Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Дергание при нажатии на газ на любой передаче
Дергание при нажатии на газ на любой передаче
Сообщение Артур-Уфа » 09 авг 2010, 17:21
Сообщение Evgens » 09 авг 2010, 17:25
Сообщение sunrize » 09 авг 2010, 20:57
Сообщение Evgens » 09 авг 2010, 21:02
Сообщение Артур-Уфа » 10 авг 2010, 07:07
Сообщение МИХАИЛ007 » 10 авг 2010, 09:21
Сообщение Артур-Уфа » 10 авг 2010, 10:19
Сообщение МИХАИЛ007 » 10 авг 2010, 13:28
Сообщение Bastard » 11 авг 2010, 12:36
Сообщение МИХАИЛ007 » 11 авг 2010, 14:06
Сообщение Артур-Уфа » 11 авг 2010, 16:01
Re: Дергание при нажатии на газ на любой передаче
Сообщение ziga_caldobril » 14 сен 2010, 21:12
ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН. если плавно добавлять газ — все хорошо, если чуть посильнее нажать — начинает дергатся. и при переключении передачи на повышенную — обороты подскакивают и потом плааавно опускаются. если останивливаешься — держит обороты на 1,5 тысячах пока полностью не остановишься. тогда падают до холостых. в чем может быть проблема?
Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы
Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:
- износ расходных материалов;
- уменьшение количества и загрязнение смазок;
- попадание грязи и мусора в различные системы;
- износ деталей;
- и многие другие.
От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.
Основные проявления
Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.
Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.
Что это может быть?
Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:
- плохое топливо (грязное и низкого качества);
- проблема в работе зажигания;
- неполадки с турбонаддувом;
- неисправность датчика скорости;
- проблемы в автоматической коробке переключения передач.
Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.
Грязное топливо
Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.
Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.
Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.
Зажигание
Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.
Турбонаддув
Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.
Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.
Датчик скорости
Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:
- периодически отключается спидометр;
- повышение расхода горючего;
- сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.
Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.
Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:
- Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
- Отсоединить провода от датчика.
- Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
- Вынуть датчик.
- Установить новый, смазав его предварительно маслом.
- Подсоединить к узлу штекер с проводами.
- Закрепить датчик.
- Поставить на место снятые детали.
АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.
Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.
Причинами этого могут быть:
- износ узлов коробки переключения передач;
- некорректная эксплуатация;
- некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
- некорректная замена жидкости для трансмиссии.
Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.
Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.
К ним относятся:
- недостаточная температура прогрева трансмиссии;
- в системе масло плохого качества или старое;
- недостаточное количество трансмиссионной жидкости.
Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
Машина дергается при нажатии на педаль газа форд
Проблема. Давишь на газ а машина на оборот теряет скорость и дергается | FOCUS2-CLUB.RU
Честно меня это проблема за…бала. Форд фокус 2007 года 1.8 ркпп.
все началось летом, едешь по трассе около соточки и при обгоне давишь на газ а машина наоборот снижает скорость и начинает дергаться. Глушишь машину и заново заводишь и все нормально опять летает как пуля. но так было два три раза в месяц. Потом все чаше стала это херня появляться. в сентябре съездил к дилеру и они сделали прошивку по гарантии. потом через неделю все опять повторилось, ноя уже проехал больше 1000км, дилер опять сделал прошивку, через пару недель все опять повторилось. чистили заслонку, меняли свечи, фильтра, бензин заливал и 95 и 98. все коту под хвост. что делать. Просто достало уже пару раз не попал в дтп при обгоне фур, на половине фуры машина теряет скорость сзади тебя еще одна машина обгоняет а впереди встреча::(
Это точно проблема, у меня такого не было на ходу. Но вот один раз подобное было на масте, перегазовка 3 тысячи, а машина при нажатии просто не среагировала на очередное нажатие и тупо глохнет. Что было хз…. Потом завести получилось с 3-й попытки кое как.
