Toyota задрожала. Но не от страха. Замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado
Опоры двигателя есть в каждом автомобиле, как и в этом Прадо. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры, достаточно усиленная, чтобы выдержать массу сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.
Вот так и в нашем случае, который может быть типовым не только для Toyota Land Cruiser 150 Prado, но и для всей линейки автомобилей с такими моторами. К мастерам «Восток –Авто» обратился владелец Тойоты с жалобой на шум и вибрации в салоне. Дело в том, что у гидравлических опор, которые применяются на этой марке, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега. Впрочем, при интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, такие, как на этой Тойоте, даже внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. И в этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно потеряет свои функции.
Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. А вот это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении, например, может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Мягкому радиатору от такой встречи точно не выжить. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем чем угодно. Всё, серьёзный ремонт автомобиля обеспечен.
Поэтому, как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.
Визуально, если присмотреться, видна разность геометрии новой и изношенной опоры.
В данном случае водитель оценил всё правильно, замена произведена своевременно, обрыва опор нет, и ничем другим, кроме шума и вибраций, прошлая неисправность не угрожала. Конечно, потратить на работы от 11 до 14 тысячи рублей, плюс стоимость опоры от 14 до 16 (при срочной доставке, например), умножаем на две опоры, складываем – получаем куда меньше, чем цена исправления двигателя или навески Toyota Prado. И вот после своевременного ремонта и установки специалистами «Восток – Авто» новых оригинальных опор двигателя можно ездить в спокойном, нешумном салоне и дальше все последующие лет пять. Или положенные 100 -250 тысяч километров.
Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на замена опоры (подушки) двигателя. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.
Toyota задрожала, но не от страха: замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado
Опоры двигателя есть в каждом автомобиле, как и в этом Прадо. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении.
Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры, достаточно усиленная, чтобы выдержать массу сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.
Вот так и в нашем случае, который может быть типовым не только для Toyota Land Cruiser 150 Prado, но и для всей линейки автомобилей с такими моторами. К мастерам «Восток –Авто» обратился владелец Тойоты с жалобой на шум и вибрации в салоне. Дело в том, что у гидравлических опор, которые применяются на этой марке, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега.
Впрочем, при интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее.
Гидроопоры, такие, как на этой Тойоте, даже внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. И в этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно потеряет свои функции.
Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. А вот это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии.
То есть массивный двигатель при резком торможении, например, может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Мягкому радиатору от такой встречи точно не выжить. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем чем угодно. Всё, серьёзный ремонт автомобиля обеспечен.
Поэтому, как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения.
При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.
Визуально, если присмотреться, видна разность геометрии новой и изношенной опоры.
В данном случае водитель оценил всё правильно, замена произведена своевременно, обрыва опор нет, и ничем другим, кроме шума и вибраций, прошлая неисправность не угрожала.
Конечно, потратить на работы от 11 до 14 тысячи рублей, плюс стоимость опоры от 14 до 16 (при срочной доставке, например), умножаем на две опоры, складываем – получаем куда меньше, чем цена исправления двигателя или навески Toyota Prado.
И вот после своевременного ремонта и установки специалистами «Восток – Авто» новых оригинальных опор двигателя можно ездить в спокойном, нешумном салоне и дальше все последующие лет пять. Или положенные 100 -250 тысяч километров.
Замена подушек Тойота Прадо 150 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Тойота Прадо 150. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Toyota Prado 150 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Toyota задрожала. Но не от страха. Замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado
Всем доброго дня!
После капиталки двигателя прохудилась правая подушка, либо когда на место ставили движок, хреново всадили болты крепления правой опоры, но в общем были очень неприятные звуки на задней передаче и на передней на оборотах 1 — 1,5 и 2,5 — 3 + когда заводил машину.
Поменял подушку, хотя теперь думаю, что может и зря. Всем советую для начала нормально посадить движок на старую при появлении звуков. В общем поменял, симптомы остались, только на передней передаче слегла звук убавился. В сервисе говорю, давайте усадим хотя бы на заведенный двигатель, не говоря уже о том, что надо бы дать нагрузку на незакрученных болтах. Не-не — говорят ребята, нет смысла, надо все остальные подушки еще менять (на самом деле » Мы домой хотим, уже поздно»). Ну забил на них, уехал. Приехал в гараж, взял и начал сам регулировать.
