звук из рулевой колонки, наверное, потому, что рулевой вал -это труба. На самом деле возможно, что это штатный звук в моторном отсеке, а торец рулевого вала из моторного отсека (или в самом руле) надо посмотреть и закрыть его. У меня такое было на Опеле, после того как уж не помню что делали в руле и выдернули пробку, которая стоит под подушкой. Назад не поставили и я потом в салоне слышал всю музыку из моторного отсека, пока не дошло.
Re: При запуске двигателя булькает в рулевой колонке (ACV30)
О, вспомнил. У меня тоже после замены радиатора и антифриза появилось такое бульканье-хлюпанье. Да, воздух где то наверно.
Re: При запуске двигателя — булькает V30
ТО же так было. Выгнал воздух и все стало ок. 😉
Re: При запуске двигателя — булькает V30
Ага! Вот что у соседей нарыл, у меня так и было:
Андрей Волгодонск — 2003-05-01 08:20:36
Когда завел машину, в течение секунд 20 слышу в области панели/печки бульканье (видимо антифриза). Что это может означать? Воздушная пробка?
Совет(77) — 2003-05-01 14:36:27
Да, это очень характерный признак наличия воздуха в системе охлаждения. Во время стоянки он скапливается в одном (или нескольких местах), в т.ч. и в радиаторе отопления (или перед ним) и при запуске устремившийся поток жидкости хорошо слышен.
В нормальной системе воздух обычно постепенно удаляется сам (при прогреве воздух, скопившийся в верхней части рабочего радиатора или его шлангах, вытесняется расширяющейся ОЖ в расширительный бачок, а при последующем охлаждении обратно в систему засасывается ОЖ). Однако, если в системе есть неплотности, то при нагревании через них каждый раз часть ОЖ вытекает, а при остывании через эту неплотность всасывается воздух. Т.е., если есть неплотности, то попытки удаления воздуха все равно не дают результата — очень быстро воздух появится вновь.
Если неплотностей нет, а воздух сам не удаляется, то я бы порекомендовал следующее. В а/м, где расширителный бачок не участвует в циркуляции, поставить а/м на стоянку с сильно поднятым передом, дать двигателю полностью остыть, а затем полностью прогреть в этом положении (желательно, на повышенных оборотах). Если воздух удалится не полностью, придетс сделать это повторно. На а/м, где расширительный бачок участвует в циркуляции, обычно просто достаточно погонять двигатеь на повышенны оборотах в положении с поднятым передом.
«
При запуске двигателя слышно журчание антифриза
Рейтинг: 11 588 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз
Бульканье в системе ОЖ
Сообщение Vebion » 01 дек 2008, 21:02
Сегодня на СТО поменяли радиатор печки(протекал зараза). Приехал домой, глушу машину и слышу какое-то бульканье. Потом оно перестало. Не знаю либо это из нового радиатора исходило либо из под капота из бачка ОЖ.
На СТО не пускают к машинам, поэтому я не видел, но подозрение что весь тосол не сливали а просто закрывали затычкой и т.д.
Мне кажется, что в системе воздух — иначе откуда бульканье?
Как избавляться от воздуха в системе?
Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 15 659 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз
Сообщение Ренаульт » 01 дек 2008, 21:14
Рейтинг: 11 588 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз
Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 09:10
Медный радиатор поставил Теперь теплее стало в машине и окна уже нормально отпотевают. А то старому походу вапще пипец там уже был
Машина карбюраторная, да. Я понял про какой ты шланчиг, его просто вытянуть и ждать когда потечет тосол из него? Вроде так?
По поводу крышек. до замены никогда ничего не булькало.