А чек не горит?? а Таком случае подение скорости обычно влияет катализатор , который снижает мощность машины. Возможно он у вас уже раскрошился , проверьте его.
У меня друган работает на Форд-сервисе и часто приезжают с такой проблемой не только Фокусы,но и мондео. Обычно помирает при таких симптомах бензонасос и чек не горит. Насос просто не может выдать такого давления,которое необходимо при нажатии на газ. В сервисе предлагают конечно оригинальные запчасти,но как альтернатива подходит сам насосик фирмы БОШ от ВАЗ 2110. И такие проблемы часто возникают в жару. Но изначально всёже необходимо проверить давление в системе питания. Я себе мерил и исправный насос у меня выдаёт примерно3,8 атм.
сергей васильев прав,это бензонасос,я сталкивался с такой проблемой,правда на 405 пежо)))
и у меня была такая фигня!сменил катушку зажигания(1300р)и теперь как часы работает.
Реполка, есть такое у меня тож проблема, сделали диагностику нет ответа с педали газа, нужно менять.
педаль акселератора,в ней проблема,она электронная(как вариант)
форд фокус 2 1.6л 2009 года, тоже стал постоянно дергаться, на трассе загорается восклицательный знак и пишет двигатель неисправен, причем после этого не набирает обороты, надо глушить и заводить заново… чек загорелся….поехал к дилеру сказали надо поменять датчик дроссельной заслонки, заказал датчик через 10 дней придет, буду менять… посмотрим уйдет или нет… на другом сервисе сказали что лучше б/у дроссель поставить, но это их проблема, говорят часто бывает… достала дергаться…
Датчик дроссельной заслонки…поменял и забыл…
Год такая хрена была ( переодически дергалась)поменял катушку зажигания и нет проблем. )))
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ВАЗА И ГОД ДВА БЕЗ ПРОБЛЕМ
Причина в топливном насосе,может забилась сетка,насос не поддерживает давление.
Ага! Бензонасос! Сеточка забилась от качественного бензина! На ваз 2115 такая же беда была!
бензонасос сеточку заменил.свечи провода новые.блок дрос засл чистил.при трогании чуть не глохнет до 500.при разгоне дергается. 1.6л 115лс.знать бы точно в чём дело что заменить?
Была такая беда,попробовал свечи поменять тыщи 2 отъездил,и опять началось,а потом зазор на свечах уменьшил,пока нормально,дв 1.6 115
у меня вот такая ситуация, фокус2 литра на механике вчера при разгоне дергался очень сильно мощность упадёт резко и через секунды полторы сильно толкает вперёд, а сегодня утром так, заводится нормально на холостых обороты ровно держит а как только нажимаю на педаль газа сразу глохнет машина 05 года насос со станцией новые, да и никаких ошибок и чеков не показывает
по
хожа на эту. Р2008(неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора) у меня такое было заменил на вазовские и ездит до сих пор
У меня та же беда. Фокус 2 2литра акпп. Пол бака бензина елет отлично. Остается четверть бака и все . Начинаются ужасы. Провалы на разгонах. Плохо заводится. Дергается и чек горит. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался
Ford Mondeo III > Машина дергается при нажатии на педаль газа при быстром ускорении
Машина дергается на разгоне с места при нажатии на педаль газа, также и когда скорость набирает в движении дергается, т.е. не адекватно себя ведет. Не дергается только, когда все очень плавно, что может быть, помогите.
Нехватка топлива. Проверь давление в рампе.
Причины: умирает топливный насос, забит топливный фильтр…
Ещё может быть катушки зажигания,свечи,провода,дросельная заслонка
Начни со свечей, потом провода.
Поддерживаю. Было такое — заменил свечи и провода — и огонь. Провода брал NGK, но мастера клуба советуют только оригинал… Оригинал стоит очень дорого для машины. которой 10+ лет. Так что вам решать… Есть куча литературы на форумах по модели, там есть все каталожные номера запчастей.
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F8905F7D&sr=-36 провода хорошие
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=67E06567&sr=-36 свечи
топливный фильтр новый поменян, свечи тоже новые NGK, не похоже на умирание насоса, шумел бы. Такое чувство, что зажигание не настроено, как трамблер на классике. Заменить провода, не знаю, поможет ли?
На всякий случай проверь шкив коленвала передний, могло провернуть на демпферной резинке.Провода В/В поменяй.
Проблема решена заменой ВВ проводов, машина тянет, разгоняется без рывков и дерганий на холодную и горячую. Спасибо за советы. Замеряйте сопротивление на проводах, если у кого такая же проблема, должно быть не меньше 4 кОМ и не больше 10 кОм. У меня на старых 3 и 4 проводах было менеше 4: на 3 — 3,9 кОм, а на 4 — 2,5 кОм. 1 и 2 оставил родные, т.к. на них значения 5,9 кОм. На новых 3 и 4 такие же значения, на 2 8,9, а на 1 больше 10, поэтому их не стал менять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Дергается при резком наборе скорости [Решено] — Ford Mondeo, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2
Здравствуйте.
Продолжаю тему по решению моей проблемы из записи с названием Как я менял катушку зажигания .
После всех тех манипуляций решил копать в сторону ВВ проводов, но и с ними не всё так гладко было. Так как найти на мой двигатель более менее нормальную контору мне не могли. Все мои пожелания разбивались о фразу они для 1.8 и выше, естественно после опыта с катушкой проводами рисковать не хотелось. Ну что же выбрал Janmor (FS20) за 1223,91 рублей, пришли они быстро за 2 дня.
Но к тому времени у «Мони» появились новые симптомы.
Если раньше странно реагировала на резкие нажатия педали газа, при нажатии дергалась (на любой передачи), дергалась так как будто ее кто то дергает назад. При этом на холостом всё спокойно.
То потом это пропало, больше не дёргалась при резком нажатии на педаль, но и резко не ехала (пропала динамика). При холодном старте двигатель дергался и вибрировал бешено, до момента прогревания, на горячую дергался, но не так сильно. Постоянная вибрация из-за этого была, но стоило начать движения она снижалась, но всё равно была больше прежней, так как в моторном отсеке двигатель «дёргался». И при этом всём стал не ровный выхлоп с отчётливым запахом бензина.
Заменил ВВ провода (18.07.2015), показалось что, что то поменялось в лучшую сторону, но симптомы описанные выше не прошли.
Старые, крепления у новых лучше
И так что делать, приехав домой начал бороздить просторы интернета, но то что там находил мне уже говорили тут, да и я сам себе сто раз всё это говорил. Поразмыслив решил что надо добить электрику, так как свечи и ВВ провода уже менял осталась лишь катушка. Помня предыдущий опыт, решил искать сам без менеджеров и именно то что я хочу. Поискав немного, не мало и о чудо я нашёл то что хотел и по цене было намного интереснее. Выбор пал на коммутатор системы зажигания NGK (48001) за 1944,72 рублей.
Вот это упаковка
Комплект поразил тем, что в него входил крепёж под катушку, которого не было заявлено в описании к товару
Вес катушки сразу сообщил мне что я держу вещь.
Так же с катушкой заказал и фильтр воздушный Bosch (1457433609) за 334,16 рублей, решил взять аналог, так как оригинал сильно вырос в цене.
Разница только в цвете бумаги у оригинала она желтоватая, тут картонного цвета.
По времени ожидания обещали один день, по факту заказав в среду и оплатив я это получил в субботу.
Время для установки нашлось уже к вечеру понедельника (27.07.2015) на пробеге в 209829 километров.
Первым делом снял аккумулятор и вынул его, далее отсоединил ВВ провода от катушки и снял старую катушку, далее приступил к замене воздушного фильтра. Вынув старый фильтр в коробе в углу обнаружил чёрную губку, вынул и прочистил её на вид ещё живая, но в следующий раз лучше заменить.
