Меню

Потекло масло с двигателя рендж ровер

Утечка масла через резиновое кольцо масляного фильтра 2.7 TD и 3.0 TD | Discovery и Range Rover

Сегодня в компании специалистов ЛР ВЕСТ мы затронем темы, которые касаются таких автомобилей, как Дискавери 3/4, а также Рендж Ровер Спорт с дизельными двигателями 2.7 и 3.0.

В данном ролике специалисты нашего сервиса рассказывают о том, на что необходимо обратить внимание владельцу во время замены масла. Особенно хотим рассказать о масляных фильтрах. На нашем канале мы уже рассказывали о масляных фильтрах, но в этом ролике хотим более подробно донести мысль обо всех тонкостях, которые связаны с возможными протеканиями масла. Так, теплообменник может протекать из-за прокладки, но также течь может происходить из под уплотнительного кольца масляного фильтра. Так, уплотнительное кольцо может порваться из-за неправильной установки. Мало того, иногда, из-за того, что кольцо берут контрафактное, то оно дубеет, и по консистенции превращается в стекло. Так, при его замене может показаться, что оно его разрезали специально, но это далеко не так.

Мы также хотим дать небольшую подсказку тем, кто меняет данный фильтр самостоятельно. Во время установки, обязательно смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, которое вы планируете заливать в двигатель. Никакие сторонние смазки здесь не подойдут, и кольцо, скорее всего, ссохнется очень быстро.

Говоря об оригинальных и неоригинальных масляных фильтрах, то необходимо сказать, что есть разные неоригинальные решения, и в нашей практике встречались как хорошие варианты, по которым практически не было зафиксировано отказов, так и те, которые на самом деле сильно испортили жизнь владельцу. Так, если вы уже выбираете неоригинал, то ставьте лучше фильтры именитых производителей. Но в таком случае, разница в цене между оригиналом и неоригиналом будет очень небольшой, и мы советуем в таком случае не пожалеть пару сотен рублей, и поставить оригинальный фильтр, как мы и делаем в нашем сервисе LR-WEST.

Относительно масляных охладителей, то между двигателями 2.7 и 3.0 различие в том, что на двигателе 2.7 на масляном охладителе также установлен топливный охладитель. На двигателе 3.0 теплообменник устроен по-другому, так что топливный охладитель расположен совершенно в другом месте.

Также просим вас обратить внимание на то, что фильтры для 2.7 и 3.0 – разные. Так, на двигателе 2.7 вы можете видеть специальный отлив. Он глухой, там нет никакого отверстия и используется он следующим образом:
Когда вы вынимаете фильтр из посадочного места, отлив, который блокировал слив масла также покидает своё место, и таким образом, масло начинает сливаться в поддон, так как отлив, исполняющий роль пробки, был вынут, и теперь топливо может беспрепятственно уходить. Относительно фильтра на 3.0, необходимо сказать, что он абсолютно по-другому работает, на нём нет никаких отливов. Так, при его демонтаже клапан открывает отверстие слива масла автоматически.
Также может забиться сетка теплообменника. Соты могут начать забиваться при некачественном масле или антифризе.

Читайте также:  Картер двигателя газ 31105

Также просим вас проследить за тем, что демонтаж теплообменника – это не так просто, так ка его необходимо вытаскивать очень аккуратно.

Подводя итог, мы хотим сказать, что уровень масла – это очень важно, и течи опасны тем, что в случае их появления, двигатель начнёт испытывать масляное голодание, что может существенно укоротить срок его службы. Мы в сервисе LR-WEST при каждом осмотре автомобиля внимательно осматривает все потенциально-опасные места, откуда могут быть течи, так что будьте уверены, что если вдруг вы самостоятельно не заметили течь масла (а это не всегда так просто, если масло выливается в очень маленьких объёмах), то в нашем специализированном сервисе ЛР-ВЕТ вам определённо сообщат об этой проблеме, и устранят её в кратчайшие строки!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 55 034

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 971
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 55 034

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 971
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 971
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 55 034

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 314
Регистрация: 8.9.2013
Пользователь №: 60 401

Читайте также:  Салоны по замене обшивки салона автомобиля

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Такая же фигня, при температуре ниже примерно 5-ти градусов перестает показывать уровень, но после прогрева все работает.
Пока был на гарантии обращался несколько раз к ОД, проверяли/прозванивали ничего не нашли и технично съехали с темы,
объясняя особенностью работы алгоритма программы.

