Жор масла=смерть катализаторам?
Нам вернули наши пули все сполна.
17.05.15 12:43 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Тёмный
В ответ на: при кушании масла автомобилем.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
17.05.15 16:32 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Vs
Нам вернули наши пули все сполна.
17.05.15 17:12 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Тёмный
Русские- это те же черные, только белые.
18.05.15 00:52 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Vld
_______________________
Зайчег — лапонька
(\__/)
(=’.’=)
(*) . (*)
18.05.15 08:12 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Тёмный
18.05.15 19:30 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Alexandr.
Нам вернули наши пули все сполна.
18.05.15 21:31 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Тёмный
В ответ на: Что теперь с катализатором делать?
18.05.15 22:38 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя anamast
Нам вернули наши пули все сполна.
18.05.15 23:01 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Тёмный
В ответ на: ну по слухам расход поменьше и динамика получше
а как узнать, что кату хана?
18.05.15 23:13 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя anamast
В ответ на: Можно просто его выбить . Отсутствие катализатора на езду же не влияет
Русские- это те же черные, только белые.
18.05.15 23:28 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Vld
В ответ на: На автомобилях с двумя «лямбдами» я слышал краем глаза, что влияет.
19.05.15 07:13 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя anamast
Русские- это те же черные, только белые.
19.05.15 10:49 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя anamast
В ответ на: Отсутствие катализатора на езду же не влияет, единственное что звук у двигателя появится как у тюнингованых жигулей ))) ну и содержание СО в выхлопных.
19.05.15 11:06 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Тёмный
В ответ на: ну по слухам расход поменьше и динамика получше
![]()
а как узнать, что кату хана?
19.05.15 11:11 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Gellowgles
В ответ на: дополнительный расход топлива
Русские- это те же черные, только белые.
19.05.15 11:12 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя quaker
В ответ на: ну по слухам расход поменьше и динамика получше
![]()
а как узнать, что кату хана?
дык джекичан вылезет P0420, P0430
у меня так и было, по итогу вырезали первый кат, вварили пламягаситель + обманка
Он вылезет, если после ката стоит кислородный датчик. у ТС не стоит.
пламягаситель + обманка — само то, ток выхлоп вонючий. Катализаторы из поднебесной по 100$ можно купить. на рисовозки 2000-х. Ждать ток долго.
Секс, наркотики и чикен ролл.
19.05.15 11:17 Ответ на сообщение Re: Жор масла=смерть катализаторам? пользователя Filimon
нах покупать катализаторы
сделал один раз и забыл
p/s/ а чё за бизнес — вдоль дорог билборды «куплю б/у катализаторы дорого»? чё они с ними потом делают?
19.05.15 11:24 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя quaker
Русские- это те же черные, только белые.
19.05.15 12:09 Ответ на сообщение Жор масла=смерть катализаторам? пользователя quaker
В ответ на: нах покупать катализаторы
сделал один раз и забыл
p/s/ а чё за бизнес — вдоль дорог билборды «куплю б/у катализаторы дорого»? чё они с ними потом делают?
Вот у меня два раза такое было. И оба раза это было — не кошерно воняло.
В первом разе, когда удалили кат и перевели на евро2 (Нора — збс!, больше чот никто не хотел делать за вменяемо и пряморуко), за ним(катом) стоял родной резонатор эбершпехер, с набивкой, трубощкаме с завихрениями, все дела. Он, кароч, быстро прогорел, чтобы тут не заявляли некоторые. И у гр. Драндулетто уже вварили пламегаситель, убрав все лишнее и стало нормально. Недели две я так поездил, наслаждаясь вонючкой при прогреве, потом купил трубу с катом б/у и стало збс со всех сторон. Да, многоходовочка, но как-то свербила меня эта вонь.
Второй случай уже достался с выбитым катом. Тоже вонял, и был заказан каталик с поднебесной. Но установить не успел. Установка пламегастителя с самим пламегасителем стоила бы примерно как чайнакаталик.
И кстати, все эти безкаталиковые, сильно дымят/парят зимой.
А еще, каталики зачастую в выпускном коллекторе, да по две банки, и там вваривать пламегасители — ваще квест. А не ввариваешь — получаешь газель на взлете.