С виду не сильно грязный, но в рёбрах ужас
Протёр короб влажными салфетками дочиста и то место где стояла чёрная губка, в сухой и чистый короб вставил старую прочищенную губку и новый фильтр, закрыл. Далее установил новую катушку зажигания, новый крепёж встал как родной. А потом почистил корпус аккумулятора и вернул его обратно. Так же почистил и верхнюю часть корпуса короба для фильтра.
Подключал по схеме для катушки FORD (1619343)
Новая катушка заняла своё почётное место
Волнительный момент первая заводка двигателя на новой катушке, ключ на старт, зажигание и … всё супер! В салоне тишина, выхлоп ровный, фууух, радость. Динамика вернулась, по ощущениям «Моню» не узнать, прям снаряд.
На этом всё.
Спасибо за внимание
Форд Фокус 2 дергается при разгоне
На чтение 5 мин. Просмотров 6.4k.
Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:
- износ расходных материалов;
- уменьшение количества и загрязнение смазок;
- попадание грязи и мусора в различные системы;
- износ деталей;
- и многие другие.
От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.
Основные проявления
Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.
Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.
Что это может быть?
Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:
- плохое топливо (грязное и низкого качества);
- проблема в работе зажигания;
- неполадки с турбонаддувом;
- неисправность датчика скорости;
- проблемы в автоматической коробке переключения передач.
Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.
Грязное топливо
Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.
Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.
Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.
Зажигание
Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.
Турбонаддув
Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.
Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.
Датчик скорости
Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:
- периодически отключается спидометр;
- повышение расхода горючего;
- сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.
Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.
Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:
- Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
- Отсоединить провода от датчика.
- Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
- Вынуть датчик.
- Установить новый, смазав его предварительно маслом.
- Подсоединить к узлу штекер с проводами.
- Закрепить датчик.
- Поставить на место снятые детали.
АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.
Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.
Причинами этого могут быть:
- износ узлов коробки переключения передач;
- некорректная эксплуатация;
- некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
- некорректная замена жидкости для трансмиссии.
Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.
Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.
К ним относятся:
- недостаточная температура прогрева трансмиссии;
- в системе масло плохого качества или старое;
- недостаточное количество трансмиссионной жидкости.
Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.
Дергается машина! (с. 12) — Ford Focus 3
У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу…
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!
Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно.
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать. И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику
Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто…
Что это вообще может быть то. Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно…
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
Опишу свое мнение по данной теме. Тот же ФФ-3, только мотор 1,6 105л/с, МКПП, 2012г/в. Так вот… Приобрёл с рук, с пробегом 52000км. в 2014г. Дергалась изначально при резком разгоне. Дилер ответил, что виной всему электропедаль и блок управления ДВС. Был на «левой» диагностике, там мастер после распросов выдал свою версию, что мол в блоке управления есть «умная» схемка, наподобие схем в «Меринах» о контроле за экологией и она считывает параметры вашего движения и задает программу подачи топлива. Не знаю, так это или нет, но факт очевиден! При длительном спокойном движении по городу вроде всё нормально, до тех пор, пока не приходится дать резко газу — сразу дерганье и бывает хлопок, правда редко. При движении по трассе дерганье исчезает, за исключением сдучаев с некачественным бензином. Там всё бестолку и одна мечта-заправить хорошее топливо, что довольно не частое явление среди всех этих «ФОРА», «РЕГУЛЯР» и «ПРЕМИУМ». На «ШЕЛЛ»овских заправках ситуация получше. Вот я постепенно и приноровился по городу ездить не шибко давя на педаль, зато за городом еду как душе угодно, но в общих пределах ПДД конечно.))) Больше к диагностам не ездил, так как смысла не вижу, только одни «умные» речи и пустеющий при этом кошелёк… )))
Товарищи помогите с проблемой! Ford focus 3 2012г 105 кобыл. При резком нажатии на педаль газа идёт подтраивание и хлопок в воздухан, дросель мыл,свечи менял, в чем может быть проблема ума не приложу. Буду благодарен за помощь.
