Меню

Правильно жить значит работать когда машина бездействует ее начинает разъедать ржавчина ж фабр

Правильно жить значит работать когда машина бездействует ее начинает разъедать ржавчина ж фабр

Ответ оставил Гость

Правильно жить значить работать. Моральную ценность такой пословицы невозможно не оценить. Труд создал человека. Труд создал все прекрасное и божественное что окружает наш взгляд. На всех этапах развития человечества труд был одним с основных критериев развития как человека в общем так и его мировозрения. Труд как моральная благодетель встречается в раздумиях великих философов, рассуждения каких лягли в основы формирования Византийской эстетики. От ремесла до конвейера, от созерцания до созидания, от мысли к действию — именно так человечество вышло на уровень восприятия самого себя как частицу вечной бесконечности вселенной- всему виною труд. В историческом материализме труд рассматривается как фундаментальный способ человеческой жизни, как клеточка всего многообразия форм отношения человека к миру. Развитие общества в целом зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Труд как экономическая категория прошел длительный путь от рабства до наемного работника сформировав тем самым новые моральные, этические и эстетические взгляды человечества на жизнь, на отношение человека к самому себе. Труд дал право человечеству отвечать за свое деяние. Ведь только некий эстетический феномен может дать оправдание всей деятельности человечества на планете Земля. Потому для каждого здравомыслящего человека труд должен быть одним с основных факторов его жизни. С малых лет нас учат, подготавливают к трудовой деятельности буть он умственный или физический. В совокупности всех видов труда мы с легкостью каждый день можем наслаждаться и пользоваться результатом всего технического прогресса, произведением искусства, жить полной жизнью. Так что же такое жизнь без труда. Имеет ли она право на существование. Конечно же да. кто мы такие чтобы осуждать. Жизнь дана свыше, нам же остается наполнить ее прекрасным, божественным светом под именем труд.

Цитаты, афоризмы о труде и трудолюбии

Самое прекрасное, самое дорогое для человека – это сама его жизнь. А жизнь поддерживается разносторонним, неустанным трудом. Стоит замереть труду человека – начнёт замирать и его жизнь.
Г. Кржижановский

Первый принцип этой разумной жизни – работа. Работать должен весь организм.
А. Богомолец

Правильно жить – значит работать. Когда машина бездействует, её начинает разъедать ржавчина.
Ж. Фабр

Лежит дорога к счастью через труд.
Пути иные к счастью не ведут.
А. Шукур

Труд, который нам приятен, излечивает горе.
У. Шекспир

Всякий вид работы приятнее, чем покой.
Демокрит

Как движение возбуждает аппетит, так труд возбуждает жажду удовольствий.
Ф. Честерфилд

Там, где труд превращается в творчество, естественно, даже физиологически исчезает страх смерти.
Л. Толстой

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.
Б. Франклин

Смотри, как разрушается от безделья ленивое тело, так портится без движения в озере вода.
Овидий

Прекращение деятельности всегда приводит за собой вялость, а за вялостью идет дряхлость.
Апулей

Трудолюбивая душа должна всегда быть занята своим ремеслом, и частые упражнения для неё столь же живительны, как обычные упражнения для тела.
А. В. Суворов

В будничных житейских делах трудолюбие способно делать всё, на что способен гений, а кроме того множество вещей, которые гений делать не умеет.
Г. Бичер

Презренны те, которые, как говорится, ни себе, ни другим; в которых нет ни усердия, ни трудолюбия, ни заботливости.
Цицерон

Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни.
Авиценна

В мире нет ничего разрушительнее, невыносимее – как бездействие.
А. Герцен

В труде разгадка долголетия.
С. Сергеев-Ценский

Труд есть одно из непременных условий искусства дожить до ста лет.
М. Шеврель

Добавить комментарий Отменить ответ

Авторские права

Блог создан в 2008 году. За время работы написано более 350 статей на психологическую таматику. Авторские права полностью защищены. Копирование и любое использование информации — только с согласия автора.

Читайте также:  Сборка автомобиля ниссан террано

Email: info@sherbakova.com
Адрес: 115035, г. Москва, Овчинниковская наб., 6 строение 1, ст. м. Новокузнецкая

Разделы

Новостная рассылка

Уведомления о новых и популярных статьях месяца. Подборка будет приходить не чаще двух раз в месяц . Посмотреть пример письма можно по ссылке.

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Под персональными данными субъекта перональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Охтова Элла

Правильно жить-значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина.(Ж.Фабр)

Профессия: мастер производственного обучения, преподаватель

Профессиональные интересы: моделирование и конструирование,создание моделей

Увлечения: моделирование и конструирование,создание моделей

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: ГБПОУ Лицей сервиса и индустриальных технологий

Звание, ученая степень: Магистр техники и технологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:

О себе

Охтова Элла Зауровна

мастер производственного обучения, преподаватель в ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

уделяйте все свободное время любимым книгам,они могут научить жизни.

Моё портфолио

Знайте, главный источник бытия — это любовь

Решетина Альбина Алексеевна

Сайт преподавателя юридических дисциплин

Профессиональные интересы: Юридическая психология

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: ГПОУ ТО «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
Правильно жить — значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина.

Непрерывность педагогического самообразования — необходимое условие профессионального становления и совершенствования.

О себе

В 200 году закончила Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого по специальностям: экономика, технология и предпринимательство, с присвоением квалификациЙ: учитель технологии и предспрринимательства, учитель экономики. В 2006 году закончила Московскую Академию предпринимательства при Правительстве г.Москвы по специальности: юриспруденция, с присвоением квалификации: юрист. В настоящее время работаю в «Тульском сельскохозяйственном колледже имени И.С. Ефанова преподавателем юридических дисциплин.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дементьев «Нет женщин нелюбимых»

А.К. Дойль «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»

А. Дюма «Граф Монте Кристо»

Моё портфолио

Наша методика воспитания должна оснвываться на общей организованности жизни, повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям.

Читайте также:  Схема машины что где находится

Тест по обществознанию Экономика и ее роль в жизни общества 8 класс

Тест по обществознанию Экономика и ее роль в жизни общества для учащихся 8 класса с ответами. Тест предназначен для проверки знаний по теме Экономика. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 3 задания.

1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека и раз­вития его личности, называется

1) потребностью
2) регулятором
3) ценностью
4) деятельностью

2. К материальным потребностям не относится

1) потребность в пище
2) потребность в жилище
3) потребность в общественном признании
4) потребность в одежде

3. К возобновляемым природным ресурсам относится

1) лес
2) нефть
3) газ
4) уголь

4. Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика — наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности.
Б. Экономика в буквальном переводе с древнегреческого означает «искусство управления хозяйством».

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. В ХХ веке возник новый фактор производства

1) нанотехнологии
2) приватизация
3) космические технологии
4) информация

6. К исчерпаемым ресурсам относят

1) климат
2) ядерную энергию
3) нефть
4) рыбные ресурсы

7. К экономическим благам относят

1) воздух
2) услуги
3) солнечный свет
4) морскую воду

8. Что из названного относят к средствам производства?

1) продукты питания
2) транспорт
3) жилое помещение
4) одежду

9. Макроэкономика изучает

1) экономику семьи
2) экономику фирмы
3) экономику рынков, товаров и услуг
4) общеэкономические процессы

10. Верны ли следующие суждения о потребностях?

А. Потребности — это нужда в чём-либо, что необходимо для поддержания жизнедеятельности организма чело­века, развития его личности.
Б. Материальные потребности общества безграничны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1. В приведённом списке указаны разнообразные потребности человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера материальных потребностей, а во вторую колонку — порядковые номера социальных потребностей.

1) общение с другими людьми
2) потребность в пище
3) потребность в красивой одежде
4) потребность в творчестве

Материальные потребности Социальные потребности

2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие «экономика».
Наука, мораль, ресурсы, потребности, производство.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому поня­тию.

3. Вставьте пропущенное понятие: «Блага, используемые для производства других экономических благ, называются __________».

4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необхо­димо вставить на место пропусков.

«В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть всё то, что связано с __________(1), распределением, обменом и потреблени­ем созданных трудом человека благ. Отношения по поводу материальных благ объективно связывают между собой всех людей, то есть делают их __________(2). Поэтому важно разобраться с тем, что же подразумевается под по­нятием «экономика», какова её роль на различных этапах развития человеческого общества. Указанный термин име­ет несколько значений. Во-первых, экономикой называется совокупность общественных __________(3) в сфере производства, обмена и распределения продукции. Во-вторых, так называется __________(4) конкретной страны, включающее определённые отрасли и виды про­изводства (экономика труда и пр.). Наконец, данным понятием определяется __________(5) производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных __________(6)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) потребление
Б) общество
В) отношение
Г) наука
Д) хозяйство
Е) ресурс
Ж) производство

Читайте также:  Устройство управления бензинового двигателя

1. Прочитайте отрывок из учебника австрийского экономиста Карла Менгера (1840-1921) «Основания политической экономии» и выполните задания.

«Наши потребности вытекают из влечений, последние же коренятся в нашей природе; неудовлетворение потребностей ведёт нашу природу к погибели, недостаточное удовлетворе­ние — к разрушению её, а удовлетворять потребности — значит жить и преуспевать. Поэтому забота об удовлетворении по­требностей имеет то же значение, что и забота о нашей жизни и нашем благосостоянии; она является самым важным из всех человеческих стремлений, как предположение и основа всех остальных. …
Везде, куда мы ни обратим свой взор, мы видим у цивили­зованных народов целую систему колоссальной предусмотрительности в удовлетворении человеческих потребностей.
В то время как мы тёплыми одеждами защищаемся от зимнего холода, готовые весенние материи находятся уже на пути к лавкам розничных торговцев, а на фабриках ткут лёгкие материи, которые мы будем носить будущим летом, и прядут ткани, которые мы будем носить будущей зимой. Ко­гда мы заболеваем, мы нуждаемся в услугах врача, а при правовых спорах — в совете юриста. Было бы, однако, слиш­ком поздно, если бы кто-нибудь вздумал по наступлении та­кого положения приобретать медицинские или юридические познания и опытность сам или же подготовлять других спе­циально для этой надобности, даже имей он все нужные для того средства. В цивилизованных странах заранее предусмот­рены потребности в таких и других подобных услугах; опыт­ные и надёжные люди, в течение многих лет готовившиеся к своему занятию и приобретшие богатый опыт путём практи­ки, предоставляют в распоряжение общества свои услуги. В то время как мы таким образом пользуемся плодами преду­смотрительности прошлого времени, в наших высших школах уже работает много молодых людей для служения в будущем потребностям общества в подобных услугах».

1) Дайте определение понятия «потребности» и составьте два предложения, раскрывающие смысл этого понятия.

2) В отрывке из учебника по политической экономике Карла Менгера приводится утверждение, что удовлетворение потребностей оказывает большое влияние на общественный прогресс. Используя знания из школьного курса и обще­ственной жизни, приведите ещё два примера научных от­крытий, направленных на удовлетворение конкретных по­требностей людей.

2. У вас есть 400 рублей. На эти деньги вы можете купить про­ездной билет на три вида транспорта или проездной билет на автобус (во втором случае у вас ещё останется 80 рублей, ко­торые вы сможете потратить по своему усмотрению). Проезд от вашего дома до школы на автобусе стоит 20 рублей. Но по выходным вы предпочитаете проводить время в центре города, куда удобно добираться на трамвае или троллейбусе.

Проанализируйте ситуацию в соответствии с планом:

1. Назовите потребности, которые вы хотите удовлетворить.
2. Что нужно для удовлетворения потребности?
3. Можно ли всё это получить и удовлетворить потребности?
4. Какова альтернативная стоимость?
Приведите не менее четырёх положений.

3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

1. «Правильно жить — значит работать. Когда машина без­действует, её начинает разъедать ржавчина» (Ж. Фабр).

2. «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай» (Л. Толстой).

3. «Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосос­тояния» (Ч. Диккенс).

Ответы на тест обществознанию Экономика и ее роль в жизни общества
Часть 1
1-1, 2-3, 3-1, 4-3, 5-4, 6-3, 7-2, 8-2, 9-4, 10-3
Часть 2
1. 23 14
2. мораль
3. средствами производства
4. ЖБВДГЕ

Adblock
detector