Связан ли увеличенный расход масла с удалением катализатора?
Некоторые производители автомобилей выразили мнение, что каталитический нейтрализатор представляет собой зло, которое следует как можно скорее вырезать.
В противном случае, последствиями может стать возникновение керамической пыли в цилиндрах, задиры, и многие другие неисправности. Немало автолюбителей соглашаются убрать эту часть автомобиля, после чего многие приходят в ужас от того, что мотор начинает потреблять масло со страшной скоростью. Становится ли причиной удаленный катализатор?
Катализатор или нейтрализатор? Его задачей является сокращение выбросов в атмосферу азота NOх и несгоревших углеводородов. Производится это в два этапа. Для начала, следует разделить оксиды и водород. В ходе первого этапа в нейтрализаторе выполняется реакция, которую можно было бы записать таким образом:
2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2.
Это означает, что вредные оксиды азота замещаются совершенно безвредными азотом и кислородом, получаемыми в результате восстановительной реакции. Вторым этапом станет реакция окисления, в процессе которой углеводороды реагируют с кислородом, освободившимся во время первой части реакции. Выражено это такой реакцией:
Итогом реакции становится получение безвредного азота и обыкновенного углекислого газа. Все эти процессы были бы невозможны без присутствия катализатора — вещества, которое делает более быстрыми, но само в них участия не принимает. В роли катализаторов в нейтрализаторе могут быть использованы родий, палладий, платина и даже золото. Начинка нейтрализатора как раз и представляет собой катализатор, имеющий вид напыления драгоценных металлов на керамические соты. Сам нейтрализатор представляет собой не только блок из керамики, но и лямбда-датчики, корпус, и кожух для теплоизоляции. Большое количество пыли производит именно блок с керамикой, являющийся катализатором реакции, а не весь собранный нейтрализатор. По этой причине чаще всего речь идет об удалении именно этой части, иногда заменяемой пламегасителем, так что ошибкой такое название не является.
Что идет не так? Установка первых катализаторов на машины осуществлялась еще в 1975 году. Но настолько больших проблем они тогда не доставляли, да особо никто и не думал, что эта деталь автомобиля может стать причиной повышенного расхода масла. Причина в том, что установка катализаторов выполнялась далеко от блока цилиндров, в системе выпуска, расположенной под днищем машины. Хотя засорение катализатора могло произойти и там. В таком случае, проблемы автомобилиста были не слишком серьезными, так как последствиями становилось только ухудшение тяги машины, но целостность мотора сохранялась. Раздражающим фактором также была возникающая ошибка лямбда-датчиков, не понимавших, как поступить с таким количеством кислорода. Исправить проблему было несложно: катализатор вырезался, в систему устанавливалась прошивка под Евро-2, либо на лямбда-зонды ставились обманки, имитирующие работу катализатора стандартной комплектации.
Ситуация сильно ухудшилась, когда расположение катализатора стало намного ближе к блоку цилиндров. Если основа катализатора будет разрушена, это может быть чревато попаданием керамической пыли в цилиндры. Несмотря на это, и по настоящее время есть люди, по мнению которых этого быть не может. Пересечение этих каналов может иметь место при нахождении поршня в верхнем положении, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной уже открыт.
Возможности решения. Выход из строя керамического катализатора возможен на любой машине. Больше всего опасности подвержены главным образом те, которые расположены на расстоянии от 15 до 20 см от ГБЦ. Помимо этого, имеются моторы, коллекторы которых встраиваются непосредственно в ГБЦ. Со временем число моторов с коллекторами увеличивается, по той причине, что они более экологичные. Самым лучшим способом решения проблемы может стать установка нового катализатора. Но цена такой операции настолько высока, что простому водителю она не по карману. Учитывая то, что выход из строя катализатора может случиться и через 20 тысяч километров пробега, простые люди поступают по-другому, то есть удаляют катализатор. Самое главное — своевременно выполнить эту операцию. Ответ на вопрос о том, может ли удаление катализатора привести к повышенному расходу масла, будет положительным, но при условии позднего удаления катализатора.