Ещё такая история. Вчера из-за бульканья заглядывал под капот. Было немножко ниже минимума в бачке. Сегодня приехал на работу и заглянул ещё раз под капот. Тосолу было на донышке на прогретой. Долил разумеется тосол. Куда он делся и в таком количестве? Вроде нигде протечек нету
При запуске двигателя слышно журчание антифриза
Всем привет, нужна ваша срочная помощь, при запуске начинает бурлить под торпедой ( как на холодную так и на горячую , 5-6 секунд потом начинаешь подгазовывать слегка тоже слышно перетекание жижи, вроде как воздух в системе ОЖ , печка дует теплом как и раньше , значит пробки воздушной нету, двигатель не греется , но наблюдается странность с бочком расширителя и радиатором , жидкость при нагреве перетекает в бачёк , но обратно при остывании не возвращается, как заметил то долил вручную из бочка в радиатор ОЖ , бульканье не пропало , подтёков не где нет, крышка радиатора вроде как работает , циркуляция жижи тоже в норме система не забита. может как то завоздушило если и так то возможно ли это? но мне кажется что такого не может быть. надеюсь прочитавшие не останутся равнодушными и оставят свой комментарий по этому поводу ,
( camry 2005 рестайлинг 2.5 2az-fe ) 🙁
Ну тут два варианта:
1. Воздушная пробка. Но вашим словам вроде ее нет.
2. Печальный. Придется заниматься ремонтов ДВС. Надеюсь у вас не этот вариант.
Воздушную пробку можно попробывать устранить самому, нужно автомобиль поставить передней частью на эстакаду или горку, примерно под 35градусов. Открыть пробку, и погозовать. Если система была завоздушена, то после таких манипуляций воздух должен исчезнуть из системы.
Всем привет, нужна ваша срочная помощь, при запуске начинает бурлить под торпедой ( как на холодную так и на горячую , 5-6 секунд потом начинаешь подгазовывать слегка тоже слышно перетекание жижи, вроде как воздух в системе ОЖ , печка дует теплом как и раньше , значит пробки воздушной нету, двигатель не греется , но наблюдается странность с бочком расширителя и радиатором , жидкость при нагреве перетекает в бачёк , но обратно при остывании не возвращается, как заметил то долил вручную из бочка в радиатор ОЖ , бульканье не пропало , подтёков не где нет, крышка радиатора вроде как работает , циркуляция жижи тоже в норме система не забита. может как то завоздушило если и так то возможно ли это? но мне кажется что такого не может быть. надеюсь прочитавшие не останутся равнодушными и оставят свой комментарий по этому поводу ,
( camry 2005 рестайлинг 2.5 2az-fe ) 🙁
При запуске двигателя слышно журчание антифриза
У меня наблюдается что то подобное, особенно четко слышно когда стоишь на холостых на прогретом двигателе газанешь резко булькает, потом газуешь тишина и появляется этот звук спустя только некоторое время работы.
Пока не хочу верить в прорыв картерных газов попробую прогреть двигатель до срабатывания вентилятора может выйдут пробки какие воздушные
Включение вентилятора на радиаторе происходит (по меньшей мере так должно быть с имеющейся схемой расположения датчиков температуры ОЖ) после полного перекрытия термостатом малого круга, когда весь поток ОЖ некоторое время уже циркулирует по большому. И ждать полного открытия термоса для выпуска воздуха из системы совсем не обязательно.
Антифризы в большинстве случаев при комнатной и ниже температуре не имеют запаха. В период прогрева двигателя до 70..80 градС крышку на расширительный бачок можно не ставить и в моменты перегазовок, поворачивая рукой привод дроссельной заслонки, нюхать то, что в бачке будет вылезать в виде пузырьков. Если попахивает выхлопом, а поблизости нет заведённых машин и ветром из выхлопной трубы не задувает под капот, то протяжка хомутов проблему «булькания» не решит. Спасибо за идею. счас пойду понюхааааююю:nea: вообщем был на ТО на следующей недели записали на среду, посмотрим что сделают. про радиатор я писал что провода были в тосоле..вроде сегодня посмотрел сухо нигде ни течет. я вот думаю, если сочились газы то как они бы выходили из системы тосолом или воздухом? и еще. снимая крышку с бачка расширительного и газуя тросиком на прогретом движке наблюдал выходят ли пузыри, и что то я их не увидел просто при каждом подгазовании в бачке циркулировал тосол. воздуха там не было. еще какие идеи у кого есть?
