Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › расход масла
всем привет. подскажите, на движке прадо 4.0л расход масла от замены до замены это норма или… залил масло тайота 5/30 и за 4000км пробега долил 1л масла. сейчас залил windigo 10/40, расход уменьшился. при 120км\ч почти не уходит масло, а скорость 140км\ч уже аппетит масла повышается. машина на газу и пробег 300000
Toyota Land Cruiser Prado 2008, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 24
всем спасибо. буду дальше искать причину…
Лью мотюль 5w40 расхода нет, пробег 338 тыс км
добрый вечер. какой мотюль льёшь? название
благодарю. попробую, но наверное 10/ 40
просто я грешу на газ. из за газа ресурс движка сокрашается на порядок. просто не хотелось бы на капремонт нарваться. не знаю, как можно проверить двигатель…
ресурс двс от газа сокращается, ну рассмешил, так быстрей снимай гбо, да уже наверно поздно, бггггггггггггггггг
вот именно, что поздно. по мне, так я вообше не ставил бы этот газ. я не знаю сколько старые хозяевы на газе ездили.
просто я грешу на газ. из за газа ресурс движка сокрашается на порядок. просто не хотелось бы на капремонт нарваться. не знаю, как можно проверить двигатель…
Компрессию замерить, для начала
Компрессия в норме. Начал заливать ликви моли 10/40. Вроде меньше масла уходят. Также писали, что из за неисправных катализаторов может масло жрать. Собираюсь с катализаторами разобраться, там и будет видно. И пробег уже 325000км
После удаления катов … у меня начал уровень масла уходить . Если они есть, , , то скорее проблема в другом. Сальники текут, прокладки, мск колпачки, синий дым есть из выхлопа … в крайнем случае раскоксовку сделать.
Я бы не советовал такое густое масло лить без выяснения причин ! Если авто не страдает масложором из за поршневых колец и мск ( маслосъёмных колпачков), то можно хуже сделать, , наоборот повыдавливает сальники, особенно зимой . Надо искать причину !
Я заливал себе прошлым летом 10/30 … и не выкатал, зимой двигатель еле заводился .
Четвёртая замена этим маслом и пока всё более менее. Попытаюсь с картами разобраться, а потом дальше что нибудь делать
Компрессия в норме. Начал заливать ликви моли 10/40. Вроде меньше масла уходят. Также писали, что из за неисправных катализаторов может масло жрать. Собираюсь с катализаторами разобраться, там и будет видно. И пробег уже 325000км
С катами надо решать при любом раскладе … если они заплавились, то создают большое сопротивление выхлопу и т д … ещё Хренова гора череда негативных событий
Компрессия в норме. Начал заливать ликви моли 10/40. Вроде меньше масла уходят. Также писали, что из за неисправных катализаторов может масло жрать. Собираюсь с катализаторами разобраться, там и будет видно. И пробег уже 325000км
Или самы плохой вариант, проблема по железу … ((
Лью Mobil ESP 5W30, замена каждые 8000 км. Уровень стоит на месте. Манера езды в основном спокойная, но и разогнать иногда люблю. Пробег 230 т.км.
Toyota Land Cruiser Prado STYLE › Logbook › Жрет масло
Всем привет. В общем история такая. До первого ТО уровень масла не проверяли вообще. НА 10 тысячах (первое ТО) поменяли масло. к 17 тысячам вышла информация на дисплей: низкий уровень масла. Смотрим щуп, там вообще можно сказать нету, минимум минимума… Звоним дилерам, не должно быть такого говорят. Приезжаем на 2ое ТО( 18 тысяч). Проверили говорят вроде все норм не должно уходить. Поменяли, залили полностью. Сейчас пробег 21 тысяча. Пол уровня ушло. Т.е. за 3 тысячи сьело пол уровня. Спокойная езда, 30% на трассе, 70% город. На трассе 130 км час. На днях к дилерам. Может кто сталкивался?
Toyota Land Cruiser Prado 2016, engine Diesel 2.8 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 37
Лью Равенолл ССЛ 0вэ40, стал забывать что надо заглядывать в под капот ))))
На холодную попробуй газануть 3-5 сек на 2500-3000 оборотах, на паркинге и отпиши, будет ли идти сизый, долговисящий дым? Вариантов основных пока два: гонит турбина (может, не во впуск, патрубки не факт что будут в масле), может, прогорело кольцо форсунки.
А на горячую дыма не будет нифига.
Конечно, правильно пишут, что это головная боль дилера, но проблему легче решить, когда знаешь ответ сам.