Кстати, на Вольво действительно алгоритм работает иначе. Всегда показывает середину столба на пиктограмме,
и на холодную и сразу после остановки двигателя (не надо ждать 15 мин.), я сначала думал, что у меня половина уровня осталось.
На Вольво есть щуп-недомерок, и если сильно извратиться его можно вытащить и поверить визуально, как оказалось уровень 100%.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 55 034

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 971
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 55 034

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 971
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 971
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 55 034

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 314
Регистрация: 8.9.2013
Пользователь №: 60 401

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Такая же фигня, при температуре ниже примерно 5-ти градусов перестает показывать уровень, но после прогрева все работает.
Пока был на гарантии обращался несколько раз к ОД, проверяли/прозванивали ничего не нашли и технично съехали с темы,
объясняя особенностью работы алгоритма программы.

Кстати, на Вольво действительно алгоритм работает иначе. Всегда показывает середину столба на пиктограмме,
и на холодную и сразу после остановки двигателя (не надо ждать 15 мин.), я сначала думал, что у меня половина уровня осталось.
На Вольво есть щуп-недомерок, и если сильно извратиться его можно вытащить и поверить визуально, как оказалось уровень 100%.

Читайте также:  Замена масла двигателя по пробегу или по времени

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 13.6.2014
Пользователь №: 72 762

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Приветствую,уважаемые соклубники!
Прошу совета.

Вкратце ситуация..
Позавчера,при выезде из дома, услышал жуткий скрежет в передней части машины. субъективно,где-то внизу.
Скрежет металла об метал. совсем не похож на звук стертых колодок. больше похоже на на кусок арматуры, попавший в диск.
Остановился,осмотрел все колеса (даже понюхал ))),посмотрел под машиной вроде все ок.
Поехал дальше.
При наборе скорости звук прошел.
Списав все на глюк,ездил полдня.После очередной остановки и начале движения,скрежет вернулся.
Точно установить место скрипа так и не смог.
На следующий день,заехав на работу (скрежет уже был практически постоянен), заглянул под машину и офигел, весь поддон залит маслом.
Электронный щуп в служебном меню сказал долить 1,5 литра.
Позвонив, знакомым ребятам, у кого постоянно обслуживаюсь (сто занимается BMW и отчасти LR, менял у них масла,фильтра, несложные замены по ходовке) договорился на диагностику.
Течь масла вроде выявили, все начиналось в районе фильтра,сверху.
Было решено заменить фильтр и долить масло (т.к. менял всего 2 мес. назад).

А по скрежету мнения разделились.
Проехав с парнями на машине ,выяснили, что наиболее сильный шум возникает после небольшого разгона когда отпускаешь газ (срежет -жуть!).
Один товарищ сетовал на проблему в суппортах, дисках или ходовой части.
Второй связал это с течью масла и говорил о ремне,роликах и около двигательном оборудовании.
Проверили версию первого (частично) — были сняты диски,суппорта ( надеялись на камушек или какой либо мусор в этой зоне). все чисто. собрали, проехались — скрежет остался.

Ступица ,говорят,тоже так не скрипит.
Машину я оставил, сегодня проверяли ремень — снимали и проехали без него — тоже самое.

Вот.
Я уже начинаю сомневаться в квалификации парней,что подобная задачка им не по зубам. последнее что мне выдвинули — это версия с турбиной, что там чтото скребет (но чтобы это выяснить,это будет ооочень дорогостоящая диагностика).
Еще скажу,что ошибок никаких не горит,компьютер тоже ничего не показывает.

Поэтому прошу уважаемую публику поделиться своими мыслями, если они возникнут.
Буду премного благодарен.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Adblock
detector