Меню

При сдаче экзамена сломалась машина

Состояние авто, на котором сдается экзамен

Коллега сейчас рассказала свою грустную историю.
Вчера при сдаче экзамена на эстакаде ставит машину на ручник — а он не держит. Не сдала. И остальные на этой машине не сдали, из-за ручника и очень позднего сцепления.

Есть у экзаменуемого право сказать инспектору — сядь сам и покажи, что ручник работает?
Машина не от автошколы, где она училась.

Именно там и именно так Люблино, экстерном, 90.
Пытались на узких улочках что-то замутить, но.

Вообщем сдал с первого раза. Все в один день.

Хм, и у меня похоже. Экстерном, но практику со второй попытке. На первой попытке тупо не смог тронуться — очень непревычное или раздолбанное сцепление было, но попросил тут же так сказать «вне конкурса» хотя бы первое упражнение (разгон-торможение) сделать для тренировки. На второй попытке — уже сдал (не без везения конечно)

Конец 90, кажись в Мытищах

Re: Состояние авто, на котором сдается экзамен > Коллега сейчас рассказала свою грустную историю.

> Есть у экзаменуемого право сказать инспектору — сядь сам и покажи, что ручник работает?
— Конечно такое право есть, да и экзаменатор не идиот, он сразу поймет, что ручник не работает. Ваша история из третьих уст, попахивает субъективизмом. Это их разряда, без взяток права не получить.

насчет машин не скажу, а вот байки тем кто идет экстерном дают реально ужасные — с кривой рамой, неработающим тормозом, сожженым сцеплением и глонущим на ХХ.
соответственно сдать на таком без прикатки (а это за деньги) нереально

примеры — «Сова» на ул. Заречье, и покойный «Восход» на Яблочкова

это страшилка про черную руку и гроб на колесиках. которую в пионерлагерях после отбоя в младшей группе рассказывают.

Вот сколько раз сдавал на права (а сдавал много и сдавал и пересдавал и на классность) ни разу не только не видел, но и не слышал про раздолбанные машины.

Не везло наверное.

Интересно > тем кто идет экстерном дают реально ужасные — с кривой рамой,
— Если человек понял, что РАМА КРИВАЯ и сцепление СОЖЖЕННОЕ, то это очень опытный водила, а для опытного проблем со сдачей не будет

неработающим тормозом, сожженым сцеплением и глонущим на ХХ.
> соответственно сдать на таком без прикатки (а это за деньги) нереально
>
> примеры — «Сова» на ул. Заречье, и покойный «Восход» на Яблочкова
>

Прикатка должна быть бесплатной Для адаптации к экзаменационному ТС (в случае, если подготовка проводилась на другом ТС) кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки продолжительностью не более 2 мин. При этом в экзаменационном ТС должен присутствовать его владелец (за исключением ТС категории «А»). Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена.
После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей него¬товности и отказаться от сдачи экзамена.

смеяться после слова лопата..еще 20 недоучек прибыло на дороги общего пользования.

Что смешного. не пойму?

я не верю в теорию неисправных машин на экзаменах в ГАИ.

Это утка и распускают ее те, кто организовывает сбор денез якобы «за успешный экзамен»

«Убитый» автомобиль на внутреннем экзамене в автошколе

Прохожу обучение на категорию B.

О том, как правильно поступить в ситуации, когда генеральный директор автошколы на внутренний экзамен выставляет автомобиль, который, судя по всему, требует основательного ремонта, начиная с коробки передач, работы педалей, включая проверку на состав выхлопных газов. На этом авто проходят обучение вождению другие ученики автошколы, я обучаюсь на вполне новом авто. Однако, на внутренний экзамен выставляется этот старый «побитый» автомобиль. Понятно, что не все с первого раза сдают на нём экзамен (я в том числе), поскольку пересдача — платная. В связи с чем — пара-тройка схожих вопросов.

Первый. Могу ли я потребовать сдачи внутреннего экзамена на авто, на котором проходил обучение?

Второй. Как мне эффективно воздействовать на генерального директора, чтобы этот автомобиль не использовался на внутреннем экзамене, а лучше всего — вообще в процессе обучения? Я хочу сослаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Как это сделать правильно?

