Увеличить мощность и снизить расход
за 15 минут с V-tech Power Box
Убрать турбояму
Увеличить мощность двигателя
Снизить расход топлива
Отключить: сажевый фильтр DPF, клапан EGR
систему мочевины AdBlue
лямбда зонд катализатора
Почему так не делают автопроизводители? На это у них есть несколько основных причин:
1. С завода выпускается двигатель с очень усреднёнными настройками, по климату, качеству топлива, разным стандартам экологических норм, зависимость мощности двигателя от налоговых условий и т.д.
2. Один и тот же двигатель может продаваться в разных моделях авто с разной мощностью двигателя. Это делается для расширения модельного ряда. А мощность корректируется только программным обеспечением.
3. Налоговое законодательство разных стран заставляет импортеров авто заказывать у производителей автомобили с программно заниженной мощностью двигателя для снижения налоговой нагрузки при ввозе автомобилей в страну.
Автопроизводители не смогут продавать свою продукцию не учитывая все эти факторы.
Этот факт и стал основанием для появления чип тюнинга с помощью V-tech Power Box.
V-tech Power Box
Цена сейчас 280 евро.
До конца акции осталось:
V-tech Power box совместим с системой электронного впрыска любого дизельного двигателя. Чип блок программируется индивидуально, под конкретную модель двигателя. Пауер бокс для чип тюнинга оснащен самой современной прошивкой, для качественного изменения рабочих параметров двигателя.
V-tech Power Box имеет восемь программ, от минимальной коррекции по мощности до максимальной. Каждая программа запрограммирована под конкретно Вашу модель турбо дизельного двигателя. Пользователь может самостоятельно переключать топливные карты под свой стиль езды.
На средней программе будет и прирост мощности и снижение расхода топлива.
Заказать на свой авто
V-tech Power Box сейчас за 280 евро.
PowerBox for PCMflash
Данный прибор предназначен для подключения ЭБУ к адаптеру J2534 и обеспечивает ручное или автоматическое управление питанием блока, а также формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCDOG.
Совместим, в автоматическом режиме, с загрузчиками, которые используют для управления:
- BOOT-OEM12, 12 контакт OBD-II;
- L-LINE, 15 контакт OBD-II.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
- RESET — 510 Ом;
- BOOT — 510 Ом;
- CNF1 — 220 Ом.
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения:
- Разъем USB, предназначен для подключения к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB — UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesans;
- Разъем DC, предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать к поломку блока питания;
- Разъем J2534 (OBD-II-F), предназначен для подключения одноименного интерфейса с разъемом OBD-II;
- Разъем DB-15, предназначен для подключения к основному разъему ЭБУ. Рекомендуется использовать кабеля 14P600KT02, 14P600KT03 или аналоги;
- Разъем IDC-26, предназначен для подключение непосредственно к плате ЭБУ либо через переходник к специализированной головке. Для работы с Tricore GPT рекомендуется использовать кабель 14P600KT06 или аналог.
Для записи процессоров Renesans рекомендуется программа Flash Development Toolkit.
Органы управления:
Прибор оснащен тремя переключателями, для обеспечения работы в разных режимах.
- Переключатель «POWER», управление питанием. Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ: OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15; MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы; AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
- Переключатель «BOOT», одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта): OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15; MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам; AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
- Переключатель «GPT», для работы с процессорами Renesans, а также Tricore с GPT. При работе с процессорами серии SH705x необходимо использовать 5 вольт в остальных случаях 3,3 вольта.
Nitro Powerbox — повышение мощности автомобиля или развод?
Nitro Powerbox – уникальный прибор для повышения мощности автомобиля, не требующий разборки двигателя и других узлов машины. В отзывах люди, незнакомые лично с устройством, высказывают сомнения – не могут поверить, что с помощью небольшого коробка можно улучшить разгон, повысить управляемость, уменьшить расход топлива. Но этому прибору и не требуются большие размеры: Нитро Повер Бокс достаточно микроскопической схемы – посылаемые от нее к ЭБУ сигналы заставляют мотор работать реально на полную мощность.
Принцип работы устройства
То, что производители искусственно ограничивают ресурс двигателя – не развод. Представьте: заводу надо подготовить партию машин для страны со строгими нормами по уровню токсичности выхлопа. Естественно, заказывать отдельно силовые агрегаты под каждые такие требования производителю не выгодно – вместо этого он ставит на машины стандартные моторы, но добавляет в электронику ограничения по мощности. Причиной может быть в налоговой политике: в ряде стран, выгоднее продавать машину, у которой под капотом 99 «лошадей», вместо 110. В частности, из-за это «ПоверБокс» стал таким популярным в Европе.
Вот так выглядит оригинальная упаковка Nitro Powerbox, которую я заказывал на официальном сайте для тестов. Забегая наперед: остерегайтесь подделок, покупайте только у производителя (ссылку дам в конце статьи)
Nitro Powerbox – специальное устройство для чип-тюнинга, которое позволяет обойти блоки в электронике, не дающей мотору работать на полную катушку. Прибор представляет собой небольшой пластиковый коробок. Внутри находится набор микросхем (мини-процессор и транзистор), цель которых – сделать с ОБД2 простую манипуляцию и снять ограничения, наложенные производителем на двигатель. Устройство посылает в блок ЭБУ измененные сигналы и корректирует работу программного обеспечения автомобиля.
