Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Коробка передач » Пинок вариатора при сбросе скорости.. И вообще здравствуйте!!
Пинок вариатора при сбросе скорости.. И вообще здравствуйте!!
Сообщений 1 страница 10 из 44
Поделиться109.02.2011 11:30:02
- Автор: alex_ustas
- Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 22
- Уважение: 0
- Последний визит:
29.12.2011 11:03:17
Здравствуйте уважаемые.
принимайте в свои ряды. 2 недели на таньке в самой простой комплектации (на что хватило денег )
Машина супер. До этого был стратус.. после него Танька просто космТмАс.
Но гложет меня один ньюанс..
При сбросе скорости при подъезде скажем к светофору — нога с газа убрана и тормоз не трогаем .. просто подкатываемся.. Вдруг легкий толчок вариатора вперед. т.е. машина как бы дергается вперед и опять медленно тормозит..
И так почти всегда.. Других глюков за вариком не замечено . все тихо мягко и суперно.. но вот это бесит жутко.. выезжая из салона чуть в попу бумеру не въехал..
Это глюк ? или у всех так.
Поделиться209.02.2011 13:52:05
- Автор: alex_ustas
- Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 22
- Уважение: 0
- Последний визит:
29.12.2011 11:03:17
активнее коллеги. неужто ни у кого нету такого или наоборот у всех такая шняга?
Диллер пока вразумительно ответить не может.. я конечно поеду съезжу — проведу им тест драйв в составе коммиссии. но ведь они могут влегкую сказать что так и должно быть..
Если бы на машине была бы АКПП — я бы сказал что также ведет себя залилший клапан в блоке соленойдов и вовремя не отпускает повышенную передачу.. но тут варик. я так понимаю мозги неправильно дают комманду на изменение размеров шестерни.
При отпускании педали газа машина дергается вариатор
Nissan Primera ›
Бортжурнал ›
Толчки при сбросе/наборе газа
Комментарии
30
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Такую же фигню, наблюдаю, на маленьких скоростях именно при сбросе газа или плавном нажатии на 1 и 2. Вроде ничего, но как то напрягает. Не решили проблему на своей?!
Движок поменял — стало получше. с кондером осталась такая тема, пишут, что это торможение коробкой так работает, что по ощущениям, похоже на правду. Но я как то забил на это)
Понял, пока забью до следующего года, там уже буду контракт ставить, кондер восстановить нужно для начало, пригнал недавно.
Такая же хрень, тока на механике, в основном напрягает когда едишь на первой, легкое нажатие и отпускание сопровождается пинком или парой пинков, что тока не менял и не чистил результат нулевой…10к рублей сразу на карту готов кинуть за дельный совет, по избавлению от этой напасти primera p12 1.6 2005г
И кстати знакомый взял беспробежного степвагона 12 года на вариаторе(95т.км пробег), там точно такие же толчки, только чуть слабже, после этого отпали мысли о скорейшей кончине коробки.
тоже такая же беда, катаюсь больше года, в городе дико бесит, покатался по СТО, рассказал про торможение коробкой и что его программно можно отключить-смотрели как на дурака.
До Новосибирска приезжайте, отключим.
адрес, телефон?в скором будущем приеду.
Ок, планируется приехать в сентябре.
Попробуйте отключить торможение вариатором! (нужен сканер)
Вполне возможно что именно переход из «наката в блок гид.тр» вы и ощущаете! В спорт режиме блокировка гидротрансформатор практически отсутствует, поэтому вам кажется что нет толчков (перехода).
А реально есть такая тема, при езде накатом чувствуется такая тема, потом при замедлении как бы «приотпускает». даже не подозревал о такой вещи! Спасибо за совет!