Третий. Имеет ли право автошкола устраивать повторные сдачи внутренних экзаменов за отдельную плату?

Ответы юристов ( 4 )

Здравствуйте. Авто выбирает автошкола. Главное чтобы технически оно соответствовало параметрам которые предъявляются к эксплуатации авто.

Так согласно Постановлению Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097

(ред. от 04.02.2016)
«О допуске к управлению транспортными средствами»
(вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управлени

1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий:
а) категория „A“ — транспортное средство категории „A“ без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2016 N 65)
б) категория „C“ — транспортное средство категории „C“ с разрешенной максимальной массой, превышающей 7500 килограммов;…
2. Практические экзамены проводятся на автомобилях с механической или автоматической трансмиссией, имеющих левостороннее расположение рулевого управления.
3. Автомобили, используемые при проведении практических экзаменов, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора, опознавательным знаком „Учебное транспортное средство“ в соответствии с пунктом пунктом 8
Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 „О Правилах дорожного движения“, а также средствами аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 „О Правилах дорожного движения“, а также средствами аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.

Второй. Как мне эффективно воздействовать на генерального директора, чтобы этот автомобиль не использовался на внутреннем экзамене, а лучше всего — вообще в процессе обучения? Я хочу сослаться на „Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств“. Как это сделать правильно?
Владимир

Укажите что авто не соответствует по внешнему виду требованиям безопасности и укажите что заявите в ГИБДД о том что такое авто используется. Но может быть и обратный эффект, что Вас просто завалят на экзамене впоследствии.

Третий. Имеет ли право автошкола устраивать повторные сдачи внутренних экзаменов за отдельную плату?
Владимир

Договором что указано по этому поводу?

Читайте также:  Загорелось масло двигателя 1nz fe

Александр, спасибо за ответы. Со своей стороны хочу уточнить, что

по второму вопросу — я понимаю, что для меня чревато открытое заявление о подозрении в «несоответствии авто требованиям. «, поэтому вопрос больше о том, как безопасно (в смысле окончания курса обучения в автошколе) для себя это сделать;

По третьему вопросу — в договоре ничего не сказано об отдельной оплате повторной сдачи внутренних экзаменов, кроме как пункта о «праве принимать оплату за оказание образовательных услуг» раздела Исполнителя.

10 вещей, которые бесят гаишника на экзамене – вы точно не сдадите! Рассказывает инструктор

Уже в этом году в России планируют усложнить правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения, автодром объединят с городом, заданий будет больше, маршруты заранее не объявят, да и спрашивать будут строже. Но, как объясняют опытные инструкторы по вождению, есть несколько вещей, которые жутко раздражают любого гаишника.

Если допускать себе подобное поведение, отправитесь на пересдачу. Учимся себя вести правильно на экзамене!

Гаишники терпеть не могут, когда к ним относятся неуважительно – это нормально, ведь перед вами экзаменатор, команды которого нужно слышать и четко исполнять. Не нужно самодеятельности – сказали, повернуть, значит, повернуть. Сказали – остановиться, значит, нужно припарковаться. Не стоит припираться с инспектором, полагая, что он хочет вас завалить. Если вам приказали остановиться там, где это запрещено, спокойно спросите инспектора – разрешает ли он припарковаться в запрещенном месте. И после утвердительного ответа остановитесь.

Не стоит пытаться мило поболтать по душам с инспектором – он этого не любит. Обязательно отключите телефон , иначе вас могут высадить, и вы провалите экзамен. Не стоит жевать жвачку .

Обязательно пристегнитесь и поправьте салонное зеркало, а также взгляните в боковое зеркало, иначе гаишник вам запишет «неумение пользоваться» этими элементами безопасности. Также экзаменатора раздражает, если вы не включили поворотник . За это сразу записывают штрафные баллы.

Если впереди пробка, а вам инспектор командует ехать именно в затор, не спорьте – подчиняйтесь и терпите. Не переваривают экзаменаторы, когда курсанты начинают капризничать, ныть, просить дать им задания попроще или не засчитывать этот штрафной балл. Лучше вообще промолчать и достойно не сдать экзамен, чем унижаться. Делайте все спокойно, четко, никаких сверхъестественных требований к курсантам на практическом экзамене не предъявляют.

