Меню

Премиальные кроссоверы тест драйв

Выбираем надежный премиальный кроссовер. ТОП-5 (цены и фото)

Последние годы популярность премиальных кроссоверов увеличивается с небывалой скоростью, а все потому, что такие кроссоверы отличаются хорошей динамикой, высоким уровнем оснащения, шикарной отделкой салона, комфортом и наличием самых современных систем безопасности. SUV-сегмент премиум-класса постепенно завоевывают глобальный автомобильный рынок.

Рейтинг лучших и самых надежных премиальных кроссоверов:

На основании опубликованных данных авторитетным агентством Consumer Reports и J. D. автоэксперты составили рейтинг самых надежных премиальных кроссоверов представленных на рынке России в 2018 году. ТОП составили на основании опроса владельцев, которые сделали свой выбор в пользу кроссовера класса люкс.

Второе поколение Audi Q3

Немецкая компания Audi официально представила премиальный кроссовер Audi Q3 второго поколения. При смене генерации кросс обзавелся новой электроникой и системами безопасности, а также обновленной внешностью. Кроме того, новый Ауди Ку3 лишился некоторых версий моторов.

Внешне вторая генерация Audi Q3 похожа на уменьшенную версию флагманского Q8. В частности, она получила схожие радиаторную решетку, оптику, такой же бампер с воздухозаборниками и зеркала. Второе поколение Ку3 не стоит даже сравнивать с обновленным Q3 первой генерации: если их поставить рядом, то можно смело сказать, что перед вами абсолютно новый автомобиль, а не очередной рестайлинг.

Новый «паркетник» Audi Q3 кроме всего прочего существенно прибавил в размерах и теперь его габариты составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 4485(+97)/1856(+25)/1585 (-5)/2680(+77) миллиметров соответственно. Изменения габаритов благоприятно скажется на комфорте задних пассажиров, констатировали представители компании. Помимо этого, у новинки также увеличилась вместительность багажного отсека: 530-675 литров (второй показатель при опущенном заднем кресле). Для сравнения, у первой генерации багажник был равен 420 литрам.

Интерьер нового Audi Q3

В моторную гамму прошлого поколения Audi Q3 входили бензиновые 1.4- и 2.0-литровые агрегаты способные генерировать от 150 до 220 л.с., а также двухлитровые турбированные дизели мощностью от 120 до 184 лошадиных сил. Силовую линейку нового Ку3 составят три бензиновых двигателя и один турбированный дизель.

Достоверной информации о силовых характеристиках моторной гаммы нового Q3 в настоящее время нет. Предполагается, что производитель просто убрал некоторые модификации моторов для новинки. Кроме того, у бензиновой версии самого мощного 2-литрового движка подняли мощность на 10 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор покупателю представят 6-скоростную механическую либо 7-скоростную роботизированную S tronic коробку передач. Будет ли в России доступна 6АКПП Aisin TF-60SN, которой оснащают Q3 для североамериканского рынка пока неизвестно.

Для нового Audi Q3 предусмотрели новую мультимедиа-систему MMI. В самой доступной комплектации она получила 8.8-дюймовый дисплей, в самой «заряженной» — 10.1 д.

Аналоговую «приборку» у второго поколения заменили на полностью цифровую AudiVirtualCockpit. В начальной комплектации она 10.25-дюймовая, а за доплату могут установить улучшенную 12.3-дюймовую версию. За акустику отвечает 680-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen на 15 каналов.

Версия Q3 второй генерации с роботизированной коробкой получила адаптивный круиз-контроль, камеру обзора на 360 градусов и современный парктроник.

Сборку кроссовера Audi Q3 второго поколения наладят на венгерской производственной площадке, в Европе у дилеров он появится в конце осени 2018 года. Прайс обнародуют ближе к старту продаж.

На российском рынке первая генерация Ауди Ку3 предлагается от 2 млн 020 тыс. рублей.

Jeep Cherokee 2019

Рестайлинговый надежный кроссовер класса люкс представили в начале текущего года в рамках Детройтского автосалона. В процессе модернизации у Джип Чироки убрали раскритикованною двухъярусную ранее оптику, а также он получил другой капот, бампера, фонари и новую решетку радиатора. Держатель заднего номера перенесли на дверь багажного отсека, в состав которой теперь вошли композитные материалы.

Читайте также:  Подвеска автомобиля газ 31105

Внутрисалонное пространство премиального кроссовера обзавелось иными боковыми дефлекторами обдува, USB-портом для задних кресел. Кроме того, перенесли селектор коробки и обрамили сенсорный экран глянцевым черным пластиком и окантовали это все хромом. На рынке России обновленный Jeep Cherokee представлен пятью комплектациями.

Интерьер Jeep Cherokee

Стоимость кросса стартует с отметки 2 млн 255 тыс. рублей, причем по умолчанию кузов окрашен белым цветом, за выбор любого другого цвета придется переплатить 50 тыс. рублей. Напомним, дорестайлинговый Чироки покинул российский рынок осенью прошлого года.

Новинка получила прежние бензиновые атмосферные моторы: 4-цилиндровый 177-сильный (229 Нм) объемом 2,4 и V-образную 272-сильную (315 Нм) «шестерку» с рабочим объемом 3,2 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Jeep Cherokee с базовым движком предлагается как в передне-, так и полноприводном исполнении. Для модели с двигателем V6 — исключительно полный.

Российская версия самого доступного нового Джип Чероки оборудована: обогревом рулевого колеса, подогревом переднего ряда сидений, обогревом наружных зеркал,»мультимедийкой», восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, многочисленными системами помощи водителю.

Оборудование более дорогих версий отличается наличием заднего парктроника, двухзонного климат-контроля. Для самой «заряженной» версии предусмотрены: кожаная отделка внутрисалонного пространства, кожаная же отделка рулевого колеса с деревянными элементами, а также панорамный люк.

Самая доступная комплектация: Sport

  1. «атмосферик»: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 177 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП Geartronic/2×4;
  5. расход топлива: 8,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  7. цена: 2 млн 255 тыс. рублей;

Новый Infiniti QX50

Японский производитель Infiniti в 2018 году расширил свою модельную линейку в России за счет вывода на рынок кроссоверов Infiniti QX50. С появлением новинок в нашей стране, марка ожидает увеличить рост продаж. Infiniti QX50 построен на абсолютно новой модульной архитектуре, а моторную гамму составили новейшие силовые установки.

Публичная премьера премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в рамках Лос-Анджелевского мотор-шоу осеню прошлого года. Новинка отличается аэродинамически выверенным и в то же время эффектным дизайном. В арсенал оборудования QX50 вошли технологии призванные повысить безопасность и облегчить управление автомобилем.

Самая доступная комплектация: Pure

  1. мотор: 2,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: вариатор/4×4;
  5. расход топлива: 8,6 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 7,3 секунды;
  7. цена: 2 млн 699 тыс. рублей;

Новый гибридный Volvo XC90

Представители шведской компании обнародовали рублевые цены на свой новый премиальный кроссовер 2018 модельного года Volvo XC90, который привезут в начале осени текущего года. Новинка получила гибридную силовую установку с силовой отдачей 407 лошадиных сил, а также аккумулятор, который можно заряжать от обыкновенной розетки в 220 вольт. Volvo XC90 T8 — первый шведский гибридный кроссовер в России. Гибрид будут предлагать в 5-местном исполнении, но в качестве опции можно также заказать с салоном на семь посадочных мест.

Интерьер Volvo XC90

Отметим, гибридная установка Volvo XC90 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой турбированной «четверки» (мощность ДВС составляет 320 «лошадок» при 400 Нм крутящего момента), а также электродвигателя мощностью 87 л.с. Кросс оснастили аккумулятором, с помощью которого запас хода только на электричестве составляет порядка 40 километров. В сумме же они выдают 407 лошадиных сил.

В таком исполнении автомобиль способен ускоряться о 0 до 100 км/ч. за короткие 5.8 с, и тянуть за собой прицеп весом на больше 2 400 кг. Как утверждают официальные представители компании, «кушает» он очень скромно, не больше 2.5 литра на сто км пути в смешанном режиме.

Самая доступная комплектация: XC90 T8 Momentum

  1. гибридная установка: объем ДВС — 3,0 литра;
  2. мощность: 407 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП Geartronic/4×4;
  5. расход топлива: 2,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,8 секунды;
  7. цена: 5 млн 469 тыс. рублей;
Читайте также:  Электрическая схема лодочный мотор ямаха

Новый BMW X5

Недавно в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый премиальный кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм). Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

Самая доступная комплектация: BMW X5 xDrive30d

  1. рядная «шестерка»: объем 3,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 6,7 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,2 секунды;
  7. цена: 4 млн 590 тыс. рублей;

Porsche Cayenne E3 Turbo

Porsche Cayenne E3 Turbo — один из лучших премиальных кроссоверов современности. Публичный дебют нового кроссовера премиум-класса третьей генерации (производитель относит его к 2018-2019 модельному году) прошел в рамках специального мероприятия в немецком городе Штутгарт летом прошлого года.

Интерьер Porsche Cayenne E3 Turbo

Как ранее и предполагалось, интерьер новинки почти схож с представленным ранее Паномерой. Посредине центральной панели установили мультимедиа-систему с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, а большую часть привычных кнопок заменили сенсорными аналогами. При смене поколений Порш Каен 3 получил более вместительный салон, и как следствие более вместительный багажник (770 л.).

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 550 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 11,9 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 3,9 секунды;
  7. цена: 12 млн 054 тыс. рублей;

Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1

00 Macan X4 Q5 Evoque_zr 12_14a

ДОРОГОГО СТОЯТ

Таня, прости, я тебя обманул: с недавнего времени базовый «Порше- Макан S» стоит не 2,5 миллиона рублей, а минимум 2,7!

А ведь нашей очаровательной пилотессе, которую мы пригласили на тест премиальных кроссоверов, он так понравился, да и цена на фоне конкурентов вовсе не казалась чрезмерной… Если верить спецификации, лежавшей в бардачке «Макана», опции подняли прежний ценник до 3,26 миллиона рублей. Помимо стандартных «плюшек» — биксенона, двухзонного «климата» и пневмоподвески — тут панорамная крыша, кожаный салон, навигация, камера заднего вида и пакет «Спорт Кроно».

Дорого? Смотря с чем сравнивать. За тестовый БМВ‑X4, перечень опций которого растянулся почти на 70 позиций, просят — держитесь крепче за стул! — на миллион больше, чем за «Порше»: 4 250 466 рублей 97 копеек. Если расплачиваться наличными, отсчитают ли три копейки сдачи?

На ценнике тестового «Ауди-SQ5» — свыше 3 миллионов рублей, а «Рейндж-Ровер Эвок» вплотную подобрался к этой планке. При этом по энерговооруженности машины очень разные: в ингольштадтском спорткроссовере аж 354 «лошадки», тогда как мотор «британца» развивает всего 240 л.с. Как же мы решились собрать такую разномастную компанию?

Читайте также:  Передний мост автомобиля строение

САЛОНЫ КРАСОТЫ

Татьяна Добрынина — девушка с характером. На работу ездит на 258‑сильном БМВ‑530d, а в чемпионате по тайм-аттак RHHCC (заезды на автодромах на лучшее время круга) выступает на «Субару-WRX». А еще в ее семье есть «Рейндж-Ровер Эвок» (дизельный, мощностью 190 л.с.) — и тем интереснее сравнить ее впечатления от тестовых кроссоверов с оценками нашей экспертной группы.

Итак, «Эвок». На таком ездит Танина мама, а выбирали машину в то время, когда по оригинальности и новизне у маленького «Рейнджа» соперников не было. Порода заметна сразу. Особенно сейчас, когда с обновлением модельного ряда старшие братья заимствовали многие дизайнерские решения, обкатанные на «Эвоке».

Последнее, кстати, Тане не нравится — левому локтю тесновато, а водрузить его на «подоконник», как на больших «рейнджах», не получается: в угоду стилю линию остекления прочертили очень высоко.

От этого страдает и обзорность. В заднюю амбразуру вообще сложно что-либо различить. Выручают крупные наружные зеркала, в которых при появлении помех моргают индикаторы системы контроля мертвых зон. Татьяне такие помощники не нужны (видели бы вы, как ловко она протискивалась через ряды безобразно запаркованных автомобилей), но пилотесса признаёт: начинающим водительницам все системы будут в помощь. Да и сама видит необходимость в простых, но действенных опциях вроде ультразвуковых датчиков парковки.

А вот камеры видеообзора восторга не вызвали ни у нее, ни у нас. «Эвок» не сводит их картинку в одну, имитируя вид сверху (это умеют БМВ и «Инфинити»), а дает несколько изображений с разных сторон. Вдобавок видеокартинка подрагивает, разрешение экрана по нынешним меркам позорненькое, а быстродействие системы можно охарактеризовать как медленнодействие… От модной «фичи», позволяющей транслировать сразу две картинки — для водителя (например, карту навигации) и для пассажира (фильм), Таня готова отказаться. И мы с ней согласны — если все остальное при этом станет шустрее и красочнее.

Логичнее вариант «Айдрайва» на БМВ, где всё наоборот: вращаешь вправо — опускаешься, влево — идешь вверх. Кроме того, у X4 экран крупнее и сочнее, чем на «Эвоке» и SQ5, функций в систему зашито больше. И управление климат-контролем у «биммера» понятнее.

«Макану» пилотесса готова простить многое. В частности, обилие схожих кнопок на туннеле, часть которых прячется за селектором коробки передач. Зато в «Порше» можно выставить не только разную температуру для водителя и для пассажира, но и выбрать персональное распределение потоков! Главное же в том, что к базовой эргономике сложно предъявить какие-либо претензии — впрочем, как и на других «немцах». Треугольник «руль — сиденье — педали», профиль и диапазоны регулировок водительского кресла, расположение селектора трансмиссии, доступность самых горячих кнопок и клавиш — в «Порше» все это выверено до мелочей.

На высоте и «аналоговая» обзорность: небольшие зеркала дают куда лучшую картинку, чем искажающие пространство зеркалá БМВ, а передние стойки не осложняют обзор в поворотах (аутсайдер по этому параметру — «Ауди»: в левой мертвой зоне запросто спрячется пешеход, велосипедист и даже мелкий автомобиль). А вот логика управления мультимедиасистемой «Порше» так себе: к головному устройству надо тянуться, кнопки на нем мелкие, алгоритм управления смешанный: приходится и давить на кнопки, и тыкать пальцем в монитор. Простить такие огрехи можно — но только если любишь.

Adblock
detector