Как установить и пользоваться
Чип-тюнинг с Нитро Повербокс хорош тем, что его может провести любой автомобилист, посещения СТО не требуется. Устанавливается прибор за пару минут по простой схеме (данная информация также есть в инструкции, которая идет в комплекте):
- Заглушит двигатель и вынуть ключ из замка зажигания;
- Акуратно достать Пауэр Бокс из упаковки;
- Вставить прибор в разъем OBD2 автомобиля (это порт, через который проводят диагностику автомобиля; если не знаете где находится в вашем авто, погуглите или пишите в комментариях модель машины — подскажу);
- Включить зажигание и нажать на корпусе прибора кнопку активации (запускается автоматическая калибровка).
Через 3 минуты после проделанных манипуляций можно включать двигатель и отправляться в путь. PowerBox начинает действовать сразу после установки, но 100% эффективность замечена мною лишь после прохождения 200 км.
Миф или реальность?
Чтобы проверить качество устройства, как уже было сказано выше, я заказал его на официальном сайте производителя (чтобы точно исключить риск приобретения подделки, ссылку оставлю в конце статьи). Для чистоты эксперимента чип ставил на разные машины – благо, он легко и снимается, и устанавливается. Сначала прибор попробовали на паре иномарок: моей Toyota Corolla и соседском Ford Focus 2. Затем Нитро Повербокс ставили на Ладу Ларгус, которая приехала к нам на СТО. Во всех случаях наблюдался следующий эффект:
- Сразу ощутимо, что машина быстрее стартует с места и при переключении на каждую последующую передачу;
- После 200 км мощность движка, по ощущениям, повысилась на 30-35%;
- Крутящий момент увеличился примерно на 25% (проверяли сканером Launch X431 PRO в сервисе);
- Заметная прибавка в максимальной скорости (на Королле — на 25 км/ч, на Ладе и Фокусе — на 18-20 км/ч);
- Уменьшился расход топлива на процентов 10 где-то (на Фокусе стоит ГБО — там не замеряли, но думаю тоже эффект будет).
- Улучшилась акселерация – за счет оптимизации параметров педаль газа стала в 2 раза чувствительнее к нажатиям, ее как бы всасывает вакуумом теперь (чувство, когда залил хороший бензин — кто знает, поймет).
В чем развод?
Из результатов, которые описал выше, я сделал вывод, что Power Box никакой не развод, хотя сначала я сомневался. Но меня заинтересовало почему в интернете есть отзывы, где покупатели во всю кричат об обмане. Решил разобраться и все понял.
Во-первых, попадаются интересные отзывы, где люди советуют смастерить самодельный чип, работающий так же как заводской прибор. Не стоит доверять таким горе-мастерам. Дело в том, что под пластиковым корпусом Nitro Power Box прячется хитрая микросхема, которую в домашних условиях из подручных средств воспроизвести не удастся.
Во-вторых, много людей велись на дешевые подделки, покупали у каких-то непонятных продавцов на Авито и других сайтах, которые «косят» под официальные. Не делайте так! Лучше заплатить на 100 рублей больше, но приобрести оригинал!
В-третьих, не ведитесь на уловки обманщиков, которые говорят, что такое устройство подойдет для старых Жигулей, Волги, Газели и т.п. Там просто другой принцип работы всей системы, она без электроники и, итак, не содержит никаких глушилок мощности.
Делаем выводы
Вариантов чип-тюнинга много. Конечно, есть варианты посильнее Nitro PowerBox, но цена, которую вам «запоют» на автосервисах за их установку начинается от 30 000 руб. и выше, тогда как «Нитро» можно купить в десятки раз дешевле. К тому же большинство аппаратов для усиления мощности мотора требуют серьезного вмешательства в «начинку» машины.
Мифы Power Box
Chiptunig Power Box
Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.
Мифы и реальность.
В этой статье мы поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как — Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т.д. т.п.
Выписка с сайтов по тюнинг боксам:
- Чип тюнинг — это специализированная настройка системы двигателя автомобиля. Задача тюнинг мастера – настроить электронные контроллеры системы внутреннего сгорания коррекцией программ управления (firmware). Чип тюнинг авто в основном заключается в изменении работы блока управления двигателем, в результате которого увеличивается мощность. Это позволяет не только повысить возможности машины, но и сэкономить расход топлива до 20%.
Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.
Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.
Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать механически.
Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от произведения чип-тюнинга своими руками. При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).
С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг своими руками, очень похож на чип тюнинг бокс. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта — это уже основная проблема именно тюнинг боксов.
Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.
Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива. к тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется — угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели — корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе — скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 500 работников, находящаяся в Китае.
Возможности полноценного Чип тюнинга.
- Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км. Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.
- Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами — нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое давление создаваемое турбиной и необходимое количество топлива для впрыска. Количество впрыснутого топлива суммируется и при достижении определённых значений, включается принудительная регенерация сажевого фильтра! Этот режим заложен в программе двигателя, отличается от режима регенерации по забитости сажевого фильтра, и существует для обеспечения как можно дольше работы системы без замены дорогостоящего сажевого фильтра.
- Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.
- В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.
- Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности — безумие, так как коробка рассыпется на глазах.
Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза), отключить систему EGR, удалить сажевый фильтр DPF/FAP, настроить коробку DSG.