Партнёрская программа
В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.
Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.
ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1
Приёмка деталей в ремонт
09:00 – 21:00
без выходных
Механика предлагает самый простой способ начать успешный бизнес с нуля.
Участник партнёрской программы получает возможность стать полноправным игроком на рынке и вести бизнес, используя товарный знак, технические, технологические и экономические наработки – компании «Механика».
Что значит стать участником партнёрской сети?
- Мы предлагаем стать полноценным игроком на рынке в вашем регионе. Сохраняем вашу свободу в выборе поставщика запчастей. Без паушальных взносов и роялти;
- Обмен опытом с коллегами по всей России, тематические семинары от поставщиков, посещение производственных предприятий в России и за рубежом;
- Обучение, аттестация и сертификация ваших сотрудников на наших производствах;
- Система товарооборота собственной разработки;
- Рекламная поддержка и размещение информации о партнёре на наших сайтах;
- Техническая поддержка 24х7;
- Обмен закрытой коммерческой информацией (статистикой продаж по группам, а также в том числе каталогами производителей для подбора запчастей);
Виды предлагаемого партнёрства:
Торгово-Техническое Представительство
Объединяет в себе функции магазина запасных частей и приемного пункта по ремонту ДВС, карданных передач, трансмиссионных агрегатов, стартеров, генераторов, турбин и т.д.
Технический Центр
Технический центр объединяет в себе магазин по продаже комплектующих для автомобиля, склад и производственный цех, укомплектованный оборудованием, позволяющим осуществлять восстановление деталей, узлов и агрегатов двигателей внутреннего сгорания легковой и коммерческой техники.
Технический Центр по ремонту карданных валов
Технический центр объединяет в себе приемку, склад запасных частей для карданных валов и производственный цех, укомплектованный оборудованием, позволяющим осуществлять ремонт карданных валов легковой и коммерческой техники.
Что получает участник Партнёрской программы:
- Право на организацию предприятия под брендом «Механика»;
- Размещение информации о вашем предприятии на сайте www.mehanika.ru;
- Заводские цены на необходимое оборудование и инструмент;
- Доступ к товарам на складах компании по всей стране;
- Программное обеспечение собственной разработки для подбора товара, формирования и обработки заказов;
- Программное обеспечение для управления производством;
- Каталоги производителей для подбора запасных частей (в том числе оригинальные);
- Консультации по развитию предприятия, продаж и услуг;
- Техническую и информационную поддержку «24×7»;
- Обучение и стажировку;
- Участие в семинарах и тренингах поставщиков;
- Ведение учета поступивших вам звонков с предоставлением информации;
- Оперативную доставку запасных частей в ваш город;
- Участие в рекламных кампаниях;
- Помощь в размещении, подключении и наладке оборудования;
- Персонального менеджера;
- Маркетинговые материалы для оформления магазина и фирменной одежды;
- Юридическое сопровождение, включая адвокатские услуги и экспертизы;
- Информирование об изменениях рынка;
- Подключение к интернет-порталу www.MotorZona.ru в качестве представителя в регионе;
Ремонт двигателей внутреннего сгорания
Мы предлагаем Вашему вниманию качественную услугу техцентра АВТО-Z — «Ремонт двигателей внутреннего сгорания».
Перед проведением работ специалисты АВТО-Z проведут диагностический осмотр авто, безошибочно определят причины поломки и с помощью профессионального оборудования выполнят необходимые работы для устранения неполадки. Главным преимуществом техцентра АВТО-Z является нацеленность на клиента.
- прозрачную ценовую политику. Окончательная стоимость услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания детально оговаривается с клиентом после проведения первичной диагностики, и только после согласия клиента специалисты приступают к выполнению работ;
- высокопрофессиональную качественную работу. Техцентр АВТО-Z с 1997 года специализируется на ремонте немецких марок автомобилей: Audi, BMW, Mercedes, Skoda, Porsche, Volkswagen, Mini. Накопленный опыт позволяет выполнять работы любой сложности быстро и качественно;
- удобное расположение техцентров АВТО-Z в Москве и возможность записаться на ремонт двигателей внутреннего сгорания онлайн без очереди. Для онлайн-записи достаточно заполнить специальную форму ниже, выбрав необходимый адрес техцентра;
- возможность бесплатной консультации на сайте;
- помимо услуг по ремонту, возможность приобрести оригинальные запасные части и технические жидкости в интернет-каталоге на официальном сайте техцентра. В нашем каталоге широкий выбор моторных масел марок: VAG, BMW, Mersedes-Benz, Mobil, Castrol, Shell, Motul, аккумуляторов: VAG, Exide, Bosch;, автоламп: Osram, Hella, Lynx, Phillips, Valeo, VAG и многое другое.