цитата: |
Дергалась изначально при резком разгоне. |
Такая же проблема наблюдается. Хлопки появляются только на 1 или 2 скорости при попытке тронуться порезвее (на развороте или на кольце чуть в горку).
Бензин так же только 95 и 98. Был в сервисе — совет прочистить дроссель, замена свечей, промывка инжектора.
Дроссель промыл, свечи поменял. Форсунки мыть — в раздумьях. В обычной ситуации обороты не плавают, машина едет ровно, с 3 передачи проблем не возникало никогда.
На оборотах 2500-3000 на 1 и 2 скоростях хлопков и дерганий так же нет.
Моя проблема оказалась в пробитом проводе 2 цилиндра.
Кто что посоветует брать отдельно оригинальный ВВ провод №2 за 900 руб. или посмотреть комплект аналогов?
Если кто менял, то поделитесь финисами.
доброго времени суток.возникла такая проблема-при включенной коробке на D или R на тормозах,т.е. на месте, машина начинает дергаться,происходят довольно не приятные рывки,такое ощущение ,что двигатель работает не стабильно,в чем может быть причина?
FF3 2016 105л/с 1,6 АКП
Примерно на 30 000 пробега начались рывки при старте на D, машину трясет страшно. На R тоже проявлялось, но редко. Машина на гарантии,заехала к официалам. Сразу грешила на сцепление. Стандартная процедура: обновили прошивку, сказали отъездить 2000 км. Ок,отъездила. Рывки не прекратились, тряска тоже. Сделали диагностику сцепления,ошибок не выдает «якобы». Дальше смешно: «у вас лед под двигателем и т.д и т.п». Я дама настойчивая,приезжала около 5 раз в общей сложности за период в 2 месяца. На 6 раз пошла к начальству.
Итог- заменили блок сцепления по гарантии (гарантия на него кстати не 3 года,а 2 года!! так что официалы могут спокойно вас отфутболивать до истечения 2 лет под разными предлогами,а потом сказать: «извините,гарантия закончилась,пожалуйста платите). После этого машина ездит так,как и должна ездить при выезде из салона!
Для тех кто еще не столкнулся и уже столкнулся с данной проблемой,надеюсь полезная информация!)
FF3 2013 2,0 МКПП
Дёргается при езде периодически, при этом изредка срабатывает лампа ЕСП ошибок при диагностики не показало, куда копать дальше не понятно, может кто подскажет какие мысли!
Я думал проблемы,с дёрганьем авто только у меня(( 2.0 МКПП
Ребят У меня фф3 с двиглом дуратэк 2л. Появилась огромная проблема, начала дергаться машина особенно это ощущается с утра(на холодную) сперва выскакивала ошибка Чек, грешили на лямду 2 в итоге решили что каталик. Итог вырезали каталик поставили обманку толку ноль. Где ток не был у всех разные версии, не один диагностик не может дать ладу как в сервисах так с ОД. Кто сталкивался, молю о помощи)) просто уже нет сил с этим бороться. Буду очень благодарен за любую помощь!!
18 сентября 2018
Здравствуйте у меня такая проблема когда стоишь на светофоре на D передаче нога на тормозе машина сильно дергается, если включить кондиционер дерганья уменьшаются,либо включить N так же дерганье уменьшается мотор 2,0 ,коробку не давно заменил на старой коробке так же все дергалось, кстати с заменой коробки машина как будто затягивает, либо через чур педаль чувствительная,сказали адаптируется но не адаптировалась,может сцепление не так работает или еще чего.
30 сентября 2018mobile
При трогание движок захлёбывается, обороты на холостом сильно плавают, в воздухан попадает масло по трубке из клапанной крышки, может у кого было такое?
Cteve4444
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
24 октября 2018mobile
На этот раз прислушивался тщательно.
Ну не дергается машина в ручном режиме! Я почти все светофоры просто на тормозе стоял, грел сцепление специально: ни разу не дернулась при разгоне.