Мало кто из диагностов знает как это сделать! Большинство будет хлопать удивлёнными глазами… Кстати как-то с Томска, к нам приезжал человек на Тиане, для обслуживание вариатора, обнуление счётчика и отключение торможения. Сказал в Томске не нашёл, кто может обслужить cvt. Если не найдёте в Томске, можете то-же приехать. Адрес и телефон сто в блоге. Только заранее звоните.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
Попробуйте отключить торможение вариатором! (нужен сканер)
Вполне возможно что именно переход из «наката в блок гид.тр» вы и ощущаете! В спорт режиме блокировка гидротрансформатор практически отсутствует, поэтому вам кажется что нет толчков (перехода).
У меня такая же беда, отключил торможение. Проблема не исчезает
На станции отключал? Какова стоимость?
Всё комплексно надо проверять. Пресс-форм, отдельное, клапаны. Если пробег большой пинки уже неизбежны. Износ! Ну и наука о контактах. Промывка и чистка контактов всех.
Да вот смущает, что на спорте все ок — износ то не исчезает, да и контакты те же.
Ну в спорте алгоритм другой. На более высоких оборотах переключает.
Skoda Octavia 1.6 AKL «Плотва» ›
Бортжурнал ›
Рывки при отпускании педали газа
Один из неприятных симптомов, с которыми я столкнулся после покупки машины – это рывки при отпускании педали газа, наиболее ярко выраженные на первой передаче. Вернее сказать, не рывки, а спотыкания (не путать с естественным явлением торможения двигателем, это совсем друга история, в т.ч. по ощущениям). И это при том, что я либо вообще не отпускал педаль (слегка нажал и придерживал), либо приотпускал ее на пару-тройку миллиметров. Бесило неимоверно, особенно в пробках.
Кабеля VAG-COM не было, денег на компьютерную диагностику было жалко. И тут мне на помощь, как всегда, пришла моя настольная книга «Решение любой проблемы с помощью Гугла». За полчаса была найдена увесистая куча тем на форумах, в которых предлагалось лечить эту проблему одним из двух способов:
1. Прочисткой датчика массового расхода воздуха (долго и с опасностью повреждения дорогостоящего датчика).
2. Заменой датчика положения педали сцепления (сильно быстрее и дешевле).
Поскольку мы не ищем легкие пути, я выбрал второй вариант и заказал датчик положения педали сцепления.
UDP (10.05.2020)
Любой человек, который когда-либо сталкивался с диагностикой сложных систем, скажет, что прежде чем лезть что-то менять, надо убедиться, что это что-то не работает (конечно, если вы не на СТО, задача которой развести вас на замену всего автомобиля по частям).
Сейчас нормальный кабель VAG-COM от «Васи» и новый оригинальный датчик положения педали сцепления стоят по 1200 руб. Получается, что цена ошибки (если бы я купил датчик без диагностики, а проблема была бы не в нём) как раз равняется стоимости нового кабеля. Короче, правильнее сначала купить кабель и провести диагностику, а уже потом идти закупаться запчастями.
Как проверить датчик положения педали сцепления
Более подробно можно прочитать здесь, я лишь продублирую, что сигнал с датчика отображается в измеряемой группе 019 в блоке управления двигателем. В последней (четвёртой) секции за сигнал датчика отвечает шестой (6) бит: при нажатии на педаль сцепления значение бита должно меняться с 0 на 1 (желательно, чтобы это происходило чуть раньше, чем сам факт физического выжима сцепления).
На скриншоте видно, что при нажатии педали, шестой бит поменял своё значение с 0 на 1
На фото старый отработавший свое датчик. Новый забыл сфотографировать.
На схеме датчик выделен красным:
Схема установки датчика положения педали сцепления
Меняется датчик крайне просто
1. Над педалями есть декоративная накладка, которая крепится с помощью двух болтов с головкой TORX на 20-ть:
Хорошо, когда есть коллеги, у которых можно позаимствовать хороший инструмент.
2. Сразу над педалью сцепления стоит датчик (у меня он синего цвета).
