BMW 5 series 520i КаТаЛея › Logbook › Масло. Часть 3. Как убрать расход масла до нуля от замены до замены. Итоги ремонта. BMW E39 M54
Всем привет!
В первой части я написал как мне провели ремонт по замене маслосъемных колпачков (далее — МСК).
Во второй части я указал на неправильные действия по замене МСК и несколько полезных советов.
В третьей части подведем окончательный итог «почти» капитального ремонта мотора))
Итак про головку блока цилиндра, все расписано во второй части. А мы отсоединив сам блок цилиндров от коробки, вынули его в итоге из машины.
ВЕРДИКТ РАСХОДА МАСЛА В МОЕМ СЛУЧАЕ:
1. Из-за неправильного ремонта по замене МСК, (первая часть истории) МСК пропускали масло снова.
2. Судя по потёкам масла на блоке цилиндра снизу, пропускали оба сальника. Коренной сальник (сальник находящийся на соединении с коробкой или задний сальник) и лобовой сальник (сальник находящийся на корпусе блока ГРМ).
3. Колечки. Как мы знаем на одном поршне два компрессионных кольца и одно нижнее маслосъёмное. Поверхность компрессионных колец была сточена, а маслосъемное не выполняло свою функцию по сбору масла со стенок, растянута со временем.
Таким образом, данный БУКЕТ из трёх пунктов и заставлял проявлять повышенный расход масла.
Закупить пришлось следующие детали:
1. КОЛЬЦА. Кольца привезены с Турции. Куплены в официальном магазине и отправлены почтой. Только их мы ждали около недели. Еще этот теракт в Стамбуле в аэропорту, задержали еще на несколько дней). Коробочка оригинальная, чувствуется с недешевым полиэтиленом, с кармашком для каждого кольца и инструкцией. Фото прилагается.
2. ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Кольца и прокладка основные компоненты, не советую на них экономить.
3. Коренной и лобовой сальник.
4. Вкладыши на поршни. Фото прилагается.
5. МСК (снова).
6. Успокоитель цепи (был сломан на несколько частей, типичный пластик).
7. 7 литров масла Bardahl 10w40.
8. Масляный фильтр BMW Original.
Пока мы ждали наши колечки и остальные запчасти, занимались чисткой нашего силового агрегата. На чистку ушло огромное количество времени и труда. Всё было в нагаре и грязи
Если проводить капитальный ремонт, то всё в итоге должно блестеть. Щётки, бензин, кисточка, тряпочки и вперёд.
Чистили блок цилиндров, аккуратно по бокам блока, не касаясь гильз цилиндров. В основном пыль, потёки масла. Головка цилиндров с клапанами тоже нуждалась в чистке. Во 2 части результат очевиден «до и после».
Успокоитель уровня масла, масляный картер, корпус блока ГРМ были просто ЧЁРНЫМИ и ужасными. Натирали до блеска, после нагара стали высвечиваться значки БМВ на всех деталях)). При чистке данных запчастей заметил, что со временем некачественное масло оставляет за собой мелкую сыпь, как песок, на дне и стенках. Песка выгреб я с ладошку точно.
Подвергся чистке также генератор и компрессор кондиционера и всё что было грязным))
А вот и наша посылка:
После такого труда, приятно смотреть на чистые до блеска детали:
Установили все необходимые запчасти. Установили масляный картер, корпус блока ГРМ, заменили сальники, собрали в итоге блок цилиндров и установили в машину. Разница была очевидной, поршни в цилиндрах находились под таким давлением, что когда вручную крутили демпфер ключом на 22, в цилиндрах происходили хлопки. Мастер пошутил тогда жестоко надо мной: «Что за хлопки, мы неправильно что-то сделали». А уже позади недели три ремонта, я хотел уже напиться пойти). Оказалось, что компрессия в гильзах настолько мощная, что происходит хлопок. «Машина полетит»))).
Далее была на очереди ГБЦ, про нее всё указано во второй части.
Установили прокладку под головку, поставили ГБЦ (отшлифованную уже), установили выпускной коллектор, лямбда-зонды, выставили ВАНОС, подключили свечи, свечные наконечники, форсунки, впускной коллектор, компрессор кондиционера, вентилятор. Всё что было разобрано — собрали.
Мучились с установкой выпускного коллектора, ужасно расположены гайки на них. Пришлось распиливать некоторые ключи чтобы достать до гаек, очень мало место для рук. Падает уплотнительная прокладка с теплозащитным экраном. Видимо на заводе специальные машины для этого, но в ручную собирать — просто ад, очень много матов прозвучало при установке выпускного коллектора.
Залили масло, антифриз, установили аккумулятор, повернув ключ зажигания, сердце замирало от следующего поворота ключа. Момент, когда завелась машина, как будто кровь из вновь установленного сердца потекла по всему организму БМВ.
Обкатку нужно проходить не меньше 2 000 км., не превышая 3 000 об/мин. Так хотелось проверить компрессию, но ждал этих долгих для меня 2 000 км., так как не хотелось портить весь ремонт.
Как только 2 000 км. были пройдены, машина для своего вроде маленького объема вытворяла чудеса, улучшение очевидно.
Особенно мне очень нравиться как работает двигатель на холостых оборотах. Друзья и коллеги на работе просто в шоке. Никаких лишних звуков, иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы понять, заведен двигатель или нет.
Самое главная затея ремонта — убрать расход масла. На сегодняшний день результат очень радует. Расход масла — 0! Двигатель резвее, чем раньше! Не зря было вложено столько денег, времени, труда и пота для этого. Машина тоже имеет чувство души, и видит как вы к ней относитесь!
Если затронуть финансовую часть ремонта, два ремонта, мне обошлись на сумму 600$ по новому курсу, у нас в городе можно было доплатить 200$ и купить на барахолке «2.8 движок» и установить его. Но какой двигатель внутри я не знаю. Что он с Германии — это только слова, внутрь никто смотреть не будет при покупке.
А про мой двигатель я могу сказать, что машина у меня 2001 года, а двигатель 2016 года. Знающий человек послушает, прокатиться и удостоверится в этом.
Всем спасибо, кто дочитал эту статью. Если кому понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь. Отвечу на любые комменты. Удачного ремонта!
Пока!
BMW 3 series Schwarze Ritter › Logbook › Разрушение легенд: жор масла для BMW — это норма. Пациент: M43B19TU, замена прокладки/клапана масляного стакана
Привет ребята! Сегодня хочу поведать вам, как я почти поверил в то, что жор масла “литр на 1000км для BMW – это норма”. Да, знаю, это тешит многих владельцев баварских коней, да и сам завод потакает в своих документах, мол, нормально это, не загоняйся, друг. Но верить в это я отказывался напрочь, ушел в глухую отрицаловку и копал, откуда жор. До этого поменял марку масла, с кастрола 10W40 на BMW Original 5W40, но все равно, думал я, не может быть такого из за масла, как пишут многие:…начал лить мотюль, жор пропал, как то не верится, честно) Ах да, кушал мой монстр 1.9 300-400 грамм на 1000км, да еще и 4 цилиндра…этого я простить не мог). Тем более у моих знакомых с таким же мотором жор отсутствовал напрочь. Надо было что то делать…
День сменялся ночью, а я все читал и читал интернет в поисках истины, но истина была где то рядом, как и всегда, впрочем). Всемирная сеть пестрила заголовками, жор для BMW — это норма, специфика, мол, хонинговки! Ладно, подумал я, 100 грамм прощаю, даже 500 на 10000км, но не более. Интернет читался, а масло как жралось, так и продолжало, и тут я сдался, решил поехать на СТО. И что вы думаете?
Говорю: масло жрет немеряно!
А мне техники грят: сколько?
Я им:300-400 на 1000!
А они: так фигня ж! допуск!
Я тут прифигел, ну откуда это все взялось, что BMW должна масло жрать. короче фиг там, заставил поднимать машину на подъемнике, снимать защиту и искать подтеки. Искали…все в масле, нифига не видно. Поехал мыть, после процедуры тоже не нашли явного источника…
И тут одним прекрасным утром, тот день мне особо запомнился, отразился в сознании, я решил, непонятно по какой причине, завести машину и заглянуть, а чего там под капотом творится…ну вы поняли) завожу я, открываю капот, а там с под стакана маслянного прям струей вытекает…как все это там растекается, что под машиной пятен масла нет, я — фиг знает, но реально не замечал за своей такого. Короче я быстро в мозгу подсчитал, что за заводку выливается таким не хитрым методом порядка 20 грамм масла. Это была победа, то пьянящее чувство не передать вам словами, после замены прокладки стакана, а главное, клапана, моя BMW перестала жрать масло, совсем! 50-100 грамм на 10000 тысяч, возможно, как и положено, но не более.
А теперь собственно краткий мануал как менять этот клапан и прокладку. Двигатель M43B19TU, все довольно просто. Начнем:
Прежде всего покупаем следующие детальки:
Втулка корпуса масляного фильтра — BMW — 11 42 1 432 228 — 10уе
Кольца резиновые, надо два — BMW — 11 42 1 709 513 — 5уе
Прокладка корпуса фильтра масляного — Reinz — 70-27208-00 — 2уе
Обратите внимание, что надо брать либо два кольца, либо втулку, так там есть кольца уже.
1) Отсоединяем все фишки, что на фото и трубку. Не забываем отсоединить фишку с расходомера. Снимаем корпус воздушного фильтра и отводим его в сторону, у меня не получилось снять адсорбер либо стянуть с него трубку, побоялся сломать, но и так довольно удобно было)
Повышенный расход масла BMW X5
Эта модель баварского автопрома пользуется ошеломительной популярностью, но со временем каждый владелец сталкивается обслуживанием и ремонтом. Одной из наиболее частых причин обращения на СТО является повышение расхода масла. Выяснение причин неопытными или недобросовестными мастерами может занять недели, поэтому для качественного профессионального обслуживания обратитесь в специализированный сервис. Мы выполняем ремонт двигателей BMW X5 любой сложности, независимо от поколения или состояния автомобиля. Повышенный расход масла у вашего BMW X5 может превратится из результата в причину еще большей неисправности, поэтому стоит выполнить полную диагностику и необходимый ремонт. Узнать подробные условия предоставления услуг можно у наших консультантов, оставив заявку на сайте или по телефону.
Суть и причины возникновения неисправности
Принципы работы двигателя внутреннего сгорания мало чем отличаются у автомобилей разных марок. Строение ГБЦ идентично, поэтому одной из распространенных проблем является потеря герметичности маслосъемных колпачков клапанов. Это позволяет маслу попадать напрямую в камеру сгорания, способствуя увеличению расхода смазочных материалов и коксованию посадочного места горшеневых колец.
Причины возникновения неисправности:
- Использование некачественных деталей и компонентов.
- Перегрев двигателя.
- Неправильная эксплуатация автомобиля.
- Нарушение режима проведения ТО.
Своевременное обслуживание и соблюдение рекомендаций по эксплуатации позволяют сохранить ресурс двигателя. Если же вам пришлось использовать автомобиль в более жестких условиях, обратитесь к профессионалам для проведения диагностики. Она позволит предотвратить не только увеличение расхода масла, но и более серьезные проблемы в будущем.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Способы устранения поломки
Наши мастера выполняют ремонт двигателей BMW X5 любой сложности, при этом используют только оригинальные детали и сертифицированное оборудование. Они с легкостью определят причину повышенного расхода масла и найдут способ решения данной поломки.
Способы устранения неисправности:
- Замена шатунно-поршневой группы.
- Установка новых поршневых колец.
- Очистка и ремонт системы вентиляции картерных газов.
- Замена сальников клапанов.
Выполнив одну из процедур, сотрудники нашего сервиса смогут устранить неисправность двигателя, сохранив его ресурс и вернув ему былую мощность.
Полезная информация
Обращение в сервис не всегда позволяет найти неисправность, поэтому для уверенности стоит проанализировать собственный стиль вождения. Возможно частая эксплуатация двигателя на повышенных оборотах или езда с низким прогревом являются основной причиной повышенного расхода масла BMW X5. При недостаточном прогреве маслосъемные кольца недостаточно расширяются, поэтому часть масла попадает в камеру сгорания, вызывая перерасход смазки.
Наш сервис поможет вам в диагностике и ремонте любой неисправности двигателя.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу. Итак, любопытно , у кого ещё остались Е46 , дожили до сегодняшнего дня. Также интересно узнать ездит. Если кто знает-в лс мне отправьте,а?Чет пропал клубень,ищу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу. Итак, любопытно , у кого ещё остались Е46 , дожили до сегодняшнего дня. Также интересно узнать ездит. Если кто знает-в лс мне отправьте,а?Чет пропал клубень,ищу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|