История компании
4 (8 октября) октября 1978 Принято решение о создании в г Набережные Челны завода в составе объединения КАМАЗ по ремонту двигателей грузовых автомобилей.
Гречуха Иван Васильевич — первый директор . Руководил строительством автозавода, монтажом оборудования и наладкой производства.
29 Октября 1980 отремонтирован первый двигатель на производственных площадях, размещенных временно в сдаточном корпусе автозавода. Параллельно с сооружением завода мы занимались ремонтом двигателей.
1982 поступила первая партия оборудования: фрезерные станки, шлифовальные, сверлильные, распиловочные.
1983 выпущен первый номер заводской многотиражной газеты, которая освещала строительства завода
Август 1985 на основных площадях главного корпуса был собран первый капитально отремонтированный двигатель КАМАЗ.
1986 г. первый конкурс самодеятельности. Хоть на сцену тогда отважились выйти самые смелые, концерт послужил толчком. Число желающих участвовать в самодеятельности возросло в несколько раз. И поддерживается и ныне.
1987 освоено производство пневмогидравлических подвесок к «БелАЗам»
1987 основание на заводе кружка эстрадных миниатюр и ансамбля.
1988 Освоен выпуск гиброоборудования к . Мы с успехом решили важную задачу с микронными допусками и посадками на больших размерах. (?)
1991 освоен кап ремонт двигателя 48030 камского большегруза
1993 после пожара на заводе двигателей КАМАЗа мы за 9 недели освоили выпуск силовых агрегатов. На 10 день на наших конвейерах собирали силовые агрегаты (что это такое?). Ремдизель помогал своим товарищам около 3 лет.
1998 начало ремонта кпп и главных передач
11 апреля 1999 300 тысячный капитально отремонтированный двигатель
1999 (?) Освоен капитальный ремонт двигателя
Август 2000 сбор первого трактора Харьковского тракторного завода
2002 выпуск первых 30 бронированных автомобилей.
200… Освоен капитальный ремонт двигателя
200…Освоен капитальный ремонт двигателя
200… Освоен капитальный ремонт двигателя
2005 старт программы привлечения молодых специалистов на предприятие
2007 началась разработка конструкторской документации на ремонт по техническому состоянию автомаслотопливозаправщиков на базе
С 2009 года участвует в реализации Минобороны РФ принципа сопровождения изготовителем изделий ВВСТ на протяжении всего жизненного цикла, от разработки до утилизации, и определено единственным исполнителем работ по технике марки «КАМАЗ», , ряда образцов, смонтированных на их базе.
8 мая 2013 принято решение о создании Завода Специальных Автомобилей (ЗСА). Деятельность компании ориентирована на организацию высокотехнологичного производства и создание инновационной автомобильной техники специального назначения в интересах и по заказу Министерства обороны Российской Федерации.
Завод выпускает автомобили «Тайфун», ВМП, «Торнадо», «Выстрел»
Промышленные компоненты КАМАЗ
Реализует полный технологический цикл производства
дизельных и газовых двигателей многоцелевого назначения,
силовых агрегатов, сцеплений, коробок передач и запасных
частей к ним.
Завод двигателей изготавливает продукцию на высокотехнологичных станках и линиях, сборочном, окрасочном, сварочном, металлорежущем оборудовании, термоагрегатах, автоматических гальваноавтоматах.
Презентации по продукции диверсификации
завода двигателей ПАО «КАМАЗ»: РУС, EN
Продукция и услуги
Двигатели и силовые агрегаты
Автокомпоненты: коробка передач,
раздаточная коробка, сцепления и др.
Завод двигателей
сотрудничает с производителями техники
различного назначения,
занимается созданием комплектаций двигателей и
силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика,
разрабатывает детали и узлы,
оказывает услуги промышленного характера
(термическая и гальванообработка, механообработка).
Линейка двигателей производства KAMAZ
Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры
Рядные 6-цилиндровые
дизельные двигатели объемом
11,95 л, мощностью от 380 до 750
л.с. с параметрами Евро-5
Двигатель V8, газовый
Двигатель V8, промышленный,
для дизельных и газопоршневых
энергоустановок. От 60 до 200 кВт.
Коробка передач ZF
Коробки передач совместного
предприятия «ЦФ КАМА»
г. Набережные Челны
ZF Ecomid-9S1310, 9S1315
ZF Ecosplit-16S1820, 16S1825
Коробки передач KAMAZ
5-ступенчатые модели 141, 142
10-ступенчатые модели 151, 152,154
Раздаточная коробка KAMAZ
Раздаточная коробка РК 6522 для
полноприводных автомобилей
большой грузоподъёмности полной массой 30–40 т с двигателями 320–420 л.с.
Наши работы
Завод двигателей города Набережные Челны изготавливает продукцию, используя высокотехнологичные станки и линии, сборочное, окрасочное, металлорежущее, сварочное оборудование, а также автоматические гальваноавтоматы и термоагрегаты. Одним из приоритетных направлений завода является изготовление силового агрегата КАМАЗ, привода силового с двигателем КАМАЗ и автокомпонентов (коробка передач, раздаточная коробка, сцепления и другое). Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Помимо этого, мы создаём комплектации двигателей и силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика. Современное оборудование позволяет выпускать качественную продукцию по выгодным ценам.
Если вы хотите заказать силовой агрегат КАМАЗ или привод силовой с двигателем КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам, указанным ниже, или заполнить форму обратной связи.
Самое время оценить ваш проект
Получите быструю оценку работ и детальный расчет. Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ
Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.
Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.
Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:
- 740.10 – от 100.000р
- 7403.10 – от 120.000р
- 740.11 и 740.13 – от 150.000р
- 740.30 и 740.31 – от 170.000р
- 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
- 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
- 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
- Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р
Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.
Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!
Порядок расчётов
В случае доставки нашим транспортом:
- Заключение и подписание договора
- Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
- Дефектуем полученный ремфонд
- Выставляем счёт на ремонтные работы
- Оплачиваете 30%, преступаем
- По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)
Оценка ремонта
Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.
Восстановление или замена
Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.
Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).
У нас есть готовые отремонтированные:
Продажа камазовских двигателей
Предприятие по ремонту двигателей камаз
Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ
АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».
Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.
Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.
Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.
Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».
Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».
Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.
Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).
АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:
Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740
740.10-210 л/с
7403.10-260 л/с
Цена на комплексный капитальный ремонт двигателя КАМАЗ около 120 000 рублей c НДС 20%.
В стоимость входит:
- работа
- ремонт блока цилиндров 740
- ремонт (расточка) коленчатого вала 740
- полный ремонт ТНВД 33 и форсунок
- замена поршневой группы 740 (оригинальной заводской)
- ремонт или замена шатунов
- ремонт или замена маховика 740.1005115-91 (новый маховик, оригинал)
- замена водяного насоса 740.1307010-02 (насос новый, оригинал)
- замена генератора
- ремонт компрессора
- ремонт кулисы
- замена маслянного картера (оригинал)
- ремонт насоса гура
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
- ремонт или замена головок блока
- замена коллекторов двигателя
- доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)
В стоимость не входит:
В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.
Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.
- Организуем доставку из любого региона России
- Полная оплата за ремонт после окончания работ
Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ входит:*
- замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
- замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
- ремонт насоса гура
- ремонт кулисы
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
- бесплатная доставка двигателя****
*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 600 до 4000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).