Чтобы его снять, в первую очередь отключил контактный разъем, после чего нежным и аккуратным поворотом датчика против часовой стрелки (а может и по часовой, забыл уже) извлек его с места крепления.
Демонтаж датчика положения педали сцепления
3. Новый датчик вставляется в паз с небольшим нажатием и аккуратно поворачивается по часовой стрелке до слабого щелчка. После чего подключается контактный разъем, и ставится на место декоративная кладка.
Старый датчик сразу после снятия выдал свою неисправность нехарактерным побрякиванием чего-то пластикового внутри. Интереса ради разобрал, и действительно датчик оказался сломанным. На фото отлично видна отломанная контактная пластина.
Старый датчик положения в разобранном виде, со сломанной пластиной.
Ну и самое главное: проблема с рывками при отпускании педали газа благополучно решилась заменой датчика положения педали сцепления! (номер по каталогу: 6Q0 927 189)
При отпускании педали газа дергается вариатор
Дергание при отпускании педали газа
Доброго времени суток!3 месяца назад пересел на этот прекрасный автомобиль,я счастлив и доволен,в городе он незаменим,ну а на трассе все знают его минусы..С момента покупки на любой скорости при отпускании педали газа машину начинает колбасить,причем когда полностью кидаешь педаль — машинка катится отлично,а в среднем положении когда не набираешь газ а просто держишь — ее трясет.При наборе газа никаких проблем,ни рывков ни подтупливания.
Сначала грешил на свечи,действительно две были с нагаром,но месяц назад поменял все расходники,включая топливный фильтр и свечи..
Первое время никаких изменений,потом вроде все хорошо!Никаких дерганий всю неделю,но сейчас опять и по моему даже сильнее..
Кто нибудь сталкивался с таким,что это?Бензин?топливная система?Система впрыска?
Подергивание при ослаблении педали газа
Недавно стал счастливым обладателем Honda Jazz 2002 г.в. Машинка досталась в отличном состоянии, вариатор, 1.4, пробег 100тыщ, большую часть которых пришлась на европу.
Однако есть в ней небольшая проблема, причину которой уже 2 диагностики не смогли обнаружить: находясь в движении, при падении оборотов примерно до уровня холостых (при отпускании педали газа) она начинает слегка подергиваться взад-вперед, обычно раза 2-3 потом стабилизируется. Вначале это было едва заметно, однако со временем подергивание становится все более заметным… Делали компьютерную диагностику, и осмотр двигателя (в хорошем тех центре, однако на этой проблеме внимания не заостряли) — проблем не выявилось.
Кто может подсказать, как сделать диагностику этой беды? Есть субъективное предположение что топливный фильтр на замену, однако это из серии «пальцем в небо»..
Ещё как вариант катушки… они у джазза слабые… часто прогорают… выкрутите свечи и посмотрите…
Ещё как вариант катушки… они у джазза слабые… часто прогорают… выкрутите свечи и посмотрите…
Хорошо когда знаешь куда смотреть и на что обратить внимание. Ну или минимум знаешь как оно должно быть.
Но вот не все в этом шарят, как я например. Совсем не такой рукастый как скажем Трофимыч или Мишаня.
Тем более лезть в систему зажигания — А она у Джаза веселая точно.
Я поехал в Автокайф(касаемо Ивана, тк он Москвич — в профиле))) )
— там отремонтировали катушку. — и прочистили остальные. Даже свечи не меняли.
Чего то еще довели до ума и откалибровали варик — балдю и 15 тысяч все нештяк.
Щас поеду к ним на ТО-60.
Был в АвтоКайфе с этой проблемой, причем 2 раза.
В первый раз пришли к выводу, что владелец перед продажей решил поменять свечи и заодно помыть двигатель. В результате 3 свечи заднего ряда были хоть и новыми, однако пробитыми по краю из-за излишней влажности. Довольный уехал домой. 3 дня покатался – проблема вновь дала о себе знать.
Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками… Мол все в порядке, видимых причин дергания нет, причину установить не смог. Для успокоения совести решил поменять топливный фильтр, поменяли, но как и ожидалось, результатов не дало.
Пребываю в легкой растерянности куда везти на диагностику. 😯
Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками…
Странно что не идет речи о проверке катушек — ибо в моем случае они помогли.
Сначала была чистка всех, потом ремонт одной из них.
Делал это диагност — но по моему не Виталий…..
Поговори с Виктором — он помнит мой случай.
Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками…
Странно что не идет речи о проверке катушек — ибо в моем случае они помогли.
Сначала была чистка всех, потом ремонт одной из них.
Делал это диагност — но по моему не Виталий…..
Сорри, забыл про катушки написать. Катушки проверяли. В первый рад делали чистку всех заднего ряда. Во второй раз, Виталий опять на них глянул, и сказал, что они в отличном состоянии. После этого (уже у себя в гараже) дабы полностью исключить фактор катушек, заменили 3 катушки из переднего ряда, хотя тоже шило на мыло, они были в порядке.
Поговори с Виктором — он помнит мой случай.
Спасибо за совет, но в третий раз с этим не поеду Да и запарки у них там, постоянно работы выше крыши, с такой мелочью неохотно будут заниматься
при сбросе газа при накате есть небольшие толчки это нормально, вариатор тормозит двигателем.
Если при нажатии педали в среднем положении то вопрос жижа в вариаторе менялась и колибровка делалась?
при сбросе газа при накате есть небольшие толчки это нормально, вариатор тормозит двигателем.
Подергивание происходит на малой скорости при легком нажатии на педаль газа. Если прижать побольше, либо совсем отпустить, дергание пропадает. Особенно заметно становится в пробках, ну и во дворах при движении на малой скорости.
Если при нажатии педали в среднем положении то вопрос жижа в вариаторе менялась и колибровка делалась?
Спасибо за совет. Масло в варике совсем свежее (менее 2 тыс). Про калибровку не в курсе. Как ее нужно делать и когда?
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 65) — Ford Focus 2
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
mstr
Кстати, сегодня вспомнил случайно, у меня дергаться начала после замены термостата, старый заклинил на большем кругу, и не грелся мотор. Может быть есть какая нибудь связь? Разная температура открытия?
цитата: |
Кстати, сегодня вспомнил случайно, у меня дергаться начала после замены термостата, старый заклинил на большем кругу, и не грелся мотор. Может быть есть какая нибудь связь? |
у меня тоже дергаться стала после замены термостата…
Andreizzzz
мотор замечательно греется( термостат по ходу работает.
термостат не менял.
ksvff2
Интересно, может еще у кого стало дергаться после замены термостата?
Andreizzzz
у меня тоже не грелся мотор,заменил термостат и таже байда с дерганием
mstr
Попробуй поездить с отключенным ДМРВ, просто сними фишку. Тяга немного упадет. Обороты холостого будут плясать. Загорится «мясорубка». Не обращай на это внимание, присмотрись к авто именно в движении поезди так примерно часик. Если дергаться при нажатии или отпускании газа перестанет, то значит надо копать в сторону ДМРВ.
exe
Проверил, со снятой фишкой плавали хх машина иногда просилась заглохнуть, если давал мало оборотов при трогании, но на дерганиях это не отразилось.
Все же судя по всему это особенность наших движков+коробок.
Где-то в параллельной теме было указано, что производитель Форд считает нормальным удар в трансмиссии при трогании- таким образом происходит выборка зазоров в коробке.
У меня достаточно сильный удар при трогании на первой, изредка он отсутствует, в зависимости от скорости отпускания и количества газа-больше газа- меньше удар или вообще нет удара.Так же и при переключении- чем больше газа , тем меньше дергания.
Думаю, при переключениях , когда разрывается поток мощности и ведомая шестерня обгоняет ведущую(двигатель отключен- но ведущая уже подключена через передачу к колесам)! затем мы подключаем двигатель происходит та же выборка и удар.