Как вы думаете, что поможет сдать экзамен на права? Пишите к комментариях. Статья была полезной — не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Инспектор “валит” на экзамене в ГИБДД, помогает “завалиться” или вы “валитесь” сами

В интернете (в социальных сетях и форумах) встречается множество эмоциональных сообщений – “я не плачу, в отличии от большинства сдающих, инспектор валит”. Хотелось бы определиться с терминологией и прокомментировать.

Пример подобного сообщения (авторская редакция):

“Nadya, очень хaрaктернaя ситуaция с психологическим дaвлением нa претендентa и с неготовностью и неумением его зaщитить свою прaвоту в тaких условиях, нa этом весь гибддшный подход и строится, и не только нa экзaмене, экзaмен это для нaс кaк яркий пример того, кaкими будут нaши отношения с ГИБДД в будущем, тaк что готовьтесь, в первую очередь к реaльной жизни я вот 2О-го в третий рaз площaдку сдaвaл и думaл уже, что собaку съел – aн-нет, инcпектор убедил меня, что я 3 (три!] рaзa включил передaчу зaднего ходa при пaрaллельной пaрковке, и я поверил и рaсписaлся зa свою ошибку опять потом прaвдa вернулся и поговорил с ним по душaм – но он мне в глaзa смотрел своими голубыми очaми и говорил: “я вот уже 18 лет экзaмены принимaю и ни рaзу никому специaльно двойку не постaвил” ну кaк тут не поверить кaк не вспомнить Пaффa Дэдди: “мы не обмaнывaем людей – мы верим в то, что говорим!””

Рассмотрим все три этапа экзамена в ГИБДД в аспекте подобной проблемы.

Экзамен теория (билеты ПДД)

При сдаче теории вмешательство в процесс малореально (хотя и тут слышал, что попался неизвестный вопрос или вопрос для мотоциклистов…) или желание сдавать экзамен по теории на бумаге, типа компьютер может завалить… К этом конечно же нельзя относиться серьезно, хотя конечно жизнь многообразна.

Читайте также:  Рейтинг самых лучших масел для двигателя

В конце лета 2016 года, нужно только помнить, что с 1 сентября будет новый регламент и новые билеты, к ним нужно быть готовым.

Экзамен на площадка-автодроме

Ситуация с площадкой достаточно прозрачна – вмешательство в управление инструктора, если он сидит в машине, теоретически возможно, но встречается редко. Если он смотрит со стороны, то вмешаться никак не может. Вмешательство в управление чаще всего происходит на “эстакаде”, например, при перегазовке (у некоторых машин педаль газа очень чувствительная и сдающий легко может дать 4000-5000).

Так же несколько раз доводилось читать вопрос можно ли настроить в машине сцепление так что буду валиться, теоретически холостой ход в машинах настраивается, но как правило проблема по одной из двух (или сразу по обоим) причин:

1. Сдающий нервничает и у него дрожит нога, такое встречается часто

2. Проблемы со сцеплением у машины (автомобиль в плохом состоянии, сцеплении убито), тоже встречаются часто

В заключении, остановлюсь на нескольких моментах, вызывающих вопросы на экзамене на автодроме (подробно тема раскрыта по ссылке).

“Площадки для упражнений меньше чем в автошколе” – такое бывает, размер площадок в метрах не регламентируется, но это не есть “валит”.

Так же нужно учитывать, что при выполнении упражнений нельзя пересекать ограничительные линии не только колесом, но и бампером и даже зеркалом (это 5 баллов).

Более сложные случаи, когда инспектора по-своему трактуют правила сдачи (или придираются), например, не дают повторно выполнить упражнение или ставят 5 баллов, когда должны поставить 3 (например, за повторное включение задней скорости), тут вы должны четко знать ситуацию в вашем РЭО и правила по которым вы сдаете. Психологическое давление возможно, это реальность (смотрите отзыв выше).

Также бывают подвохи связанные с разметкой площадки, например, очень часто поставленные столбики и возникают проблемы даже на “змейке”. Иногда это специально созданный подвох, в некоторых случаях, столбики ставили под маленькую машину, машину поменяли, столбики оставили как были.

Про подобный случай можно прочитать в 5 отзыве, тут даже удалось оспорить: Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016 год. Так что нужно контролировать.

Экзамен вождение в городе, вождение в условиях реального дорожного движения

Вот при сдаче города случаи, когда “валят” встречаются. Прежде всего тут нужно определиться с терминологией. Начнем с примера, сообщение из социальной сети в авторской редакции:

“… Во 2й раз мне попался момент, на котором завалилось много моих знакомых: просят развернуться. обычно в этот момент машина приближается к разрыву в сплошной, и все радостно туда едут разворачиваться. Но там автобусная остановка и развернуться там нельзя. ехать нужно до перекрестка.”

Соответственно, можно выделить три ситуации:

1. Сдающий валится сам;

2. Инспектор помогает сдающему завалиться самостоятельно (например, дает задание с подвохом или подразумевающее тонкое знание нюансов места);

3. Сдающего “валит” инспектор (обычно речь идет о вмешательство в управление машиной).

Грани описанных ситуаций размыты. На мой взгляд, ситуация, описанная в начале, ближе к 1 группе, но кто-то может отнести ее к группе 2. В любом случае 1 и 2 группы находятся в рамках правил экзаменов (помните, что провоцировать нарушение ПДД инспектор не может) и говорить, что инспектор “валит” – не корректно. Для того что бы уменьшить вероятность проблем 1-2 типа нужно, во-первых, хорошо знать ПДД, не на уровне экзаменационных билетов, во-вторых, знать правила экзаменов и систему баллов, в-третьих, уверенно (но не нагло) себя вести. Пример правильного поведения (сдающему удалось отстоять свое решение) вы можете прочитать в отзыве (ссылка).

Эталонный пример 1 группы – вы едете и видите яму на дороге и хотите ее объехать и объезжаете, забыв включить поворотники… Тут возможно 4 варианта:

1. инспектор, понимая ситуацию (вы не выезжаете из-за своей полосы, скорость маленькая) не ставит штрафных баллов;

2. инспектор ставит 3 балла за не включенные поворотники;

3. инспектор ставит 6 баллов за два раза (при объезде одной ямы) не включенные поворотники (экзамен не сдан).

4. 3 пункт конечно экстремальный пример (но писали и про такое), обычно ям несколько и 3 балла ставят за каждую, результат тот-же.

Формально все четыре варианта действий инспектора корректны и тут проблемы вы создали себе сами.

Наиболее проблемная третья ситуация (вас “валят”), подобные случаи бывают, но заведомо реже чем про них пишут в интернете, заметное количество случаев “завала” попадает под первые две категории (человек завалился сам или ему помогли в рамках правил экзамена).

Хотел бы обратить внимание на принципиальный момент, правила экзамена таковы, что практически любой курсант рано или поздно ошибется сам и активно вмешиваться в процесс инспектору не нужно, плюс он легко может помочь завалиться в рамках правил. Так что все-таки, подавляющее большинство описанных случаев из соцсетей не попадают под то что вас валят (ссылка на характерное обсуждение ситуаций приведена ниже).

Иногда инспектора добросовестно заблуждаются и отменяют свое решение, ссылка на пример выше, у меня подобный случай тоже был. Фактически вы не можете никаким способом защититься от того что вас валят, но вы должны исключить ошибки 1-2 категорий. Для этого нужно хорошо знать регламент экзаменов и его толкование (ссылка на разъяснение положений регламента от МВД приведена в конце текста).

Читайте также:  Замена стекла автомобиля рябиновая

Когда реально валят

Перейдем к ситуациям вмешательства (словесного или реального ) в управление автомобилем. Обычно речь идет о неверной трактовке инспектором каких-то действий или его неправильный прогноз. Три простых примера:

1. Поворот направо — инспектор говорит, что вы не заняли правое положение (расстояние строго не регламентируется, опять же оценочное суждение).

2. Разворот, инспектор нажимает тормоз и говорит, что вы наедете на бордюр (не вписываетесь в разворот), тут все построено на оценочных суждениях и они часто ошибочны. Если несколько человек подряд валятся на одном месте с подобной ошибкой, то вопросы конечно могут возникнуть.