Организация участка по ремонту двигателей
Отвечаем на топ-лист самых популярных вопросов
Руководитель Отдела продаж оборудования
Трелина Кристина Владимировна
— Почему так дорого?
Когда мы говорим «дорого», мы подразумеваем либо «я ожидал, что это стоит меньше», либо «у меня есть с чем сравнить». И в том, и в другом случае понятием «дороговизна» оперировать в нашей ситуации не совсем правильно. В первую очередь необходимо оценивать не сумму вложений, а сроки окупаемости, которые зависят от множества факторов и их необходимо просчитывать заранее, причем с учетом региональных особенностей (цены на услуги и платежеспособность населения в регионах страны сильно отличаются), конкурентной ситуации, накладных расходов, рекламных мероприятий и т.д. Если же Вы считаете, что оборудование, которое мы предложили Вам «дорогое», потому что имеете предложения на аналоги гораздо дешевле, то имейте в виду, что это не просто так. В современном мире поставщикам с развитой сетью интернет и вседоступной процедурой импорта возможно работать только с минимальной маржинальностью. Если Вы имеете предложение с ценой ниже среднерыночной, значит, Вам предложили оборудование другого класса (иногда под тем же названием), другой комплектности. Наш менеджер всегда объяснит почему один станок стоит в 2 раза меньше другого, выполняющего ту же функцию. К слову, в нашей номенклатуре имеются предложения разных ценовых категорий, а выбирать в конечном итоге, конечно, Вам.
— Вы проводите обучение?
Во-первых, мы всегда предоставляем инструкцию на русском языке по эксплуатации оборудования, которое поставляем. Во-вторых, мы проводим индивидуальный тренинг, где можно задать любые вопросы нашему специалисту и закрепить основные моменты. Кроме того, мы всегда на связи и имеем возможность оперативно оказывать консультации не только по работе оборудования, но и по технологиям ремонта деталей двигателя, так как имеем Технический центр, где осуществляем услуги по ремонту двигателей, и наш опыт в ремонте – одно из главных преимуществ перед другими поставщиками.
— Вы работаете с лизинговыми компаниями?
Да. Всё больше наших покупателей используют лизинг, как средство восполнения недостаточного финансирования. Лизинг имеет более простую процедуру оформления, чем кредит, а также позволяет снизить налоговое бремя для юридических лиц, так как предмет лизинга находится на балансе и лизингодателя, и покупателя, что оптимизирует налогообложение последнего. Схема приобретения оборудования в лизинг следующая: 1) – согласование с нами предмета покупки (лизинговой компании важно знать: кто поставщик, что Вы покупаете, стоимость оборудования); 2) – запрос покупателем условий лизинга, желательно в нескольких лизинговых компаниях; 3) выбор покупателем оптимальной лизинговой компании; 4) согласование трехстороннего (покупатель, поставщик, лизинговая компания) договора приобретения. Конечно, лизинговая компания предварительно проверяет и покупателя, и поставщика. Поэтому мы рекомендуем обращаться к лизинговым компаниям, работающим в регионе покупателя. К тому же, за всю историю нашей компании не было ни одного случая, чтобы мы, как поставщики, не прошли проверку. Поэтому я с уверенностью говорю: мы работаем с любыми лизинговыми компаниями, а Вы выбирайте наиболее выгодную для Вас.
— Вы осуществляется пусконаладку оборудования?
Да, но, сразу оговорюсь, пусконаладочные работы не входят в стоимость оборудования по умолчанию. Это связано с тем, что цеха наших покупателей находятся в разных точках страны, и мы просчитываем стоимость пуско-наладочных работ индивидуально, исходя из стоимости перелета и проживания в месте расположения покупателя. Очень часто покупатель желает сэкономить и отказывается от данной услуги. В этом случае мы оказываем консультативную поддержку по подключению оборудования дистанционно. Вопрос пуско-наладки обязательно необходимо согласовать с нами на этапе заключения договора поставки оборудования.
— Какой станок нужно купить, чтобы ремонтировать двигатель?
Реально сложный вопрос. Такого станка в сущности не существует. Даже для одной детали двигателя, например головки блока цилиндров, необходимо несколько станков: стенд для опрессовки на герметичность, станок для ремонта седел, станок для обработки плоскости, оборудование для ремонта или перепрессовки направляющих втулок, измерительный инструмент. Я понимаю, что на начальном этапе сложно представить технологический процесс ремонта, поэтому я приглашаю Вас в наш Технический центр, где мы покажем наше производство, и Вы сможете наглядно оценить масштабность планируемого бизнес-проекта.
— Какая сумма необходима для организации цеха для ремонта двигателей?
Я воспользуюсь запрещенным приемом и отвечу вопросом на вопрос: какие двигатели Вы планируете ремонтировать? какая программа ремонта (шт/месяц)? какие операции Вы будете производить? Важно понимать, что оборудование отличается не только назначением, но и диапазонами обработки, производительностью, и его стоимость может варьироваться в разы в зависимости от Ваших задач. Иногда, формулирование задач представляет сложность для начинающих новый бизнес. Мы поможем Вам и предложим разные варианты. Отмечу, что большинство наших покупателей идут по пути поэтапного оснащения, начиная с минимальных инвестиций. Например, для начала организовывают участок для ремонта головок блока ручным инструментом, нарабатывают опыт, клиентскую базу и затем поочередно приобретают оборудование для других операций. Наш Технический центр также шел таким путем – от 30 кв. м до 1500 кв м со станочным парком более 60 единиц.
— Оборудование в наличии? Где посмотреть?
Оборудование класса «Портативные машинки» и ручной инструмент практически всегда в наличии, и мы готовы продемонстрировать его в удобное для Вас время. Станочное оборудование всегда поставляется под заказ, потому что в большинстве случаев его комплектация, а иногда и технические характеристики, индивидуальны. В этом заключается наша методика работы: мы поставляем только то, что нужно покупателю, не навязывая ненужную оснастку, даже если она включена в базовую комплектацию, и не пытаясь продать покупателю станок, не совсем ему подходящий под задачи, чтобы освободить склад. Поэтому призываю быть терпеливым, когда наш менеджер задает много вопросов при подготовке для Вас коммерческого предложения. Он лишь пытается более четко понять Ваши задачи, чтобы Вы получили в итоге то, что будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Но при желании посмотреть, мы всегда готовы продемонстрировать работающее оборудование в нашем Техническом центре, а также предоставить референт-лист покупателей, где работает наше оборудование. Видеоролики, с нашими станками в рабочем процессе есть на наших сайтах и в инстаграме (@motortehn_kristina). Мы также демонстрируем станки на выставках и периодически проводим презентации оборудования. Ближайшая презентация будет проходить в середине апреля. Мы представим станки для обработки плоскости головок блоков и блоков цилиндров, а также для ремонта шатунов турецкого производителя Saritas. Желающим посетить презентацию или получить информацию по данному оборудованию (видеоматериалы с презентации, технические характеристики, ценовое предложение) необходимо направить нам заявку на sales@motortehn.ru.
Желаем реализации Ваших самых смелых планов!
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя — это сложный процесс, который следует осуществлять в автосервисе, если вы хотите, чтоб силовой агрегат служил долгое время.
Своевременная диагностика и качественный ремонт двигателя, помогут продлить срок службы силового агрегата, в несколько раз.
«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, расположенный в ЮАО Москвы, где можно осуществить ремонт двигателя, независимо от марки автомобиля. Предоставляем услуги по ремонту двигателей в Москве, более 10 лет.
В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:
Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:
- Замена головки цилиндров
- Замена гильз цилиндров
- Замена коленчатого вала и вкладышей
- Замена топливного насоса
- Замена и установка насосной секции ТНВД
- Замена и ремонт турбокомпрессора
- Замена масла в двигателе
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена поршней и поршневых колец
- Замена сальников клапанов, прокладок и др.
- Очистка системы охлаждения от накипи
- Притирка клапанов
Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:
- Очистка нагара
- Разборка двигателя
- Смена вкладышей, подтяжка подшипников
- Шлифование, притирка и регулировка клапанов
- Замена поршней, поршневых колец и пальцев
- Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
- Сборка двигателя
- Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
- Шлифовка ГБЦ
- Ремонт или изготовление шатуна
- Расточка блока цилиндров
- Проверка компрессии
- Ремонт турбокомпрессоров и др.
Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.
Если вы заметили посторонние звуки или нестандартную работу двигателя, звоните и записывайтесь на диагностику. Проведем диагностику двигателя, выявим причину поломки и восстановим силовой агрегат в короткие сроки и за разумную цену.
Мелкая неисправность всегда приводит к более серьезным поломкам, поэтому ее следует устранять оперативно и качественно.
Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса
- Опытные и компетентные специалисты. В нашем автосервисе работают опытные слесаря с опытом работы более 10 лет.
- Запчасти и расходные материалы всегда в наличии БЕЗ переплат. На базе автосервиса оборудован склад с оригинальными запчастями и расходными материалами. Подберем запчасти и расходники согласно марке вашего автомобиля без переплаты, если детали нет в наличии, — купим у надёжного поставщика.
- Гарантия на выполненные работы. Делаем качественно и на все выполненные работы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
- Современное оснащение необходимым оборудованием. Наш автосервис оборудован современным сертифицированным оборудованием и стендами для оперативного выполнения высокоточных работ.
- Доступная ценовая политика. Мы не завышаем стоимость своих услуг. В качестве бонусов разрабатываем акции для своих клиентов, тем самым экономим ваши деньги.