Жень, во общем смысле твоя позиция правильная. Но здесь авто гарантийный! И самостоятельный поиск причины в данном случае сильно ограничен, так как любое вмешательство в узлы и агрегаты в последствии может выйти «боком». Так как гарантийщики любят «стрелки переводить». Поэтому в данном случае (проблемы с двигателем) лучше решать с юридической стороны, нежели с технической…То есть долбить дилера(ов), и если не поможет то экспертизы, суды и т.д. и т.п…
Ну, хотя бы если сделать то, что я сказал, то можно сузить круг подозреваемых до одной лишь турбины))) И на гарантию такое не повлияет.
Моя позиция по этому вопросу такова: Так как у тебя ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль, то самостоятельно искать причину смысла никакого не имеет. Нужно однозначно ехать к ОД (можно попробовать к другому) и письменно заявлять причину обращения.
И если у тебя обнаружат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкий уровень масла. То ответа «все норм…» не должно быть в принципе!
Я в этом случае вижу 3 варианта ответа:
1. Конструктивная особенность двигателей 2.8 (во что мне с трудом верится…)
2. Заводской брак именно твоего двигателя и на твоей машине
3. КОНКРЕТНАЯ неисправность по твоей вине, либо по вине ОД (условно говоря не до конца закрутили пробку, залили «паленое» масло и тд. и т.п.)
И если проблему не устранят, то ответ желательно затребовать в ПИСЬМЕННОЙ форме.
А сейчас это» гадание на кофейной гуще»
Согласен, пока машина на гарантии дави на дилеров…, пускай действительно письменно заверяют…, к другим дилерам поедь…
Надеюсь ты стоял рядом когда сливали, и особенно когда заливали новое масло?
Toyota Prado J120 — масло для двигателя
Моторное масло играет существенную роль в долговечности работы и топливной эффективности двигателя. Не смотря на надежность моторов Тойота Прадо 120, масло рекомендуется менять вовремя. Но помимо интервала, также свою роль играет выбор масла: лучшее для двигателя именно Вашего Prado и правильное для региона эксплуатации.
Какое масло
Какое выбрать масло для двигателя Тойота Прадо 120?!
Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Для дизельных моторов рекомендуются такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4 или API CF, в крайнем случае возможно использовать марки API CE или CD.
При выборе смазочного материала, важно помнить, что вязкость моторного масла должна соответствовать температурному режиму тех климатических условий, в которых используется автомобиля.
Рекомендованая вязкость масла от производителя для бензиновых Prado 2.7 TRJ120/TRJ120W/TRJ125W 2TR-FE, Prado 2.7 RZJ125W/LA-RZJ125W 3RZ-FE, Prado 3.4 V6 VZJ125W/TA-VZJ125W 5VZ-FE, Prado 4.0 V6 GRJ120/GRJ120W/GRJ121W 1GR-FE
Рекомендованая вязкость масла от производителя для дизельных Prado 3.0 KDJ120/KN-KDJ120W 1KD-FTV и Prado 3.0 LJ120 5L-E
Большинство владельцев Toyota LC Prado 120 используют моторные масла 0W-20 и 5W-30. Касаемо с 5W-30, этот тип масла в некоторых более теплых регионах используется всесезонно. Что касается 0W-20, его не рекомендовано использовать в жарком климате и если автомобиль длительное время сильно нагружен (прицеп, высокая скорость, длительные поездки). Это связано с тем, что масло с картером разогреваются до высоких температур, в связи с чем вязкость масла теряется, и при определенных неблагополучных условиях возможен риск износа двигателя (видимо по этой причине компания Toyota вместо 0W-20, рекомендует 5W-20).
На практике, каждый подбирает масло под свои индивидуальные потребности, обстоятельства и режим эксплуатации. Одни льют зимой 0W-20, летом 5W-20, вторые из-за нагрузок, вязкость повышают — зимой 0W-30 летом 10W-30, третьи в двигатель Тойота Прадо 120 льют круглый год 0W-30, 0W-40 или 5W-40
Для автомобилей с ГБО не рекомендуем в первую очередь рассматривать масло ACEA A5/B5. Масла этого типа допустимы, но их использование не обязательно, так как газ сгорает более чище, с высоким щелочным числом, в связи с чем высокая зольность — не целесообразна.
Как альтернатива оригинальным маслам от производителя двигателей, для моторов Toyota LC Prado J120 возможно использование моторных масел от других производителей, которые пользуются спросом и имеют положительные отзывы от владельцев среднеразмерного внедорожника:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Amalie | Elixir Full Synthetic 5W-30 |
AMSOIL | Signature Series 0W-30, 5W-30, 10W-30 |
Amtecol | Super Life 9000 0W-30 |
Chevron | Supreme Synthetic 5W-20, 10W-30 |
Dragon | 0W-30 API SN |
Eurol | Evolence 5W-30 |
Everest | Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN |
G-energy | Far East M 10W-30 |
Quaker State | Ultimate/Enhanced Durability 5W-20 |
Kixx | G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, PAO1 0W-30 API SN/CF, FEx 5W-20, Dexos1 5W-30, 5W-30 API SN/CF, 10W-30 |
Kendall | GT-1 Max 5W-20, High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 5W-20, High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30, Dexos1 5W-30, Liquid Titanium 10W-30 |
Liqui Moly | Special AA 5W-30, Molygen New Generation 5W-30 |
Lukoil | Genesis Glidetech 5W-30 |
Mobil1 | Extended Performance 5W-20, X1 5W-30 |
Motul | 8100 Eco-Lite 5W-30 |
NGN | Fusion 5W-20 |
Hyundai | Xteer Ultra GSL FE 5W-20, Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3), 5W-30, 10W-30 (API SN), Gasoline G700 10W-30 |
Idemitsu | Zepro Touring 0W-30, 5W-30 |
Petro-Canada | Supreme Synthetic 0W-30, 5W-20, 5W-30 (черная канистра), 10W-30 |
Pennzoil | Ultra 5W-30 API SN, Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN, 10W-30 |
Profix | 5W-30 API SN, 10W-30 |
TCL | Zero Line 5W-20 API SN |
SSU | GXO 5W-30 API SN |
United | Eco Elite 0W-30, 5W-20, 5W-30 |
Wolf Vitaltech | 5W-20 D1, 5W-30 ASIA/US API SN |
ZIC | X7 FE 0W-30, X5 5W-30 API SN, A 5W-30 API SN |
Татнефть | Luxe 5W-30 |
В любом случае, экспериментировать с масло необходимо до тех пор, пока не будет найдено именно то, что лучше всего подходит для мотора Вашего Prado J120, так как некоторые масла из списка лучших, приведенных выше могут быть недоступны в Вашем регионе.
Если Вы затрудняетесь в выборе масла для двигателя, при следующей замене попробуйте, например United Eco Elite 5W-20 и прислушайтесь к звуку мотора и как он работает в сравнении с предыдущим вариантом. Если результат Вас не устроит, то в следующий раз залейте Kixx G1 Dexos1 5W-30, сравните результат. И т.д. Только методом подбора возможно понять подходит масло мотору или нет.
Касаемо бренда, отталкивайтесь от бюджета. Если финансы позволяют, возможно заливать более дорогие масла, но не стоит рассчитывать на то, что они не теряют свои смазочные и очищающие свойства к 10 000 км, максимум 7500, и то — это вопрос спорный, так как необходимо учитывать манеру вождения, нагрузки, температуру и т.д. В большинстве случаев, бренд не играет особой роли, и каждый владелец выбирает по личным соображениям, опыту, отзывам и наличию в продаже, поэтому выбирая производителя уделить особое внимание необходимо подлинности масла, так как подделок, особенно самых популярных брендов — очень много.
Покупайте моторное масло только у проверенного продавца или у официального дилера, магазины которого возможно найти на официальном сайте интересующего Вас бренда.
А том случае, если появились сомнения в качестве уже залитого масла, в первые дни проверяйте уровень и цвет масла. Если Ваши предположения подтвердились, и замечен, например перерасход — в ближайшее время проведите повторную замену моторного масла.
Когда менять
Лучший период замены масла в двигателе Toyota LC Prado 120 — чем чаще — тем лучше, а наиболее оптимальный интервал — 5000 км или 6 месяцев.
5 тыс. километров — лучший интервал для надежных моторов Тойота и для тех, кто желает по максимуму продлить жизнь мотору без серьезных проблем. 7500 км — также вполне разумный период замены, но при условии нечастого использования автомобиля.
При использовании автомобиля в большинстве случаев по трассе, а это легкие условия эксплуатации — за 5000 км масло изнашивается на 50%, поэтому в этом случае, в зависимости от средней скорости замена будет необходима после 10 000 км.
Моточасы
Наилучшим и более точным способом определения в необходимости замены масла — моточасы.
- 250 мч — лучший «заботливый» интервал и идеальный для городского трафика;
- 300-320 мч — если автомобиль используется не часто или в большинстве случаев за городом / по трассе;
Сколько моточасов возможно узнать с помощью бортового компьютера, если БК нету, его возможно установить отдельно или воспользоваться формой ниже: