Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу
В 2007 году начал ездить зимой, а в связи с тем, что у меня стояло газобаллонное оборудование, для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, необходимо нагреть редуктор. Нагревать его надо антифризом из двигателя. А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель, и так каждое утро, на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно.
Выход — греть антифриз не двигателем, а чем-то другим. Предпусковые подогреватели Вебасто — это дорого и опять же оно потребляет бензин.
Нашёл в интернете вот такой вот девайс:
Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС
Вот тут подробнее про него рассказано:
автомастер55.рф/node/23
Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз, нагреваясь, начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан, в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. Даже насос не нужен.
Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html
Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.
За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.
Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер, который запрограммирован на включение на 6 часов утра.
В 7:00 утра приходя в гараж, двигатель прогрет до 60 град, в салоне +25. Сел, завёл и поехал, не трясясь и не стуча зубами от холода, и так каждый день в течении уже 3-х зим, мелочь а приятно. Комфортно одним словом.
Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0018 для ГАЗ Волга-3110, с дв.406
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля ГАЗ Волга 3110 с двигателем 406
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0018 для ГАЗ Волга-3110, с дв.406, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0018 для ГАЗ Волга-3110, с дв.406 с доставкой в любой город России.
Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу
on 13 Июня 2013 .
В 2007 году начал ездить зимой, а в связи с тем, что у меня стояло газобаллонное оборудование, для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, необходимо нагреть редуктор. Нагревать его надо антифризом из двигателя. А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель, и так каждое утро, на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно.
Выход — греть антифриз не двигателем, а чем-то другим. Предпусковые подогреватели Вебасто — это дорого и опять же оно потребляет бензин.
Нашёл в интернете вот такой вот девайс:
Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС
Вот тут подробнее про него рассказано:
автомастер55.рф/node/23
Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз, нагреваясь, начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан, в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. Даже насос не нужен.
Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html
Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.
За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.
Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер, который запрограммирован на включение на 6 часов утра.
В 7:00 утра приходя в гараж, двигатель прогрет до 60 град, в салоне +25. Сел, завёл и поехал, не трясясь и не стуча зубами от холода, и так каждый день в течении уже 3-х зим, мелочь а приятно. Комфортно одним словом.
Предпусковой подогреватель двигателя для газ 3110
Здравствуйте. «Подсел» на этот сайт недавно, тк прикупил «корабль» отечественного автомобилестроения. После знакомства с двиг 402 и его особенностями запуска в -30 (без паяльной лампы не подходи) решил за ранее подготовиться. Сначала подумывал сделать сам, но по дороге на базар за нагревательным элементом заехал в магазин за шлангом. Задал вопрос продавцам и. купил. Правда неделю пришлось ждать. Но суть не в этом. Стоит устройство 1800р. В основе электрочайник. Когда устанавливал, делал фоты по ходу действия. Но че то не могу загрузить. Короче : кипятильник в метал стакане с двумя патрубками. один вход, другой как наверное уже догадались, выход. Входной соединяется с блоком вместо крана слива (штуцер в комплекте). Выходной соединен косым тройником с подачей на печку. Крепится кронштейном рядом с подушкой. На установку потратил минут 40 (чай, кофе, перекуры). В первый мороз (пока -28) был ох*евлен. Жена встает в 5.00 я в 6.30 Она включает пакетник из дома (частный дом). Мотор запустился после прикосновения к ключу зажигания. Это реально круто. После всех жигулей с мертвыми батарейками был впечатлен. Единственный косяк это переноска. Но тачка стоит около дома, так что все налаживаю с вечера. И на работе сделал розетку. В общем и целом зима удалась. Итог таков: не жмите пару штук, потом будете радоваться.
ПЫ.СЫ Поставил уличную розетку под капот, параллельно протянул в салон и поставил маленький обогреватель. Как приятно браться за теплый руль.
С уважением Павел.