Есть такая мысль: что если компьютер слишком торопится переключать передачи при сильно разогретом сцеплении? И от этого возникают дерганья при переходе с 1 на 2 передачу (как раз в районе 1500-2000 оборотов). Не хватает оборотов (движок 1.6) — вот машина и дергается. Или вообще дает команду перейти на повышенную, а потом что-то глючит и включается пониженная и сразу повышенная опять — вот коробка и дергается (может датчики какие-то от температуры глючат).
Когда в ручке еду, с 1 на 2 переключаю после 2000 оборотов — вообще все плавно.
Такие же мысли возникают, переключения с 1 на 2 на 3 происходят на низких оборотах в районе 2000, если переключаться в ручную то помощник подсказывает переключать со 2 на 3 на 2000об и получается в режиме D коробка может переключаться с 1 на 2 и сразу на 3 при рабочей на прогретом двигателе, на холодном мозги агрегатов держат низкую передачу дольше, для себя нашел решение этой проблемы ездой в режиме S по городу, в этом режиме при отпускании педали газа коробка не переключаться на повышенную передачу что правильно при езде стоп старт как в пробке так и от светофора до светофора.
Были дергания другого характера от 2000 до 3000 оборотов в принудительном режиме без переключений на скорости 1 или 2й решил проблему заменой свечей , на пробеге 35ткм
FF3 2013 1.6, 125 механика. пробег 72 000
На горячем двигателе на холостых оборотах раз в 10 — 15 секунд происходит подергивание двигателя. при этом тахометр не дергается, держит одно положение.
началось когда 2 раза заправился на заправке EKA, до этого заправлялся на SHELL лью 95.
какие могут быть проблемы? Дроссель? заправка?
MasterD
На дроссельную заслонку очень похоже
Ф-3, 125 л/с, 2013 г.в., при трогании с места начинаю увеличивать скорость, стрелка на месте, движок начинает реветь, затем появляются дерганья, чек на табло не выскакивал, съехал к обочине, поставил в паркинг, не глушил, затем тронулся как обычно, сбой не повторялся, в прошлом году менял блок управления трансмиссией у дилера, заверили, что это блок новый, год было всё в порядке
18 апреля 2019mobile
stepan0770
Блоку 2 года тоже меняли по гарантии дня 3назад было чтото подобное только при движении как будто в передачах заблудился
125 пш. 11год
26 августа 2019mobile
Парни, помогите решить проблему с дерганьем при трогании. Адаптация через форскан помогает на короткое время.
Дроссель чистил.
Может есть ещё варианты?
Кстати временами выскакивает ошибка р0420(удаляю форсканом). Может в этом дело?
skumatforever
какой бенз льете?
если рассматривать мой случай — то
у меня только 95 и если раньше ездил на башне/татнеф, то попробовав газп/лук, возвращаться желания нет, работа машины стала адекватней с низов машина едет увереннее. раньше подрубалась пониженная передача (затупы, подтыкивания…)
2 момент.
было жарко включал климат машина подергалась и отпустило, робот адаптировался и теперь нормально работает связка ДВС+робот, стало холодно вырубил климат , машина дергается — жду когда адаптируется
а так возможно залить пол бака 98 берза и на трассу по пробывать прожечь каталики если ошибку выдает
26 августа 2019mobile
PeJIaKc
Лью только 95 роснефть.
Почитал ещё форумы, у многих дёргается и внимания не обращают. Прошивка робота последняя стоит. Ладно тогда, смириться и забыть))
поездив с 11 года на роботе и почитав форумы
я понимаю что есть много разновидностей «машина дергается» и соответственно много причин почему она дергается, но в 80% случаев как на мой взгляд, так это специфическая работа адаптирующегося робота.
я нашел с ним общий язык (правда он сАбака периодически зубы показывает)
18 ноября 2019mobile
Доброго времени суток , уважаемые автовладельцы ff3.