Что еще думать не представляю.
Осталось проверить сцепу, но 99% не оно , т.к. рывки есть при езде накатом- при нажатии, они абсолютно такие же как при переключении.
На гидроопоре- сбоку отпечатки от ограничителей подушки- следовательно просто слишком отклоняется двигатель и бьет в опору, пока не затухнет раскачка(2-3 раза).
Какие еще предложения будут для проверки?
Свечи заменены, ДМРВ не влияет, подушки ВСЕ заменены на новые.
exe
Вы ещё посоветуйте карбюратор поставить и без всей электроники поездить, если все нормально, то копать в сторону электронного управления.)) Как мотор может работать правильно, если не знает сколько воздуха и какой температуры в него поступило?
Может не совсем в тему, но у меня на дизеле тоже подергивания были, и на холостом немного нестабильно работал. Помыл винсом систему — подергивания уменьшились, но не исчезли. Тут как раз менял генератор и обнаружил заклинившую обгонную муфту шкива генератора. После замены шкива подергивания прекратились.
Devilbot
ДД. В аварийном режиме (то есть без датчика) двигатель работает по усредненным табличным данным.
Добавлю и свой опыт борьбы с этими рывками, и забегая вперед кажу, что видимо, эту проблему уже ничем не исправить, просто косяк инженеров, который ФоМоКо уже никогда не признает. Имею ФФ2 1.8. Перепробовав кучу способов, и решив, что проблема наверняка не механическая, машину чиповал кучу раз разными прошивками, но так и не избавился от этих надоедливых пинков при трогании, при подгазовывании на любой передаче и при отпускании газа при переключениях, вроде бы поймал момент схватывания сцепления, отпускаешь педаль газ и тут происходит пинок, как же эта дерготня бесит… О ровном разгоне и переключениях и говорить не приходится, потому, что эти затупы элементарно не дают нормально ехать. Чипованные прошивки только добавляют немножко динамики, но основных косяков не исправляет ни одна. И все-таки проблема программная и заключается в отвратительной калибровке заводских прошивок PCM, а поскольку тюнинговые прошивки делаются на основе заводских лишь с изменением нескольких параметров, то и все заводские недоделки остаются. Я думаю, решение в написании новой калибровки, но этим уже не будет заниматься ни ФоМоКо, ни сторонние тюнеры, т.к. это очень трудоемкий процесс с огромным временем тестов и доводок и ради ФФ2, который уже давно снят с производства, никто уже не будет занимться.
Такие проблемы с рывками не только на Фордах ,и на маздах
2 июля 2015mobile
mstr
та же фигня 1 в 1
Заменил все подушки двигателя — не помогло..
Дроссель чистил, форсунки мыл, — тоже не то…
Перепрошил на Паулюса- сначала казалось помогло- ща опять дерготня.
Сетку в бензобаке не мыл- давление в системе мерили — 4 атм.
Осталось:свечи, вв провода, защита двигателя где-нибудь может касаться двигателя, сцепление(хз чо там с ним может быть)
И вся эта беда при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 , с 4 на 5 почти незаметно.
Также- при трогании- чувствуется будто двигатель отклоняется и затем при возвращении на место ударяется об ограничитель подушки- происходит толчок. Иногда 5050 при езде на 2 передаче при резком нажатии на газ- опять 1 сильный или пара несильных рывков.
Сломал всю голову..очень бесит.. за два года так и не нашел причину.
я разобрался с этой фигней. вчера менял масло и фильтра. сняв воздушный (был сильно забит) увидел что дмрв внутри немного в масле. брызнул очистителем карбюратора. теперь машину не узнать — тянет отлично, рывки ушли. ездить теперь не привычно)) посмотри что там у тебя с датчиком.
51Region
есть фотография того, о чем идет речь?
detector