Добавлено через 8 часов 54 минуты 1 секунду
Вообщем нюхал ничего не нанюхал. focus:отец моего друга подсказал совет и мы с ним взяв бутылку с водой (горлышко бутылки) вставили туда шланг обратки (обмотав его изолентой) и начали газовать движком (заткнув тот вход который остался от обратки на бачке), вобщем бульки были, были на газах, были на холостых, были сильные и не очень. погазовал так а в салоне как был звук переливающейся воды и бульков так и осталься. что теперь получается у меня сочится воздух в систему из головки (повело?микротрещены?) или прокладка? уже начинаю боятся ездить. cray:
Алексей34,
конеч шланга опускали в охлаждающую жидкость что бы видеть пузырьки выходящих газов.
Там стоит сплошной запах тосола так что выхлопной газ не унюхать
менеджер по гарантии в волжском СТО, Волжский-Лада сказал что у всех калин так.
Врет мерзавец.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
я вот думаю может правда воздух в системе не успевает просепорироваться
У меня часто бывает такой же режим эксплуатации (до работы 4 км.) и не булькает (ТТТ).
На ходу зимой терсостат может и не открыться полностью.
Сегодня в обед поменял пробку, доехал до дома 25 км в дороге прогревался до 85-90 град все равно немного бульков есть. Поробую прогазовать завтра на пригорке
слышу звук переливающейся воды,движок греется нормально,но на холостых идет холодный воздух как только дашь газу воздух идет горячий Воздушная пробка в системе или низкий уровень охл.жидкости
может быть прогорела прокладка блока цилиндров?какие у неё симптомы?
Тасол в потдон уходит. Первый признак эмульсия на щупе.
радиатор трогал при т90 гр. но он холодный или чуть теплый
Надо не радиатор а патрубки щупать. Сейчас мороз на улице и тосол преимущественно гоняет по малому кругу.
Воздушная пробка в системе или низкий уровень охл.жидкости
Тасол в потдон уходит. Первый признак эмульсия на щупе.
Надо не радиатор а патрубки щупать. Сейчас мороз на улице и тосол преимущественно гоняет по малому кругу.
т.е я достаю щуп и вижу белый налет в масле это эмульсия?у меня такого нет
устал уже от нее ума не приложу как ее выгнать,ведь по идее она сама должна уйти((и газовал патрубки мял,кстати газовал когда открыл пробку расширительного бачка,тасол начал быстро расти,я закрутил но тосол уже начал достигать вверха и мне пришлось открутить пробку и четверть тосола вылелось,воздух пошел теплый,заглушил и через 3 часа завел и опять по новой бульканье и холодный воздух,взял другую пробку и воздух стал горячий но перелив воды остался.Может быть как вариант что заслонка сломалась?и еще заметил что температура за 90 а патрубок правый холодный и легко сжимается,я начал его мять и прогозовывать и он стал горячий,после этого воздух на всём протяжении пути с остановками (2 часа)оставался горячим,завтра проверю опять наверно будет холодный
Добавлено через 16 часов 2 минуты 40 секунд
с утра история повторилась,поменял пробку не помогло,во время езды температура начала расти включился пропелер,по идее тосол должен был пойти на большой круг?я специально остановился пощупал правый шланг а он холодный и легко сжимается,это нормально?дальше прогазовал слега и температура упала до 90 и подула теплым воздухом но не горячим,доехал до работы открыл капот увидел что расширительный бачок мокрый плюнул и пошел на работу.Сейчас хочу на холодном движке снять с дросселя шлпнг и еще раз продуть систему по вот этому алгоритму.А может термостат накрылся?хотя почему при езде воздух горячий,помогите советом бедному студенту(((
Снимал печку, когда делал шумку салона. После сборки залил тосол, естественно образовалась пробка. Выгнал ее с первого раза очень быстро.
1. На холодном двигателе снимаем декоративный кожух двигателя.
2. Откручиваем пробку расширительного бачка.
3. Откручиваем хомут и снимаем трубку от дроссельного узла (на фото показана стрелкой).
4. Зажимаем пальцем отверстие на штуцере дроссельного узла, с которого сняли трубку. Дуем в расширительный бачок (можно ротом) до до появления жидкости в снятой тубке.
5. Одеваем тут же трубку на место, не убирая давления в расширительном бачке, чтобы жидкость не ушла обратно, закручиваем хомут, ставим декоративный кожух на место.
6. Доливаем тосол в расширительный бачок до нормального уровня.
устал уже от нее ума не приложу как ее выгнать,ведь по идее она сама должна уйти((и газовал патрубки мял,кстати газовал когда открыл пробку расширительного бачка,тасол начал быстро расти,я закрутил но тосол уже начал достигать вверха и мне пришлось открутить пробку и четверть тосола вылелось,воздух пошел теплый,заглушил и через 3 часа завел и опять по новой бульканье и холодный воздух,взял другую пробку и воздух стал горячий но перелив воды остался.Может быть как вариант что заслонка сломалась?и еще заметил что температура за 90 а патрубок правый холодный и легко сжимается,я начал его мять и прогозовывать и он стал горячий,после этого воздух на всём протяжении пути с остановками (2 часа)оставался горячим,завтра проверю опять наверно будет холодный
Добавлено через 16 часов 2 минуты 40 секунд
с утра история повторилась,поменял пробку не помогло,во время езды температура начала расти включился пропелер,по идее тосол должен был пойти на большой круг?я специально остановился пощупал правый шланг а он холодный и легко сжимается,это нормально?дальше прогазовал слега и температура упала до 90 и подула теплым воздухом но не горячим,доехал до работы открыл капот увидел что расширительный бачок мокрый плюнул и пошел на работу.Сейчас хочу на холодном движке снять с дросселя шлпнг и еще раз продуть систему по вот этому алгоритму.А может термостат накрылся?хотя почему при езде воздух горячий,помогите советом бедному студенту(((
короче мне заменили термостат в сборе :good: и больше ничего не булькает .(до этого булькало в районе педали газа)
Печка теперь как в ташкенте:spiteful: как выяснилась у меня его заклинело в полуоткрытом положении и минут 40 вокруг машины консилиум рысачил и было решено что ето термостат.
Отвинтили он но как то хитро вроде и малый круг чуть чуть есть но и большой тоже неособо много берёт но температура больше 85 неподнимается:nea:
вобщем я доволен по гарантии заменили:)
LEo
Спасибо попробую!но меня смущает больше всего звук воздуха когда нажимаешь на газ,его слышно где то со стороны дроссельного узла!
и почему при оборотах идет горячий воздух
Добавлено через 1 час 38 минут 40 секунд
проделал алгоритм по удалении пробки из системы,стал воздух теплее намного,но все ровно при оборотах разница ощутимая!((((
Ну что есть какие нибудь продвижения в этом вопросе.
Если бы звук был на горячем двигателе я бы думал что это локальное кипение в блоке.
А может кавитация. Нынче у помпы пластиковая крыльчатка может быть она из-за чего то изменила свою форму и вызывает кавитацию при работе.
Булькает не булькает- херня. Сегодня чуть срок не припаяли «за попытку дачи взятки должностному лицу». Хорошо не успел бабосы передать- не иначе бог отвёл.(в универе)
Добавлено через 46 секунд
просидел 4 часа в КПЗ пока адвокат не приехал.
Не, у мну стёкла не потеют.:yahoo:
Добавлено через 11 часов 2 минуты 48 секунд
А вот что по этому поводу предлогает один человек! (на другом форуме)
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Вставлю и я свои 5 копеек, о причинЕ воздушной пробки и способе борьбы с этим.
Причем, сразу скажу без ложной скромности, я знаю ИСТИННУЮ причину возникновения пробки и претендую на истину в последней инстанции. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз — бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения. Но причину и способ устранения я предлагаю совершенно реальную, НИКЕМ до этого не описанную.
Начало, в общем, банальное — проездив месяц на свежекупленном автомобиле, после первых серьезных морозов я услышал «шум водопада» в отопителе, а далее как у всех — уровень тосола на холодную выше макс, печка на холостых еле греет, даже вентилятор радиатора включался в 30-градусный мороз при 85С по приборам Воздушная пробка во всей красе.
Занявшись изучением этого вопроса, я выяснил, что это массовый случай, т.е. по-видимому конструктивный дефект. И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Собирался разбирать пробку, слава богу, что не сделал этого, для начала просто попробовал оставлять на ночь пробку открытой, потом поездил с полузакрученной. Не скажу, что толку 0, вроде шум в отопителе уменьшился, но уровень тосола практически не падал.
Потом, заехав на гарантию совсем по другому поводу, я попросил убрать пробку и мне ее убрали по всем правилам — задрав подъемником морду и продув подогрев дросселя. Уровень уменьшился на 1см, шум практически исчез, но как оказалось, не совсем. Теперь-то я знаю, что такое ПОЛНОЕ отсутствие воздуха в системе и соотв, отсутствие звуков в отпителе
Как и следовало ожидать, проблему этот «ремонт» не решил — через пару дней «всхлипы» в печке появились вновь. Пришлось засесть за изучение «матчасти» и попытаться вычислить этот самый конструктивный дефект. И смею надеяться, я его нашел.
Теперь самое главное.
Я с самого начала не верил, что воздух может попасть в систему через «неплотности соединений». Если бы такие неплотности были, то мы за неделю поездок вообще лишились бы тосола
1) Положительное и отрицательное давление в системе отличаются на 2 порядка.
2) Избыточное давление свыше 1атм — норма работы, а залипание обратного клапана — редкая неисправность. Но даже если клапан полностью залипнет, ничто не мешает шлангам спокойно сжаться, и уверяю, разрежение, которое они способны создать своей упругостью, не сильно отличается от 0,05атм впускного клапана
3) Сам конструктив надетых на патрубки шлангов работает по принципу ниппеля — внешнее давление только усиливает обжим шлангов. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы
Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.
Вот он — путь, «заботливо» оставленный самим заводом — пароотводная трубка радиатора!
Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему — обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. И воздух будет спокойно затянут из расширительного бачка при достаточно интенсивном потоке, как при выпивании чая с поверхности блюдца 🙂
Не хочу сейчас объяснять, как такое возможно, скажу только — при закрытом основном клапане термостата — элементарно. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью. Но есть и другие способы (причины), хотя может, достаточно и этого. О других — позже, если хотите.
Чтобы проверить свою гипотезу, требовалось устранить этот источник. Как — очень просто — направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. Водяной затвор 🙂
Сделать без издевательства над бачком оказалось гораздо сложнее. Но потом пришла идея простого временного решения, которое работает и по сей день 🙂 Простое, неразрушающее, обратимое и незатратное — в теории, а на практике — 2 часа ацкой ..ли на морозе
Короче, в штуцер расширительного бачка была плотно вставлена трубка от капельницы, в бачке она опускалась до дна. Вот и затвор
Как это сделать, я сейчас описывать не буду, схему рисовать тоже не хочу. Если надо — напишу.
Есть и более эстетичные решения, но тогда бачок придется сверлить.
В общем, трубка была «инсталлирована», нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе.
Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли. Точнее, исчезли через пару-тройку поездок с полным прогревом, но уровень в бачке продолжал падать. И через неделю он остановился на «заводском» значении, которе остается и по сей день.
Решение прошло испытание последними затяжными морозами, никаких признаков пробки больше нет. И думаеццо, не будет.
Миниатюры