Расскажу вам про свой автомобиль.
Брал с салона данное авто в 2015 году, хэтчбек 105 лошадок, коробка робот пауэршифт 2.
У меня две проблемы: большой расход топлива и толчки при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, иногда бывают и с 3-й на 4-ю.
Езжу в основном по городу, за город или по объездной очень редко, раз 5-10 в год.
Начнём с начала, большой расход топлива по городу, при покупке ОД заявлял расход по городу не более 9,5/100. Так как машина была новая после пробега 300-400 км, обратился к ОД, компьютер показывал расход 10,5, ответ был такой: у вас двигатель должен пройти минимум 1000км, чтобы прошла обкатка и расход уменьшился. Обратился после пробега 1500, ответили мало пробега, надо год откатать, потом расход уменьшится. Откатал год, расход стал 11/100, развели руками, не знаем, должно такого быть. В летний период расход стал 11/100, в зимний 11,5-12/100.
При полных 4 годах, решил чипонуть, обещали тоже маленький расход. У данных моделей 105 лошадей, стоит двигатель атмосферник на 125 лошадок, задушен заводской чиповкой на 105 лошадок. Ну вот решился и чипонул, машина себя стала вести глобально резво, с низов хватает и шустро ускоряет, до прошивки разгон был где-то 16-17 сек до 100, после стал 11,3. Лошадок заметно увеличилось, сказали где-то порядка 135 стало. Это чувствуется. Но опять кот в мешке, расход тоже увеличился, сейчас показывает по городу 13,5-14,5. До прошивки за городом не измерял расход, после прошивки при проезде 140 км, расход показывает 6,5/100. По городу меня очень пугает цифра.
Теперь переходим к толчкам.
Первый год машине начались толчки после 10 тыс пробега, первое ТО на 15 тыс км, ОД поежился немного и поменял блок сцепления. Второй год полёт нормальный без толчков, пока не пробежала следующие 10 тыс, на 25 тыс опять начались толчки. Второе ТО на 28 тыс, ОД опять заменил блок сцепления. Опять пробег 10 тыс и опять толчки. Третье ТО на пробеге 42 тыс, в замене сцепления ОД отказывает, ранее говорил, что Гарантия на сцепление 3 года, по видимому из-за частых замен и убытков поменяли политику и сделали гарантию только 2 года. Ладно говорю, ваши предложения, отвечают можем сделать адаптацию стоимость 1800 или замену блока сцеплений стоимость вместе с работой 37 тыс рублей. Выбрал адаптацию, сделали, когда ехал от дилера машина дергалась ещё сильнее чем до этого, позвонил дилеру с жалобой, ответ был такой, подождите немного в сцеплении происходит новое обучение, скоро все пройдёт. Действительно в течении месяца толчки прекратились. Отъездил почти год, точнее 8 тыс км, начались толчки. Четвёртое ТО на 50 тыс км, в рамках ТО только масленный сервис, плюс стрельнул ремень ГРМ, это ещё плюсом 12 тыс руб и адаптация 1800, в рамках адаптации замена прошивки на коробку. Поставили более новую на мой страх и риск, код самой прошивки и вес отличался от моей и рекомендованной для ff3, на официальной сайте Форд. Проехал три месяца машина так же дергается, плюс появились толчки при понижении скорости, это когда разгоняешься до 3-й скорости, потом начинаешь тормозить и чувствуется как машина переключается с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю, те же толчки. Ранее при толчках пробывал переключать на N, не помогает. Плюс ещё при данной прошивке коробки, толчок такой смачный при включении самой передачи, вначале маленькие толчки при переключении, потом такой смачный толчок и машина полетела. Уже не знаю что и делать, может кто то менял прошивку на коробку и знает код прошивки, при которой коробка работает хорошо без дополнительных толчков?
nike7811
11 год 125 сил ПШ расход 13 по городу летом кондей зимой прогрев местами зимой 15?
detector