В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи. Если вам требуется сделать качественный ремонт ДВС в Москве, то приезжайте в автосервис «Авто-Максима», по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Основные признаки неисправности работы двигателя
Ремонт двигателя обойдется дешевле, если не игнорировать первые признаки неисправности работы двигателя. Обнаружить неисправность в работе двигателя, помогут следующие сигналы, которые вы ни за что не сможете пропустить.
Основные симптомы неисправности работы двигателя
Даже если ваш автомобиль пробежал более 200 000 км, а двигатель работает нормально, периодически следует самостоятельно производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Сильные свежие подтеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, о деформированных сальниках приводных валов и прохудившихся прокладках.
Обнаружили неисправность в работе двигателя, позвоните в наш автосервис. Сделаем диагностику двигателя, выявим причину неисправности, и предложим вам наиболее оптимальный вариант по устранению неисправности, если она есть. В нашем автосервисе «Авто-Максима», компьютерная диагностика и текущий ремонт двигателя, осуществляется автомеханиками со стажем работ более 10 лет.
Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели. Индикаторы оповещения на приборной панели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
- Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
- Oil pressure low (низкое давление масла)
- Check engine (проверьте двигатель)
Индикатор Check engine – является одним из основных признаков неисправности двигателя и может указывать на ряд причин. Неисправность Check engine выявляется диагностическим оборудованием.
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации авто, то это должно вас насторожить и стать поводом обратиться к специалисту автосервиса для выявления причины.
Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Проблемы с запуском, двигатель кидает, трясется рычаг переключения передач, это может свидетельствовать об износе цилиндрово-поршневой группы, когда возникает разность давления в цилиндрах. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Здесь нужна компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя. (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Убрать ошибку можно и самостоятельно подключившись к блоку управления, используя различные приложения на смартфоне, но устранить возникшую проблему самостоятельно у вас точно не получится. Лучше всего обратиться в автосервис.
Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.
- Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
- Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
- Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.
После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.
Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы.
Диагностика двигателя в специализированном автосервисе
Диагностика двигателя — это быстрый способ выявить причину поломки, если они есть и оценить работоспособность двигателя в целом. С помощью оборудования можно выявить даже несущественные погрешности, которые в будущем могут привести к более серьезной поломке.
В диагностику двигателя в нашем автосервисе, входит:
- Компьютерная диагностика двигателя (ДВС). Проверяем работу бензинового или дизельного двигателя с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы. После чего, расшифровываем и выявляем ошибки, если они есть.
- Диагностика системы впрыска. Тщательно проверяем системные элементы: привод, свечи, модули. Проверяем уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (с помощью генератора дыма). Проверяем уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим сигналы датчика осциллографа.
- Визуальный осмотр. Диагностика текущего состояния механической части без разборки и имеющегося ресурса. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ и положение меток. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек над поршневого пространства, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
- Дополнительно проверяем систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны), данные устройства, так же влияют на работу двигателя.
Стоимость ремонта двигателя
Цена ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.
Точную цену ремонта двигателя назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния авто. Стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.
Ремонт ДВС (бензиновый двигатель) | Цена, руб |
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | От 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 6000 |
С/У генератора | От 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | От 800 |
Замер компрессии | От 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | От 1500 |
Замена термостата | От 1000 |
Замена сальника распредвала | От 2000 |
Замена ролика-натяжителя | От 500 |
Замена ремня генератора | От 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | От 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | От 500 |
Замена радиатора охлаждения | От 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | От 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | От 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | От 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | От 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | От 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | От 1200 |
Ремонт ДВС (дизельный двигатель) | Цена руб. |
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 32 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | от 50 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | от 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 60 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие ремонтные работы ДВС | |
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве
Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя минимум раз в год, не дожидаясь появления серьёзных проблем. В этом случае двигатель, работающий на дизеле или бензине, будет функционировать бесперебойно. Своевременно проведенная диагностика, замена расходников (фильтров и масла), позволит избежать капитального ремонта двигателя в будущем.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы
Автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, специализируется на ремонте и обслуживании разных марок автомобилей.
Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей.
Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя, перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.
Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя, следует осуществлять в автосервисе, где есть опытные специалисты и необходимое оборудование.
Что вы получаете, обратившись в наш автосервис
- Качественный сервис;
- Адекватные цены на ремонт;
- Точное определение причины поломки;
- Выполнение ремонтных работ любой сложности;
- Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
- Широкий спектр услуг;
- Гарантию на выполненные работы;
- Бонусы, доступные цены.
Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы, осуществляется по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30.
Записать автомобиль на диагностику двигателя можно по телефону: +7 (499) 130-76-99 или +7 (903) 130-76-99
Фото 1. Замена поршневой группы
Фото 2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков
Фото 3. Замена цепи ГРМ Мерседес m272