Автомобили ГАЗ с пробегом
Покупка и продажа автомобилей с пробегом через аукцион
Преимущества
Формы аукционов
Продажа автомобилей с пробегом
С помощью аукциона вы сможете за короткое время и с малыми затратами продать автомобиль ГАЗ с пробегом .
Механизм аукциона позволяет достичь высокого уровня цен. При этом исключается элемент случайности или возможной недооценки лота.
Вы можете разместить на аукционной площадке неограниченное количество автомобилей.
Выставить автомобиль на аукционной площадке можно из 13 городов России: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Томск, Брянск, Владимир.
Продайте свой автомобиль быстро и безопасно!
Требования к описанию автомобиля
Фотографии автомобиля спереди и сзади. Фотографии автомобиля слева и справа под углом 45 градусов к продольной оси ТС. Рекомендованное количество фотографий: не менее 4.
Сфотографируйте видимые зоны повреждения. Охватите вместе с поврежденным местом основные комплектующие (детали, узлы). Рекомендованное количество фотографий: не менее 2.
Сфотографируйте подкапотное пространство автомобиля. Рекомендованное количество фотографий: не менее 1.
Сфотографируйте салонное пространство авто и видимые зоны. Охватите основные комплектующие, в том числе на панели приборов. Сфотографируйте пробег автомобиля (по возможности). Рекомендованное количество фотографий: не менее 3.
Сфотографируйте пространство грузового отсека (фургона) / пассажирского отделения (автобуса). Охватите основные комплектующие / элементы фурнитуры. Рекомендованное количество фотографий: не менее 2.
Сфотографируйте колеса автомобиля. Изношенность протектора. Рекомендованное количество фотографий: не менее 1.
Сфотографируйте ПТС с информацией о автомобиле. Рекомендованное количество фотографий: не менее 1.
Покупка автомобилей с пробегом
Аукцион создан для быстрой реализации автотранспорта с высокой стоимостью. Существует более 5 лет. Купить автомобиль ГАЗ с пробегом вы можете без посредников, а также это очень удобно и прозрачно!
УДОБНО: Аукцион имеет набор удобных инструментов поиска, подробное описание автомобилей, простой и удобный интерфейс.
ПРОЗРАЧНО: Вы всегда знаете точную цену, за которую купили автомобиль, также процесс выставления цены находится под Вашим контролем.
Купите на аукционе: без посредников и переплат!
Заказов нет, Минпромторг не помогает: ГАЗ под угрозой
Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин заявил, что головной завод объединения оказался в ситуации, которая тяжелее, чем дефолт 1998-го или кризис 2008—2009 годов. Дело в том, что основные покупатели Газелей и Газонов — это малый и средний бизнес. Многие такие компании сегодня вообще не работают, а если и работают, то их основная задача — платить зарплату сотрудникам и кредиты. Инвестиций со стороны частников не предвидится, а значит, встали и закупки новых машин.
Все это наложилось на санкции США, введенные против Олега Дерипаски и его компаний, — только это, по словам Сорокина, стоило ГАЗу многомиллиардных затрат, ухода многих поставщиков, удвоения кредитного портфеля и приостановки инвестиционных проектов. А то, что происходит сейчас, Сорокин считает новой серией триллера «двойной удар»: «Проблемы, которые мы испытываем из-за санкций, кризис даже не удвоил, а возвел в квадрат!»
Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин около перспективной Газели NN
Прошлый год ГАЗ завершил с хорошим результатом (по нашей информации, выпущено 56340 грузовых автомобилей и 14935 автобусов), но в нынешнем году прогнозируется общее падение рынка примерно на 50%. Объем загрузки завода в апреле — лишь на одну треть, на май и июнь заказов нет вообще. Все это, по словам Сорокина, ставит под угрозу судьбу не только 35 тысяч газовских работников, среди которых много высококвалифицированных, но и еще 400 тысяч человек, которые работают на заводах-смежниках.
При этом помощи от государства в лице Минпромторга не видно: даже субсидии на газомоторную технику, причем именно в газовском секторе, в нынешнем году сократились в два раза. Да и компенсацию простоев заводам и поставщикам, которую предлагает Минпромторг, Сорокин не считает правильной. «Это тупиковый путь, он ведет к проеданию денег!»
Гораздо более эффективным было бы размещение госзаказов на технику, но из последнего заказа на 1200 машин скорой помощи (его общая сумма — 5,2 млрд рублей) ГАЗу была выделена только треть, а этого хватит всего на полтора дня работы конвейера.
Одно из глобальных предложений газовцев — запуск государственной программы по обновлению автопарка, поскольку средний возраст коммерческого транспорта в стране превышает десять лет, а основная его часть отвечает в лучшем случае нормам Евро-2. Есть и более «точечные» предложения — например, возобновление работ по созданию популярных в Европе и США модульных машин скорой помощи, где готовые кузова ставятся на раму. По словам Сорокина, такой кузов-кубик дешевле и просторнее переоборудованного фургона, при этом в мирное время кузова могут стоять законсервированными или использоваться в виде сельских медпунктов, а в условиях чрезвычайной ситуации — быстро устанавливаться на шасси грузовичков.
Как бы то ни было, газовцы продолжают работать над двумя ближайшими проектами. Первый — низкопольная маршрутка Газель City: она рассчитана на 22 пассажира и позволяет заезжать в салон на инвалидной коляске. Эту машину ГАЗ рассчитывает показать к концу лета.
Низкопольная Газель City должна появиться к концу лета
Второй проект, который должен быть реализован к концу года, — Валдай Next, который займет нишу между Газелями и Газонами. Его полная масса — 6,7 т, в перспективе — до 7,4 т, а агрегатная база будет в целом унифицирована с прежним Валдаем (видимо, под капотом будет стоять знакомый двигатель Cummins 3.8). Но коробка передач станет шестиступенчатой, рулевое управление — новым. Интересно, каким будет дизайн?
Продолжаются работы и над Газелью NN, показанной на прошлогодней выставке Комтранс, но они тормозятся из-за того, что ряд поставщиков находится на карантине. А еще на испытаниях был замечен Соболь следующего поколения. Главное — чтобы завод-гигант пережил и этот кризис без больших потерь.
В Австралии начали продавать российский ГАЗ Садко Next
© s.auto.drom.ru
Российские автомобили ГАЗ впервые в истории начали предлагать в Австралии — на рынок этой далекой страны вышел вездеход Садко Next. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, ГАЗ поставляется туда с правым расположением руля и педалей. На местном рынке модель продвигается под именем GAZ TrackMaster 4×4, поскольку Sadko для англоговорящих — неблагозвучный вариант, вызывающий ассоциации со словом sad, то есть «грустный».
Дистрибьютором вездеходов ГАЗ стала компания AAV из Брисбена. Удивительно, но спецификация Садко Некст для Австралии аналогична российской. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.
© s.auto.drom.ru
В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90×2 = 180 л), противосолнечный козырек, электрическая лебедка. Грузовая платформа — бортовая, длиной 3400 и шириной 2715 мм. Машина может везти около 2,5 т груза.
Также обратите внимание, что для Австралии машина оснащена военным вариантом фар — они круглые, советского образца, в пластиковых очках. В России Садко Next в потребительской конфигурации имеет блок-фары от ГАЗона. Возможно, применение универсальной оптики связано с тем, что блоки в версии для «левосторонних» стран смежник пока не делает.
Садко Next серийно выпускается ГАЗом с 2019-го. По мостам и раме машина унифицирована со старым Садко ГАЗ-3308, который производили в 1999-2020 годах (сейчас его собирают эпизодически и только по заказам военных), однако в остальном Садко Next — новый автомобиль. Капотная кабина у него — от семейства ГАЗон Next (большая часть стальных элементов — общая с ГАЗелью Next, а оперение отформовано из композитов). Праворульную версию такого Садко ГАЗ показывал еще в 2018-м.
В Австралии за GAZ TrackMaster 4×4 просят 90 000 местных долларов, то есть 5,2 млн рублей. В России такая машина стоит около 3 млн рублей.
На сайте AAV утверждается, что в ближайшее время в Австралию также поступит семиместный Садко с двухрядной трехдверной кабиной.
Директор по экспорту «Группы ГАЗ» Леонид Долгов: Африка — драйвер развития автобизнеса
О перспективах «Группы ГАЗ» на африканском авторынке, создании производственной базы в Африке и адаптации автомобилей к особенностям каждого региона в интервью информационному агентству ТАСС на полях экономического форума Россия — Африка рассказал директор по развитию международного бизнеса «Группы ГАЗ» Леонид Долгов.
— Тенденция российского рынка LCV на сегодняшний момент — сокращение продаж. Планируете ли вы увеличить поставки за рубеж, чтобы компенсировать падение спроса в России?
— Сегодня мы работаем в 40 странах мира и планируем шаг за шагом наращивать свое присутствие. У нас есть хороший продукт, техника семейства NEXT нравится нашим зарубежным покупателям. Наши приоритеты — ценовая конкурентоспособность и качественный сервис. Мы проводим постоянный мониторинг послепродажного обслуживания. Заходя в ту или иную страну, вместе с первой партией машин отправляем гарантийный склад запчастей. И само собой, мы очень тщательно отбираем потенциальных партнеров, заходя на новый рынок.
— Какие страны являются приоритетными для «Группы ГАЗ»?
— Компания определила три перспективных макрорегиона — Африка и Ближний Восток, Латинская Америка, Евразия, в которых выделены восемь наиболее приоритетных рынков. Это в том числе Египет и Марокко, Вьетнам, Филиппины, Таиланд и Индонезия. Последняя интересна тем, что по численности населения занимает четвертое место в мире, а ее бизнес-модель ориентирована на сборку глобальных автомобильных брендов, и мы можем встроиться в эту модель.
— Если рассмотреть по отдельным направлениям. Вы упомянули рынок Латинской Америки. В каких странах Латинской Америки вы работаете и каких показателей удалось достичь?
— Например, Боливия. Наша компания добилась стабильного роста продаж и заняла 13% местного автомобильного рынка. Эти 13% мы заработали на коммерческом рынке, без участия в каких-либо государственных тендерах. В стране проживает 11 млн человек, рынок здесь не самый большой, но экономика растет. В Боливию мы зашли через сильного коммерческого партнера — компанию Bolivian Automotors, которая занимается продажей автомобилей 13 брендов.
— А что касается европейских стран?
— Здесь стоит особо выделить рынок Турции, который стал для нас уже практически домашним и где работает наша дочерняя компания GAZ Turkey. Пока ГАЗ занимает здесь небольшую долю, и нам еще предстоит пройти большой путь. Но мы уже имеем хорошую динамику — за первое полугодие 2019 года мы продали здесь больше машин, чем за весь 2018-й. «ГАЗели NEXT» стали узнаваемыми в Турции, люди стали им доверять. При этом с точки зрения конкуренции рынок очень жесткий.
Согласно пятилетней стратегии развития «Группы ГАЗ» наша доля в Турции должна вырасти в разы.
— Какие автомобили «Группы ГАЗ» пользуются наибольшей популярностью за рубежом?
— Все зависит от региона. В Африке наиболее востребованы бюджетные варианты грузовиков и автобусов, а также полноприводные автомобили. В Европе и странах Юго-Восточной Азии мы продаем только линейку NEXT. Наше преимущество — в широкой продуктовой гамме, мы выпускаем технику в различных сегментах — это и легкие коммерческие автомобили, и грузовики, и автобусы. И в каждом сегменте мы можем предложить как недорогую, простую в обслуживании технику, которая способна работать на низкокачественном дизельном топливе с высоким содержанием серы, так и автомобили «Евро-5», а со следующего года и «Евро-6».
— Как вы адаптируете технику к местным рынкам?
— Очень полезным оказался опыт тестовой эксплуатации наших полноприводных автомобилей в Латинской Америке, в частности в Перу и Панаме. Здесь клиенты гоняли машины на убой — по тяжелому бездорожью, в пыльных карьерах, преодолевали реки вброд. И такая нещадная эксплуатация помогла сделать наш серийный продукт еще лучше и надежнее. Было реализовано 37 корректирующих мероприятий, которые касались повышения эффективности работы кондиционера, защиты элементов подвески от загрязнения маслом, повышения герметичности салона, улучшения качества расходных материалов, фильтров, тормозных колодок. Были внедрены усиления в элементах кузова, чтобы в условиях резонансной тряски избежать появления трещин.
Мы доказываем делом, что ГАЗ — это техника, которая не боится тяжелых условий.
— Способна Африка стать новым драйвером мировой экономики?
— Безусловно, Африка будет одним из драйверов экономики наряду с Юго-Восточной Азией. Потенциал этого региона не раскрыт. И мы рассматриваем Африку как регион с большими возможностями для расширения бизнеса. Мы считаем, что наш продукт лучше, чем продукт многих глобальных конкурентов, адаптирован для потребностей этого континента. У автомобилей «ГАЗ» рамная конструкция, которой не страшны плохие дороги. Мы научились работать в странах с жарким климатом, проработали вопросы охлаждения двигателей и защиты от пылевого износа и готовы предложить оптимальные транспортные решения для Африки.
— Планируете ли вы организовать сборочное производство в Африке? Рассматриваете ли вариант организации сборки в российской промышленной зоне в Египте?
— Мы успешно работаем с Египтом, где нашу технику знают еще с советских времен. Египет динамично развивается, мы уверены в перспективах этого рынка и в нашем местном партнере. Мы внимательно следим за проектом российской промышленной зоны, участвуем в его проработке на межправительственном уровне. Решение о нашем присутствии там будет зависеть от экономики, от того, будут ли применены стимулирующие меры в части таможенных преференций, которые сделают инвестиции в эту зону привлекательными.
— Интересен ли для «Группы ГАЗ» авторынок Марокко? Рассматривается ли возможность сборки в этой стране?
— Для нас он новый, и мы активно занимаемся продвижением нашей техники в стране. Наш партнер в Марокко — группа компаний «Автохолл» — имеет около 30 центров продаж по всей стране в каждой провинции. Первыми здесь начали продавать бортовые грузовики «ГАЗель NEXT», сейчас идет сертификация фургонов, затем — микроавтобусов, автобуса «Вектор NEXT» и грузовика «ГАЗон NEXT». Марокко — одна из самых стабильных, экономически развитых стран континента, с европейскими подходами в госуправлении, развитой банковской системой и сильными местными неавтомобильными компаниями. Марокко имеет соглашения о свободной торговле со многими государствами в Африке. Продукт, собранный в Марокко с уровнем локализации 40%, может без пошлин экспортироваться в большинство стран Африки.
Но прежде, чем инвестировать в производство, нам надо наладить систему продаж.
— Планируете ли вы поставлять технику в другие африканские страны?
— Мы планируем активизировать продажи автобусов «Группы ГАЗ» в Нигерию, Эфиопию, Демократическую Республику Конго, Гану. С 2016 года у нас также работает дилер на Мадагаскаре. Неделю назад наш партнер принимал участие в местной автомобильной выставке. А в конце мая президент Мадагаскара Андри Радзуэлина встречался с директором автозавода ГАЗ Андреем Софоновым, и мы рассчитываем продолжить общение с представителями этой страны на саммите в Сочи.
— На домашнем рынке от поставок техники «Группа ГАЗ» переходит к комплексным решениям — контрактам жизненного цикла, строительству сервисных станций рядом с клиентами, совершенствованию транспортной инфраструктуры. Планируется ли что-то из этого реализовать в Африке?
— Модельный ряд «Группы ГАЗ» широкий — более 850 надстроек и модификаций, и мы можем быть единым партнером для инфраструктурных проектов. Если правительство той или иной страны хочет качественно улучшить транспортную систему, то мы вместе с министерством транспорта этой страны и нашими местными партнерами готовы разработать предложения для комплексного развития пассажирских перевозок. То же самое касается поставок машин скорой помощи, школьных автобусов или коммунальной техники. Также мы готовы оказывать поддержку в организации сервисного обслуживания автобусных парков. Контракты жизненного цикла в странах Африки пока не распространены, но все начинают присматриваться к успешному опыту Европы. Мы реализовали этот опыт в Москве, и он показывает очень хороший результат. Мы поддерживаем в Москве готовность техники на уровне 97–98%, и наши специалисты готовы поделиться опытом с африканскими клиентами.
— Оказывает ли государство поддержку экспортным проектам «Группы ГАЗ»?
— Последние три года государство частично компенсирует автомобильным экспортерам логистические затраты. Я считаю, что это очень действенная мера поддержки экспорта.
Это заметно ослабляет наши конкурентные преимущества. Но благодаря господдержке мы остаемся играть на этих рынках. Мы тесно работаем с Российским экспортным центром и Минпромторгом и совместно разрабатываем предложения, благодаря которым государство с минимальными бюджетными затратами могло бы эффективно взаимодействовать с экспортерами.
— Каковы экспортные планы «Группы ГАЗ» на ближайшие годы?
— Наша глобальная задача на мировом рынке — расти в разы. Мы понимаем, что нас никто не ждет, никаких иллюзий на этот счет нет. Но у нас есть хорошие продукты, выстроенные процессы, мы накапливаем опыт продаж на открытых конкурентных рынках и знаем, как быть полезными в качестве инфраструктурного партнера. За последние три года многое было сделано в продвижении нашей продукции на экспорт, и мы на пути к тому, чтобы стать глобальной компанией. Сейчас большую ставку делаем на развитие зарубежных сборочных производств. Все привлекательные рынки защищены в той или иной степени таможенными пошлинами, все заинтересованы в создании локальных производств. Поэтому мы прорабатываем все возможности и готовы быть адаптивными и конкурентоспособными.
Беседовала Наталия Мирошниченко