3. Ошибка в оценке расстояния, к примеру, инспектор говорит, что при развороте нет зоны видимости 100 метров. Причем тут может быть две разных ситуации, зона видимости 97 метров и вы действительно формально ошиблись (явно вам помогли “завалиться”) или зона видимости 110 метров, вы не ошиблись (“завалили”). Ниже видео с подобным случаем, пример того как оценка инспектором расстояния расходится с реальностью.

Как тут быть, важно не давать повода, что это не всегда возможно – понимаю. Критично хорошо знать экзаменационный маршрут ГИБДД.

Обсуждение и оспаривание оценки “не сдал” на экзамене

Если вы знаете подобные места на маршруте, то у вас есть возможность обсудить свои действия до выставлении оценки “не сдал”, известны случаи когда инспектора корректируют свои решения. Почитайте первый отзыв:

Если что-то подобное произошло и вы поняли ситуацию задним числом, после того как была выставлена оценка “не сдал”, то что делать – сложно советовать, попробовать как-то скорректировать результат экзамена можно, но о достигнутых успехах на этом поприще я не слышал (буду рад услышать, пишите). В лучшем случае, стали относиться мягче пери пересдаче (пятый отзыв по ссылке выше, описывает ситуацию когда неправильно были выставлены упражнения на площадке-автодроме, заметили это после экзамена). Так что остается пересдать, понимая все нюансы экзамена.

В начале 2020 года в очередной раз изменились правила дорожного движения (ПДД). По новой редакции ПДД любое обучение вождению, кроме обучения в автошколе инструктором автошколы по заранее согласованному маршруту незаконно. Неразрешенная учеба может наказываться штрафами 35-45000 рублей (30000 рублей инструктору, 5-150000 рублей ученику). Пока это больше теория, какая будет практика непонятно, но определенные риски тут есть. И дообучение управлением автомобилем, в том числе подготовка к экзамену в ГИБДД, может усложнится.

Примеры поведения инспекторов на экзамене в МРЭО ГИБДД

По ссылке можно познакомиться с характерным обсуждением (более 80 сообщений, июнь 2017 года) в группе ВКонтакте обстановки на экзамене и действий инспекторов (в одном из МРЭО ГИБДД Москвы).

Почитать про мифотворчество вокруг экзаменов (“сдачи с первого раза”, “невозможность сдать в принципе”) можно здесь:
Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Поднятая тема сложна, возможно в каком-то виде будет продолжена. Жду примеров из вашей практики, можно будет попробовать собрать список наиболее распространенных случаев всех трех категорий.

Ссылки на полезные материалы:

Опубликовано 8.8.2016, версия 1.22 от 08.08.2020

Предупреждение. Российская система обучения вождению и получения водительского удостоверения сложна, плюс она постоянно реформируется – правила получения ВУ все время меняются. Вы можете столкнуться с нарушением законов – как с относительно мелкими, например, невыполнение рекомендованной программы обучения вождению (“недокат”) в автошколе, так и с серьезными – например, вымоганием денег, иногда серьезных сумм. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами на всех этапах обучения и экзаменов нужно внимательно изучать ситуацию на каждом этапе, начиная с выбора автошколы. Также важно понимать, что любое нарушение закона при получении водительского удостоверения может повлечь невозможность получить ВУ, его лишиться и даже попасть под уголовное преследование.

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

This article has 4 comments

Автор вы нам льстите! Еще как валят,что бы занести бабки! Тот же компьютер при сдаче тестов,даже ответив правильно,все равно выдаст что вы совершили ошибки. И тут то уже ни чего не сделаешь и не докажешь! Так что не вешайте лапшу людям!

Мила, приветствую, не льщу, увы/ах. Разные случаи бывают, но обычно валить никого не нужно, все произойдет само. про теорию как систему не слышал.

я слышала, что так поступают на экзамене для тех, кого лишили прав. Ходит бедолага раз 13 и сдает правила на компьютере, где забиты неправильные ответы.

Эллина, приветствую
Спасибо за комментарий. Бред российский многообразен, но немного страно. Непонятно как такое технически могут быть. И нужно понимать что у подобных категорий людей могут быть проблемы на экзамене – не могут сдать и вернуть права.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector