Меню

При прогреве двигателя падает давление масла причина

При прогреве двигателя падает давление масла причина

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Это нормально. Вот когда лампочка загорится тогда беда. И ещё проверь обороты ХХ (800-850) если ниже то и давление соответственно ниже. И ещё. Закрой краник масляного радиатора и давление поднимется, но температура ОЖ двигателя тоже станет выше.

Вопрос — что же делать?

не дергаться,
стрелка может и ниже упасть, если масл радиатор подключить,
лампа может помаргивать, но с увеличением оборотов на 4218 должна гаснуть.

У меня холостые на прогретом движке порядка 1000 оборотов. Походу нужно брать доку по карбам и учится выставлять холостые.

А масляного радиатора у меня нет совсем, заглушен еще прежним владельцем.

Маслянный фильтр на давление не влияет.А 1,5 на холостых для этого двигуна это бомба.Респект двигуну.

Еще как влияет,когда засирается.

Поддерживаю.:cool:Мне бы ТАКОЕ давление (двиг абсолютно в норме, со спортивного авто, масло Шелл)! :rolleyes:

Я уже понял что не нужно париться таким давлением и что либо предпринимать. Отлично, езжу дальше.

Но я все равно не могу взять в толк, в чем прикол что такое давление это хорошо? У вас оно сильно ниже?

У меня тоже началась похожая проблема после прогрева движка.
Смущает то, что примерно через час езды с «подсевшим» давлением всё само вернулось в норму. Что это может быть?

Это жара влияет.
Если достаточно долго двигаться на большой скорости (обычно на трассе за городом) давление масла несколько падает. Потом всё обратно возвращается.

В общем да. И мануал тоже говорит что на ХХ моргание лампы допустимо.
У меня тоже с Лукойл п/ст было так. С минералкой ТНК 20-50 было получше ,но мне не нравилось. Вскрытие показало что имеет место проблемка с м/насосом. После устранения , на ХХ с ТНК Люкс п/ст 10-40 вот уже второе лето ниже 1Атм не снижается.

Подробности тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1217274&postcount=1323 и тут

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1227603&postcount=1325 и http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1227629&postcount=1326

В общем да. И мануал тоже говорит что на ХХ моргание лампы допустимо.
У меня тоже с Лукойл п/ст было так. С минералкой ТНК 20-50 было получше ,но мне не нравилось. Вскрытие показало что имеет место проблемка с м/насосом. После устранения , на ХХ с ТНК Люкс п/ст 10-40 вот уже второе лето ниже 1Атм не снижается.

Подробности тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1217274&postcount=1323
примерно такие же симптомы, как написано по первой ссылке. скоро буду менять масло, заодно и посмотрю, что с насосом. какие проблемы могут быть с ним кроме тех, что описаны у вас?

У меня тоже началась похожая проблема после прогрева движка.
Обычно на 3000 оборотах стрелка показывала 4 с небольшим атм, на холостых — чуть больше 2 (впрочем, думаю, это датчик привирает в бОльшую сторону)
А тут в двух крайних поездках давление упало до 3 атм на 3000 об и чуть меньше 2 атм на ХХ (на ХХ при этом загорелась красная лампочка).
Т.к. падение давления масла было видно и по стрелке и по лампочке (а датчики у них разные), то вряд ли это глюки электрики и самих датчиков.
Смущает то, что примерно через час езды с «подсевшим» давлением всё само вернулось в норму. Что это может быть?

Тут или показометр врет, или лампочка. Лампочка должна включаться при падении давления 0,4-0,8, а у вас при чуть меньше 2-х горит. Непорядок.

какие проблемы могут быть с ним кроме тех, что описаны у вас?

А разве этого мало?

Но теоретически возможен износ насоса — торцевой зазор и зазор между шестернями. Возможно ослабление его крепления и травля из под прокладок нагнетающей трубки.
Наконец может иметь место износ шеек коленвала и распредвала и их вкладышей. А это приводит к большому расходу масла в этих парах и соотв падению давления тоже.

падение давления масла было видно и по стрелке и по лампочке (а датчики у них разные), то вряд ли это глюки электрики и самих датчиков.

Рассуждение верное. Но вот то что стрелочный показывает на ХХ величину отличную от нуля и при этом загорается лампа — непорядок. И следует контр мех манометром уточнить, кто из них врет — завышает стрелочный или лампа срабатывает при более высоком давлении чем ей положено.

Смущает то, что примерно через час езды с «подсевшим» давлением всё само вернулось в норму. Что это может быть?

А вот это глюк редукциолнного клапана. Меня он пугал не раз и потом всё само приходило в норму. Просто под его тарелку могла попадать бяка, и не давала закрыться плотно. А потом в какой то момент , когда он активно приоткрывался, бяку смывало и работа восстанавливалось.

Думаю что больше ничего не должно быть.
Кстати замена насоса на новый в сборе, тоже дело скользкое. Здесь на форуме качество их изготовления оценивается ниже среднего.
Именно поэтому я приводил в чувство имеющийся в наличии.

Читайте также:  Центры автомобиля строения поволжья

Думал менять весь насос, но предыдущее сообщение Mayor’а насторожило.
А ещё для своего движка (ЗМЗ-410) я не нашёл в продаже отдельно редукционный клапан. Так что буду, наверное, весь насос менять.

И ещё вопросик: может кто подскажет каталожный номер масляного насоса для моего движка ЗМЗ-4102? (на блоке цилиндров вроде есть цифра 402)
Нашёл в инете такие варианты:
1. ЗМЗ-514 (кат.№ 514-1011010) — 4000 руб
(http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-UAZ/10-dvigatel/00019047.html)
2. ПЕКАРовский масляный насос 24-1011009-02 для автомобилей ГАЗ-24 (с 1990 г.), ГАЗ-2410, 3102, 31029, 3110 Волга, ГАЗ-3302, 2217, 2705 Газель с двигателями ЗМЗ-402, 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10 и модификации и автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4021, 4101 —

1500 руб
Склоняюсь к варианту 2.

Думал менять весь насос, но предыдущее сообщение Mayor’а насторожило.

Понимаю Вас. В большинстве случаев бывает достаточно при покупке выбрать хотя бы такой, что имеет минимальный осевой люфт вала ведущей шестерни ( рукой подергать) и отсуствие явного заедания при проворачивании от руки. Ну а потом можно и разобрать/собрать для самоуспокоения и контроля/устранения наличествующих дефектов ( заусеницы, недотянутые винты, и бог знает что ещё).

Думал менять весь насос, но предыдущее сообщение Mayor’а насторожило.
А ещё для своего движка (ЗМЗ-410) я не нашёл в продаже отдельно редукционный клапан. Так что буду, наверное, весь насос менять.

И ещё вопросик: может кто подскажет каталожный номер масляного насоса для моего движка ЗМЗ-4102? (на блоке цилиндров вроде есть цифра 402)
Нашёл в инете такие варианты:
1. ЗМЗ-514 (кат.№ 514-1011010) — 4000 руб
(http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-UAZ/10-dvigatel/00019047.html)
2. ПЕКАРовский масляный насос 24-1011009-02 для автомобилей ГАЗ-24 (с 1990 г.), ГАЗ-2410, 3102, 31029, 3110 Волга, ГАЗ-3302, 2217, 2705 Газель с двигателями ЗМЗ-402, 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10 и модификации и автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4021, 4101 —

1500 руб
Склоняюсь к варианту 2.

каким образом вам попал в поле зрения (выбора) насос от дизельного змз-514 осталось для меня загадкой, конечно второй вариант

шутник. блин. вообще это особенность двигателя. хотите поднять давление, делайте капиталку)))) и чтоб все зазорчики между деталями должны быть идеальны) но для начала можете сменить маслянный фильтр и масло по гуще к примеру 15-40 и будет счастье

И чего я только не делал, и масло 20-50 заливал. Решил подождать пока сломается совсем, а он ни в какую. Так и езжу который год.

Падает давление масла на прогретом двигателе

Мигающая или горящая на панели приборов лампочка аварийного давления масла на прогретом двигателе может свидетельствовать как о незначительной поломке, так и об очень серьезном сбое в работе силового агрегата. Водителю следует немедленно остановиться, заглушить мотор и не запускать его до выяснения причин, по которым загорается сигнальная лампа.

Почему падает давление масла после прогрева двигателя? Самая безобидная причина – это выход из строя датчика давления масла. Чаще к возникновению этой проблемы приводят другие неполадки:

  • Некачественное масло. После его замены и промывки двигателя давление нормализуется;
  • Непроходимость масляного фильтра. Установка нового фильтра решит проблему;
  • Нарушена герметичность системы смазки мотора. Поиск и устранение поломки желательно доверить специалисту;
  • Неисправность масляного насоса. Потребуется его ремонт или замена;
  • Износ вкладышей коленчатого вала. Эта поломка повлечет разборку двигателя;
  • Попадание бензина в масло. Сложный процесс поиска микротрещин нужно проводить в автосервисе;
  • Износ распредвала. Поломка приводит к дорогостоящей замене детали.

Некоторые из перечисленных причин, по которым падает давление масла после прогрева мотора, влекут за собой немалые финансовые расходы. Качественная смазка – важнейший атрибут корректной и долговечной работы силового агрегата автомобиля. Если вовремя не устранить причину падения давления в системе, это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Расходы увеличатся в несколько раз, поэтому ни в коем случае нельзя легкомысленно относиться к миганию сигнальной лампы на панели. Любые работы, связанные с неисправностями автомобильного мотора, нужно доверять квалифицированным специалистам, равно как и поиск причин снижения давления в системе смазки.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Причины снижения давления масла в двигателе

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее. Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.

Как определить неисправность?

Загорелась «маслёнка» на панели приборов. Это плохой знак!

Обычно первой загорится лампочка на панели приборов, если с давлением что-то не в порядке. Пока она не горит, то давление, скорее всего, в норме. Если с давлением не всё в порядке, то шум двигателя усилится. Также начнут стучать вкладыши. Это будет отчетливо слышно, когда обороты силового агрегата превысят 3 000.

Последствия

Если застучат вкладыши, то тут потребуется разбирать мотор и производить шлифовку коленвала. Но иногда может шлифовка и не потребоваться. Наибольшему поражению подвержены все детали ГБЦ. Мотор будет в таком случае троить. Потом начнёт разрушаться распредвал.

Когда в моторе наступает масляное голодание, то для того, чтобы вкладыши превратились в фольгу, потребуется меньше минуты работы двигателя. Это следует помнить.

Причины уменьшения давления

Если загорелся аварийный индикатор на приборной панели, значит, пропало давление масла в двигателе. Стоит помнить, что при непрогретом движке он может не загораться. Если на пониженных оборотах индикатор вспыхивает, а на высоких затухает, нужно перестать эксплуатировать авто, начать искать причину неполадки.

  1. В первую очередь, проверьте верх и низ двигателя на наличие протечек, удостоверьтесь, что в силовом агрегате достаточно масляной жидкости. Если объем смазки будет ниже нормы, упадет давление масла, начнется масляное голодание. Необходимо отметить, что, если протечек нет, но мотор перед вспыхиванием индикатора продолжительное время работал на повышенных оборотах, значит, смазка расходуется на угар.
  2. Проверьте состояние автомасла. Нельзя использовать чересчур жидкую либо густую смазку, неподходящую для вашего авто. Чаще всего именно применение слишком жидкого нефтепродукта является причиной низкого давления масла.
  3. Если в смазочный комплекс проникнет охлаждающая жидкость, давление упадет. Обусловлено это следующим. Когда смазка разбавляется антифризом, она вспенивается. Маслонасос захватывает пену. В результате объем автомасла в силовом агрегате становится ниже. Антифриз может попасть в моторный картер через трещинку либо сквозь поврежденную прокладку цилиндрового блока. Выявить неполадку возможно по густому белому выхлопу, эмульсии на пробке отверстия для заливки смазки либо на щупе.
  4. На свойства автомасла значительно влияет оказывающееся в картере горючее. Если в моторе есть какие-либо неполадки (воспламеняющееся топливо, маленькое давление в цилиндровом блоке), то бензин/дизель в камеру сгорания поступает, однако не прогорает.В таком случае горючее проникает через неплотные кольца поршней в картер, разжижает автомасло. Вязкость смазки будет делаться все ниже.Если в цилиндровом блоке не выполняется прогорания, движок троит, функционирует со сбоями, дымит, тратит много горючего.
  5. Почему еще пропадает масляное давление в моторе? Причиной может быть поддельный либо бракованный маслофильтр. Если в нем нет специального клапана/шайбы, то после выключения движка автомасло из маслоканалов и фильтрующего элемента окажется в картере. Каждый раз при включении движка будет вспыхивать индикатор. К такому же эффекту может привести значительная загрязненность маслофильтра. Заменяйте фильтр вовремя.
  6. У низкого давления масла в двигателе причиной может являться утечка смазки из-под индикатора. Он будет вспыхивать при функционировании мотора.
  7. Не стоит исключать наличие проблем со смазочным комплексом. К изменению нормальной компрессии зачастую приводят неисправности масляного насоса. Хоть производители и закладывают запас по производительности, в определенный момент промежутки между насосными шестеренками и корпусом становятся чересчур большими.
  8. Неполадки бензинового/дизельного ДВС тоже считаются причиной пониженной компрессии. Из-за них автомасло не может нормально давить на детали при подаче. К уменьшению компрессии приводит износившийся коленчатый/распределительный вал, кольца поршней.
Читайте также:  Электрическая схема двигателя постоянного тока параллельного возбуждения

Рекомендуем: Загорелся чек энджин: 7 бед – один индикатор

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема Исправляем проблему
Неисправность насоса масляного. Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
Неисправность датчика (прибора измерительного). Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
Износ подшипников в моторе. Ремонтируем двигатель.
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

Рекомендуем: Устройство ходовой части автомобиля

Профилактика слабого давления масла

При серьезных поломках в системе смазки транспортного средства лучше обратиться в авторемонтные мастерские. Почему выбор касается их, можно ответить убедительными доводами. Это специализированное оборудование, позволяющее на месте определить проблему. Возможность ремонта при обнаружении возможных серьезных неисправностей. Наличие необходимых агрегатов для замены и расходных материалов.

Но и владельцу автомобиля не стоит ждать, когда сможет пропасть нажим смазки или упадет ее уровень в системе. Для этого необходимо проводить профилактику. Делать это можно в собственном гараже или на стоянке, при помощи автомобильного инструмента.

Закончив прогревать мотор, необходимо заглянуть под капот и под движок. Это необходимо для обнаружения протеканий смазки. Если обнаружена утечка из масляного фильтра или датчика, слабо затянутые места необходимо подтянуть или заменить уплотнительный элемент.

На смотровой яме необходимо осмотреть сальники коленвала, которые расположены с обоих концов. В случае их износа их можно заменить самостоятельно.

Протекание масляной жидкости из клапанов или поддона устраняется заменой уплотнителя, нанесением герметического состава, с последующей затяжкой крепежных болтов.

Слабый зажим головки блока цилиндров может привести к тому, что прокладка будет пробита, жидкость из системы охлаждения будет попадать в масляный раствор. Замена прокладки и затяжка головки блока может проводиться самостоятельно с соблюдением рекомендаций по замене.

При профилактике можно провести мероприятия, позволяющие восстановить или повысить нажим смазки. Это особенно актуально, если предстоит переезд на большое расстояние. Как эффективно поднять давление масла в двигателе? Для этого необходимо:

  1. Полностью слить старую смазку.
  2. Удалить отработанный масляный фильтр и установить новый.
  3. Снять датчик давления и установить на его место манометр.
  4. Запустить силовую установку и определить показатель манометра.

Причины плохого давления в двигателе

Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

    Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

  • Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
  • Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
  • Есть потери масла в системе смазки.
  • Нерабочий фильтр очистки масла.
  • Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.
  • Читайте также:  Замена прокладки 421 мотор

    Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

    Низкий уровень масла в двигателе

    Проверяем уровень масла

    Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

    В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

    Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

    Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

    Треснул маслоприемник (забит)

    Чистка забитого маслоприёмника

    Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

    Рекомендуем: Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

    Поломка масляного насоса

    Течь масла с масляного насоса

    В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

    Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

    Потери в системе смазки

    Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

    1. Масляные форсунки.
    2. Вкладыши коленвала.
    3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
    4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

    Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.

    Разжижение масла

    Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.

    Поломка масляного фильтра

    В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

    В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.

    Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

    Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

    • Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

    Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

    По этой причине при осмотре подкапотного пространства сверху обращайте внимание на нижнюю часть КПП. Течь заднего сальника коленвала приводит к попаданию смазки в эту область.

    • В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.

    Статья в тему: Как проверить бензонасос – ищем проблемы самостоятельно

    Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов (с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок) совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности.

    • Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).

    Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

    Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

    Adblock
    detector