На практике это выглядит так. В сервис обращается водитель, в автомобиле которого пропала тяга и появилась ошибок в кислородных датчиках. При осмотре, выясняется, что катализатор забит до состояния кирпича. Он удаляется совместно с коррекцией прошивки. Несмотря на то, что автомобиль начинает ехать нормально, через некоторое время у владельца появляются жалобы на увеличенное потребление масла. Причина проста — керамическая крошка уже попала в цилиндры.
Итог. С проблемой «масложора» сталкивается немало автовладельцев, и большая часть из них видит причину в недостатке противодавления. Профессионалы, разобравшие не один десяток моторов, придерживаются иного мнения, что исправный двигатель после осуществления такой процедуры не будет увеличивать потребление масла.
Можно ли удалять катализатор? Если не принимать во внимание этическую сторону вопроса, то это возможно. Удалить катализатор без последствий можно, но при полной уверенности, что мотор полностью исправен. В большей же части случаев следует постараться продлить жизнь катализатору. Главной причиной его выхода из строя становится поломка системы зажигания, что дает возможность топливу догорать в выхлопной системе. Кроме того, причиной могут стать плохие свечи, топливо низкого качества, неисправность катушек.
Вопрос по катализатору и жору масла
#1 Sotnia
- Автомобиль: Celica GT-23
2 месяца назад перебрал двигатель. Сменили практически все. Машина Селика ГТ23 АКПП. Ела масло в районе литра на 300км.
Сейчас расход масла — 3 литра на 5000км. Мне это объясняют тем, что катализатор наглухо забит, в связи с чем машина продолжает кушать масло. Советуют вырезать каталик и посмотреть.
Мнения разных сервисов рознятся координально.
Вопрос простой. Может ли машина кушать масло, если каталик забит.
P.S. Просьба без флуда.
#2 ЮРЕЦ
- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Автомобиль: Сrossfire
#3 Herr RURK
- Автомобиль: Додж Калибер 2VVTI 150 hp
#4 ZveroBOY
- Автомобиль: GTS
#5 BLACK TOP
- Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI
#6 Sotnia
- Автомобиль: Celica GT-23
В двигателе меняли практически все, кроме головы. Гильзовка, поршни, вкладыши и тд. После капиталки и до сих пор, а это 7000км, не гонял мотор вообще. После обкатки, спустя 1700км, когда меняли масло в масляном фильтре была железная стружка.
В сервисе, где капиталили, говорят, что с двигателем все ок, масло кушается из-за каталика.
Сервис называть пока не буду.
#7 rz
- Автомобиль: ST205
Сообщение отредактировал rz: 11 Октябрь 2007 — 12:00
#8 nobody
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mini One
Думается херовая обкатка вкупе с мастерами, которые заметив косяк решили списать его на каталик (бред).
Вот советы человека evo2 со сти-клуба:
«Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди —
мотор необходимо разбирать. «
После 5000 км
«После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутствие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать. »
#9 nobody
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mini One
И вот еще цитата:
«Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.»
#10 Sotnia
- Автомобиль: Celica GT-23
#11 Kamrad
- Пол: Мужчина
- Город: Южное Замкадье
- Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black
В двигателе меняли практически все, кроме головы. Гильзовка, поршни, вкладыши и тд. После капиталки и до сих пор, а это 7000км, не гонял мотор вообще. После обкатки, спустя 1700км, когда меняли масло в масляном фильтре была железная стружка.
В сервисе, где капиталили, говорят, что с двигателем все ок, масло кушается из-за каталика.
Сервис называть пока не буду.
Сообщение отредактировал Kamrad: 11 Октябрь 2007 — 12:19
#12 Sotnia
- Автомобиль: Celica GT-23
Одназначна нада порошок доктура всыпать. Ок ффсе будет.
просил же без флуда.
Маслосъемные колпачки поменяли.
#13 DEMON87
- Автомобиль: Celica ST205
#14 Зонтик
#15 Доктор
- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
2 месяца назад перебрал двигатель. Сменили практически все. Машина Селика ГТ23 АКПП. Ела масло в районе литра на 300км.
Сейчас расход масла — 3 литра на 5000км. Мне это объясняют тем, что катализатор наглухо забит, в связи с чем машина продолжает кушать масло. Советуют вырезать каталик и посмотреть.
Мнения разных сервисов рознятся координально.
Вопрос простой. Может ли машина кушать масло, если каталик забит.