В общем как делал: расслаблял болты и давал сначала на ХХ поработать, потом подержал газ на 2к оборотах, потом опять на ХХ. Заглушил, затянул — толку 0. Вторая попытка: тоже самое, только затянул на заведенный. Тоже самое — толку 0. Третья попытка: расслабил и поехал кататься по поселку вперед, назад. Закрутил на заведенный, но не в упор. О чудо звуки ушли на задней передаче, но на передней стало только хуже. Попробовал снова, только болты расслабил сильнее, все равно тот же эффект. Короче после трех таких попыток — забил. Но пока крутил болты заметил, что на болтах не закрученных до упора — звука нет на задней и он меньше на передней. Стоит сильнее закрутить — звук проявляется на обеих передачах, видимо буквально движок на мм сдвигается при закрученных в упор болтах и все — пение вибрацией. Отсюда у меня вопрос: может не затягивать тогда? затянуть до того момента, когда нет звуков? Есть же еще три другие подушки да и не закручиваю я буквально так, что ноготь просовывается между болтом и подушкой.
Второе наблюдение: заметил, что если расслабить ближний к переду и средний болты, то дальний (третий) вообще выкручивается с трудом — это значит, что движок кривит и прижимает третий болт. Если наоборот, затянуть первый и средний, то третий болт идет намного легче — что и логично. Вот как раз таки причина появления звука на D, как мне кажется, кроется в третьем болте, в том как он сажает двигатель. Потому что если затянуть первые два болта (в следствие третий крутится легче) — то звук исчезает практически полностью на D, но на R появляется заново. Отсюда второй вопрос: Как мне так закрутить болты, чтобы они ровно встали?
Как заменить опору двигателя на пежо
Модератор: uraStav. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Личный раздел Блоги Wiki. Добавлено: Вт окт 14, am. В общем стук, не устранимый «обновлением» подвески всподвиг меня поменять подушку двигателя боковую, но в последнее время появилась еще одна проблема – такое ощущение что кончились еще передняя и задняя подушки – стал дергаться двигатель при переключениях
При замене трех подушек двигателя ваз левая подушка расположена не совсем удобно для работы и при ее замене существует ряд трудностей. Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, поэтому тут можно поступить двумя способами. Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра. Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 1,8 Пежо года Благодарю Вас за просмотры и за подписку
Toyota задрожала. Но не от страха. Замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado
Опоры двигателя есть в каждом автомобиле, как и в этом Прадо. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры, достаточно усиленная, чтобы выдержать массу сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.
Вот так и в нашем случае, который может быть типовым не только для Toyota Land Cruiser 150 Prado, но и для всей линейки автомобилей с такими моторами. К мастерам «Восток –Авто» обратился владелец Тойоты с жалобой на шум и вибрации в салоне. Дело в том, что у гидравлических опор, которые применяются на этой марке, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега. Впрочем, при интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, такие, как на этой Тойоте, даже внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. И в этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно потеряет свои функции.
Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. А вот это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении, например, может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Мягкому радиатору от такой встречи точно не выжить. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем чем угодно. Всё, серьёзный ремонт автомобиля обеспечен.
Поэтому, как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры. Визуально, если присмотреться, видна разность геометрии новой и изношенной опоры.
В данном случае водитель оценил всё правильно, замена произведена своевременно, обрыва опор нет, и ничем другим, кроме шума и вибраций, прошлая неисправность не угрожала. Конечно, потратить на работы от 11 до 14 тысячи рублей, плюс стоимость опоры от 14 до 16 (при срочной доставке, например), умножаем на две опоры, складываем – получаем куда меньше, чем цена исправления двигателя или навески Toyota Prado. И вот после своевременного ремонта и установки специалистами «Восток – Авто» новых оригинальных опор двигателя можно ездить в спокойном, нешумном салоне и дальше все последующие лет пять. Или положенные 100 -250 тысяч километров.
Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на замена опоры (подушки) двигателя. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.
Замена подушки кпп пежо боксер
Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Замена картриджа передней опоры подушки двигателя. Опции темы Подписаться на эту тему…. Замена картриджа передней опоры подушки двигателя Как я писал ранее года два назад мною было выявлено, что передняя опора дв-ля умерла – просто порвалась и своими колебаниями двигатель достал меня напрочь. Но так как не время, не возможности ее замены не было, даже можно сказать смотреть даже не охота было, пришлось временно намотать на остатки сайлента кусок резины от камеры колеса. На этом ремонт закончился.
Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)
Давно была необходимость замены задней опоры двигателя.
Но, что то подсказывало, что нужно менять не только заднюю, но, и левую, и правую опоры. Хотя правая, внешне выглядела в полнее прилично, а левую без снятия ни как не посмотришь. Многие мастера говорили: что да, заднюю надо бы заменить, раз порвана, а правую и тем более левую не стоить, только трата денег. Была ещё проблема, прежде чем менять подушки, нужно было заменить прокладку между выпускным коллектором и глушителем, но болты были погнуты и не откручивались (прикипели).
Замена сайлентблока нижней опоры двигателя
Поднимаем машину, снимаем защиту картера, немного поддомкрачиваем мотор. А домкратить двс в какой лучше точке, или по боробану доску кинул и под картер?. В этом видео показан способ замены нижней опоры двигателя Peugeot без снятия кронштейна с двигателя и без Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 1,8 Пежо года Благодарю Вас за просмотры и за подписку
Снимите нижние брызговики двигателя. Более подробно здесь. Выверните по четыре болта крепления поперечины подрамника к подрамнику с левой и правой стороны.
Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя – Скачать mp3 бесплатно
Частой проблемой автомобиля является поломка коробки переключения передач. Проблема становится еще серьезнее, если коробка автоматическая. Ремонт автоматической коробки передач может сильно ударить по вашему кошельку и нервной системе.
Автосервисы Нур-Султана Астаны. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия. В инстаграмме все красиво и рассказывают красиво, но работа выполненная оставляет желать лучшего, по ушам больше ездят из себя мега гинантов строят но на самом Обратился в это СТО для замены сцепления и ещё нужно было устранить течь с бензобака,работой остался очень доволен,чесно говоря даже не ожидал,устранили все грамотно,короче говоря Поставил Lexus LX на обшивку, обливку, потолок, обезшумку, аудио и многое другое. Уезжал на месяц в отпуск, обещали все сделать в срок.
Toyota Avensis › Бортжурнал › Замена опор двигателя
Всем привет! Заметил как то, что при каждом пуске двигателя получаю четкую связь по кузову в виде сильной вибрации, как будто под капотом V12 стоит, появились вибрации и на холостом ходу, да так, что на руль передаваться стали, также при движении каждый отзыв на педаль газа сопровождался обратной связью двигатель-кузов-вибрации, при осмотре опор двигателя передняя нижняя имела разрыв сайлентблока, передняя правая (гелевая) когда то снималась и на ней при прикладывании усилия от руки чувствовалась расхлябанность, путем раскачивания верхнего рычага от руки, сайлентблок легко поддавался изгибу.
Было принято решение заменить все 4 опоры, пробег уже был 262.000 км и стояли еще заводские опоры двигателя от 2006 г.в., предварительно ознакомился с отчетами от Veny-04 www.drive2.ru/l/505719824513499201/ и www.drive2.ru/l/506208282554139614/ — за, что ему огромное спасибо.
Решил также немного сэкономить на гелевой опоре и вместо номера TOYOTA 123050D051 взять более дешевый вариант TOYOTA 1230522270, по внешнему виду они все таки отличаются в части П-образной обоймы, но решил все таки взять, потому как разница была 8099р. за TOYOTA 1230522270 и 11956 р. за TOYOTA 123050D051, сразу скажу, что такую замену предлагал только каталог Эксиста (!) и позиционировалась более дешевая TOYOTA 1230522270 как подушка для TOYOTA COROLLA 3,4ZZFE…но это же не проблема, человек выше уже ставил её…
Наконец то дождался первую опору TOYOTA 1230522270, покупал в Движкоме, на тот момент цена была самая вкусная и я решил переметнуться с любимого Автодока)), прихожу в офис и получаю на руки вот это
Посмотрел на неё…и чего то я засомневался в её оригинальности, толи Движком контрафакт привез, толи она в реале так выглядит…но цена в 8099 р. меня сильно тяготила))), взял её, сходил к машине, открыл капот и стал сравнивать с заводской опорой TOYOTA 123050D051, и вот тут сразу выползли несоответствия …
Что не понравилось : разные по конструктиву П-образные скобы, в которых закреплены непосредственно сайлентблоки, выступ в виде алюминиевого рычага имел различные маркировки, на оригинале четко отштампованы цифры в кружках «80» и «90», также на оригинальной заводской на этом же рычаге еще два штампа в виде выпирающих кругов малого диаметра, осмотрел отверстие в рычаге на TOYOTA 1230522270, внутри некачественная обработка, остатки металла, такое ощущение, что сделано кустарно, на заводской опоре TOYOTA 123050D051 (когда ранее снимал для осмотра) отверстие на рычаге чистое внутри и не имеет ни каких заусенцев и технологических остатков металла, далее не понравилось, что на TOYOTA 1230522270 отсутствуют на сайлентблоке надписи, которые присутствуют на каждой оригинальной опоре (это подтвердилось при снятии заводских опор и при получении позже новых оригинальных), а именно не было надписи на резине «TRP» и «NR», также на ней с низу на ощупь не чувствовался наполнитель (гель), т.е. этот резиновый «мешочек» был по просту вогнут внутрь, понажимал пальцем.а реакции нет, он не становился выпуклым, такое ощущение было, что геля внутри нет вообще…, ну и маркировка в виде значения «8Е» отсутствовала на своем законном месте, а была снизу и с другой надписью, уже «А8» и на красном фоне, против желтого на оригинале, также не понравилось качество отливки самого алюминиевого рычажка на опоре TOYOTA 1230522270, очень кустарно смотрелось и неаккуратно…болты в этом рычажке имели вид явно китайского производства, цвет и форма не шли ни в какое сравнение с заводским оригиналом.кароче слишком много НО и я вернул товар обратно в магазин, спасибо Движкому, деньги быстро вернули и я окончательно решил, что буду брать TOYOTA 123050D051, но уже в Автодоке, потому как быстрее было и цена на тот момент в обоих магазинах была практически одинаковая, ниже оригинальная правая гелевая опора TOYOTA 123050D051 совершенно по неразумной цене за кусок железа, резины и геля))), цена 11956 рублей, встречайте:
Все шильдики, качество отливки рычажка, качество отверстия на рычажке, маркировка, болты, наличие геля и выпуклость мешочка снизу — все один в один как на оригинальной заводской опоре, да она безумно дорогая, да неадекватная цена и прочее…но родная заводская прошла 262.000 км…мой выбор был обусловлен гарантией качества, пусть и по неадекватной цене))).
Далее общая фотография, все четыре опоры оригинал:
1.Передняя правая гелевая TOYOTA 123050D051 2.Передняя левая TOYOTA 123720d120 3.Передняя нижняя TOYOTA 123610d110 4.Задняя нижняя TOYOTA 123710d130
Ну и понеслось, начал с замены передней правой, ранее я её уже снимал для осмотра, когда чистил радиатор, поэтому пришлось выполнить следующее, чтобы рукам было свободно))), демонтировал вентилятор с расширительным бачком, снял генератор, скинул ремень навесного и вот оно — чувство свободы, когда ручищами можно поелозить)), поддомкратил снизу двигатель и открутил гелевую опору, осмотрел, на вид вроде кроме ржавчины ничего особенного, но при детальном осмотре снизу мешочек с гелем сильно выпуклый, рычажок из алюминия при нажатии на него очень легко прогибается и сайлентблок не имеет жесткости, т.е. при нагрузке двигателем на эту опору, последняя просто не могла удерживать двигатель…, взял новую попробовал по нажимать на рычажок…а мне его не прожать))), вспомнил подобное ощущение когда сменил натяжитель навесного, там также было www.drive2.ru/l/451069698566521845/, поставил новую
Замена картриджей на подушках двигателя
Замена подушки двигателя. Белый Халат Скачать. Подробнее о видео. Тут будем менять заднюю подушку двигателя нижняя опора коробки Следите за нашим проектом на канале и подписывайтесь на него Блог в драйве: Drive2. Добавлено: 3 год. Добавил: Ремонт и обслуживание авто. Замена картриджа нижней подушки двигателя Peu
Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Спасибо Александру Кузнецову и Андрею Андриянову, за идею и экономию бюджета! Замена сайлентблока нижней Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук.
Замена подушки двигателя своими руками
В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.
Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.
- Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
- Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.
Процесс замены передней опоры двигателя
Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.